Вопрос Странное поведение АКПП
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
А вот с этого момента поподробнее. Что за запчасти. Открывать ли коробку целиком али есть потайной лаз....и т.д.
достало уже объяснять...
второе и третье - снять поддон, отсоединить разъем сверху, открутить "мозг" и снять его, разобрать, рассверлить, заменить, снять блок клапанов, разобрать, пропаять, собрать, поставить на место.
первое - снять АКПП, снять насос, разобрать, заменить пружинку.
что за запчасти, SONNAX все делает.
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
...все Вас, и ждали!!! ...а вопрошающему так и рекомендовано было изначально - в сервис!!!
...мож и мне поясните - что со второй - на не совсем прогретой подтыкает, не сильно.
...подтыкает - это при спокойном разгоне вторая включается ощутимо!
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Андрей!, да не нервничайте так!!!
...все Вас, и ждали!!! ...а вопрошающему так и рекомендовано было изначально - в сервис!!!
...мож и мне поясните - что со второй - на не совсем прогретой подтыкает, не сильно.
...подтыкает - это при спокойном разгоне вторая включается ощутимо!
1. отрегулировать переднюю ленту
2. снять "мозги" и размыть их.
3. заменить регулятор давления или хотя бы очистить сеточки на нем.
суть проблемы - некорректное время переключения передачи. на непрогретой коробке АТФ чуть погуще - давление повыше - время включения поменьше - серво переднее быстрее заполняется. это как сцепление порезче бросить.
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
Как соберусь маслецо поменять - отзвонюсь, подскажешь?, как ленту регулировать.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Ок!!! Огромное спасибо!
Как соберусь маслецо поменять - отзвонюсь, подскажешь?, как ленту регулировать.
регилировать легко - все снаружи. даже поддон не надо скидывать.
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- Distillberg
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 34
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Тады если завтра, во скок позвонить можно?
уже можно.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
А сколько это все стоит?И каковы шансы что все будет нормуль после этих замен?
это ремонт АКПП. и стоит соответственно.
НИКТО из нормальных ремонтников не полезет в коробку просто поменять одну пружинку, ибо все равно вскрыто и по уму надо заменить фрикционы, стали, обгонку, датчик давления и "разрезать" гидротранс.
в идеале на твоем году махнуть блок клапанов на новый дизайн? чтобы избавиться от проблемы некорректного отображения (для компа, а не на приборку) выбранной передачи в реверсе.
цена на ремкомплекты 45й серии очень негуманна.
на круг в среднем что-то около 70, если хабы без износа
- Distillberg
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 34
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
На крайней передаче (4 или 5) весь поток жижи идет на передачу, или есть сброс, в зависимости от нагрузки?
...Заметил, иногда(пару раз за круг 3000км), например идешь груженый + прицеп - 80км, подъем, прибавляешь газку-чуть, подъем затяжной, а в конце еще и пупок, так вот на пупке, когда скорость и так уже упала до 70км, она еще падает до 65-63(тянет), а обороты продолжают стоять на 1500 - как при 70км. Я само собой сразу "таун хол" - на переключение в низ...
...Вопрос - насколько критично допущение такого - скорость 65-63км, а обороты 1500, как при 70???
...ток не пинай
и за ранее, СПАСИБО, ... доходчиво получается!
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
А какая цена по пунктам 2 и 3? Если первый пункт не брать...
пункты 2 и 3 это размыть мозг,заменить?
не к твоей коробке.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Андрей! Чтоб новую тему не заводить, позволь еще вопрос.
На крайней передаче (4 или 5) весь поток жижи идет на передачу, или есть сброс, в зависимости от нагрузки?
...Заметил, иногда(пару раз за круг 3000км), например идешь груженый + прицеп - 80км, подъем, прибавляешь газку-чуть, подъем затяжной, а в конце еще и пупок, так вот на пупке, когда скорость и так уже упала до 70км, она еще падает до 65-63(тянет), а обороты продолжают стоять на 1500 - как при 70км. Я само собой сразу "таун хол" - на переключение в низ...
...Вопрос - насколько критично допущение такого - скорость 65-63км, а обороты 1500, как при 70???
...ток не пинай
и за ранее, СПАСИБО, ... доходчиво получается!
что значит поток жижи? жижа - это просто рабочее тело гидравлики и турбины.
давай посмотрим что такое АКПП - обычная коробка с несколькими переключаемыми гидравликой планетарными редукторами и гидротрансформатор между ней и мотором.
для начала забудем о самой коробке (в данном случае не важно) и будем рассматривать просто конвертер.
эта хреновина была придумана для мягкой связи между мотором и трансмиссией.
представь себе ветряк, который не генератор крутит, а передает усилие на кардан, который соединен с мостом машины.
дует ветер, но держим тормоз. кардан держит ветряк и он не крутится. отпускаем, ветряк раскручивается.... машина начинает постепенно разгоняться, пока не разгонится до максимальной скорости при таком ветре.
если внезапно появится подъемчик, скорость чутка подупадет. машинка может даже остановиться. но ветер дуть не перестанет.
а если не в воздухе, а в жидкости? круче же получится. в смысле эффективнее. вот только откуда взять течение? а если винт, и мотором его крутить? КПД правда никчерту, но это ж неважно. его можно поднять, если засунуть все это в банку.
так что нормально у тебя. просто мощи мотора не хватает.
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- Distillberg
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 34
Ошибка указывает на блок соленоидов.
Только в сервисе не смогли ответить сколько стоит его замена.....
Может кто знает?