×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)

Подробнее
11 года 7 мес. назад #146413 от crazydizel
crazydizel ответил в теме Re: ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)
если задний мост у 1500 не выдерживет нагрузки, то как же на SRT ? или там совсем другой мост?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146418 от Валерон
Валерон ответил в теме Re: ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)

crazydizel пишет: если задний мост у 1500 не выдерживет нагрузки, то как же на SRT ? или там совсем другой мост?

у SRT свой мост
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146520 от Ty-154
Ty-154 ответил в теме Re: ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)
TimV потом напиши пожалуйста, что менялось и цена вопроса.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146577 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)

Stepan пишет: У 1500-го Рэма это стандартная поломка ...)


Ну случай-то не первый, да. Но всё-таки КАК может у грузовика-тягача (пусть и очень легкого, если говорить о 1500-м) рваться редуктор при нормальной езде без нагрузки? Это либо плохая жижа, либо несвоевременное обслуживание, либо заводской брак, либо обилие энтузиазма у водителя. Ведь это не японский паркетничек, не пузотёр для ровного асфальта, а серьезный автомобиль, который обязан выдерживать каждодневную езду, в том числе и по грязи, с пробуксовками.
А у Крайслера не было отзывов по задним мостам?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146579 от Испанец
Испанец ответил в теме Re: ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)
Рэмы нравятся мне своей внешней брутальностью, подсознательно эта брутальность переносится и на техническую часть (всё просто и надежно). Поэтому когда раньше слышал про ломучесть Рэмов, как-то не верилось. Но тут на новой машине и такая поломка. Да еще и оказывается что это частая вещь. Я несколько разочарован.

2ТС, желаю благополучного исхода в ремонте.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146586 от Andrey
Andrey ответил в теме Re: ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)

Ty-154 пишет: TimV потом напиши пожалуйста, что менялось и цена вопроса.


дифференциал
главная пара
подшипники
распорная втулка
сальники
гайка
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146590 от SergA

Andrey пишет:

Ty-154 пишет: TimV потом напиши пожалуйста, что менялось и цена вопроса.


дифференциал
главная пара
подшипники
распорная втулка
сальники
гайка

Андрей, а не затруднит ли вас прокоментировать эту поломку. Всё-таки не старая машинка.
Что же это заводской брак? не правильное обслуживание? или не правильная эксплуатация?
Хотя последнее мне кажется абсурдным, чтож я дожен со своего рэма пылинки сдувать что ли.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146620 от Andrey
Andrey ответил в теме Re: ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)

SergA пишет:

Andrey пишет:

Ty-154 пишет: TimV потом напиши пожалуйста, что менялось и цена вопроса.


дифференциал
главная пара
подшипники
распорная втулка
сальники
гайка

Андрей, а не затруднит ли вас прокоментировать эту поломку. Всё-таки не старая машинка.
Что же это заводской брак? не правильное обслуживание? или не правильная эксплуатация?
Хотя последнее мне кажется абсурдным, чтож я дожен со своего рэма пылинки сдувать что ли.


КОНСТРУКЦИЯ!!!!
суть этого дифа в том, что под боковыми сателлитами стоят пакеты фрикционов.
естественно, если сателлиты давануть наружу (в сторону колес), то пакеты зажмет и сателлиты прекратят вращаться.
чем больше давануть, тем сильнее зажмет, естественно.
КАК можно зажать?
ну во-первых, при вращении дифа за счет профиля зуба сателлиты и так разжимает ( кстати, именно поэтому используется масло со спец. антифрикционной присадкой)
но самая стремная ситуация - крутой разворот (практически с заносом и тапкой "в пол")
из-за центорбежной силы зад несет в сторонцу, внутреннюю полуось колесом пытается вырвать из моста, а оно держится там только за сателлит. естественно, сателлит зажимает пакет со всей дури. итог - мост заблокирован намертво. вот только заблокирован то он кривовато.
попытаюсь объяснить - в мосту 4 сателлита. 2 больших на полуосях, 2 маленьких паразитных на пальце.
смотри сзади. условно возъмем на полуосях левый и правый, на пальце верхний и нижний.
делаем левый поворот.
итог - левый сателлит уходит наружу, давая доп. зазор в сборке правый за счет того, что полуось вдавливает внутрь моста, вместе с верхним и нижним получает свободный ход для вращения.
на маленьком радиусе разворота разница в расстоянии, проходимом колесами, оченеь велика, поэтому их угловая скорость сильно разная. осталось резко выбрать весь зазор.
для жути картины добавляем огромные тяжелые колеса, скользкое покрытие и внезапно появившийся под левым колесом кусочек сухой поверхности (что, впрочем, с лихвой заменит резкое ускорение)
в итоге удар по сателлита и его поломка
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146627 от дайвер(Леонид)
дайвер(Леонид) ответил в теме Re: ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)
Если я правильно понял то на сухой поверхности (асфальт), этот трюк - смертельный номер, на бездорожье ( песок, грязь) можно "рысачить"? В разумных пределах естественно....
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146630 от Andrey
Andrey ответил в теме Re: ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)

дайвер(Леонид) пишет: Если я правильно понял то на сухой поверхности (асфальт), этот трюк - смертельный номер, на бездорожье ( песок, грязь) можно "рысачить"? В разумных пределах естественно....


вот только на бездорожье этот диф не блокируется ниразу. если одно колесо "сорвало", так и будет крутить.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146631 от дайвер(Леонид)
дайвер(Леонид) ответил в теме Re: ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)
Это чтоб убрать легкое проскальзывание на мокром асфальте одного колеса? И фактически только при троганьи....
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146633 от kot333
kot333 ответил в теме Re: ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)
мне кажется или ты описал принцип работы самого обычного лсд диффа? Ж)
а вообще мне непонятны плачи некоторых выше.
можно свернуть любой редуктор на асфальте если оным озадачицца.
хоть рэмовский хоть крузаковский. было бы желание.
у автора топика судя по всему оно было.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146635 от Andrey
Andrey ответил в теме Re: ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)

kot333 пишет: мне кажется или ты описал принцип работы самого обычного лсд диффа? Ж)
а вообще мне непонятны плачи некоторых выше.
можно свернуть любой редуктор на асфальте если оным озадачицца.
хоть рэмовский хоть крузаковский. было бы желание.
у автора топика судя по всему оно было.


а там типа не ЛСД стоит?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146636 от Banzay
Banzay ответил в теме Re: ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)
Я правильно понимаю, если постоянно трогаться с пробуксовками и в повороты входить с легким заносом, может все кончиться плачевно?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146637 от Валерон
Валерон ответил в теме Re: ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)

Andrey пишет:

SergA пишет:

Andrey пишет:

Ty-154 пишет: TimV потом напиши пожалуйста, что менялось и цена вопроса.


дифференциал
главная пара
подшипники
распорная втулка
сальники
гайка

Андрей, а не затруднит ли вас прокоментировать эту поломку. Всё-таки не старая машинка.
Что же это заводской брак? не правильное обслуживание? или не правильная эксплуатация?
Хотя последнее мне кажется абсурдным, чтож я дожен со своего рэма пылинки сдувать что ли.


КОНСТРУКЦИЯ!!!!
суть этого дифа в том, что под боковыми сателлитами стоят пакеты фрикционов.
естественно, если сателлиты давануть наружу (в сторону колес), то пакеты зажмет и сателлиты прекратят вращаться.
чем больше давануть, тем сильнее зажмет, естественно.
КАК можно зажать?
ну во-первых, при вращении дифа за счет профиля зуба сателлиты и так разжимает ( кстати, именно поэтому используется масло со спец. антифрикционной присадкой)
но самая стремная ситуация - крутой разворот (практически с заносом и тапкой "в пол")
из-за центорбежной силы зад несет в сторонцу, внутреннюю полуось колесом пытается вырвать из моста, а оно держится там только за сателлит. естественно, сателлит зажимает пакет со всей дури. итог - мост заблокирован намертво. вот только заблокирован то он кривовато.
попытаюсь объяснить - в мосту 4 сателлита. 2 больших на полуосях, 2 маленьких паразитных на пальце.
смотри сзади. условно возъмем на полуосях левый и правый, на пальце верхний и нижний.
делаем левый поворот.
итог - левый сателлит уходит наружу, давая доп. зазор в сборке правый за счет того, что полуось вдавливает внутрь моста, вместе с верхним и нижним получает свободный ход для вращения.
на маленьком радиусе разворота разница в расстоянии, проходимом колесами, оченеь велика, поэтому их угловая скорость сильно разная. осталось резко выбрать весь зазор.
для жути картины добавляем огромные тяжелые колеса, скользкое покрытие и внезапно появившийся под левым колесом кусочек сухой поверхности (что, впрочем, с лихвой заменит резкое ускорение)
в итоге удар по сателлита и его поломка


тогда мне непонятно, как Миха на своей свадьбе, на своём же R\T минут двадцать жёг резину нарезая пятаки и всё живо?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард