- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Где и как покупать Dodge Ram
- Ищу рам 1500 от 2013 г.в.
Вопрос Ищу рам 1500 от 2013 г.в.
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Stel пишет: Так если нету глаз посмотреть что покупаешь. Я вот боюсь как таких людей на дорогу выпускают. Они же знаков не увидят))))
Про вмятины все верно! Это грузовик. И имея его в МСК, а не на ранчо у дедушки... Чтобы у Вас были все идеальные детали... это не тот автомобиль. Или Вы не будите на нем ездить каждый день, а только в театр по праздникам. Поэтому с всякими царапками, вмятинами и тп. придется смериться или переехать в африку, хотя там перкотиполе может врезаться и оставить царапки))))
Есть какая то связь между кузовом сзади и вмятинами /царапинами?
Не уловил ее))))
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
badvik пишет:
МОРЖ пишет: Вот это как раз то, о чем и я.)))) Для меня вообще загадка, как у людей хватает "ума" покупать б/у у перекупов.
С учетом того, что Ремтрак, еще далеко не худшее заведение....
это слишком некорректное обобщение. РЭМ - специфичный автомобиль и РЭМТРАК занимает серьезную долю на этом рынке. Естественно, когда нет нормальных машин, тогда хвалим то, что стоит - это же бизнес, а не фонд милосердия. Просто хорошие машины не часто попадаются, мало кому нужно продавать такой универсальный автомобиль молодым и в хорошем состоянии, учитывая, что покупают его не просто осознанно, а еще и "привязанно".
А так как будто частники не заряжают. Иногда такие объявления (в т.ч. на РЭМ) попадаются - диву даешься. Вот "Фокус" или "Камри" - да, наверное нет смысла у перекупов искать.
Не совсем понял что вы имели ввиду, я лишь о том, что покупать авто в барыжных салонах, не выгодно ни в каком варианте. Кроме случая, если этот салон как то аффилирован с покупателем.
Первых хозяин и частник, это совершенно не одно и то же.)))
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
надо машину покупать по карману и будешь на все это легче смотреть))))) и будет посрать на вмятины. Т.к. в крупных городах, что не дверь открыть, так впечатать ее в чужую машину. А мелкое ДТП это вообще святое, на такой машине.Егор пишет:
Сколько себя помню, все машины у моего отца были в идеальном состоянии. Перекрашивался только капот(от сколов) и то, что оставляли другие водятлы. Если бы машина стоила миллион или меньше - тогда я понимаю, что там эти вмятины покрасить стоит. Но когда з машину просят 2-3 миллиона, а там просто напросто вмятина, которая удаляется без покраски уже во многих городах... Есть смысл внимательнее осмотреть автомобиль, может владелец заливал ослиную мочу и ездил на рапсовом масле, а перед продаже наштукатурил красоту.Stel пишет: Так если нету глаз посмотреть что покупаешь. Я вот боюсь как таких людей на дорогу выпускают. Они же знаков не увидят))))
Про вмятины все верно! Это грузовик. И имея его в МСК, а не на ранчо у дедушки... Чтобы у Вас были все идеальные детали... это не тот автомобиль. Или Вы не будите на нем ездить каждый день, а только в театр по праздникам. Поэтому с всякими царапками, вмятинами и тп. придется смериться или переехать в африку, хотя там перкотиполе может врезаться и оставить царапки))))
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
в размере самого авто. По дворам иногда хрен проедешь-повернешь. Поставят так что зацепишь, я бы не сказал что случайно))) Такое ощущение что я один живу в крупном городе))))МОРЖ пишет:
Stel пишет: Так если нету глаз посмотреть что покупаешь. Я вот боюсь как таких людей на дорогу выпускают. Они же знаков не увидят))))
Про вмятины все верно! Это грузовик. И имея его в МСК, а не на ранчо у дедушки... Чтобы у Вас были все идеальные детали... это не тот автомобиль. Или Вы не будите на нем ездить каждый день, а только в театр по праздникам. Поэтому с всякими царапками, вмятинами и тп. придется смериться или переехать в африку, хотя там перкотиполе может врезаться и оставить царапки))))
Есть какая то связь между кузовом сзади и вмятинами /царапинами?
Не уловил ее))))
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Stel пишет:
в размере самого авто. По дворам иногда хрен проедешь-повернешь. Поставят так что зацепишь, я бы не сказал что случайно))) Такое ощущение что я один живу в крупном городе))))МОРЖ пишет:
Stel пишет: Так если нету глаз посмотреть что покупаешь. Я вот боюсь как таких людей на дорогу выпускают. Они же знаков не увидят))))
Про вмятины все верно! Это грузовик. И имея его в МСК, а не на ранчо у дедушки... Чтобы у Вас были все идеальные детали... это не тот автомобиль. Или Вы не будите на нем ездить каждый день, а только в театр по праздникам. Поэтому с всякими царапками, вмятинами и тп. придется смериться или переехать в африку, хотя там перкотиполе может врезаться и оставить царапки))))
Есть какая то связь между кузовом сзади и вмятинами /царапинами?
Не уловил ее))))
То есть вы если видите, что не проедите, все равно идете в притирку? Прикольно...
ЗЫ
У меня то ситуация как раз обратная. Я наоборот вижу в Раме большой потенциал для того, что бы кузов долго оставался в отличном состоянии. Этому способствуют в частности внушительные габариты, массивные металлические бампера, пороги и пневмоподвеска
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
А какой в этих параметрах потенциал ? Придурок пьяный, летящий со встречки или едущий без разбора вдоль дома, одним махом сотрет этот "потенциал". Уже есть у нас на форуме куча таких прецедентов..Сам попадал в аварию, в которой обычная пузотерка на скорости 7-10 км/ч погнула мне бампер легко и непринужденно..а я потом джипом его выгибал, так как уехать не мог..МОРЖ пишет: У меня то ситуация как раз обратная. Я наоборот вижу в Раме большой потенциал для того, что бы кузов долго оставался в отличном состоянии. Этому способствуют в частности внушительные габариты, массивные металлические бампера, пороги и пневмоподвеска
Вот у КамАЗА есть потенциал: просвет полметра, бампера толстенные, рама охрененная и кузов металлический..Это я понимаю потенциал
- Rustoffer
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 10
Stel пишет:
Про вмятины все верно! Это грузовик. И имея его в МСК, а не на ранчо у дедушки... Чтобы у Вас были все идеальные детали... это не тот автомобиль. Или Вы не будите на нем ездить каждый день, а только в театр по праздникам. Поэтому с всякими царапками, вмятинами и тп. придется смериться или переехать в африку, хотя там перкотиполе может врезаться и оставить царапки))))
Мое мнение несколько отличается от вашего- если продаешь машину за 2 с копейками лимона,будь добр,наведи порядок.
За что у нас не любят перекупов? За то,что не вложив ни копейки, сматывают пробег и пытаются продать намного дороже.При этом будь у меня возможность,я бы не думая,купил машину у героев программы "Автомахинаторы" с канала Дискавери.
По поводу царапок,вмятин и прочих удовольствий -у меня Ранглер(машина очень специфическая и утилитарная). И при этом в очень хорошем и внешнем,и внутреннем состоянии.
Поэтому мириться я готов только в одном случае -если машина будет стоить процентов на 40-50% дешевле цены рынка. Не хочу,понимаете,купить машину за 2-2,5 ляма и начинать с ней трахаться с первого дня покупки,чтобы она перестала напоминать ржавое ведро а-ля корыто тольяттинского производства.
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
АнатолиЧ пишет:
А какой в этих параметрах потенциал ? Придурок пьяный, летящий со встречки или едущий без разбора вдоль дома, одним махом сотрет этот "потенциал". Уже есть у нас на форуме куча таких прецедентов..Сам попадал в аварию, в которой обычная пузотерка на скорости 7-10 км/ч погнула мне бампер легко и непринужденно..а я потом джипом его выгибал, так как уехать не мог..МОРЖ пишет: У меня то ситуация как раз обратная. Я наоборот вижу в Раме большой потенциал для того, что бы кузов долго оставался в отличном состоянии. Этому способствуют в частности внушительные габариты, массивные металлические бампера, пороги и пневмоподвеска
Вот у КамАЗА есть потенциал: просвет полметра, бампера толстенные, рама охрененная и кузов металлический..Это я понимаю потенциал
Смотря на чем будет придурок? Если на зиле или камазе, это да, а если как в большинстве случаев на Тазу с трубой глушителя диаметром с колесо, то потенциал в виде пневмы, порога и вывернутого в бок колеса, работает отлично.
Еще лучше от дебилов, которые двери открывают не глядя. А точнее, каждый второй, специально. Но опять же, благодаря пневме, мой порог у них примерно на уровне ихнейт дверной ручки)))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Насчет "порога напротив его ручки" повеселил Это надо минимум дюймов 8 лифта и 37е тапки )))
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
так это же машина 4 колеса и железка. Конечно еду, нехрен ставить машины как попало)))) пусть с утра разбирается этот дебил, почему он потесанный...МОРЖ пишет:
Stel пишет:
в размере самого авто. По дворам иногда хрен проедешь-повернешь. Поставят так что зацепишь, я бы не сказал что случайно))) Такое ощущение что я один живу в крупном городе))))МОРЖ пишет:
Stel пишет: Так если нету глаз посмотреть что покупаешь. Я вот боюсь как таких людей на дорогу выпускают. Они же знаков не увидят))))
Про вмятины все верно! Это грузовик. И имея его в МСК, а не на ранчо у дедушки... Чтобы у Вас были все идеальные детали... это не тот автомобиль. Или Вы не будите на нем ездить каждый день, а только в театр по праздникам. Поэтому с всякими царапками, вмятинами и тп. придется смериться или переехать в африку, хотя там перкотиполе может врезаться и оставить царапки))))
Есть какая то связь между кузовом сзади и вмятинами /царапинами?
Не уловил ее))))
То есть вы если видите, что не проедите, все равно идете в притирку? Прикольно...
ЗЫ
У меня то ситуация как раз обратная. Я наоборот вижу в Раме большой потенциал для того, что бы кузов долго оставался в отличном состоянии. Этому способствуют в частности внушительные габариты, массивные металлические бампера, пороги и пневмоподвеска
Про потенциал реально поржал!))) АнатолиЧ тебе правду матки рассказал. А у тебя это детский сад.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Так вон ща мода раптором задуть, а у кого денег побольше лайнексом)))) ты купишь и не узнаешь что вся кузовщина варенная)))) ну если обшивки и тп не снимать.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Может МОРЖ покажет свой РЭМ)))) Может там такой как в МОНСТР ТРАКИ ))) А если брать штатный, так он вообще унылый, колеса как на штатном уаз козлик)) от 33х как-то начинает походить на авто, но динамика пропадает сцуко))АнатолиЧ пишет: Поверь, Додж далеко не танк и сделан из обычного тонколистового железа, которое отлично сминается даже от велосипеда, прилетевшего в бок ))
Насчет "порога напротив его ручки" повеселил Это надо минимум дюймов 8 лифта и 37е тапки )))
чтобы твой порог был на уровне двери... тебе даже 37 не помогут))) Ну или ты паркуешься рядом с болидами формулы 1. Хотя у них ручки нету)))
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Stel пишет:
Может МОРЖ покажет свой РЭМ)))) Может там такой как в МОНСТР ТРАКИ ))) А если брать штатный, так он вообще унылый, колеса как на штатном уаз козлик)) от 33х как-то начинает походить на авто, но динамика пропадает сцуко))АнатолиЧ пишет: Поверь, Додж далеко не танк и сделан из обычного тонколистового железа, которое отлично сминается даже от велосипеда, прилетевшего в бок ))
Насчет "порога напротив его ручки" повеселил Это надо минимум дюймов 8 лифта и 37е тапки )))
чтобы твой порог был на уровне двери... тебе даже 37 не помогут))) Ну или ты паркуешься рядом с болидами формулы 1. Хотя у них ручки нету)))
Ребята, да о чем вы? Я сравниваю Рам с Тазами и пузотерками и кроссоверами, то есть с машинами той же категории Б, что и рам, с теми авто, которых большинство во дворах и на городских улицах. По сравнению с ними, Рам это конечно танк.
Причем тут железо, которое мнется от велосипеда))) Я говорю о том, что это железо защищено порогами, бамперами и высотой, а не о том, что оно не мнется. Читайте внимательнее просто.
ЗЫ У меня самый обычный рам. без тюнинга. Но были случаи по теме и знаю о чем говорю.
ЗЗЫ Если у кого то авто по кузову как меха баяна, то конечно терять уже нечего))) Если же машина как новая, но стоит на улице, то всегда найдется урод или дебил, который ее поцарапает или помнет или дверью ударит, это неизбежно. Так вот, те меры, которые я описал, в случае с Рамом работают прекрасно)))) Проверено.
Если для кого то это просто не актуально, то другой вопрос....
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Stel пишет:
АнатолиЧ пишет: Поверь, Додж далеко не танк и сделан из обычного тонколистового железа, которое отлично сминается даже от велосипеда, прилетевшего в бок ))
Насчет "порога напротив его ручки" повеселил Это надо минимум дюймов 8 лифта и 37е тапки )))
чтобы твой порог был на уровне двери... тебе даже 37 не помогут))) Ну или ты паркуешься рядом с болидами формулы 1. Хотя у них ручки нету)))
Смысл цепляться к словам? Про ручки было сказано чтобы стало понятно, что речь о существенной разнице в высоте. В литературе это называется "Гипербола"
Но как выяснилось, понятно не всем))))
Имеется ввиду, что порог при поднятой до конца пневме, настолько высоко, что ударить дверью соседней машины по двери Рама, просто не реально.
Надеюсь, поняли теперь то?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Усвой урок жизни, чем больше твоя машина в размере, тем больше она присасывает к себе косяки потусторонние)) Это неизбежно.