- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Где и как покупать Dodge Ram
- Ищу рам 1500 от 2013 г.в.
Вопрос Ищу рам 1500 от 2013 г.в.
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
АЛЕКС888 пишет:
Ну в салонах разные машины стоят..., многие сдают туда свои машины на реализацию, брав их там же новыми)., так что доки надо читать!)МОРЖ пишет: С таким бюджетом не то что лонгхорн, а лареми/спорт взять сложновато. Все что продается по низу рынка, 99% что это трупы или проблемные авто.
Если хочется взять что то реально живое и не кривое, то бюджет надо увеличивать хотя бы то 3 лямов
И вам добрый совет: Если хотите купить что то хорошее с действительно прозрачной историей, то это можно купить только у того, кто покупал эту машину новой. Все салоны и перекупов надо сразу посылать лесом.
Красиво жить не запретишь)))) Если деньги лишние карман жгут, да так что хочется еще и оплатить навар автосалона, то конечно надо скорее туда)))
Но зачем тогда покупать б/у?
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Причем тут жгут -не жгут, я говорю о том что в том же Рамтраке есть машины с чистой историей и одним -макс двумя хозяевами с новья, вот и все., а так как и все салоны....., зажигают по ценникам конечно!, но надо ломать менагеров)),на то он и рынок- торг рулит, ну и спрос конечно.МОРЖ пишет:
АЛЕКС888 пишет:
Ну в салонах разные машины стоят..., многие сдают туда свои машины на реализацию, брав их там же новыми)., так что доки надо читать!)МОРЖ пишет: С таким бюджетом не то что лонгхорн, а лареми/спорт взять сложновато. Все что продается по низу рынка, 99% что это трупы или проблемные авто.
Если хочется взять что то реально живое и не кривое, то бюджет надо увеличивать хотя бы то 3 лямов
И вам добрый совет: Если хотите купить что то хорошее с действительно прозрачной историей, то это можно купить только у того, кто покупал эту машину новой. Все салоны и перекупов надо сразу посылать лесом.
Красиво жить не запретишь)))) Если деньги лишние карман жгут, да там что хочется еще и оплатить навар автосалона, то конечно надо скорее туда)))
Но зачем тогда покупать б/у?
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
АЛЕКС888 пишет:
Причем тут жгут -не жгут, я говорю о том что в том же Рамтраке есть машины с чистой историей и одним -макс двумя хозяевами с новья, вот и все., а так как и все салоны....., зажигают по ценникам конечно!, но надо ломать менагеров)),на то он и рынок- торг рулит, ну и спрос конечно.МОРЖ пишет:
АЛЕКС888 пишет:
Ну в салонах разные машины стоят..., многие сдают туда свои машины на реализацию, брав их там же новыми)., так что доки надо читать!)МОРЖ пишет: С таким бюджетом не то что лонгхорн, а лареми/спорт взять сложновато. Все что продается по низу рынка, 99% что это трупы или проблемные авто.
Если хочется взять что то реально живое и не кривое, то бюджет надо увеличивать хотя бы то 3 лямов
И вам добрый совет: Если хотите купить что то хорошее с действительно прозрачной историей, то это можно купить только у того, кто покупал эту машину новой. Все салоны и перекупов надо сразу посылать лесом.
Красиво жить не запретишь)))) Если деньги лишние карман жгут, да там что хочется еще и оплатить навар автосалона, то конечно надо скорее туда)))
Но зачем тогда покупать б/у?
Ремтрак салон хороший. Лично я его уважаю и свой РАМ покупал там. Но утверждать, что все машины, которые стоят в Ремтраке, это 100% чистые и безпроблемные авто, только на том основании, что так говорит манагер и они стоят в Ремтраке, было бы, мягко говоря, легкомысленно)))
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
moralex пишет:
и за 3 нету... вернее есть но не совсем то хочется... пробеги у всех за 100... за тотал хоть отбовляй... что косаемо приобретения у человека который брал новый... спорный вопрос где как и при каких обстоятельствах эксплуатировалась...МОРЖ пишет: С таким бюджетом не то что лонгхорн, а лареми/спорт взять сложновато. Все что продается по низу рынка, 99% что это трупы или проблемные авто.
Если хочется взять что то реально живое и не кривое, то бюджет надо увеличивать хотя бы то 3 лямов
И вам добрый совет: Если хотите купить что то хорошее с действительно прозрачной историей, то это можно купить только у того, кто покупал эту машину новой. Все салоны и перекупов надо сразу посылать лесом.
Я свою машину в Рамтрак и продал (у них же и купил, ирония судьбы). Лареми, белый, один владелец, 106 тысяч пробег, 13-ый год, с хорошей подвеской и выхлопом и чистой историей. Там машина сгоняла в прошлое на 40 тысяч км назад и прибавила 400 тысяч в цене. И это при том, что 100 тысяч для 4 летней более, чем адекватный побег. Хотя, предполагаю, они потому и не торговались, потому что машина была в идеале и ее вполне можно было выставить как "60 тысяч км". Моя цена была 2,3.
