- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Чем Ram лучше других американцев???
Вопрос Чем Ram лучше других американцев???
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Мне РАМ нравиться тем, что отремонтировать можно подвеску в гараже, чего не скажешь о крузере. Например, рулевую трапецию я покупать не стал, отремонтировал рулевые наконечники у токарей и все. И обошлось вместо 30 т. руб. 6 тыс.
Замена крестовины на кардане обошлась в 800 руб. так как делал ее в специализированной мастерской по карданным валам, а там меняют крестовины и на газоны и на зилы, а с них 1500 руб/час не возьмешь, как в официальном диллерском центре. А мужики там подчас работают раз в сто компетентнее, чем в любом автоцентре.
В рулевых вкладыши заменяемые? Прикольно, раньше помню на жигули ремкомплекты такие продавали.
- vlad
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 0
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Нет, вкладыши не меняются, наконечники перетачивают по новому, делают металический вкладыш (ну как бы в принципе меняется но не на пластиковый). Вобщем до следующего ремонта не так долго, зато дешевле и палец точно не вылетит, как у меня произошло на следующий день после покупки. Кто-то скажет почему не проверил сразу, отвечу, что брал машину с пробегом 23 тыс. миль и 2006 года выпуска - как-то в голову не пришло, что за такой пробег может что-то отвалиться. Опять же крузак разбаловал меня.
Понятно, что вкладыши лучше переточить на металл, ибо пластик нужной твердости найти сложно, это уже проходили на других машинах.
А на крузуках за 250 т.км на Прадо были заменены только задние амортизаторы и одна крестовина, на сотке на пробеге 100 т.км вообще кроме тормозных колодок все родное и нет даже признаков износа чего либо
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Японцы куда более надежны! Но если сломаются, то ремонт вылетит в большую копейку!
Другой вопрос, что за время за которое поломаются япошки америкос может потребовать ремонта несколько раз и по деньгам выйдет так на так!
Американцы априори проще по ходовой, двигателю, менее требовательны к топливу...
К примеру новый Рэм 2010 года имеет на бензиновом 5.7 уже 395 лошадей! То есть двигатель форсировали! Нормы выхлопа у него соответствуют ЕВРО5! При этом в документах указано для бензина допустимое октановое число 86, а рекомендованное 89! Так же как и 8 лет назад!
Тойоту же заправляй 95-м! Т желательно на хороших заправках! Тогда как бензиновый двигатель Крайслера переваривает не оч качественный бензин! Сам двиг проще гораздо - по 2 клапана на цилиндр, а не по 4 как на Тойоте!
Получается на топливе экономим!
Вообщем мне кажется тут такое дело, что Рэм или Сильвераду покупают душой! И только!
Все эти расчеты что лучше, а что хуже - это лишь утешение себя!
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Вообщем мне кажется тут такое дело, что Рэм или Сильвераду покупают душой! И только!
Все эти расчеты что лучше, а что хуже - это лишь утешение себя!
А я и не спорю, при наличии Тойот и РАМа
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30
Для туризма остается ПАТРОЛ, а для быта - работы, РАМ нужен. Вопрос такой, можно ли вылечить слабые узлы заменой на что-нибудь по мощней ? от грузовика например ?
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
И так, подводя итог ! РАМ 2500 крепкий парень, но слаб на передок Для мостовой машины ремонт рулевого и замена шкворней при пробеге 36 - 83 т км, очень мало жигули больше выхаживают . Что будет с подвеской в Монголии или Казахстане ??? Видимо поэтому из РАМа и не делают экспедиционника ? Но альтернативы как я понимаю, РАМу нет. Нужен пикап для работы.( перевезти солярку, ковш от трактора ) L 200 и т.д., малы и слабы (((. .
Для туризма остается ПАТРОЛ, а для быта - работы, РАМ нужен. Вопрос такой, можно ли вылечить слабые узлы заменой на что-нибудь по мощней ? от грузовика например ?
По моему вы немного перестраховываетесь. Возможно часть быстрых поломок от слишком небрежного отношения самих американцев, если покупаете б.у. это вам достается по наследству. Возможно еще и потому, что оригинальные детали необслуживаемые. Если хочется замены, то должны быть аналоги родному MOPAR например MOOG - шаровые и рулевые наконечники этого производителя уже с тавотницами. В вообще на американцев нет проблем с альтернативными запчастями, тормозных колодок только 3-4 варианта нашел одним заходом в магазин.
Ну и шкворней в нем все же нет, есть по две шаровых на сторону
- vlad
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 0
-- Тойоту заправлять рекомендуют 92, так как других у нас нет. Весь 95 и 98 - это 92 с присадками.
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
"Тойоту же заправляй 95-м! "
-- Тойоту заправлять рекомендуют 92, так как других у нас нет. Весь 95 и 98 - это 92 с присадками.
+1
- shurik2310
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 0
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
вот это правильно!Выбор RAMа - выбор души,а не разума!
япония - отстой!
- Alex Vik"s
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 250
- Спасибо получено: 5
а почему не стоит брать с аукциона? с ebay например..там тоже есть дилеры вроде
просвятите плиз
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
Свой первый 2500-й, 2003 года увидел в пикап-центре и приплыл. Через неделю бороздил родные просторы пожирая километры нашего асфальта, десятки сотен кило в сутки. Обслуживал три большегруза - Питербилт 387, колеса там подвезти, маслеца, солярочки, водителей поменять и по пути семью на море закинуть - без проблем.
100 тык прошел за семь месяцев и пришлось растаться, по обстоятельствам.
Честное пионерское - только масло и фильтра, но передок подоспел да и колодки.
Свой второй 2500-й, 2004 года взял по случаю - цены упали. За год прошел 150 тык с загрузкой 2т. и по Оренбуржю, а там одни направления. В итоге - крестовины по кругу, колодки 3 комплекта, аморы по кругу, ступицы по кругу, рулевые тяги в сборе, верхние наконечники 3 комп, нижние шаровые - подходит второй, подкачка топлива кончилась, помпа охлаждения(временно подошел вал с 08), да и топливная система в -43 завоздушивалась.
Но когда ложусь спать, я ЕМУ все прощаю!!!
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
но поверьте по сравнению с рэмом оно всегда останется "оно"