- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Экстерьер и обвесы
- Хочу сделать себе передний бампер на 1500 09+ (роад армор). Кто еще хотел бы такой?
Вопрос Хочу сделать себе передний бампер на 1500 09+ (роад армор). Кто еще хотел бы такой?
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205
Саша,мы с тобой об этом уже разговаривалиМЕХАНИК пишет: А может найдется клубень, который как с защитой днища поставит все на поток и сделает красиво и много? Как следствие не очень дорого. Я вот тоже хотел в стиле Road Armor ваять себе и перед и зад ибо покупка их и доставка из штатов оригинальных не доставляет никакого ценового удовольствия.
- PIRAT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 102
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205
Мы с соседом много о чём разговаривали
- МЕХАНИК
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 240
- Спасибо получено: 61
- Kornei
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 1
- s450(Станислав)PW2500
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 8
Димыч пишет: При установке силового обвеса, многих беспокоит наличие зон деформации для компенсации энергии при столкновении.Так вот,от себя скажу следующее.
Они таки есть.Просто теперь они находятся в другом автомобиле.
Димыч!
Так при установке такого силового бампера зоны деформации остаются, влияет наличие силового бампера на ухудшении безопасности или нет?
- s450(Станислав)PW2500
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 8
Борис пишет: А чтобы ездить по правилам. Соблюдать рядность и скоростной режим. И - да, это красиво. ИМХО
И прошу Вас, без флуда на отвлеченные темы. Я Вас - услышал. Вам не надо и Вам не нравится.
Спасибо за мнение.
Борис!
А когда примерно по срокам бампера могут быть готовы, планирую ставить себе, хотелось бы сэкономить!
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Так при установке такого силового бампера зоны деформации остаются, влияет наличие силового бампера на ухудшении безопасности или нет?[/quote]
Я не разглядывал раму РЭМА,но на других автомобилях видел зоны деформации на раме.Типа гофрированных концов продольных лонжеронов рамы.Силовой бампер конечно же не панацея от всех бед,но от относительно мелких ДТП,защитит.На наваре я как-то "приехал" в тополь.Аж шапка слетела.Силовик чут-чуть погнуло.Больше ни чего не пострадало.А мог попасть на капот,решётку,крылья и бампер,если бы не силовик.
Чья именно безопасность интересует?РЭМовода и пассажиров?Или оппонента?У оппонента она ухудшится.Такой ответ устроит?
- Борис
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 879
- Спасибо получено: 157
Для того, чтобы не пострадала рама нужно сделать правильные крепления. Есть задумки на этот счет.
- mkk34
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 8
А что до безопасности-ежели скорость во время аварии невелика-вообще красота для нас будет(вражеский автомобиль всмятку, а нам только подкрасить чуть), а ежели велика-то абсолютно пофигу какой бампер стоит.)))
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Борис пишет: Конечно на раме есть зона деформации в виде гармошки.
Для того, чтобы не пострадала рама нужно сделать правильные крепления. Есть задумки на этот счет.
Слышал вроде из презентации представителей ARB в России, что их изделия удовлетворяют требованиям безопасности за чет того, что крепления отливаются из силуминового сплава это такой же материал из которого отливаются крепления реактивных тяг на ВАЗ-ах те, что крепятся под рамкой радиатора и при ДТП крошатся и тем самым гасят часть энергии удара не позволяя ей перейти через реактивную тягу, сразу на элементы передней подвески. Когда учился в МАМИ, то та была кафедра литья. На заказ изготавливали все, что надо заказчику. Сейчас правда не знаю на сколько там все это живо...