Вступайте в новую группу RAM Клуб Казахстан!
ЗАКРЫТЬ

Новая группа в Telegram – RAM Клуб Казахстан

REBEL против TRX. Большое сравнение больших пикапов.

В этот раз под пристальным взглядом объектива — два родственника: Ram TRX и Ram 1500 Rebel. Чем они похожи, чем отличаются и какой из них кому подойдет — постараемся ответить на эти вопросы.

Если вы больше любите смотреть видео, нажимайте на Play:
А чтобы вдумчиво почитать и поразглядывать картинки — листайте дальше эту статью.

Взгляд снаружи

Внешне Rebel и TRX действительно похожи. Злая AT-резина, скошенный передний бампер, черные матовые расширители, решетка характерной формы, металлические подножки — все это есть у обоих автомобилей. Скорее всего, обыватель не отличит один от другого, если их не ставить рядом. Но мы-то с вами знаем!

Во-первых, TRX чудовищно шире: 2235 мм против 2085 мм у Rebel'а. Во-вторых, он выше: высота Rebel — 2012 мм, а TRX — 2055.

Несмотря на то, что обе машины на 18-х дисках, у Rebel-а они кажутся заметно больше из-за профиля резины. Rebel с завода обут в 275/70/18 (33.2"), а TRX — 325/65/18 (34.6").

А вот тормоза, очевидно, одинакового размера, что выглядит странновато — на 700-сильном TRX хотелось бы что-то поэффективнее, чем двухпоршневые суппорта 1500-го. Недаром в интернетах куча решений по тюнингу тормозов именно по запросу "Ram TRX brake system".

Зато фары TRX-у достались более крутые — узкие, с двойными линзами. Хотя Rebel тоже светит хорошо, но выглядят узкие фары более дерзко.

По иллюминации, конечно, TRX уделывает всех за счет своих габаритных огней. И, кстати, это не просто понт, а требования по безопасности.

А что внутри?

Глобальных отличий внутри, ожидаемо, нет: ЖК-приборка, большая Тесла-голова, музыка Harman/Kardon — обе машины с пакетом Level 2.

В TRX больше разных видов материалов — в отделке используется не только кожа, но и вставки из алькантары.
Принципиальных отличий два:
  • селектор АКПП у TRX всегда на тоннеле, а у Rebel — только с пакетом G/T. Хорошо это или плохо — каждый решает сам, но трехлитровую банку в подлокотник TRX поставить не получится.
  • задний диван TRX — с большим подлокотником и регулируемыми спинками

Долой шашечки — ехать!

Главные отличия, разумеется, в технической части. И тут общего нет практически ничего.

Под капотом Rebel — HEMI 5.7 с системой eTorque, которая призвана экономить топливо и спасать планету. У TRX же — компрессорный 6.2 на 702 лошади, который отлично нивелирует вклад Rebel в экологию.
Подвеска Rebel, хоть и отличается от обычных Рэмов, но построена по тем же принципам и ценностям. Амортизаторы Bilstein, небольшой лифт с завода, но это все еще понятная гражданская подвеска.

TRX построен как спортивный снаряд, с монструозными Бильштайнами с огромными ходами и регулируемыми характеристиками, чтобы пожирать любой рельеф на скорости.
С одной стороны это, безусловно, круто. С другой стороны — дорого и сложно. А еще владельцы TRX говорят о том, что подвеска в гражданском режиме не слишком комфортная — это даже стало одним из поводов для улучшений у преемника TRX — Ram 1500 RHO, о котором мы писали недавно.
Режимы езды — даже сравнить сложно. У Rebel все просто и понятно — есть задний привод, есть полный, есть понижайка. Можно заблокировать задний дифференциал. В некоторых версиях есть кнопка 4WD Auto, которая сама будет решать, когда ехать на заднем приводе, а когда на полном. Постоянного полного привода не было, нет и, вероятно, не будет.

У TRX — единственного из всех Рэмов, не считая очень редкие 3гены — постоянный полный привод. Есть блокировки межосевого и заднего дифференциала, есть понижайка. Кроме этого, есть выбор режимов езды, которые влияют на подвеску, АКПП, рулевое управление и раздатку:
  • Sport — все системы переходят в режим Sport, подрулевые лепестки работают. Недоступно на 4WD LOW.
  • Tow — АКПП переходит в режим буксировки, а ESP мало того, что полностью стабилизирует сам автомобиль, еще и следиит за стабилизацией прицепа.
  • Snow — АКПП переходит в режим троганья со второй передачи, управление и подвеска переходят в гражданский режим, ESP работает на полную.
  • Auto — режим по умолчанию. Все системы в городском режиме.
  • Mud/Sand — как понятно из названия — режим для движения по песку или грязи. АКПП и подвеска в режиме Baja, ESP в режиме Sport, руль в режиме Rock.
  • Rock — движение по скалам. Все системы в режиме Rock, подвеска в режиме Baja.
  • Baja — кто хоть раз видел, что такое баха, тот поймет, как нужно ехать в этом режиме. Собственно для этого TRX и создавался.
А вот для чего он не создавался — это для перевозки тяжелых грузов: официальная грузоподъемность у него на 100 кг меньше, чем у Rebel, всего 616 кг.

А еще автономный пробег у TRX такой, что когда заезжаешь на заправку, в зеркале заднего вида еще видно предыдущую. Возможно, это связано с манерой езды, но зачем нужен TRX, если на нем не ехать на все деньги?

Кстати, о деньгах. TRX — примерно в полтора раза дороже, чем Rebel. Синий Rebel с фотографий стоит примерно 10 млн рублей, а TRX за 15 — может и не удастся найти.


Выводы

Наш вердикт такой: если хочется отжигать, понтоваться, играть в большую игрушку, впечатлять и иметь под рукой аттракцион — лучше подойдет TRX.

А для спокойных дальних поездок, ежедневного перемещения по своим делам, хозяйственных нужд — Mitsubishi L200.

Шутка! Конечно, на эвридей с элементами пересеченной местности мы для себя выбрали бы Rebel. Но покататься на TRX время от времени все равно хочется.

Подпишитесь на новые комментарии сайта в Телеграм.