×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Форум партнера клуба Авто-профит. Обслуживание и ремонт Dodge Ram в Москве.

Вопрос Авто-Профит. Наши работы.

Подробнее
5 года 7 мес. назад #427335 от Егор
Егор ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Жесть. Хорошо что сам поменял и полностью промыл систему, теперь чуть больше уверен в этом. А не пытались определить что это за гадость и встречается это только на 13+ годах?
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427338 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Dim Ok Авто-Профит пишет: P.S. И ещё, хочешь ты того или нет - но наши машины едут. И едут хорошо!

Тут моего желания нет вообще никакого :P :P
Я просто читаю, что выкладывают и тупо озвучиваю итог. Не более.
Ладно, как гласит известная цыганская поговорка "кто хочет быть обманутым, тот им и будет".
Постараюсь не флудить впредь. :whistle:
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427339 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Егор пишет: Жесть. Хорошо что сам поменял и полностью промыл систему, теперь чуть больше уверен в этом. А не пытались определить что это за гадость и встречается это только на 13+ годах?

Чаще всего такой осадок образуется из-за перегревов локальных. Может быть на любой машине. А вот от чего перегрев - это уже нужно смотреть.
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427340 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Егор пишет:

АнатолиЧ пишет: Круто! Америкосы реально тупые, не смогли победить пинки, а вот наши молодцы, доступ получили и сейчас все победят :laugh:
Не, я все понимаю.. Чип, который добавляет 0.1 сек разгона до ста, на 150 расход о котором кукурузероводы на 100 и не мечтают.. Но это уже не смешно..

Ездил в Беларусь: по итогу 2011 год, новый ОЕМ насос, систему не мыл, 95 бензин на сток прошивке, 3 человека в салоне, 120-125 км/ч на постоянном круизе выдавало 13.5-14 литров на сотню. А на новых пикапах алюминий используется, коробас зф от жутко кастомизирующихся немцев, я уже молчу про 8 ступеней а не 4 с хвостиком.
На 09-12 годы поставить зф коробку нецелесообразно дорого и это печально :(

Для твоей машины это очень хорошие цифры. У меня на штатной резине такой же расход на 92м.. Пары 3.92.

ЗЫ: Надо динамику замерить как-нить.. ;)
Подробнее
5 года 6 мес. назад #428353 от Андрей
Андрей ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Форумчане добрый день.
Хотел бы тоже написать про установку прошивок для ДВС и АКПП у Дмитрия.
Уже немного покатался (около месяца) есть некоторые впечатления. Хочу сразу заметить, что все они положительные.
1. Динамика автомобиля при разгоне изменилась, разгон более быстрый и плавный, замеров я конечно никаких не делал, но по ощущениям точно. Авто разгоняется очень бодро.
2. Изменилась реакция педали газа на нажатие, нет задумчивости, отзыв педели очень быстрый. И нет резкого пинка при быстром ускорении, все происходит плавно.
3. При движении в пробках плавали обороты, бывало так, что авто практически глох, потом подбрасывал обороты, сейчас этого нет.
Дмитрию огромное спасибо.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Окорок
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428468 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Всем доброго времени суток! Немного отойду в сторону от настроечной тематики и в двух словах постараюсь описать решение ещё одной проблемы наших автомобилей. Очередной деталью автомобилей Dodge Ram 1500-3500 (3-4 поколения) не отличающейся особым долголетием, являются рулевые валы (верхний и нижний). Характерные щелчки крестовин при переезде не очень больших препятствий на малых скоростях, часто режут слух и делают нервы даже самым спокойным владельцам. Вал не выходит из строя совсем. Свою основную функцию - передача усилия с руля на рейку или редуктор он выполняет исправно, но с «музыкальным» сопровождением. Собирая статистику мы получили следующую информацию: Прощёлкивание в руле может начаться уже на 20 тыс.км. пробега (если собирать все ямы и лежачие полицейские). Как обычно производитель ничего, кроме замены детали на новую предложить не может (ремкомплекты рулевых валов на некоторые марки автомобилей существуют). Поначалу казалось, решение проблемы лежит на поверхности: перепрессовали крестовины и все Ок! Но на деле все оказалось гораздо сложнее. Переделанные валы ходили максимум месяц и щелчки появлялись вновь. Слабым звеном оказался материал - алюминиевый сплав, в котором крестовина запрессована. Узел был переделан на металический и в течении 2-х месяцев вал тестировался на моей машине, не издав при этом ни единого звука. Сейчас пара Клиентских автомобилей катается с данным решением, и при получении положительных отзывов будем предлагать его как альтернативу замены дорогущей оригинальной запчасти.


Вложения:
Спасибо сказали: veled323, Дакота161, Окорок, Чембар, MAXACAMATMAH, Максимус
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428483 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Андрей пишет: Форумчане добрый день.
Хотел бы тоже написать про установку прошивок для ДВС и АКПП у Дмитрия.
Уже немного покатался (около месяца) есть некоторые впечатления. Хочу сразу заметить, что все они положительные.
1. Динамика автомобиля при разгоне изменилась, разгон более быстрый и плавный, замеров я конечно никаких не делал, но по ощущениям точно. Авто разгоняется очень бодро.
2. Изменилась реакция педали газа на нажатие, нет задумчивости, отзыв педели очень быстрый. И нет резкого пинка при быстром ускорении, все происходит плавно.
3. При движении в пробках плавали обороты, бывало так, что авто практически глох, потом подбрасывал обороты, сейчас этого нет.
Дмитрию огромное спасибо.


Изменение электронным путем передаточного числа пар(одно из),к хорошему не приведет.Можно как угодно и красиво это называть,результат один возврат к стоковым настройкам.Что мы уже не раз делали(((Я думаю Диме ,надо более информативно вести переговоры с клиентом и доносить, что они конкретно делают и к чему это может привести.На форуме есть люди которые вернулись к заводским настройкам и Дмитрий об этом знает.Мы таким "тюнингом" занимались лет 8-9 назад.ХОЧУ ПОЯСНИТЬ.Данный пост написан сугубо для высказывания моего личного мнения,а не для желания осквернить))действия Дмитрия.Чудес не бывает))
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
5 года 5 мес. назад - 5 года 5 мес. назад #428506 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Алексей, изменение электронным путём величины главных пар действительно применялось, но только в том случае, когда происходила замена самих ГП или когда нужно были максимально точно вписать параметры колес не штатного размера, а в памяти сканера для прописки не было соответствующих величин. То что ты предположил, совсем не соответствует тому, что мы делаем. Любое беспричинное изменении величины ГП в мозгах автомобиля влечёт за собой как минимум некорректную работу спидометра (как в одну, так и другую сторону). На настроенных машинах такого нет. Спидометр автомобиля исправно завышает скорость на 5 км/ч - заводские установки. Так что в плане догадок - пока "холодно” ;)
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Дакота161, Дмитрий 500, Окорок
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428523 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Дим, чем больше езжу, тем чаще подергивает.
Допустим - плавно останавливаемся перед перекрестком, иду накатом примерно 10 км\ч и даю газ около 30%, сразу ощутимый толчок АКП. Насколько понимаю она падает вниз на две передачи. Или ещё - в пробке при скорости 5-20 км\ч и в режиме очень малый газ - сброс - малый газ, начинает подёргивать... То есть удержание и чуть ранний переход на пониженную приближается к стоковым значениям. Возможно адаптация под меня идёт.
При интенсивном ускорении тоже стало менее плавно идти вверх.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428524 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Zhelezjakka пишет: Дим, чем больше езжу, тем чаще подергивает.
Допустим - плавно останавливаемся перед перекрестком, иду накатом примерно 10 км\ч и даю газ около 30%, сразу ощутимый толчок АКП. Насколько понимаю она падает вниз на две передачи. Или ещё - в пробке при скорости 5-20 км\ч и в режиме очень малый газ - сброс - малый газ, начинает подёргивать... То есть удержание и чуть ранний переход на пониженную приближается к стоковым значениям. Возможно адаптация под меня идёт.
При интенсивном ускорении тоже стало менее плавно идти вверх.


