Вопрос Webasto
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Нужен совет.
Хочу поставить Вебасто на 2011 Dodge RAM Megacab Dually - дизель. Сайт webasto.ru/ но не хочу ехать к непроверенным незнакомым мастерам. Хочу только к проверенным и знакомым хотя бы кому-то из вас, т.е. хочу получить рекомендацию на кого-то конкретно, и на какое-то место.
Можете посоветовать?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Я с установкой на этой неделе пролетел. Но в конце следующей неделе может будет инфа.
А предварительно негусто:
Webasto не имеет разработанных комплектов на наше авто.
По мощности самый большой легковой - 5 кВт, спецы думают будет мал.
Про место установки скажу сразу - при огромном моторном отсеке на первый взгляд блок сунуть некуда. Предварительно примеряли за бампер, но он боиться погружения в воду, а я люблю плавать.
Соединять со штатной сигналкой и брелком нереально, но мне и не хотелось. Все равно хочу вторую сигналку с GSM и/или пейджером + датчик удара/микроволновый, чтоб бросать авто в лесу/городских джунглях. Ею и буду управлять.
Порешили что вскрытие покажет.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Блок можно взять с практически любого современного дизельного джипа под нормы Евро 4-5. Даже если он не включен в режим подогревателя, стоит как догреватель при запуске. О его существовании покупателей не предупреждают. А потом легким движением сканера например Ланд Ровер активирует его вам как предпусковой подогреватель за 2000 уе. К нам блоки часто везут из Белоруссии.
Блок управления дешевле взять самый простой ручной и срастить его с двухсторонней сигналкой.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
Если это НЕ Webasto то скорее всего Eberspacher , что так же очень и очень не плохо.А вот мне один добрый человек сейчас по телефону посоветовал сервис под названием Автоджаз на Краснохолмской набережной под мостом... Но только у них какие-то аппараты, которые НЕ Webasto. Но, говорит, что они очень хорошие мастера.
И почему нет больше 5 кв ??
надо смотреть "для комерческого транспорта " или "грузового"
[url=http://webastoshop.ru/catalog/dlya_kommercheskih_avtomobilej/?fbrands[160]=1&13=]ВОТ[/url] например около 10Кв ,и 12 и 24 вольтовые . это как пример не реклама.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
10 кVa - грузовой вариант
Поставил в раму под водителем штурмана
Прогревает достойно и салон, и движок
Из проблем:
датчик кактой то летит, если запускать webasto на заведенной машине...
Смысл в том, что у меня додж на зарядку дает под 15 V, а для webasto 14,5 край
Менял дважды
Сейчас использую только как автономку и без запуска двигателя - все ок
- Михалыч
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 1
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Про вебасту до покупки Рэма прочла всё и вся. Очень хотела... Но 2 продвинутых пользователя американских и не только автомобилей, причём имеющих опыт их пригона и ремонта в Московском регионе... сказали мне: "Глупости всё это, забудь". Забыла... Не жалуюсь уже 3-ю зиму, но в перчатках приходится за руль держаться в первые 20 минут езды Не парит, конечно, но салон у всех "тракторов" холодноват в начале езды в зимний период.
Я ещё зимой на своём тракторе 2011 года выпуска поездить не успел, но могу сказать, что на вот этой моей машине очень эффективные подогрев руля, сидений, и вообще печка. Разогревается всё быстро, и руль становится более тёплым за менее короткий срок, чем на моём Range Rover Vogue, чем я был несказанно удивлён.
Я всё же считал, что разговор о Вебасто, во всяком случае в контексте моей машины, идёт о том, чтобы обеспечить тёплый запуск двигателя, т.е. чтобы вообще не было холодных запусков. Во-первых, в минус 20 и ниже, вероятно, вообще любой дизель стартануть не так уж просто (хотя машина поставляется и в Канаду), но при этом запуск на холодном двигателе снижает общий ресурс двигателя, а, соответственно, Вебасто помогает этот ресурс удлинять, потому что запуск всегда будет производиться на уже разогретом, до какой-то степени, двигателе. Разогревание салона - это только вторичная цель.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Ленчик писал(а):
Про вебасту до покупки Рэма прочла всё и вся. Очень хотела... Но 2 продвинутых пользователя американских и не только автомобилей, причём имеющих опыт их пригона и ремонта в Московском регионе... сказали мне: "Глупости всё это, забудь". Забыла... Не жалуюсь уже 3-ю зиму, но в перчатках приходится за руль держаться в первые 20 минут езды Не парит, конечно, но салон у всех "тракторов" холодноват в начале езды в зимний период.