Так что варианты бывают в такую цену, но, скорее всего, единичные и их надо ловить. На пробег уже не обращать внимание или брать у владельца. В любом случае, РЭМ же не тот авто, где завтра начнутся глюки и проблемы один за другим.
п.с. машина висела ок. 1,5 мес, звонков не было совсем, а мне уже поджимало. Жди я дольше, может сам бы и продал дороже.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Rustoffer
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 10
Продавцы мне показались мутноватыми,о чем уже писал.
Смотрел черный рэм 2013 за 2340.
Достали толщинометр,в руки мне не дали. Пояснили,что был крашен правый бок кузова.
Вмятину сантиметров в 15 длиной и глубиной сантиметра полтора внизу правой стороны кабины назвали "царапиной". Вмятины на дверях около ручек объяснили просто- "что Вы хотите,это же грузовик".
Объявили,что делали диагностику при приемке машины. На просьбу продемонстрировать распечатку,ответ был очень занимательным -"ну мы диагностику же для себя делали".
Сразу предложили скидку 50 тыс.
Будь у меня деньги на новый Рэм -может бы,и купил у них.
А бэушный....пока не рискну.
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
badvik пишет:
moralex пишет:
и за 3 нету... вернее есть но не совсем то хочется... пробеги у всех за 100... за тотал хоть отбовляй... что косаемо приобретения у человека который брал новый... спорный вопрос где как и при каких обстоятельствах эксплуатировалась...МОРЖ пишет: С таким бюджетом не то что лонгхорн, а лареми/спорт взять сложновато. Все что продается по низу рынка, 99% что это трупы или проблемные авто.
Если хочется взять что то реально живое и не кривое, то бюджет надо увеличивать хотя бы то 3 лямов
И вам добрый совет: Если хотите купить что то хорошее с действительно прозрачной историей, то это можно купить только у того, кто покупал эту машину новой. Все салоны и перекупов надо сразу посылать лесом.
Я свою машину в Рамтрак и продал (у них же и купил, ирония судьбы). Лареми, белый, один владелец, 106 тысяч пробег, 13-ый год, с хорошей подвеской и выхлопом и чистой историей. Там машина сгоняла в прошлое на 40 тысяч км назад и прибавила 400 тысяч в цене. И это при том, что 100 тысяч для 4 летней более, чем адекватный побег. Хотя, предполагаю, они потому и не торговались, потому что машина была в идеале и ее вполне можно было выставить как "60 тысяч км". Моя цена была 2,3.
.
Вот это как раз то, о чем и я.)))) Для меня вообще загадка, как у людей хватает "ума" покупать б/у у перекупов.
С учетом того, что Ремтрак, еще далеко не худшее заведение....
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Пока кто-то ищет идеальную машину за 3+ миллиона, другие берут за 2+ и катаются в удовольствиеДля меня вообще загадка, как у людей хватает "ума" покупать б/у у перекупов.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Про вмятины все верно! Это грузовик. И имея его в МСК, а не на ранчо у дедушки... Чтобы у Вас были все идеальные детали... это не тот автомобиль. Или Вы не будите на нем ездить каждый день, а только в театр по праздникам. Поэтому с всякими царапками, вмятинами и тп. придется смериться или переехать в африку, хотя там перкотиполе может врезаться и оставить царапки))))
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
МОРЖ пишет: Вот это как раз то, о чем и я.)))) Для меня вообще загадка, как у людей хватает "ума" покупать б/у у перекупов.
С учетом того, что Ремтрак, еще далеко не худшее заведение....
это слишком некорректное обобщение. РЭМ - специфичный автомобиль и РЭМТРАК занимает серьезную долю на этом рынке. Естественно, когда нет нормальных машин, тогда хвалим то, что стоит - это же бизнес, а не фонд милосердия. Просто хорошие машины не часто попадаются, мало кому нужно продавать такой универсальный автомобиль молодым и в хорошем состоянии, учитывая, что покупают его не просто осознанно, а еще и "привязанно".
А так как будто частники не заряжают. Иногда такие объявления (в т.ч. на РЭМ) попадаются - диву даешься. Вот "Фокус" или "Камри" - да, наверное нет смысла у перекупов искать.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Сколько себя помню, все машины у моего отца были в идеальном состоянии. Перекрашивался только капот(от сколов) и то, что оставляли другие водятлы. Если бы машина стоила миллион или меньше - тогда я понимаю, что там эти вмятины покрасить стоит. Но когда з машину просят 2-3 миллиона, а там просто напросто вмятина, которая удаляется без покраски уже во многих городах... Есть смысл внимательнее осмотреть автомобиль, может владелец заливал ослиную мочу и ездил на рапсовом масле, а перед продаже наштукатурил красоту.Stel пишет: Так если нету глаз посмотреть что покупаешь. Я вот боюсь как таких людей на дорогу выпускают. Они же знаков не увидят))))
Про вмятины все верно! Это грузовик. И имея его в МСК, а не на ранчо у дедушки... Чтобы у Вас были все идеальные детали... это не тот автомобиль. Или Вы не будите на нем ездить каждый день, а только в театр по праздникам. Поэтому с всякими царапками, вмятинами и тп. придется смериться или переехать в африку, хотя там перкотиполе может врезаться и оставить царапки))))
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Я ничего не утверждал вообще)), читайте внимательнее мой ответ вам #423170 .МОРЖ пишет:
АЛЕКС888 пишет:
Причем тут жгут -не жгут, я говорю о том что в том же Рамтраке есть машины с чистой историей и одним -макс двумя хозяевами с новья, вот и все., а так как и все салоны....., зажигают по ценникам конечно!, но надо ломать менагеров)),на то он и рынок- торг рулит, ну и спрос конечно.МОРЖ пишет:
АЛЕКС888 пишет:
Ну в салонах разные машины стоят..., многие сдают туда свои машины на реализацию, брав их там же новыми)., так что доки надо читать!)МОРЖ пишет: С таким бюджетом не то что лонгхорн, а лареми/спорт взять сложновато. Все что продается по низу рынка, 99% что это трупы или проблемные авто.
Если хочется взять что то реально живое и не кривое, то бюджет надо увеличивать хотя бы то 3 лямов
И вам добрый совет: Если хотите купить что то хорошее с действительно прозрачной историей, то это можно купить только у того, кто покупал эту машину новой. Все салоны и перекупов надо сразу посылать лесом.
Красиво жить не запретишь)))) Если деньги лишние карман жгут, да там что хочется еще и оплатить навар автосалона, то конечно надо скорее туда)))
Но зачем тогда покупать б/у?
Ремтрак салон хороший. Лично я его уважаю и свой РАМ покупал там. Но утверждать, что все машины, которые стоят в Ремтраке, это 100% чистые и безпроблемные авто, только на том основании, что так говорит манагер и они стоят в Ремтраке, было бы, мягко говоря, легкомысленно)))
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
АЛЕКС888 пишет:
Кстати очень нормальная кантора!, мужики с понятиями), ставил у них трубу на кузов!, все быстро и четко., машин много любых новые и с пробегом., и далеко не только Рэмы.Rustoffer пишет: В Ramtrack ездили?
Был там, есть там и новые и б/у.
И пара 2013 года.
Мутноватые продавцы, конечно, но возможно, можно что-то выбрать.
Что касается цены-по своим поискам...цена и качество у продавцов в Москве никак между собой не коррелируются...)))
контора как контора. когда себе выбирал--там был. смотрел б/у 14 годов несколько вариантов---все до единого крашенные, да и они не отрицали. а может и не только крашенные, я глубже не стал смотреть.
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Да все нужно смотреть самому(лучше со спецом своим на сервисе у него) и доки и состояние!)Дмитрий 500 пишет:
АЛЕКС888 пишет:
Кстати очень нормальная кантора!, мужики с понятиями), ставил у них трубу на кузов!, все быстро и четко., машин много любых новые и с пробегом., и далеко не только Рэмы.Rustoffer пишет: В Ramtrack ездили?
Был там, есть там и новые и б/у.
И пара 2013 года.
Мутноватые продавцы, конечно, но возможно, можно что-то выбрать.
Что касается цены-по своим поискам...цена и качество у продавцов в Москве никак между собой не коррелируются...)))
контора как контора. когда себе выбирал--там был. смотрел б/у 14 годов несколько вариантов---все до единого крашенные и напидоренные, да и они не отрицали. а может и не только крашенные, я глубже не стал смотреть.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
АЛЕКС888 пишет:
Да все нужно смотреть самому(лучше со спецом своим на сервисе у него) и доки и состояние!)Дмитрий 500 пишет:
АЛЕКС888 пишет:
Кстати очень нормальная кантора!, мужики с понятиями), ставил у них трубу на кузов!, все быстро и четко., машин много любых новые и с пробегом., и далеко не только Рэмы.Rustoffer пишет: В Ramtrack ездили?
Был там, есть там и новые и б/у.
И пара 2013 года.
Мутноватые продавцы, конечно, но возможно, можно что-то выбрать.
Что касается цены-по своим поискам...цена и качество у продавцов в Москве никак между собой не коррелируются...)))
контора как контора. когда себе выбирал--там был. смотрел б/у 14 годов несколько вариантов---все до единого крашенные и напидоренные, да и они не отрицали. а может и не только крашенные, я глубже не стал смотреть.
100% никогда не куплю там б/у машину. второй заезд был на предмет посмотреть варианты (первый 3 года назад) и оба раза одно битьё или "царапанное" как говорят манагеры.