Вопрос замена масла в мостах
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Даже если на масле написано, что оно для LSD ...
Я себе лью Castrol 75W-140 и присадку Mopar для LSD...
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
А Вы уверены в совместимости кастрола и мопаровской присадки? И не лучше ли купить трансмиссионного мопара и быть уверенным в их совместимости.Stepan пишет: В мосты с LSD присадка мопаровская обязательна!...
Даже если на масле написано, что оно для LSD ...
Я себе лью Castrol 75W-140 и присадку Mopar для LSD...
- v-nax
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 19
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
Регламентно 75W90
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
регламентно ага 75 90. но на забугорных форумах проскакивала инфа что при длительном движении на высокой скорости гп на дановских мостах имеет свойство перегреватся (все эти тунингованные крышки с ребрами охлаждения это оттуда) посему считаю что 75-140 впринципе будет получше.XGhosT пишет: Подождите, а зачем W140 то? Куда ему (мосту) столько?
Регламентно 75W90
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Присадка совместима со всеми маслами... Это же присадка...
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
- v-nax
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 19
- SPK52
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 6
ну а я вернусь к своим (точнее своему) барану- а кто нибудь сливное отверстие делал сверлил мост, резьбу нарезал, материал моста какой сталь или ближе к чегунине???
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
А уж мост то зачем сверлить , если нет желания покупать нормальную крышечку, можно в старую крышку вварить пробку !SPK52 пишет: как бурно тема развивается начали про замену - закончили химическими опытами смешивания нескольких масел
ну а я вернусь к своим (точнее своему) барану- а кто нибудь сливное отверстие делал сверлил мост, резьбу нарезал, материал моста какой сталь или ближе к чегунине???
- SPK52
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 6
- Пелетон
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 349
- Спасибо получено: 40
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
так у тебя же вроде (да и у меня тоже уже) не Dana а AAM. Немного другие мосты.kot333 пишет:
регламентно ага 75 90. но на забугорных форумах проскакивала инфа что при длительном движении на высокой скорости гп на дановских мостах имеет свойство перегреватсяXGhosT пишет: Подождите, а зачем W140 то? Куда ему (мосту) столько?
Регламентно 75W90
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
я так делал в обоих мостах!!!SPK52 пишет: Ну можно и в крышку, но наверное не вварить а на оборот просверлить и закравать болтиком с магнитиком. Ребят а некто не пробывал через заливную пробку типа отсасывать старое масло (большой шприц с гибкой трубочкой и вперед)
купил нормальный шприц ручной и приспокойненько выкачал старое масло а затем залил нового и никакого секса с герметиками!!!