- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Чем Ram лучше других американцев???
Вопрос Чем Ram лучше других американцев???
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
"Тойота несколько дороже в эксплуатации (за счет стоимости з/ч, необходимости более частой замены некоторых)"
-- Вы не правильно поняли - в ТОЙОТЕ запчасти менять не надо, по крайней мере так же часто как на ДОДЖЕ. У ТОЙОТЫ ресурс по з/ч раза втри-пять больше. И я ни кого ни знаю кто-бы ремонтировал дизельный или бензиновый движок на том же самом крузаке из-за отказа форсунок, помпы или еще чего. Правда как говорят с дури можно что угодно сломать.
-- И, если позволите, еще:
не знаю как на тундре, но то что в крузаке нет компьютера как на додже, который отвечает вообще за ВСЁ, это значительно облегчает жизнь. Ни каких тебе ошибок, машина из-за грязного воздушного фильтра не встанет по среди дороги, и чек так часто не горит.
+100
В свое время японцы специально добавили вибрации в свои идеально сбалансированные мотоциклетные двигатели, что бы американцы чувствовали себя как на Харлее. Может они и в Тундру чего добавили, что бы не выделялась на фоне остальных американских траков
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Все только от "вкуса" зависит. По-любому кто покупает подобный трак не парится о обслуживании, потому как нет смысла брать машину которую не сможешь блюсти в рабочем стостоянии. Кто рэма взял чинит рэма, кто тундру тот чинит тундру. И врятли их пути пересекутся в одном и том-же сервисе, чтоб раельно сравнить стоимость обслуживания. Любой серьезный ремонт это только дело случая.
Воткнулся в бардюр, по касательной, передним колесом уворачиваясь от пьяного камаза, меняй подшипник и еще шо-нить мож. ну в этом роде.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Да ладно, ресурс шмесурс. Равный у них ресурс, просто не надо шатать подвеску на калдобинах и таранить бардюры. Расходники и детали при всем при этом у тундры дороже и на много. Двигатели у всех - надо умудриться ушатать, учитывая что машина пользуется почти в холостую у всех(Рыбак и ему подобные не в счет), как поповозка, и только иногда по назначению.
Все только от "вкуса" зависит. По-любому кто покупает подобный трак не парится о обслуживании, потому как нет смысла брать машину которую не сможешь блюсти в рабочем стостоянии. Кто рэма взял чинит рэма, кто тундру тот чинит тундру. И врятли их пути пересекутся в одном и том-же сервисе, чтоб раельно сравнить стоимость обслуживания. Любой серьезный ремонт это только дело случая.
Воткнулся в бардюр, по касательной, передним колесом уворачиваясь от пьяного камаза, меняй подшипник и еще шо-нить мож. ну в этом роде.
Визави, извини, но это просто болтовня Без основания, причем.
У автора предыдущего поста есть Крузер и есть Додж, его слова не пустота. У меня было два кукурузера - Прадо и 100, причем сотка с нуля, теперь уже второй Додж. Разница в качестве и ресурсе есть и ощутимая. Не знаю как Тундра, но думаю, что не хуже Крузера, здесь есть человек - yan05, у него была Тундра, проблем как я понял тоже особых не было.
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
И все равно серьезный ремонт - это дело случая.
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
И PATROL и TLC 80 очень много ездят по разбитым бетонкам и ухабистым проселкам, при чем. ездят особо не церемонясь и не кланяясь каждой кочке, у обоих пробег за 100 т км, а по подвеске ни каких проблем, Только шрусы у TLC. но это от говен. и 35 колес. А крестовины, подшипники, поворотные кулаки живы здоровы, Я маниакально хочу РАМ 2500,( и для работы кузов нужен и дли дальняков машину побольше и по мощней хочется ) но пугает, что через 36 т км подвеска требует ремонта
Не пугайтесь так 2500 достаточно крепкий. Ну а ремонт, тут все будет зависеть от состояния авто, если оно б.у. Если новый, то в 36 ткм вряд ли что то сломается. Я вот готов простить своему РЭМу все, просто нравится
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
Ленчик,ну зачем народ обманывать?у меня ещё трёх нетЭто за 3 года эксплуатации
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Ленчик писал(а):
Ленчик,ну зачем народ обманывать?у меня ещё трёх нетЭто за 3 года эксплуатации по назначению и по российским просёлкам
И что бы это значило ? =)
Трех нет , а что есть? И почем?
Кстати за 3 года 35т км на Калибере, а он гораздо хлипче рама, ушатал всего лишь рулевые рейки и наконечники. Рэм у меня бессмертный будет.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
В Клафорнии, думаю, на нём тоже не за молоком в соседний гастроном ездили.
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
И PATROL и TLC 80 очень много ездят по разбитым бетонкам и ухабистым проселкам, при чем. ездят особо не церемонясь и не кланяясь каждой кочке, у обоих пробег за 100 т км, а по подвеске ни каких проблем, Только шрусы у TLC. но это от говен. и 35 колес. А крестовины, подшипники, поворотные кулаки живы здоровы, Я маниакально хочу РАМ 2500,( и для работы кузов нужен и дли дальняков машину побольше и по мощней хочется ) но пугает, что через 36 т км подвеска требует ремонта
подвеска такая интересная штука в России, что ушатать можно ее и за 3600 (три тысячи шестьсот км). Все зависит от эксплуатации. Точно так же как и двигатель: кто-то заправляется на проверенных АЗС, а кто-то ,купив машину за мильен с лишним, начинает лить в нее всякую мочу с камазов и тепловозов - и , как результат, форсунки и прогоревшие поршня...Вообщем, РЭМ - простой и надежный американский пикап. При должной эксплуатации будет служить верой и правдой долгие годы без серьезных проблем.
пысы: неубиваемых автомобилей в природе вообще не существует!
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
а ты хорошо знаешь предыдущего хозяина и у тебя есть его сервисная книжка??у меня такая есть3 года всего, Юра! В РФ 1,5.
В Клафорнии, думаю, на нём тоже не за молоком в соседний гастроном ездили.
- vlad
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 0
Замена крестовины на кардане обошлась в 800 руб. так как делал ее в специализированной мастерской по карданным валам, а там меняют крестовины и на газоны и на зилы, а с них 1500 руб/час не возьмешь, как в официальном диллерском центре. А мужики там подчас работают раз в сто компетентнее, чем в любом автоцентре.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Про крестовины актуальнейшая тема вообще! Но в Москве в мастерскую по карданным валам нельзя ехать, если твой близкий друг не её владелец и честный бизнесмен... Там, скорее всего встретят всё теже ребята, что на фото...
То Dr Hemi: Нет, Юра, не знаю я хозяина бывшего и книжки сервисной нет по причине выставления на аукционе моего Рэма Банком Америки, у кого они его забрали, фиг знает... Но по карфаксу мой чист был.
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30