×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Форум партнера клуба Авто-профит. Обслуживание и ремонт Dodge Ram в Москве.

Вопрос Авто-Профит. Наши работы.

Подробнее
5 года 7 мес. назад #426925 от Окорок
Окорок ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Итак, пришло время чтобы поделиться своими впечатлениями. Дима установил мне Stage 1, сказал, что нужно покататься с полтысячи км, чтобы прошивка «встала». Проехал уже больше 2000 км. Но пробеги у меня были все однотипные и маленькие, каждый день – завел, прогрел несколько минут, потом 800 м на скорости 10 км/час доехал до шоссе, там 15 км со скоростью 80 - 120, с ж/д переездом и заглушил. Через пару часов вышел и все в обратном направлении, но иногда с тапкой в пол на шоссе, для обгона еле ползущих. И вот вчера решил проверить на трассе. Поехал за Кимры, по Дмитровскому шоссе вдоль канала до Дубны. Результат. 140 км в одну сторону, новый асфальт, дорога идеально ровная, на обгонах разгонялся до 150-155 км/час. А так особо нигде не превысишь – камеры и стояли 2 «жирафа». Дубна, после Дубны и сами Кимры камеры и ограничение 40 км/час. Разбитый асфальт около 5 км со скоростью 10-20 км/час вызывая неподдельное удивление местных водителей на шайтан машинах. Грунтовка с поверхностью «стиральная доска» в прямом смысле тоже около 5 км скорость 10 км/час. Проехал в оба конца с несколькими остановка с глушением двигателя и сжег 45 литров 95 (в пятницу вечером заехал заправил 45 литров до полного бака и когда возвращался сделал крюк и на той же заправке залил тоже 45 до полного бака).
Машина, как уже писали одноклубники, ведет себя по другому, в отличии от стока! Разгон очень плавный, без рывков, как будто едешь с вариатором. Тяга на всех оборотах постоянна! Машина предсказуемо отзывается на педаль газа. В стоке постоянно напрягала необходимость несколько раз надавить на газ, когда долго едешь не торопясь и вдруг нужно срочно кого то обогнать. Теперь после неторопливой, «пенсионерской» езды, при необходимости обогнать просто плавно нажимаю на педаль акселератора и машина так же плавно, без рывков(!) начинает ускорение. Мне очень нравится этот момент. Еще, раньше бывало, после того, как дашь газ в пол и резко отпустишь педаль – момент когда выезжаю на шоссе со второстепенной дороги и нужно перестроиться в крайний левый ряд (по правому идут неторопливые грузовики), а после выезда, метрах в 300 висит камера на 90, был сильный пинок. После прошивки не пинок, а еле заметный «шлепок». В общем машина стала более предсказуема и более плавна.
По расходу. С моей манерой езды летом чтобы по показаниям был расход 19 нужно было немного «экономить» на ускорении. Сейчас при более агрессивной манере вождения без труда комп показывает 19 л/100 км. При вчерашнем пробеге в 306 км, как уже писал выше сжег 45 литров, что для меня просто идеальный расход. По сравнению со стоком, у меня при моих пробегах и при моей манере вождения получилась экономия где-то в один литр. А по трассе честные 2 - 2 с небольшим литра. Машина у меня с шестиступкой, 1500, 5,7.
В общем я доволен прошивкой как слон)
Спасибо Дима!
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Koroed, Zhelezjakka, Эдуард
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426928 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Дмитрий 500 пишет:

АнатолиЧ пишет:

Дмитрий 500 пишет: Я никогда не видел таких цифр на первом(12 год) и втором(14 год) своём Ram. Дорога Москва-Тбилиси + на границе 12 часов в режима стоп/старт----расход 10,5 литра по компу :ohmy: Дима обещал понизить---Дима понизил))) При возвращении в Москву с её пробками расход сейчас кружится в районе 20,5. Но по трассе то--песня)) На 12 годе с лифтом 6 дюймов я расход меньше 17 литров по трассе не наблюдал вообще по компу.

На 13+ много кто без чипа отписывался про расход 10 с копейками по трассе ;)
У меня на 11м годе, 35х тапках и 3х дюймах лифта ( поржал про связь лифта и расход :laugh: :laugh: ) расход на трассе был 13-15 )))


после лифта расход вырос на 4 литра, после тапок ещё на 1--1,5. Скорость по трассе держал 100-130

Повторюсь ещё раз: лифт на расход не влияет, а колёса да. Значит, где-то есть другая причина.
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426956 от OFFROAD-MASTER
OFFROAD-MASTER ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Добавлю свои 5 копеек - прокатился я в Питер с Mad_Buckets на фестиваль Original Meet, на обратном пути были небольшие гонки на недостроенном участке платной дороги (официальные с представителями Автодора), так вот гонялся я с Dodge Little Red Express, который порвал меня как тузик грелку на первом Drag Weekend и сейчас был реванш, и теперь я его порвал как стоячего, а у него мотор 7 л и 450 лс! Да и гонки были не квотер, а на милю, стрелку на спидометре я положил на 200 и еще дальше разгонялся, до скольки не знаю, замерить не додумался. Потом еще был заезд с Pontiac Firebird с 5,7 и его я тоже обогнал!
У меня PROFITPOWER Stage II прошивка + коллектора, впуск, выпуск.
Ну и расход - по Москве 17 л, был раньше 19-20.
Так что все работает! Диме респект!)







