×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба

Подробнее
11 года 9 мес. назад #133838 от aleks13

Vodyanoy(Алексей) пишет: если говорить не только о РЭМах но о бензин - дизель в целом то здесь еще и ежегодная экономия на налоге,
с нашей дебильной прогрессивной шкалой транспортного налогообложения она достаточно существенная.
например тот же ниссан патрол (предпоследнего поколения как был у Славы) который часто здесь упоминался,
предлагается в большинстве случаев с 3,0л дизелем мощностью 158 л.с.,или 4,7л. бензиновым мощностью 245 л.с.,
итого для Московской обл.:
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 43*158=6794р.
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 72*245=17640р.
разница более 10 тыр ощутима :evil:


в Москве налог за 2011 год мне пришёл 12378. 4,7 238 л/с. Итого 52 за кобылу.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133848 от Vodyanoy(Алексей)
в Москве налог за 2011 год мне пришёл 12378. 4,7 238 л/с. Итого 52 за кобылу.[/quote]

пришел на РЭМ? ну так он грузовой B) а если другие авто :pinch:
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133872 от adam1978
Дизель всегда грузовой соттветственно налог всегда меньше....бензин- часто легковой и налог выше
Еще вспомнил...дизель иной раз замечательно коптит, особенно когда со светофора уезжает и оставляет позади кого-нить в не очень мощном кабриолете с открытым верхом B)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133874 от Vodyanoy(Алексей)

adam1978 пишет: Дизель всегда грузовой соттветственно налог всегда меньше....бензин- часто легковой и налог выше


тип тс всегда грузовой(или кому то написали таки легковой?) и налог грузовой - не важно В или С категория

[/quote]Еще вспомнил...дизель иной раз замечательно коптит, особенно когда со светофора уезжает и оставляет позади кого-нить в не очень мощном кабриолете с открытым верхом B)[/quote]

это хорошо или плохо??? :lol: :lol: :lol:
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133875 от Vse_budet_ok (Наталья)

Vodyanoy(Алексей) пишет:
это хорошо или плохо??? :lol: :lol: :lol:


Это, наверное, зависит от того какие эмоции вызывает тот, кто внутри кабриолета :P

А вообще, иногда кто-нить щемится сзади, как надоедливый мух... ему можно газануть с таким вот выхлопом - он сразу начинает дистанцию держать :)))
Спасибо сказали: Vodyanoy(Алексей)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133877 от Vodyanoy(Алексей)
вот вам еще один из плюсов дизеля :lol:
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133879 от Vse_budet_ok (Наталья)

Vodyanoy(Алексей) пишет: вот вам еще один из плюсов дизеля :lol:


Всё равно, хоть и не с огромным отрывом, не бензиноводы выигрывают... Даже если подтянутся трактористы дизелисты, которые не голосовали еще (Ленчик, Боня, еще может кто...), навряд ли счет сравняется... Хотя я думала, что результат будет примерно такой: 60% - бенз, а 40% - дизель.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133881 от Umka (Алексей)

Vse_budet_ok (Наталья) пишет:
А вообще, иногда кто-нить щемится сзади, как надоедливый мух... ему можно газануть с таким вот выхлопом - он сразу начинает дистанцию держать :)))


Газануть-то можно :) тока не дымит ... зараза :) даже без ДПФ ;)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133884 от Vse_budet_ok (Наталья)
надо было старичка брать - 5.9 ;)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133888 от Артем
Доброго Дня. У меня когда спрашивают что лучше покупать бензин или дизель.Я отвечаю всегда что только бензин особенно если
человек ездил до этого на бензике. Но мне нравится тока дизель и это такая чума так прет :evil: так коптит , что передать буквами нельзя. Наверное люди сделавшие выбор на дизель это в какой то степени фанаты.
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #133913 от Валера

kot333 пишет:

