×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Форум партнера клуба Авто-профит. Обслуживание и ремонт Dodge Ram в Москве.

Вопрос Авто-Профит. Наши работы.

Подробнее
5 года 8 мес. назад #426368 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
По посадке на любые модификации 8HP70 поддон подходит - далее смотреть по месту.
Подробнее
5 года 8 мес. назад - 5 года 8 мес. назад #426446 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
На автомобиль Додж Рэм 1500 5,7 2017 г. установили "холодный" термостат, кит охлаждения масла ДВС и новый поддон АКПП (на фото выше). После часа езды в городском цикле (середина недели), без особого фанатизма, были зафиксированы следующи показатели:



По мне - максимально комфортный температурный режим :)
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Дакота161
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426447 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Посмотрел бы я на этот комфорт, когда за бортом бахнет -30..
Спасибо сказали: Jeep-usa, АЛЕКС888
Подробнее
5 года 8 мес. назад - 5 года 8 мес. назад #426448 от Andyfour
Andyfour ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

АнатолиЧ пишет: Посмотрел бы я на этот комфорт, когда за бортом бахнет -30..

А что мешает на зиму вернуть нормальный (не холодный) термостат? Когда t ОЖ 100, то и масло подтянется к этой +/- цифре и пофигу ему доп.радиатор, вместимостью 1л... Проверено (в жару, т.е. обратная ситуация) на личном опыте...
По аллюминиевому поддону коробки в -30° ничего не скажу. У нас (Jeep GC) тоже этот кит обсуждается и однозначного мнения нет....
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад пользователем Andyfour.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426449 от Егор
Егор ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Viscosity, kinematic 26 mm2/s (40°C) | 5,6 mm2/s (100°C)
Это параметры вязкости масла, указанные производителем. Температура замерзания -42 а закипания далеко за 200.
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426451 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Я вот может чего-то не понимаю в принципе работы всей системы охлаждения двигателя..
Стандартный термостат рассчитан на 90,5 градусов по Фаренгейту. Я так понимаю, что поставили термос от Mishimoto на 82 градуса. Дык вот..Практически все подтвердят мои слова о том. что средняя рабочая температура HEMI на Додже составляет 92-95 градусов. То есть, термостат уже открыт давно и система находится в "равновесии". Если поставить "холодный" термостат на 82, 84..да хоть на 76 градусов, то это приведет к тому, что мотор будет находиться долго в "недогретом" состоянии..Надеюсь все понимают, что инженегры из Пендостана далеко не дураки и не зря рассчитали и сконструировали систему на рабочую температуру именно в 92-95 градусов. Установка "холодно" термоса даст только более долгую задержку до догрева мотора до этой самой температуры 92-95..через 1,5-2, может 3 часа катания по городу или на хорошей скорости по трассе приведет к тем же самым цифрам. В этом я убеждался на своих прошлых машинах, когда меня "холодный" на "горячий" термостат...

Как-то так...
Спасибо сказали: Jeep-usa
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426452 от Егор
Егор ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
По поводу термостата: стандартный термостат с 09+ года идёт на 95 градусов по цельсию(была партия под этим же артикулом на 92, но в продаже я их не нашёл и оригинальный термостат теперь на 95). У меня только 1 раз ОЖ дошла до 100(в пробке под палящим солнцем без ветра в +30), всё остальное время 92-95.
Подробнее
5 года 8 мес. назад - 5 года 8 мес. назад #426453 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

АнатолиЧ пишет: Я вот может чего-то не понимаю в принципе работы всей системы охлаждения двигателя..
Стандартный термостат рассчитан на 90,5 градусов по Фаренгейту. Я так понимаю, что поставили термос от Mishimoto на 82 градуса. Дык вот..Практически все подтвердят мои слова о том. что средняя рабочая температура HEMI на Додже составляет 92-95 градусов. То есть, термостат уже открыт давно и система находится в "равновесии". Если поставить "холодный" термостат на 82, 84..да хоть на 76 градусов, то это приведет к тому, что мотор будет находиться долго в "недогретом" состоянии..Надеюсь все понимают, что инженегры из Пендостана далеко не дураки и не зря рассчитали и сконструировали систему на рабочую температуру именно в 92-95 градусов. Установка "холодно" термоса даст только более долгую задержку до догрева мотора до этой самой температуры 92-95..через 1,5-2, может 3 часа катания по городу или на хорошей скорости по трассе приведет к тем же самым цифрам. В этом я убеждался на своих прошлых машинах, когда меня "холодный" на "горячий" термостат...

Как-то так...


Совершенно верно))НЕ надо стараться обмануть завод,они далеко не дураки.Весь этот колхоз,ведет в конечном итоге к попадалову.Достаточно почитать в интернете,на какие машины рекомендуют ставить такие термостаты(спортивные).При том,что еще увеличивается расход топлива, на недогретом моторе
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад пользователем Окорок.
Спасибо сказали: АнатолиЧ
Подробнее
5 года 8 мес. назад - 5 года 8 мес. назад #426460 от Andyfour
Andyfour ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Jeep-usa пишет: Совершенно верно))НЕ надо стараться обмануть завод,они далеко не дураки.Весь этот колхоз,ведет в конечном итоге к попадалову.Достаточно почитать в интернете,на какие машины рекомендуют ставить такие термостаты(спортивные).При том,что еще увеличивается расход топлива, на недогретом моторе


Не в коем случае не хочу спорить со специалистом, НО! "Не все йогурты одинаково полезны" - не все то, что делают на заводе идет на пользу! достаточно поискать по сочетанию PCV & oil catch can - первое это завод, второе "колхоз"....

Уже не помню до какой цифры грелся Рем в обычных условиях (один раз помню в Греции при 42C на улице и +/-120км/ч на автобане температура ОЖ была 110С, а масло и того больше), но на JGC 5.7 ШТАТНО карлсон вторую скорость включает на 110С!! Лично меня не устраивает, т.к. масло 5-20. Сейчас, с холодным термостатом (70С), маслокулером и прошивкой под холодный термостат - ОЖ выше 96 и масло выше 100 я не видел (обычно 87-90С). Как в пробочном режиме (когда Т воздуха была около 30С), так и в движении по магистрали на неприличной скорости более 1 минуты.
И что, кто-то считает это "недогретый мотор"??
Да, к зиме я запасся термостатом на 80 и 87С - благо поменять на 5.7 быстро и не затратно...
ИМХО конечно.
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад пользователем Andyfour.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Окорок, АЛЕКС888
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426462 от Дакота161
Дакота161 ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
У Дмитрия в цеху, лежали пару ДВС с задирами в крайних цилиндрах от перегрева. И это при пробегах до 100ткм.
Так что, правильной дорогой идут товарищи!
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426463 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Andyfour пишет: прошивкой под холодный термостат - ОЖ выше 96 и масло выше 100 я не видел (обычно 87-90С). .

Вот и ответ. Танцы с бубном и песнями про термостат и доп.масляный кулер тут лишние. Воткните вентиль на максиму напрямую, чтобы он молотил постоянно+заклиньте виску и мотор не будет нагреваться выше 90-91 практически.

А 1 минут по трассе это что ? ))))) Топните 170 минут 20 чтобы, а потом сбросьте до 80 и понаблюдайте..Или зацепите джипа массой тонны 4 и протащите его километров 50..Вот и будет показатель..без прошивки кулера, просто с термостатом.
Подробнее
5 года 8 мес. назад - 5 года 8 мес. назад #426464 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Дакота161 пишет: У Дмитрия в цеху, лежали пару ДВС с задирами в крайних цилиндрах от перегрева. И это при пробегах до 100ткм.
Так что, правильной дорогой идут товарищи!


С дуру можно и нефритовый стержень сломать. как говорится )))
Перегреть мотор - плевое дело. особенно в нашей Раше. Я сам так несколько раз делал на Ниссанах своих :laugh: Без задиров.\
Да. кстати, задиры на американских моторах это ***. Там допуски такие сумасшедшие, что надо прям ООООООЧЕНЬ постараться, чтобы его перегреть и создать задиры на цилиндрах. Поршня быстрее сотрутся, чем хон поцарапается..Блок HEMI сделан, кстати, очень качественно. Поршня и кольца будут стираться, а блок еще поживет..мотор реально можно назвать "миллионником"..только относится к его эксплуатации нужно нормально, а не по-разгвоздяйски...
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад пользователем Окорок.
Спасибо сказали: Jeep-usa
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426465 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
да. в догонку..
Есть такая штука, называется "Силич-Борей". Стоит 3600 рублей. Установить его сможет практически любой электрик-автомобилист. В чем суть. Это блок управление вентилятором обдува радиаторов. Я с таким "игрался" несколько лет назад. очень даже хорошая штука. Не надо никаких "прошивок" и "холодных" термостатов". Ставите этот прибор и настраиваете КАК ВАМ ХОЧЕТСЯ. В зависимости от температуры ОЖ он будет повышать или понижать обороты вентилятора(ов). С моей точки зрения это очень хорошее решение. В принципе, можно выкинуть нафик виску, поставить подходящие вентили электро и все это подключить к контроллеру, типа Борея. Мотор будет греться быстрее, зимой особенно, и охлаждаться гораздо грамотнее +, самое главное, не будет падения мощности от вращения виски..как следствие, даже расход снизится..
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426468 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Как и предполагалось - мнения разделились в приблизительной пропорции 50/50. Это не плохо. Ещё раз повторюсь - все изменения, которые мы предлагаем, давно выложены на просторах интернета в свободном доступе и носят исключительно рекомендательный характер :)
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426469 от Дакота161
Дакота161 ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Dim Ok Авто-Профит пишет: Как и предполагалось - мнения разделились в приблизительной пропорции 50/50. Это не плохо. Ещё раз повторюсь - все изменения, которые мы предлагаем, давно выложены на просторах интернета в свободном доступе и носят исключительно рекомендательный характер :)


Дим, привет!
Как эксперимент с вентилятором?!
Модераторы: Александр ЮГmmaxDim Ok Авто-ПрофитОкорокЭдуард