Вложения:
Спасибо сказали: Дакота161, Dim Ok Авто-Профит, Koroed, Окорок
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427291 от Dr_Lapin
Всем привет!)
Вчера, благодаря интеллектуальной собственности и доброму сердцу Дмитрия, стал обладателем первой прошивки. На коротком Раме с пробегом в 1,5т.км, 5,7л, два человека, без крышки кузова.
Так как стояла задача потестить и рассказать своё мнение, решил поперестраиваться из ряда в ряд. И заодно прокатиться до Питера.
По первым ощущениям машину после прошивки больше хочется тормозить, а не разгонять. Особенно при движениии в пробке. Сразу после выезда с сервиса появилась мысль: Как на локомотиве!
Стало веселее. Можно просто перепрыгнуть в соседний ряд. Перекусив лом)
Комфортнее? Пока не знаю. Слушаю свои ощущения. Но нога устала искать педаль тормоза. И жать на него. Раньше об этом не думал.
По расходу судить сложно, не с чем было сравнивать. Сейчас на 130км/час средний расход по трассе 14,8, при 150 - 16.
И, Дмитрий, огромное спасибо за «несколько часов поговорить») И за бесценную информацию, Советы и трезвый взгляд на тюнинг!
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Окорок
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427296 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
...все-таки в пробках и при интенсивном торможении (под конец) подёргивает ((
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
5 года 7 мес. назад - 5 года 7 мес. назад #427297 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Zhelezjakka пишет: ...все-таки в пробках и при интенсивном торможении (под конец) подёргивает ((

Концевое подергивание на АКПП ZF в рамках Stage 1,2 полностью убрать вряд ли удасться. В ближайших планах намечено максимально глубокое "вскрытие" мозгов 8-ми ступки (наконец то получен лицензируемый доступ, чего раньше не было) для устранения ее родовых косяков, одним из которых является злополучный "подпин" при остановке. Следите за новостями :)
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Andyfour, Zhelezjakka, Окорок, АЛЕКС888
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427303 от АЛЕКС888
АЛЕКС888 ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Точно в Москву к Диме ехать придется!) :)
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427305 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Круто! Америкосы реально тупые, не смогли победить пинки, а вот наши молодцы, доступ получили и сейчас все победят :laugh:
Не, я все понимаю.. Чип, который добавляет 0.1 сек разгона до ста, на 150 расход о котором кукурузероводы на 100 и не мечтают.. Но это уже не смешно..
Подробнее
5 года 7 мес. назад - 5 года 7 мес. назад #427307 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

АнатолиЧ пишет: Круто! Америкосы реально тупые, не смогли победить пинки, а вот наши молодцы, доступ получили и сейчас все победят :laugh:
Не, я все понимаю.. Чип, который добавляет 0.1 сек разгона до ста, на 150 расход о котором кукурузероводы на 100 и не мечтают.. Но это уже не смешно..


Держался долго, но чувствую без классики не обойтись :)

"В одном переулке
Стояли дома.
В одном из домов
Жил упрямый Фома.

Ни дома, ни в школе,
Нигде, никому —
Не верил
Упрямый Фома
Ничему."

С. Михалков
Ну и далее по тексту...

АнатолиЧ - отдельное спасибо за поднятие темы по поводу и к сожалению без... :(
Модерировать не буду принципиально - пиши дальше ;)
P.S. И ещё, хочешь ты того или нет - но наши машины едут. И едут хорошо!
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Skyline, Дакота161, Окорок, АЛЕКС888
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427308 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

АЛЕКС888 пишет: Точно в Москву к Диме ехать придется!) :)

Welcome :)
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427309 от Егор
Егор ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

АнатолиЧ пишет: Круто! Америкосы реально тупые, не смогли победить пинки, а вот наши молодцы, доступ получили и сейчас все победят :laugh:
Не, я все понимаю.. Чип, который добавляет 0.1 сек разгона до ста, на 150 расход о котором кукурузероводы на 100 и не мечтают.. Но это уже не смешно..

Ездил в Беларусь: по итогу 2011 год, новый ОЕМ насос, систему не мыл, 95 бензин на сток прошивке, 3 человека в салоне, 120-125 км/ч на постоянном круизе выдавало 13.5-14 литров на сотню. А на новых пикапах алюминий используется, коробас зф от жутко кастомизирующихся немцев, я уже молчу про 8 ступеней а не 4 с хвостиком.
На 09-12 годы поставить зф коробку нецелесообразно дорого и это печально :(
Подробнее
5 года 7 мес. назад - 5 года 7 мес. назад #427328 от Евгений
Евгений ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Ну, раз пошла такая пьянка, то и я отпишусь.
У меня с завода стоит усиленное (или увеличенное) охлаждение двигателя и коробки. Прям в опциях указано. Из базы Крайслера информация. Ни в жару ни в лютый холод, который в Москве бывает от -25 до +30 я не видел сильных расхождений в показателях температуры ОЖ, масла и трансмиссии.
Стандартно ОЖ - 90 С, при +30 - 92-93С. При -20-25 - 87-88С.
температура масла то же в таких же пределах. Выше 95 никогда не видел, хотя проверяю все при каждой поездке.
Температура трансмиссии при максимальной жаре +30 и пробках в Москве - 85-90С. При обычной температуре - 60-70С. Зимой в районе 50-60С.

Касательно расхода:
Так как я езжу в рваном ритме - могу долго тошнить в среднем ряду 60 км\ч, если мне лень, и люблю нажать со светофора, а уж погонять по полосам для ОТ в выходные мое излюбленное развлечение - то расход в городе у меня скачет от 19 до 22л без разницы 92й или 95й. По трассе самый минимум, что я видел - 10,5л - на круизе по платной М11 от Москвы до Солнечногорска со скоростью 90 км\ч.

Касательно прошивки:
Наверно у меня стейдж 1 или стейдж 0,5. Не наю, что Дима там наколдовал :).
Из того, что я заметил - появилось ощущение некоего спортивного режима коробки. Т.е. она чуть дольше держит передачу при не активном разгоне и чуть охотнее скидывает передачу вниз при прожатии педали. Изменений по расходу не заметил.

Ну и разгон до 100 - 7.0с на 92м. Измеряли еще до прошивки :). Сейчас может 6,9с. По крайней мере мне так хочется думать :)

На счет холодного термостата согласен с Анатоличем. Летом он может и пригождается, а зимой наоборот, будет не догревать мотор. Есть такое понятие, как рабочая температура двигателя. И снижать ее намеренно не считаю полезным.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад пользователем Евгений.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Окорок, АЛЕКС888
Подробнее
5 года 7 мес. назад - 5 года 7 мес. назад #427331 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Женя, температурные величины, которые ты выложил не требуют изменений. Они оптимальны. Мои посылы по охлаждению агрегатов (ДВС, АКПП) стоит принимать к сведению тогда, когда температуры близко подходят к 100 градусам, а это актуально для большинства автомобилей выпуска после 13-го года.



Это "антифриз" из каналов охлаждения блока ДВС 7-го или 8-го цилиндра HEMI 5,7 недожившего до 100 тыс. км. буквально 2-3 недели. Машина Додж Рэм 1500 2013 г. Он не дотянул до плановой замены охлаждающей жидкости на 150 тыс. км. (Регламентный пробег по Chrysler). :(
И что-то мне подсказывает, что болезный перед кончиной переохлаждением не страдал ;)
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Дакота161, Окорок
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427332 от Егор
Егор ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Dim Ok Авто-Профит пишет: Женя, температурные величины, которые ты выложил не требуют изменений. Они оптимальны. Мои посылы по охлаждению агрегатов (ДВС, АКПП) стоит принимать к сведению тогда, когда температуры близко подходят к 100 градусам, а это актуально для большинства автомобилей выпуска после 13-го года.



Это "антифриз" из каналов охлаждения блока ДВС 7-го или 8-го цилиндра HEMI 5,7 недожившего до 100 тыс. км. буквально 2-3 недели. Машина Додж Рэм 1500 2013 г. Он не дотянул до плановой замены охлаждающей жидкости на 150 тыс. км. (Регламентный пробег по Chrysler). :(
И что-то мне подсказывает, что болезный перед кончиной переохлаждением не страдал ;)

А машина с новья у 1 владельца? В теории в антифризе просто неизчего образоваться такой штуке. Может кто-то когда-то заливал герметик для СО? Я свою жижу сливал, был только оранжевый осадок на трубках СО и спиртом не пахла.
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427333 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Такой осадок находили на 2-х машинах. Ещё у одной - под крышкой радиатора ;)
Все машины в одних руках с момента покупки.
Модераторы: Александр ЮГmmaxDim Ok Авто-ПрофитОкорокЭдуард