Вопрос Странное поведение АКПП
- freedom
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 5
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
freedom либо плохо прокачали при замене масло...менять надо там где меняют с помощью аппарата(тк он прокачивает через себя-без доступа воздуха)
это как-это
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Собственно вот тебе и ответ!Вариантов два-либо залили шнягу какую то(скорее всего),и либо плохо прокачали при замене масло...менять надо там где меняют с помощью аппарата(тк он прокачивает через себя-без доступа воздуха)
Коробка же не является замкнутой системой, причем тут воздух ?
- freedom
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 5
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
freedom
...А прокачать...
КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ???
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- freedom
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 5
2 включить нейтраль держать секунд 30, затем включаете драйв тоже на 30 сек. Потом последовательно все остальные положения до 1 и повторяете процедуру в такой-же последовательности пока не дойдёте до паркинга.
3 не глуша машину идёте смотреть уровень жидкости, при необходимости доливаем и возвращаемся к пункту 2.
- freedom
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 5
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
freedom
1 завести авто, поставить на ручник или держать тормоз.
2 включить нейтраль держать секунд 30, затем включаете драйв тоже на 30 сек. Потом последовательно все остальные положения до 1 и повторяете процедуру в такой-же последовательности пока не дойдёте до паркинга.
3 не глуша машину идёте смотреть уровень жидкости, при необходимости доливаем и возвращаемся к пункту 2.
А-ааа
...а при замене жижи с помощью АППАРАТА, этот алгоритм выполнить не нада
- freedom
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 5
- freedom
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 5
freedom
1 завести авто, поставить на ручник или держать тормоз.
2 включить нейтраль держать секунд 30, затем включаете драйв тоже на 30 сек. Потом последовательно все остальные положения до 1 и повторяете процедуру в такой-же последовательности пока не дойдёте до паркинга.
3 не глуша машину идёте смотреть уровень жидкости, при необходимости доливаем и возвращаемся к пункту 2.
А-ааа
...а при замене жижи с помощью АППАРАТА, этот алгоритм выполнить не нада
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
freedom
При замене жижи при помощи аппарата откручивается шланг от радиатора(нагнетающий)и прикручивается к аппарату-тот в свою очередь шлангом к радиатору.И под давлением происходит вымещение старой жижи и замещение её новой(двигатель при этом работает).В принципе аппарат можно исключить...но нужна сноровка...и второй человек(одному не справится)если интересно расскажу...
...канешна спасибо, новичкам полезно...
...меня вполне устраивает -- замена жижи а АКП(частично - 6-7 л.), + снятие поддона с заменой фильтра, + очистка магнита от какашек(обусловлено пробегом и условиями) +...
... все это с той-же периодичностью что и движок - 5-6тмиль.
...а у вопрошающего, для начала спросить нада пробег и историю(если есть)...
скорее всего начало конца...
...на моем, на слегка прогретой - на второй передаче слегка подтыкает(не жестко), прогреется - нормуль, так оно понятно, пробег ужо...
...морально и финансово готовлюсь...
- freedom
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 5
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
поржал....
блин, знатоки АКПП...
что курили то?
явно не сервис мануал.
даже не руководство по эксплуатации.
45я коробка имеет несколько многократно описанных мной же болячек.
навскидку -
глохнет-рвет (типа сцепление забыл выжать) - сломана пружинка клапана блокировки гидротрансформатора в насосе АКПП (коробку снимать, пружинку менять)
вялый старт - заедает плаг в "мозгах"? поэтому и стартует не с первой. хорошо, на дворе зима, по лету сгорела бы нахрен за пару сотен километров от перегрева (мозги рассверливать, менять плаги на увеличенный размер)
докучи пропаять разъем в блоке клапанов.
- Distillberg
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 34