Только без обид :) В пендосии над тюнингом cummins работает целая индустрия, с топливными картами проблем нет ! Ресурс у мотора достаточен для 45Psi. А вот что за программа добавит HEMI 100HP - это точно лохотрон. А скажите зачем тюнить тупые тойотовские моторы, если можно за меньшие деньги получит гораздо больший результат :)

Ok есть кукурузер 80ка с мотором 1hdt
будь добр подскажи как мне за меньшие деньги (кстати относительно чего) получить гораздо больший результат.
очень интересно узнать.
про ресурс мотора которы достаточен при 45 пси это из серии придомовых скамеечных разговоров.
вон там выше кто то написал что при штатном наддуве двига за 100 тык ушаталась.

Вот мы и посмотрим на сколько моего хватит - пробег 122 т.миль пока, полет нормальный. А у захара спроси какой пробег :), у него я так понял далеко за 300 т.миль ! Да я имел ввиду, что не стоят тойтовские моторы внимания, на 200 ке раскод в городе 17-18 и при этом против рема его и близко не поставишь, с безом тоже самое ! А чтобы надуть его до 700 HP, у нас в городе был такой, челу пришлось отливать другой блок для начала (ну очень он хотел быстрый кукурузник :)
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Валера.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133915 от Vodyanoy(Алексей)

Валера пишет:

kot333 пишет:

Только без обид :) В пендосии над тюнингом cummins работает целая индустрия, с топливными картами проблем нет ! Ресурс у мотора достаточен для 45Psi. А вот что за программа добавит HEMI 100HP - это точно лохотрон. А скажите зачем тюнить тупые тойотовские моторы, если можно за меньшие деньги получит гораздо больший результат :)

Ok есть кукурузер 80ка с мотором 1hdt
будь добр подскажи как мне за меньшие деньги (кстати относительно чего) получить гораздо больший результат.
очень интересно узнать.
про ресурс мотора которы достаточен при 45 пси это из серии придомовых скамеечных разговоров.
вон там выше кто то написал что при штатном наддуве двига за 100 тык ушаталась.

Вот мы и посмотрим на сколько моего хватит - пробег 122 т.миль пока, полет нормальный. А у захара спроси какой пробег :), у него я так понял далеко за 300 т.миль ! Да я имел ввиду, что не стоят тойтовские моторы внимания, на 200 ке раскод в городе 17-18 и при этом против рема его и близко не поставишь, с безом тоже самое ! А чтобы надуть его до 700 HP, у нас в городе был такой, челу пришлось отливать другой блок для начала (ну очень он хотел быстрый кукурузник :)


у моего патруля (zd30-3,0л дизель)пробег 267000км,брал не новый конечно,но за 1,5 года проблем нет.на 250000 кончился тнвд - такой у него ресурс, и все...
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133919 от Валера
А теперь забьем гвоздь в блок HEMI :) Посмотрите на характеристики крутящего момента 800 lb/ft у дизеля = 1084 Нм и 407 lb/ft у бензина = 552 Нм. А на счет расхода топлива кстати, расход HEMI на 2500(3500) в два раза выше чем у дизеля ( ну хорошо :) в 1,7) в аналогичных условиях. Дальше все просто 100 т.миль (стоимость топлива условно возьмем равной) дизель = 15 л х 1600 х 30 = 720 т.р., бензин 25л х 1600 х 30 = 1200 т/р. А если уж рассмотреть ресурсность, то у дизеля он минимум в два раза больше.
Подведем итог :):
Бензин - много жрет, не коптит, перевозить и буксировать тяжелые грузы на нем смысла нет, тюнингу поддается гораздо хуже, да и много ли вы знате настоящих грузовиков на бензине ? :)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133920 от Vodyanoy(Алексей)
...хотя душой я за любой бензиновый двигатель...
...при условии что он v -образная 8-ка :lol:
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #133921 от Валера

Для бензинок это просто не достижимо !
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Валера.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард