×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вопрос по стабилизации!

Подробнее
11 года 5 мес. назад #162252 от Solarys
Solarys ответил в теме Re: Вопрос по стабилизации!

Ty-154 пишет: Да вроде уже разобрались в чём могут быть траблы. Solarys напиши, что у тебя сейчас за колёса стоят.

Родная,которая с завода шла.Goodear wrangler at.Но не вижу связи если честно.У меня нет вибраций.Просто при буксе мост подключается с опозданием.Жестко не втыкается ни на каких режимах.И так до 20-30 км/ч,а потом вроде уже постоянно на связи :)
Спасибо сказали: shaman
Подробнее
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #162258 от Ty-154
Ty-154 ответил в теме Re: Вопрос по стабилизации!
Solarys хочу дать совет: поставь хорошую зимнюю резину. Я вчера на Ваниной PIGI машинке покатался с зимней резиной. Поверь, день и ночь. Реакции автомобиля намного предсказуемее, она едет туда куда надо, а не туда куда её тащит. Стабилизация справляется со скольжением и её намного труднее пустить в снос. На счёт полного привода то же самое. Ты отдаляешь момент срыва колёс и передний мост подключается более мягко.
Я свой выбор сделал в пользу зимней резины. Жаль, что только в 15 числах смогу поехать в финку за колёсами. Но уже деньги на покупку отложены.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем Ty-154.
Подробнее
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #162272 от Flint (Мск.)
Flint (Мск.) ответил в теме Re: Вопрос по стабилизации!
Solarys.
Родная,которая с завода шла.Goodear wrangler at.Но не вижу связи если честно.У меня нет вибраций.Просто при буксе мост подключается с опозданием.Жестко не втыкается ни на каких режимах.И так до 20-30 км/ч,а потом вроде уже постоянно на связи :)[/quote]

Почтенный, хорош всем мозг рушить.
В марте этого года взял Крю 10 г. Новая будка, лареми 4х4. Доматывал зиму на штатных врангелях. На них ты зимой Как корова на льду, застал и снег и гололед, была пара критических ситуаций именно из-за резины в один день. Первый раз, чуть страйк из соседей по потоку не сделал, второй вечером один придурок захотел испытать судьбу. В общем то, что на врангелях написано m+s это может означать, что резина считается все сезонной у них там в Америке, но не у нас. У нас это максимум летняя. В критической ситуации моргает лампочка, но с машиной ничего не происходит она посто едет прямо причем, если она сначала пару раз крякнет абс- ом и поморгает лампочкой, то это так, чисто для того чтобы убедиться, что сцепления с дорогой нет и надо просто идти на таран:) (сказав спасибо владельцу как сразу от себя лично, так и от соседей по потоку которые могут не выжить после того как в них влетит три тонны глупости). ESP у тебя есть, но она не работает когда нет сцепления с дорогой. На штатной резине у тебя его нет.
Этой зимой я решил, что такой экстрим мне не нужен. Скрепя сердцем отдал 52 тыс. кровных за Хаку Сав 7 шипы. На ней ТС едет как по рельсам. Тормозит на отлично. Сейчас заканчиваю обкатку. Пробовал ее срывать в голубокий занос больше 60 градусов ESP мягко возвращает ТС на траекторию. С такой длинной базой повадки ТС при сносе сильно отличаются от джиперских (по личным ощущениям) поэтому аналогии с джипами не совсем уместны. Ихмо это пикап и это надо учитывать.
Покупай зимнюю резину и будет тебе счастье!!!
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем Flint (Мск.).
Спасибо сказали: ЯШа
Подробнее
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #162486 от Solarys
Solarys ответил в теме Re: Вопрос по стабилизации!

