- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)
Вопрос ЗАДНИЙ МОСТ В ОТСТАВКУ(СПБ)
- crazydizel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 57
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
у SRT свой мостcrazydizel пишет: если задний мост у 1500 не выдерживет нагрузки, то как же на SRT ? или там совсем другой мост?
- Ty-154
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 130
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Stepan пишет: У 1500-го Рэма это стандартная поломка ...)
Ну случай-то не первый, да. Но всё-таки КАК может у грузовика-тягача (пусть и очень легкого, если говорить о 1500-м) рваться редуктор при нормальной езде без нагрузки? Это либо плохая жижа, либо несвоевременное обслуживание, либо заводской брак, либо обилие энтузиазма у водителя. Ведь это не японский паркетничек, не пузотёр для ровного асфальта, а серьезный автомобиль, который обязан выдерживать каждодневную езду, в том числе и по грязи, с пробуксовками.
А у Крайслера не было отзывов по задним мостам?
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
2ТС, желаю благополучного исхода в ремонте.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Ty-154 пишет: TimV потом напиши пожалуйста, что менялось и цена вопроса.
дифференциал
главная пара
подшипники
распорная втулка
сальники
гайка
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Андрей, а не затруднит ли вас прокоментировать эту поломку. Всё-таки не старая машинка.Andrey пишет:
Ty-154 пишет: TimV потом напиши пожалуйста, что менялось и цена вопроса.
дифференциал
главная пара
подшипники
распорная втулка
сальники
гайка
Что же это заводской брак? не правильное обслуживание? или не правильная эксплуатация?
Хотя последнее мне кажется абсурдным, чтож я дожен со своего рэма пылинки сдувать что ли.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
SergA пишет:
Андрей, а не затруднит ли вас прокоментировать эту поломку. Всё-таки не старая машинка.Andrey пишет:
Ty-154 пишет: TimV потом напиши пожалуйста, что менялось и цена вопроса.
дифференциал
главная пара
подшипники
распорная втулка
сальники
гайка
Что же это заводской брак? не правильное обслуживание? или не правильная эксплуатация?
Хотя последнее мне кажется абсурдным, чтож я дожен со своего рэма пылинки сдувать что ли.
КОНСТРУКЦИЯ!!!!
суть этого дифа в том, что под боковыми сателлитами стоят пакеты фрикционов.
естественно, если сателлиты давануть наружу (в сторону колес), то пакеты зажмет и сателлиты прекратят вращаться.
чем больше давануть, тем сильнее зажмет, естественно.
КАК можно зажать?
ну во-первых, при вращении дифа за счет профиля зуба сателлиты и так разжимает ( кстати, именно поэтому используется масло со спец. антифрикционной присадкой)
но самая стремная ситуация - крутой разворот (практически с заносом и тапкой "в пол")
из-за центорбежной силы зад несет в сторонцу, внутреннюю полуось колесом пытается вырвать из моста, а оно держится там только за сателлит. естественно, сателлит зажимает пакет со всей дури. итог - мост заблокирован намертво. вот только заблокирован то он кривовато.
попытаюсь объяснить - в мосту 4 сателлита. 2 больших на полуосях, 2 маленьких паразитных на пальце.
смотри сзади. условно возъмем на полуосях левый и правый, на пальце верхний и нижний.
делаем левый поворот.
итог - левый сателлит уходит наружу, давая доп. зазор в сборке правый за счет того, что полуось вдавливает внутрь моста, вместе с верхним и нижним получает свободный ход для вращения.
на маленьком радиусе разворота разница в расстоянии, проходимом колесами, оченеь велика, поэтому их угловая скорость сильно разная. осталось резко выбрать весь зазор.
для жути картины добавляем огромные тяжелые колеса, скользкое покрытие и внезапно появившийся под левым колесом кусочек сухой поверхности (что, впрочем, с лихвой заменит резкое ускорение)
в итоге удар по сателлита и его поломка
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
дайвер(Леонид) пишет: Если я правильно понял то на сухой поверхности (асфальт), этот трюк - смертельный номер, на бездорожье ( песок, грязь) можно "рысачить"? В разумных пределах естественно....
вот только на бездорожье этот диф не блокируется ниразу. если одно колесо "сорвало", так и будет крутить.
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
а вообще мне непонятны плачи некоторых выше.
можно свернуть любой редуктор на асфальте если оным озадачицца.
хоть рэмовский хоть крузаковский. было бы желание.
у автора топика судя по всему оно было.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
kot333 пишет: мне кажется или ты описал принцип работы самого обычного лсд диффа? Ж)
а вообще мне непонятны плачи некоторых выше.
можно свернуть любой редуктор на асфальте если оным озадачицца.
хоть рэмовский хоть крузаковский. было бы желание.
у автора топика судя по всему оно было.
а там типа не ЛСД стоит?
- Banzay
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 42
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Andrey пишет:
SergA пишет:
Андрей, а не затруднит ли вас прокоментировать эту поломку. Всё-таки не старая машинка.Andrey пишет:
Ty-154 пишет: TimV потом напиши пожалуйста, что менялось и цена вопроса.
дифференциал
главная пара
подшипники
распорная втулка
сальники
гайка
Что же это заводской брак? не правильное обслуживание? или не правильная эксплуатация?
Хотя последнее мне кажется абсурдным, чтож я дожен со своего рэма пылинки сдувать что ли.
КОНСТРУКЦИЯ!!!!
суть этого дифа в том, что под боковыми сателлитами стоят пакеты фрикционов.
естественно, если сателлиты давануть наружу (в сторону колес), то пакеты зажмет и сателлиты прекратят вращаться.
чем больше давануть, тем сильнее зажмет, естественно.
КАК можно зажать?
ну во-первых, при вращении дифа за счет профиля зуба сателлиты и так разжимает ( кстати, именно поэтому используется масло со спец. антифрикционной присадкой)
но самая стремная ситуация - крутой разворот (практически с заносом и тапкой "в пол")
из-за центорбежной силы зад несет в сторонцу, внутреннюю полуось колесом пытается вырвать из моста, а оно держится там только за сателлит. естественно, сателлит зажимает пакет со всей дури. итог - мост заблокирован намертво. вот только заблокирован то он кривовато.
попытаюсь объяснить - в мосту 4 сателлита. 2 больших на полуосях, 2 маленьких паразитных на пальце.
смотри сзади. условно возъмем на полуосях левый и правый, на пальце верхний и нижний.
делаем левый поворот.
итог - левый сателлит уходит наружу, давая доп. зазор в сборке правый за счет того, что полуось вдавливает внутрь моста, вместе с верхним и нижним получает свободный ход для вращения.
на маленьком радиусе разворота разница в расстоянии, проходимом колесами, оченеь велика, поэтому их угловая скорость сильно разная. осталось резко выбрать весь зазор.
для жути картины добавляем огромные тяжелые колеса, скользкое покрытие и внезапно появившийся под левым колесом кусочек сухой поверхности (что, впрочем, с лихвой заменит резкое ускорение)
в итоге удар по сателлита и его поломка
тогда мне непонятно, как Миха на своей свадьбе, на своём же R\T минут двадцать жёг резину нарезая пятаки и всё живо?