×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ищу рам 1500 от 2013 г.в.

Подробнее
6 года 4 нед. назад #423501 от МОРЖ
МОРЖ ответил в теме Ищу рам 1500 от 2013 г.в.

moralex пишет: auto.ru/cars/used/sale/1070784651-fd52a ну и главный вопрос... пневмо 8 ступка... или пружины 6 ти... (курица или яйцо)


Дилемма, что все таки брать, Гранд чероки или УАЗ.... Есть над чем поразмышлять)))
Подробнее
6 года 4 нед. назад #423506 от moralex
moralex ответил в теме Ищу рам 1500 от 2013 г.в.

МОРЖ пишет:

moralex пишет: auto.ru/cars/used/sale/1070784651-fd52a ну и главный вопрос... пневмо 8 ступка... или пружины 6 ти... (курица или яйцо)


Дилемма, что все таки брать, Гранд чероки или УАЗ.... Есть над чем поразмышлять)))

а можно развернуть мысль? С точки зрения эксплуатации... и надежности
Подробнее
6 года 4 нед. назад #423507 от moralex
moralex ответил в теме Ищу рам 1500 от 2013 г.в.

МОРЖ пишет:

moralex пишет: auto.ru/cars/used/sale/1070784651-fd52a Вот ещё один


Вот это прикольный Но дерево на руле это лютый треш

а трэш в чем?
Подробнее
6 года 4 нед. назад #423508 от moralex
moralex ответил в теме Ищу рам 1500 от 2013 г.в.

Zhelezjakka пишет:

moralex пишет: А пневма и раздатка ? А то страсти пишут:)


Проблемы пневмы связаны с качеством первичной сборки.
Если есть утечки и она брала воздух из атмосферы, то через 2-3 зимы могут быть проблемы.
Раздатка BW 44-44. Цепная с фрикционной муфтой. По сути "помогайка", в болоте она недолго проживет, если привода выдержат))

была история машину А8 тащили к нам из Москвы на эвакуаторе дабы не бить. По итогу замена 4 пневмобаллоннов... понимая что машины плывут в контейнере... под востоновление...в львиной массе... как сказывается на пневме?
Подробнее
6 года 4 нед. назад - 6 года 4 нед. назад #423511 от АЛЕКС888
АЛЕКС888 ответил в теме Ищу рам 1500 от 2013 г.в.

moralex пишет:

МОРЖ пишет:

moralex пишет: auto.ru/cars/used/sale/1070784651-fd52a Вот ещё один


Вот это прикольный Но дерево на руле это лютый треш

а трэш в чем?

По мне дерево(у меня на Лонгхорне в штатной компл.)очень приятно рукой трогать и держать руль !) ,да и прогревается он мгновенно зимой.
Последнее редактирование: 6 года 4 нед. назад пользователем АЛЕКС888.
Спасибо сказали: Максимум
Подробнее
6 года 4 нед. назад #423512 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Ищу рам 1500 от 2013 г.в.

moralex пишет:

Zhelezjakka пишет:

moralex пишет: А пневма и раздатка ? А то страсти пишут:)


Проблемы пневмы связаны с качеством первичной сборки.
Если есть утечки и она брала воздух из атмосферы, то через 2-3 зимы могут быть проблемы.
Раздатка BW 44-44. Цепная с фрикционной муфтой. По сути "помогайка", в болоте она недолго проживет, если привода выдержат))

была история машину А8 тащили к нам из Москвы на эвакуаторе дабы не бить. По итогу замена 4 пневмобаллоннов... понимая что машины плывут в контейнере... под востоновление...в львиной массе... как сказывается на пневме?


На этот вопрос нет ответа)
Пневма у нас хоть и примитивная, но требует к себе внимание и ухода)
Если вопрос покупки сильно б\у и с туманной историей эксплуатацией, думаю есть смысл от нее отказаться.
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
6 года 4 нед. назад #423516 от МОРЖ
МОРЖ ответил в теме Ищу рам 1500 от 2013 г.в.

moralex пишет:

МОРЖ пишет:

moralex пишет: auto.ru/cars/used/sale/1070784651-fd52a ну и главный вопрос... пневмо 8 ступка... или пружины 6 ти... (курица или яйцо)


Дилемма, что все таки брать, Гранд чероки или УАЗ.... Есть над чем поразмышлять)))

а можно развернуть мысль? С точки зрения эксплуатации... и надежности


Так мысль развернута. Если еще шире, то не видят разницы между 6ти и 8 ступенчатой коробкой, те у кого 6 )))
Есть вообще смысл обсуждать или сравнивать новое со старым?

По поводу пневмы, смысл в целом тот же, что и с АКПП. Хотя возможно где то в северных регионах действительно могут быть проблемы. Но как ни крути, пневма это будущее, а пружины и рессоры, это прошлое. Еще Генри Форд говорил "Не ломается только то, чего нет"
У меня за 4 года, да, когда было -36, один раз замерзла и пришлось поменять предохранитель. Но я осознанно выбирал пневму и не разу не жалею. Когда мне надо, у меня машина лифтованная, когда надо, она наоборот, заниженная. Если в кузове много груза, зад не проседает и сидишь так же как в ненагруженной машине. По мне это огромные плюсы, особенно для пикапа и они того стоят.
Подробнее
6 года 4 нед. назад #423517 от МОРЖ
МОРЖ ответил в теме Ищу рам 1500 от 2013 г.в.

moralex пишет:

МОРЖ пишет:

moralex пишет: auto.ru/cars/used/sale/1070784651-fd52a Вот ещё один


Вот это прикольный Но дерево на руле это лютый треш

а трэш в чем?


ИМХО конечно. Дерево в современном автомобиле, это архаизм. Не даром в новом Раме от него отказались. А дерево на руле, это еще и не функционально. Дерево или пластик под дерево, покрытый лаком, он скользкий. Для руля это очень плохо. Руль не должен быть скользким, это наверное всякому понятно.
Оно уместно в катерах и яхтах, там нет резких рулений и дерево для морской тематики намного ближе
Подробнее
6 года 4 нед. назад #423518 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Ищу рам 1500 от 2013 г.в.

МОРЖ пишет:

moralex пишет:

МОРЖ пишет:

moralex пишет: auto.ru/cars/used/sale/1070784651-fd52a ну и главный вопрос... пневмо 8 ступка... или пружины 6 ти... (курица или яйцо)


Дилемма, что все таки брать, Гранд чероки или УАЗ.... Есть над чем поразмышлять)))

а можно развернуть мысль? С точки зрения эксплуатации... и надежности


Так мысль развернута. Если еще шире, то не видят разницы между 6ти и 8 ступенчатой коробкой, те у кого 6 )))
Есть вообще смысл обсуждать или сравнивать новое со старым?

.

А можно взглянуть ещё ширее и глубжее...если рассмотреть вопрос, какие пары стоят на 8ми ступых коробках и на 6-ти ступых. А потом ещё почитать о тотально разлетающихся диффах на машинах 13+
Подробнее
6 года 4 нед. назад - 6 года 4 нед. назад #423519 от АЛЕКС888
АЛЕКС888 ответил в теме Ищу рам 1500 от 2013 г.в.

МОРЖ пишет:

moralex пишет:

МОРЖ пишет:

moralex пишет: auto.ru/cars/used/sale/1070784651-fd52a Вот ещё один


Вот это прикольный Но дерево на руле это лютый треш

а трэш в чем?


ИМХО конечно. Дерево в современном автомобиле, это архаизм. Не даром в новом Раме от него отказались. А дерево на руле, это еще и не функционально. Дерево или пластик под дерево, покрытый лаком, он скользкий. Для руля это очень плохо. Руль не должен быть скользким, это наверное всякому понятно.
Оно уместно в катерах и яхтах, там нет резких рулений и дерево для морской тематики намного ближе

Не согласен вообще!!!, вот именно дерево не скользит, а пластик- этот да на руль опасно иметь)., а по поводу пневмы- тоже считаю что удобная фича.
Последнее редактирование: 6 года 4 нед. назад пользователем АЛЕКС888.
Подробнее
6 года 4 нед. назад #423520 от МОРЖ
МОРЖ ответил в теме Ищу рам 1500 от 2013 г.в.

АЛЕКС888 пишет:

МОРЖ пишет:

moralex пишет:

МОРЖ пишет:

moralex пишет: auto.ru/cars/used/sale/1070784651-fd52a Вот ещё один


Вот это прикольный Но дерево на руле это лютый треш

а трэш в чем?


ИМХО конечно. Дерево в современном автомобиле, это архаизм. Не даром в новом Раме от него отказались. А дерево на руле, это еще и не функционально. Дерево или пластик под дерево, покрытый лаком, он скользкий. Для руля это очень плохо. Руль не должен быть скользким, это наверное всякому понятно.
Оно уместно в катерах и яхтах, там нет резких рулений и дерево для морской тематики намного ближе

Не согласен вообще!!!, вот именно дерево не скользит, а пластик- этот да на руль опасно иметь).,


Дерево и пластик покрытые лаком или ламинацией скользят одинаково
Подробнее
6 года 4 нед. назад #423521 от МОРЖ
МОРЖ ответил в теме Ищу рам 1500 от 2013 г.в.

АнатолиЧ пишет:

МОРЖ пишет:

moralex пишет:

МОРЖ пишет:

moralex пишет: auto.ru/cars/used/sale/1070784651-fd52a ну и главный вопрос... пневмо 8 ступка... или пружины 6 ти... (курица или яйцо)


Дилемма, что все таки брать, Гранд чероки или УАЗ.... Есть над чем поразмышлять)))

а можно развернуть мысль? С точки зрения эксплуатации... и надежности


Так мысль развернута. Если еще шире, то не видят разницы между 6ти и 8 ступенчатой коробкой, те у кого 6 )))
Есть вообще смысл обсуждать или сравнивать новое со старым?

.

А можно взглянуть ещё ширее и глубжее...если рассмотреть вопрос, какие пары стоят на 8ми ступых коробках и на 6-ти ступых. А потом ещё почитать о тотально разлетающихся диффах на машинах 13+


Есть конкретные цифры или так, вообще?
Подробнее
6 года 4 нед. назад #423522 от АЛЕКС888
АЛЕКС888 ответил в теме Ищу рам 1500 от 2013 г.в.

МОРЖ пишет:

АЛЕКС888 пишет:

МОРЖ пишет:

moralex пишет:

МОРЖ пишет:

moralex пишет: auto.ru/cars/used/sale/1070784651-fd52a Вот ещё один


Вот это прикольный Но дерево на руле это лютый треш

а трэш в чем?


ИМХО конечно. Дерево в современном автомобиле, это архаизм. Не даром в новом Раме от него отказались. А дерево на руле, это еще и не функционально. Дерево или пластик под дерево, покрытый лаком, он скользкий. Для руля это очень плохо. Руль не должен быть скользким, это наверное всякому понятно.
Оно уместно в катерах и яхтах, там нет резких рулений и дерево для морской тематики намного ближе

Не согласен вообще!!!, вот именно дерево не скользит, а пластик- этот да на руль опасно иметь).,


Дерево и пластик покрытые лаком или ламинацией скользят одинаково

Вы сами трогали дерево на руле в Рэме?, или это предположения только? , я вот 6 лет откатал на машине где действительно пластик на руле, есть с чем сравнить свои ощущения...., а вы?
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
6 года 4 нед. назад #423523 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Ищу рам 1500 от 2013 г.в.

МОРЖ пишет:
Есть конкретные цифры или так, вообще?


на форуме есть темы на эту тему. Там можно посчитать, если хочется цифр.
Подробнее
6 года 4 нед. назад #423524 от МОРЖ
МОРЖ ответил в теме Ищу рам 1500 от 2013 г.в.

АЛЕКС888 пишет:

МОРЖ пишет:

АЛЕКС888 пишет:

МОРЖ пишет:

moralex пишет:

МОРЖ пишет:

moralex пишет: auto.ru/cars/used/sale/1070784651-fd52a Вот ещё один


Вот это прикольный Но дерево на руле это лютый треш

а трэш в чем?


ИМХО конечно. Дерево в современном автомобиле, это архаизм. Не даром в новом Раме от него отказались. А дерево на руле, это еще и не функционально. Дерево или пластик под дерево, покрытый лаком, он скользкий. Для руля это очень плохо. Руль не должен быть скользким, это наверное всякому понятно.
Оно уместно в катерах и яхтах, там нет резких рулений и дерево для морской тематики намного ближе

Не согласен вообще!!!, вот именно дерево не скользит, а пластик- этот да на руль опасно иметь).,


Дерево и пластик покрытые лаком или ламинацией скользят одинаково

Вы сами трогали дерево на руле в Рэме?, или это предположения только? , я вот 6 лет откатал на машине где действительно пластик на руле, есть с чем сравнить свои ощущения...., а вы?


Именно в раме не трогал. Но на многих машина не только трогал но и ездил)))
Вы думаете, что в раме что то особенное?
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард