×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Webasto

Подробнее
12 года 5 мес. назад #96259 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Webasto
Холодный запуск - беда.
Дистанция прогреет салон. У меня автоматом в холодное время врубается на полную рециркуляция и все электроподогревы.
На НЕМI думаю можно пережить и без подогревателе. На дизеле - нет.[/quote]

А что имеется ввиду? Что холодным запуском просто не заведётся дизель 2011 года? А что делают в Канаде, куда они поставляются... или на Аляске? Там тоже Вебасто все разве ставят?
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96262 от опричный
опричный ответил в теме Webasto
положи овчину на сидуху! забудешь про подогревы!
да и в холодном салоне на овчинке сидеть очень комфортно, и даже как-то теплее!
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96265 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Webasto
опричный писал(а):

положи овчину на сидуху! забудешь про подогревы!
...


вспомнишь про статическое электричество... :angry:
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96267 от опричный
опричный ответил в теме Webasto
н-е-е! не вырабатывается!
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96269 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Webasto
овчина вещь хорошая, но гавно, в своё время привозил из Германии оригинальные БМВ-ные чехлы, стоят, как чугунный мост, искриш от них, как чернобыльская аэс, народ повыкидывал через 2 дня, валялись у нас в раздевалке на кафеле вместо ковриков... :laugh:
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96277 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Webasto
Говорил сегодня с рекомендованными Автоджаз на Краснохолмской набережной под мостом... Они сказали, что 5 кВТ, т.е. самый большой легковой, будет мал для 3500-го РЭМ-а. Они однажды вставляли кому-то 10 кВТ, но этот "кто-то" по имени Рома сам привёз им блок, который где-то купил.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96294 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Webasto
Шломо писал(а):

Что холодным запуском просто не заведётся дизель 2011 года?

Пока не знаю, но после -25 запуск дизеля - танцы с бубном.
И второе. Мне он нужен чтоб спать в машине.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96297 от Umka (Алексей)
Umka (Алексей) ответил в теме Webasto
Эксплуатация 2-х L200 в течении 5ти лет не доставила никаких проблем с зимним запуском. Замерз один единственный раз - при минус 40 двое суток стоянки. :angry: стартер не смог провернуть движок с замерзщим маслом. :angry: После прогрева картера паяльной лампой в течении 20 минут, завелся как ни в чем ни бывало :laugh:
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96405 от RAPTOR
RAPTOR ответил в теме Webasto
Всем привет! Интересная тема. А что вас смущает в дистанционном запуске двигателя??? В новых сигналках есть очень интересная функция, можно установить температурное значение, и когда температура воздуха опускается ниже установленной то автомобиль сам заводится без вашего участия. Причем время работы и интервалы между запусками можно так же задавать самому
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96411 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Webasto
RAPTOR писал(а):

Всем привет! Интересная тема. А что вас смущает в дистанционном запуске двигателя??? В новых сигналках есть очень интересная функция, можно установить температурное значение, и когда температура воздуха опускается ниже установленной то автомобиль сам заводится без вашего участия. Причем время работы и интервалы между запусками можно так же задавать самому

Надолго ЕГР хватит с этим тарахтением?
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96540 от Old Grizzly
Old Grizzly ответил в теме Webasto
Из личного опыта.

Четырёхкиловаттного аппарата Eberspacher (торговая марка Hidronic) вполне хватает, чтобы за 20-30 минут прогреть до рабочей температуры дизель 4,2 литра (TLC 100) при забортном морозе 20 и ниже.

Базируясь на этом факте полагаю, что подогревателя 5 квт вполне достаточно для комфортного запуска дизеля 6,7 литра.

При этом опыт показал, что НЕ надо на Гидроник завязывать климат, это может привести к потере аккумулятора. А тёплый салон обеспечит дистанционный запуск подогретого двигателя.

На разных машинах у меня управление Гидроником было разным - со штатного пульта, с пульта сигнализации, но теперешний вариант мне нравится больше других. Сейчас включение осуществляется либо с кнопки в салоне, либо с телефона через GSM модуль со своей симмкой.

Когда подогрев включается с телефона, то Гидроник работает 40 мин, но выключается раньше, если температура ОЖ достигла 85 градусов.

Если же это делается с кнопки, то время работы не ограничено. ОЖ нагревается до 85 градусов, Гидроник выключается и ждёт остывания до 70 градусов, после чего снова включается и так по кругу.
Электропотребление работающего Гидроника примерно 10 вт, это одна габаритная лампочка. Однажды нажатую кнопку забыл и оставил на ночь, утром с удивлением обнаружил по тёплому воздуху горячий автомобиль.