Flint пишет: Solarys.
Родная,которая с завода шла.Goodear wrangler at.Но не вижу связи если честно.У меня нет вибраций.Просто при буксе мост подключается с опозданием.Жестко не втыкается ни на каких режимах.И так до 20-30 км/ч,а потом вроде уже постоянно на связи :)


Почтенный, хорош всем мозг рушить.
В марте этого года взял Крю 10 г. Новая будка, лареми 4х4. Доматывал зиму на штатных врангелях. На них ты зимой Как корова на льду, застал и снег и гололед, была пара критических ситуаций именно из-за резины в один день. Первый раз, чуть страйк из соседей по потоку не сделал, второй вечером один придурок захотел испытать судьбу. В общем то, что на врангелях написано m+s это может означать, что резина считается все сезонной у них там в Америке, но не у нас. У нас это максимум летняя. В критической ситуации моргает лампочка, но с машиной ничего не происходит она посто едет прямо причем, если она сначала пару раз крякнет абс- ом и помDоргает лампочкой, то это так, чисто для того чтобы убедиться, что сцепления с дорогой нет и надо просто идти на таран:) (сказав спасибо владельцу как сразу от себя лично, так и от соседей по потоку которые могут не выжить после того как в них влетит три тонны глупости). ESP у тебя есть, но она не работает когда нет сцепления с дорогой. На штатной резине у тебя его нет.
Этой зимой я решил, что такой экстрим мне не нужен. Скрепя сердцем отдал 52 тыс. кровных за Хаку Сав 7 шипы. На ней ТС едет как по рельсам. Тормозит на отлично. Сейчас заканчиваю обкатку. Пробовал ее срывать в голубокий занос больше 60 градусов ESP мягко возвращает ТС на траекторию. С такой длинной базой повадки ТС при сносе сильно отличаются от джиперских (по личным ощущениям) поэтому аналогии с джипами не совсем уместны. Ихмо это пикап и это надо учитывать.
Покупай зимнюю резину и будет тебе счастье!!![/quote]


Когда я срывал машину,сцепление с дорогой было вполне приличное,точно не гололед.Получается что и на зимних шинах на льду есп работать не будет,тк нет сцепления с дорогой.Может кто знает ,можно ли ее чувствительность увеличить?
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем Solarys.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #162554 от Flint (Мск.)
Flint (Мск.) ответил в теме Re: Вопрос по стабилизации!
У тебя развесовка по осям пикаповская, т.е. максимально далекая от симметричной на машине без груза. Отсюда и все минусы. Если завод производитель в базе не зашил несколько вариантов работы системы то ничего с характеристиками ты уже не сделаеш. ESP работает вкупе с ABS считывая разность скоростей вращения c датчиков ABS. Изменить их чувствительность нельзя, да и не даст это ничего при разгруженной задней части с мостом. Как вариант брать Regular Cab (коротыш) там все проше т.к. база короткая.
Спасибо сказали: ЯШа
Подробнее
11 года 4 мес. назад #162576 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Вопрос по стабилизации!
Сегодня вернул Саше Watson'у его зимние колёса, поставил себе свои M+S и поехали кататься на парковку по снегу и льду.
Вердикт: ESP работает и её работа очень ощутима. При том, что я специально закидывал машину в занос, сделать это с включенной ESP-ой намного сложнее, чем с выключенной. А в пятницу на трассе поймал гололёд на Хаккапеллите 7. Зад повело в сторону несмотря на все шипы и ESP-ы. Поймал машину, сбросил скорость и ехал медленнее. Зимняя резина - это конечно большой плюс, но не панацея. А при желании и M+S можно использовать, если с головой.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #162621 от Ty-154
Ty-154 ответил в теме Re: Вопрос по стабилизации!
Ну да, до первого и единственного раза когда тебе понадобятся тормоза и колёса, а их у тебя на голом льду просто не будет.
На днях чуть в жопу Солярису не влетел. Со скорости 45км/ч, она вообще не тормозила. А это чудо на корейской фольге, ещё и решил перестроиться на красный прямо передо мной, причём без поворотника. Типа первым быть. Сигнал+дальний+разбегающиеся кегли заставили одуматься водителя Соляриса, он еле успел отъехать. А я останавливал своего барашка ещё около 20 метров (гололёд). Так, что Вы можете экспериментировать с М+S и дальше. А я жду своих выходных и еду в финку за зимними колёсами, пока никого не убил.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард