- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)
Вопрос ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
на рэме оно кстати достаточно неплохое.
зажимает хорошо.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
если он разный или если есть ударная нагрузка (например при отжиге наехал одним колесом на бордюр где оно оторвалось от земли а потом приземлилось) то любой дифф ломается быстро и непринужденно.
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
Валерон пишет: тогда мне непонятно, как Миха на своей свадьбе, на своём же R\T минут двадцать жёг резину нарезая пятаки и всё живо?
То ж Миха
- Watson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1326
- Спасибо получено: 504
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
в твоем все новое стоит,расслабьсяWatson пишет: Выше описываемые страшилки относятся ко всем поколениям Рэмов ?
- Watson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1326
- Спасибо получено: 504
Garry пишет:
в твоем все новое стоит,расслабьсяWatson пишет: Выше описываемые страшилки относятся ко всем поколениям Рэмов ?
Отжигать не собираюсь,но мат.часть знать надо
Кстати у топикстартера "TimV" новая машина
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Vse_budet_ok (Наталья) пишет:
Валерон пишет: тогда мне непонятно, как Миха на своей свадьбе, на своём же R\T минут двадцать жёг резину нарезая пятаки и всё живо?
То ж Миха
горящае резина не заблокируется.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Андрей огромное спасибо за подробное разьяснения, но в матчасти не силён.Andrey пишет:
SergA пишет:
Андрей, а не затруднит ли вас прокоментировать эту поломку. Всё-таки не старая машинка.Andrey пишет:
Ty-154 пишет: TimV потом напиши пожалуйста, что менялось и цена вопроса.
дифференциал
главная пара
подшипники
распорная втулка
сальники
гайка
Что же это заводской брак? не правильное обслуживание? или не правильная эксплуатация?
Хотя последнее мне кажется абсурдным, чтож я дожен со своего рэма пылинки сдувать что ли.
КОНСТРУКЦИЯ!!!!
суть этого дифа в том, что под боковыми сателлитами стоят пакеты фрикционов.
естественно, если сателлиты давануть наружу (в сторону колес), то пакеты зажмет и сателлиты прекратят вращаться.
чем больше давануть, тем сильнее зажмет, естественно.
КАК можно зажать?
ну во-первых, при вращении дифа за счет профиля зуба сателлиты и так разжимает ( кстати, именно поэтому используется масло со спец. антифрикционной присадкой)
но самая стремная ситуация - крутой разворот (практически с заносом и тапкой "в пол")
из-за центорбежной силы зад несет в сторонцу, внутреннюю полуось колесом пытается вырвать из моста, а оно держится там только за сателлит. естественно, сателлит зажимает пакет со всей дури. итог - мост заблокирован намертво. вот только заблокирован то он кривовато.
попытаюсь объяснить - в мосту 4 сателлита. 2 больших на полуосях, 2 маленьких паразитных на пальце.
смотри сзади. условно возъмем на полуосях левый и правый, на пальце верхний и нижний.
делаем левый поворот.
итог - левый сателлит уходит наружу, давая доп. зазор в сборке правый за счет того, что полуось вдавливает внутрь моста, вместе с верхним и нижним получает свободный ход для вращения.
на маленьком радиусе разворота разница в расстоянии, проходимом колесами, оченеь велика, поэтому их угловая скорость сильно разная. осталось резко выбрать весь зазор.
для жути картины добавляем огромные тяжелые колеса, скользкое покрытие и внезапно появившийся под левым колесом кусочек сухой поверхности (что, впрочем, с лихвой заменит резкое ускорение)
в итоге удар по сателлита и его поломка
Правильно ли я понял, что при моей манере езды - тапка в пол почти всегда, с резкими разворотами, пробуксовками и повизганием колёс, я в будущем твой клиент. Сейчас пробег 8500, интересно как скоро окажусь в твоей мастерской.
- Watson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1326
- Спасибо получено: 504
SergA пишет: Андрей огромное спасибо за подробное разьяснения, но в матчасти не силён.
Правильно ли я понял, что при моей манере езды - тапка в пол почти всегда, с резкими разворотами, пробуксовками и повизганием колёс, я в будущем твой клиент. Сейчас пробег 8500, интересно как скоро окажусь в твоей мастерской.
Прикольно
До Рэма у Вас были "быстрые" машины ?
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Неа, но я на всех так ездил. Мне вообще все говорят, что я придурок .Watson пишет:
SergA пишет: Андрей огромное спасибо за подробное разьяснения, но в матчасти не силён.
Правильно ли я понял, что при моей манере езды - тапка в пол почти всегда, с резкими разворотами, пробуксовками и повизганием колёс, я в будущем твой клиент. Сейчас пробег 8500, интересно как скоро окажусь в твоей мастерской.
Прикольно
До Рэма у Вас были "быстрые" машины ?
Я тока когда с ребёнком, тогда чуть по спокойнее. Ну или я так думаю что поспокойнее,..... вообщем жена мне постояно .......
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
))SergA пишет:
Неа, но я на всех так ездил. Мне вообще все говорят, что я придурок .Watson пишет:
SergA пишет: Андрей огромное спасибо за подробное разьяснения, но в матчасти не силён.
Правильно ли я понял, что при моей манере езды - тапка в пол почти всегда, с резкими разворотами, пробуксовками и повизганием колёс, я в будущем твой клиент. Сейчас пробег 8500, интересно как скоро окажусь в твоей мастерской.
Прикольно
До Рэма у Вас были "быстрые" машины ?
Я тока когда с ребёнком, тогда чуть по спокойнее. Ну или я так думаю что поспокойнее,..... вообщем жена мне постояно .......
опыт, как и половое бессилие приходит с возрастом)))
ничего личного (с) путин
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Может поубавить прыти, чтобы не убавлялось в кармане?SergA пишет:
Неа, но я на всех так ездил. Мне вообще все говорят, что я придурок .Watson пишет:
SergA пишет: Андрей огромное спасибо за подробное разьяснения, но в матчасти не силён.
Правильно ли я понял, что при моей манере езды - тапка в пол почти всегда, с резкими разворотами, пробуксовками и повизганием колёс, я в будущем твой клиент. Сейчас пробег 8500, интересно как скоро окажусь в твоей мастерской.
Прикольно
До Рэма у Вас были "быстрые" машины ?
Я тока когда с ребёнком, тогда чуть по спокойнее. Ну или я так думаю что поспокойнее,..... вообщем жена мне постояно .......
- Ty-154
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 130
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
еще раз говорю любой диф можно порвать если захотеть.
я вот задний на кукурузнике рвал без всяких там отжигов.
просто помните что под капотом 400 лошадей а на дорогах ниразу не американский асфальт Ж)
- TimV
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 388
- Спасибо получено: 71
Watson пишет:
Garry пишет:
в твоем все новое стоит,расслабьсяWatson пишет: Выше описываемые страшилки относятся ко всем поколениям Рэмов ?
Отжигать не собираюсь,но мат.часть знать надо
Кстати у топикстартера "TimV" новая машина
Нет,машина не новая)
Заклеил)
Еще до поломки)