Вопрос Webasto
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Дистанция прогреет салон. У меня автоматом в холодное время врубается на полную рециркуляция и все электроподогревы.
На НЕМI думаю можно пережить и без подогревателе. На дизеле - нет.[/quote]
А что имеется ввиду? Что холодным запуском просто не заведётся дизель 2011 года? А что делают в Канаде, куда они поставляются... или на Аляске? Там тоже Вебасто все разве ставят?
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
- RAPTOR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 148
- Спасибо получено: 7
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Надолго ЕГР хватит с этим тарахтением?Всем привет! Интересная тема. А что вас смущает в дистанционном запуске двигателя??? В новых сигналках есть очень интересная функция, можно установить температурное значение, и когда температура воздуха опускается ниже установленной то автомобиль сам заводится без вашего участия. Причем время работы и интервалы между запусками можно так же задавать самому
- Old Grizzly
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 1
Четырёхкиловаттного аппарата Eberspacher (торговая марка Hidronic) вполне хватает, чтобы за 20-30 минут прогреть до рабочей температуры дизель 4,2 литра (TLC 100) при забортном морозе 20 и ниже.
Базируясь на этом факте полагаю, что подогревателя 5 квт вполне достаточно для комфортного запуска дизеля 6,7 литра.
При этом опыт показал, что НЕ надо на Гидроник завязывать климат, это может привести к потере аккумулятора. А тёплый салон обеспечит дистанционный запуск подогретого двигателя.
На разных машинах у меня управление Гидроником было разным - со штатного пульта, с пульта сигнализации, но теперешний вариант мне нравится больше других. Сейчас включение осуществляется либо с кнопки в салоне, либо с телефона через GSM модуль со своей симмкой.
Когда подогрев включается с телефона, то Гидроник работает 40 мин, но выключается раньше, если температура ОЖ достигла 85 градусов.
Если же это делается с кнопки, то время работы не ограничено. ОЖ нагревается до 85 градусов, Гидроник выключается и ждёт остывания до 70 градусов, после чего снова включается и так по кругу.
Электропотребление работающего Гидроника примерно 10 вт, это одна габаритная лампочка. Однажды нажатую кнопку забыл и оставил на ночь, утром с удивлением обнаружил по тёплому воздуху горячий автомобиль.
Дополнительное удобство такого управления - независимость Гидроника от какой бы то ни было сигнализации, штатной ли, спутнтковой ли, или дистанционного запуска. А представьте, как здорово запустить пподогрев, когда машина стоит в аэропорту...
P.S. Установкой не занимаюсь, порекомендовать в Москве никого не могу, делюсь своим. Выбор в пользу Гидроника в своё время сделал ,поддавшись уговорам установщика, до сих пор все работают, хотя старшему 5 лет.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Из личного опыта.
Четырёхкиловаттного аппарата Eberspacher (торговая марка Hidronic) вполне хватает, чтобы за 20-30 минут прогреть до рабочей температуры дизель 4,2 литра (TLC 100) при забортном морозе 20 и ниже.
Базируясь на этом факте полагаю, что подогревателя 5 квт вполне достаточно для комфортного запуска дизеля 6,7 литра.
При этом опыт показал, что НЕ надо на Гидроник завязывать климат, это может привести к потере аккумулятора. А тёплый салон обеспечит дистанционный запуск подогретого двигателя.
На разных машинах у меня управление Гидроником было разным - со штатного пульта, с пульта сигнализации, но теперешний вариант мне нравится больше других. Сейчас включение осуществляется либо с кнопки в салоне, либо с телефона через GSM модуль со своей симмкой.
Когда подогрев включается с телефона, то Гидроник работает 40 мин, но выключается раньше, если температура ОЖ достигла 85 градусов.
Если же это делается с кнопки, то время работы не ограничено. ОЖ нагревается до 85 градусов, Гидроник выключается и ждёт остывания до 70 градусов, после чего снова включается и так по кругу.
Электропотребление работающего Гидроника примерно 10 вт, это одна габаритная лампочка. Однажды нажатую кнопку забыл и оставил на ночь, утром с удивлением обнаружил по тёплому воздуху горячий автомобиль.
Дополнительное удобство такого управления - независимость Гидроника от какой бы то ни было сигнализации, штатной ли, спутнтковой ли, или дистанционного запуска. А представьте, как здорово запустить пподогрев, когда машина стоит в аэропорту...
P.S. Установкой не занимаюсь, порекомендовать в Москве никого не могу, делюсь своим. Выбор в пользу Гидроника в своё время сделал ,поддавшись уговорам установщика, до сих пор все работают, хотя старшему 5 лет.
Спасибо, это очень ценные комментарии.
Два вопроса.
1. Если вообще ни Вебасто ни Гидроник не устанавливать, а попытаться просто прожить за счёт дистанционного запуска двигателя, который и есть, т.е. штатный - так можно, или всё-таки будет тяжело, когда будут реальные холода?
2. Порекомендовать в Москве не можете... но Гидроник у Вас стоит, судя по описанию, на нескольких машинах... Вы не в Москве ставили? И, если в Москве, то почему не можете порекомендовать?
- Old Grizzly
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 1
Прожить можно, но:
1. При низких температурах за счёт температурного расширения (да извинится мне отсылка к курсу физики средней школы) детали двигателя "съёживаются" . Это приводит к увеличению зазоров (люфтов) между сопрягаемыми деталями. Будучи приведёнными в движение такие детели, выбирая увеличенные люфты, неизбежно испытывают ударные нагрузки. Отсюда и повышенный износ, следовательно - сокращение ресурса.
2. Каким бы хорошим ни было масло, оно всё равно густеет и провернуть вал тем труднее, чем холоднее. Особенно учитывая, что и аккумулятору на морозе не сладко.
После запуска тёплого двигателя надо какое-то время помнить, что мосты холодные...
Порекомендовать в Москве не можете... но Гидроник у Вас стоит, судя по описанию, на нескольких машинах... Вы не в Москве ставили? И, если в Москве, то почему не можете порекомендовать?
1470 км от Москвы. Пермские мы.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Мне подарили 5 кВт-ник и его хватит .
И пускать я его собирался с GSM сигналки.
Old Grizzly подскажи место установки, пожалуйста.