Совершенно верно
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428526 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Dim Ok Авто-Профит пишет: Алексей, изменение электронным путём величины главных пар действительно применялось, но только в том случае, когда происходила замена самих ГП или когда нужно были максимально точно вписать параметры колес не штатного размера, а в памяти сканера для прописки не было соответствующих величин. То что ты предположил, совсем не соответствует тому, что мы делаем. Любое беспричинное изменении величины ГП в мозгах автомобиля влечёт за собой как минимум некорректную работу спидометра (как в одну, так и другую сторону). На настроенных машинах такого нет. Спидометр автомобиля исправно завышает скорость на 5 км/ч - заводские установки. Так что в плане догадок - пока "холодно” ;)



Я не играю "холодно" и "горячо))Есть глаза,диагностика и машина.
Подробнее
5 года 5 мес. назад - 5 года 5 мес. назад #428555 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Zhelezjakka пишет: Дим, чем больше езжу, тем чаще подергивает.
Допустим - плавно останавливаемся перед перекрестком, иду накатом примерно 10 км\ч и даю газ около 30%, сразу ощутимый толчок АКП. Насколько понимаю она падает вниз на две передачи. Или ещё - в пробке при скорости 5-20 км\ч и в режиме очень малый газ - сброс - малый газ, начинает подёргивать... То есть удержание и чуть ранний переход на пониженную приближается к стоковым значениям. Возможно адаптация под меня идёт.
При интенсивном ускорении тоже стало менее плавно идти вверх.

Сергей, такого варианта развития событий не исключаю. В.городе, особенно в пробках абсолютно любую адаптивную АКПП можно запутать в логике переключений до состояния полного непонимания чего хочет владелец, не зависимо от того доработана коробка или нет. Поэтому, если текущая конфигурация автомобиля тебя не устраивает - как писал в начале этого раздела, готов откатить машину в "завод" в полным возвратом потраченный денежных знаков. :). Заодно сможешь сравнить сток с настройкой в обратной последовательности.
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Zhelezjakka, Окорок
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428572 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Dim Ok Авто-Профит пишет: Сергей, такого варианта развития событий не исключаю. В.городе, особенно в пробках абсолютно любую адаптивную АКПП можно запутать в логике переключений до состояния полного непонимания чего хочет владелец, не зависимо от того доработана коробка или нет. Поэтому, если текущая конфигурация автомобиля тебя не устраивает - как писал в начале этого раздела, готов откатить машину в "завод" в полным возвратом потраченный денежных знаков. :). Заодно сможешь сравнить сток с настройкой в обратной последовательности.


Пока я по-экспериментирую вместе с вами, так как управление всё равно комфортнее. Тем более к моему мнению и отзывам ты прислушиваешься ))
Вариант с откатом и последующим возвратом к кастому наиболее будет показателен. Но, к сожалению, я сейчас стал значительно меньше ездить, ощущения будут смазанными и более субъективными((
Кстати, вчера в пробках было лучше, адаптация видимо к зимнему стилю проходит. Заметил увеличившееся время реакции на резкий газ сразу после короткой полной остановки.

Позволю себе озвучить полезный принцип в "тюнинге" - не навреди, или хотя бы предупреди))
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428576 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Dim Ok Авто-Профит пишет: В.городе, особенно в пробках абсолютно любую адаптивную АКПП можно запутать в логике переключений до состояния полного непонимания чего хочет владелец, не зависимо от того доработана коробка или нет. .

Я прошу пардона..не смог пройти мимо.. :blush:
Два Доджа катал и до этого несколько машин с адаптивными АКПП. Никаких пинков, толчков и т.д. не наблюдалось в любых режимах. Точнее не. толкаются чуток что 65, что 545. Но это слабые толчки при переключениях вверх и всё. Никаких ударов при остановке и тому подобной фигни. Товарищ катает полтораху с 65 коробкой. Тоже тишина и покой..специально спрашивал.
Что я делаю не так ? :blink: :blink:
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428577 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

АнатолиЧ пишет: Что я делаю не так ? :blink: :blink:


речь о коробках ZF 8HP70
Модераторы: Александр ЮГmmaxDim Ok Авто-ПрофитОкорокЭдуард