Я ещё зимой на своём тракторе 2011 года выпуска поездить не успел, но могу сказать, что на вот этой моей машине очень эффективные подогрев руля, сидений, и вообще печка. Разогревается всё быстро, и руль становится более тёплым за менее короткий срок, чем на моём Range Rover Vogue, чем я был несказанно удивлён.
Я всё же считал, что разговор о Вебасто, во всяком случае в контексте моей машины, идёт о том, чтобы обеспечить тёплый запуск двигателя, т.е. чтобы вообще не было холодных запусков. Во-первых, в минус 20 и ниже, вероятно, вообще любой дизель стартануть не так уж просто (хотя машина поставляется и в Канаду), но при этом запуск на холодном двигателе снижает общий ресурс двигателя, а, соответственно, Вебасто помогает этот ресурс удлинять, потому что запуск всегда будет производиться на уже разогретом, до какой-то степени, двигателе. Разогревание салона - это только вторичная цель.
Ресурса камминса должно хватить на все холодные запуски с избытком ) На крайний случай есть стоковый кипятильник в блоке. А вот именно для того чтобы с утра сесть в теплый прогретый салон - вебаста вещь незаменимая.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Шломо писал(а):
Ленчик писал(а):
Про вебасту до покупки Рэма прочла всё и вся. Очень хотела... Но 2 продвинутых пользователя американских и не только автомобилей, причём имеющих опыт их пригона и ремонта в Московском регионе... сказали мне: "Глупости всё это, забудь". Забыла... Не жалуюсь уже 3-ю зиму, но в перчатках приходится за руль держаться в первые 20 минут езды Не парит, конечно, но салон у всех "тракторов" холодноват в начале езды в зимний период.
Я ещё зимой на своём тракторе 2011 года выпуска поездить не успел, но могу сказать, что на вот этой моей машине очень эффективные подогрев руля, сидений, и вообще печка. Разогревается всё быстро, и руль становится более тёплым за менее короткий срок, чем на моём Range Rover Vogue, чем я был несказанно удивлён.
Я всё же считал, что разговор о Вебасто, во всяком случае в контексте моей машины, идёт о том, чтобы обеспечить тёплый запуск двигателя, т.е. чтобы вообще не было холодных запусков. Во-первых, в минус 20 и ниже, вероятно, вообще любой дизель стартануть не так уж просто (хотя машина поставляется и в Канаду), но при этом запуск на холодном двигателе снижает общий ресурс двигателя, а, соответственно, Вебасто помогает этот ресурс удлинять, потому что запуск всегда будет производиться на уже разогретом, до какой-то степени, двигателе. Разогревание салона - это только вторичная цель.
Ресурса камминса должно хватить на все холодные запуски с избытком ) На крайний случай есть стоковый кипятильник в блоке. А вот именно для того чтобы с утра сесть в теплый прогретый салон - вебаста вещь незаменимая.
Я согласен, насчёт тёплого салона с утра... у меня на двух других машинах есть Вебасто и очень хорошо работает и помогает, и не надо биться об руль с утра, когда садишься... Только вот на моей модели РЭМ-а есть функция дистанционного включения двигателя. Если холодный запуск, по этой теории - не беда, то ведь можно при помощи дистанционного включения прогреть салон, если оставить штатную систему обогрева во включённом режиме с вечера, разве нет?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Холодный запуск - беда.Я согласен, насчёт тёплого салона с утра... у меня на двух других машинах есть Вебасто и очень хорошо работает и помогает, и не надо биться об руль с утра, когда садишься... Только вот на моей модели РЭМ-а есть функция дистанционного включения двигателя. Если холодный запуск, по этой теории - не беда, то ведь можно при помощи дистанционного включения прогреть салон, если оставить штатную систему обогрева во включённом режиме с вечера, разве нет?
Дистанция прогреет салон. У меня автоматом в холодное время врубается на полную рециркуляция и все электроподогревы.
На НЕМI думаю можно пережить и без подогревателе. На дизеле - нет.