Дополнительное удобство такого управления - независимость Гидроника от какой бы то ни было сигнализации, штатной ли, спутнтковой ли, или дистанционного запуска. А представьте, как здорово запустить пподогрев, когда машина стоит в аэропорту...

P.S. Установкой не занимаюсь, порекомендовать в Москве никого не могу, делюсь своим. Выбор в пользу Гидроника в своё время сделал ,поддавшись уговорам установщика, до сих пор все работают, хотя старшему 5 лет.
Спасибо сказали: Сергей
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 5 мес. назад #96549 от FD_
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96567 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Webasto
Old Grizzly писал(а):

Из личного опыта.

Четырёхкиловаттного аппарата Eberspacher (торговая марка Hidronic) вполне хватает, чтобы за 20-30 минут прогреть до рабочей температуры дизель 4,2 литра (TLC 100) при забортном морозе 20 и ниже.

Базируясь на этом факте полагаю, что подогревателя 5 квт вполне достаточно для комфортного запуска дизеля 6,7 литра.

При этом опыт показал, что НЕ надо на Гидроник завязывать климат, это может привести к потере аккумулятора. А тёплый салон обеспечит дистанционный запуск подогретого двигателя.

На разных машинах у меня управление Гидроником было разным - со штатного пульта, с пульта сигнализации, но теперешний вариант мне нравится больше других. Сейчас включение осуществляется либо с кнопки в салоне, либо с телефона через GSM модуль со своей симмкой.

Когда подогрев включается с телефона, то Гидроник работает 40 мин, но выключается раньше, если температура ОЖ достигла 85 градусов.

Если же это делается с кнопки, то время работы не ограничено. ОЖ нагревается до 85 градусов, Гидроник выключается и ждёт остывания до 70 градусов, после чего снова включается и так по кругу.
Электропотребление работающего Гидроника примерно 10 вт, это одна габаритная лампочка. Однажды нажатую кнопку забыл и оставил на ночь, утром с удивлением обнаружил по тёплому воздуху горячий автомобиль.

Дополнительное удобство такого управления - независимость Гидроника от какой бы то ни было сигнализации, штатной ли, спутнтковой ли, или дистанционного запуска. А представьте, как здорово запустить пподогрев, когда машина стоит в аэропорту...

P.S. Установкой не занимаюсь, порекомендовать в Москве никого не могу, делюсь своим. Выбор в пользу Гидроника в своё время сделал ,поддавшись уговорам установщика, до сих пор все работают, хотя старшему 5 лет.


Спасибо, это очень ценные комментарии.

Два вопроса.

1. Если вообще ни Вебасто ни Гидроник не устанавливать, а попытаться просто прожить за счёт дистанционного запуска двигателя, который и есть, т.е. штатный - так можно, или всё-таки будет тяжело, когда будут реальные холода?

2. Порекомендовать в Москве не можете... но Гидроник у Вас стоит, судя по описанию, на нескольких машинах... Вы не в Москве ставили? И, если в Москве, то почему не можете порекомендовать?
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96594 от Old Grizzly
Old Grizzly ответил в теме Webasto
Если вообще ни Вебасто ни Гидроник не устанавливать, а попытаться просто прожить за счёт дистанционного запуска двигателя, который и есть, т.е. штатный - так можно, или всё-таки будет тяжело, когда будут реальные холода?

Прожить можно, но:
1. При низких температурах за счёт температурного расширения (да извинится мне отсылка к курсу физики средней школы) детали двигателя "съёживаются" . Это приводит к увеличению зазоров (люфтов) между сопрягаемыми деталями. Будучи приведёнными в движение такие детели, выбирая увеличенные люфты, неизбежно испытывают ударные нагрузки. Отсюда и повышенный износ, следовательно - сокращение ресурса.
2. Каким бы хорошим ни было масло, оно всё равно густеет и провернуть вал тем труднее, чем холоднее. Особенно учитывая, что и аккумулятору на морозе не сладко.

После запуска тёплого двигателя надо какое-то время помнить, что мосты холодные...

Порекомендовать в Москве не можете... но Гидроник у Вас стоит, судя по описанию, на нескольких машинах... Вы не в Москве ставили? И, если в Москве, то почему не можете порекомендовать?

1470 км от Москвы. Пермские мы.
Подробнее
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #96600 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Webasto
Бальзам на душу.
Мне подарили 5 кВт-ник и его хватит:laugh: .
И пускать я его собирался с GSM сигналки.
Old Grizzly подскажи место установки, пожалуйста.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард