Режимы езды — даже сравнить сложно. У Rebel все просто и понятно — есть задний привод, есть полный, есть понижайка. Можно заблокировать задний дифференциал. В некоторых версиях есть кнопка 4WD Auto, которая сама будет решать, когда ехать на заднем приводе, а когда на полном. Постоянного полного привода не было, нет и, вероятно, не будет.
У TRX — единственного из всех Рэмов, не считая очень редкие 3гены — постоянный полный привод. Есть блокировки межосевого и заднего дифференциала, есть понижайка. Кроме этого, есть выбор режимов езды, которые влияют на подвеску, АКПП, рулевое управление и раздатку:
- Sport — все системы переходят в режим Sport, подрулевые лепестки работают. Недоступно на 4WD LOW.
- Tow — АКПП переходит в режим буксировки, а ESP мало того, что полностью стабилизирует сам автомобиль, еще и следиит за стабилизацией прицепа.
- Snow — АКПП переходит в режим троганья со второй передачи, управление и подвеска переходят в гражданский режим, ESP работает на полную.
- Auto — режим по умолчанию. Все системы в городском режиме.
- Mud/Sand — как понятно из названия — режим для движения по песку или грязи. АКПП и подвеска в режиме Baja, ESP в режиме Sport, руль в режиме Rock.
- Rock — движение по скалам. Все системы в режиме Rock, подвеска в режиме Baja.
- Baja — кто хоть раз видел, что такое баха, тот поймет, как нужно ехать в этом режиме. Собственно для этого TRX и создавался.
А вот для чего он не создавался — это для перевозки тяжелых грузов: официальная грузоподъемность у него на 100 кг меньше, чем у Rebel, всего 616 кг.
А еще автономный пробег у TRX такой, что когда заезжаешь на заправку, в зеркале заднего вида еще видно предыдущую. Возможно, это связано с манерой езды, но зачем нужен TRX, если на нем не ехать на все деньги?
Кстати, о деньгах. TRX — примерно в полтора раза дороже, чем Rebel.
Синий Rebel с фотографий стоит примерно 10 млн рублей, а TRX за 15 — может и не удастся найти.