×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Чем Ram лучше других американцев???

Подробнее
13 года 6 мес. назад #60313 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Чем Ram лучше других американцев???
vlad писал(а):

"Тойота несколько дороже в эксплуатации (за счет стоимости з/ч, необходимости более частой замены некоторых)"

-- Вы не правильно поняли - в ТОЙОТЕ запчасти менять не надо, по крайней мере так же часто как на ДОДЖЕ. У ТОЙОТЫ ресурс по з/ч раза втри-пять больше. И я ни кого ни знаю кто-бы ремонтировал дизельный или бензиновый движок на том же самом крузаке из-за отказа форсунок, помпы или еще чего. Правда как говорят с дури можно что угодно сломать.
-- И, если позволите, еще:
не знаю как на тундре, но то что в крузаке нет компьютера как на додже, который отвечает вообще за ВСЁ, это значительно облегчает жизнь. Ни каких тебе ошибок, машина из-за грязного воздушного фильтра не встанет по среди дороги, и чек так часто не горит.


+100

В свое время японцы специально добавили вибрации в свои идеально сбалансированные мотоциклетные двигатели, что бы американцы чувствовали себя как на Харлее. Может они и в Тундру чего добавили, что бы не выделялась на фоне остальных американских траков :laugh:
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60315 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Чем Ram лучше других американцев???
Да ладно, ресурс шмесурс. Равный у них ресурс, просто не надо шатать подвеску на калдобинах и таранить бардюры. Расходники и детали при всем при этом у тундры дороже и на много. Двигатели у всех - надо умудриться ушатать, учитывая что машина пользуется почти в холостую у всех(Рыбак и ему подобные не в счет), как поповозка, и только иногда по назначению.

Все только от "вкуса" зависит. По-любому кто покупает подобный трак не парится о обслуживании, потому как нет смысла брать машину которую не сможешь блюсти в рабочем стостоянии. Кто рэма взял чинит рэма, кто тундру тот чинит тундру. И врятли их пути пересекутся в одном и том-же сервисе, чтоб раельно сравнить стоимость обслуживания. Любой серьезный ремонт это только дело случая.
Воткнулся в бардюр, по касательной, передним колесом уворачиваясь от пьяного камаза, меняй подшипник и еще шо-нить мож. ну в этом роде.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60316 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Чем Ram лучше других американцев???
ViZaVi писал(а):

Да ладно, ресурс шмесурс. Равный у них ресурс, просто не надо шатать подвеску на калдобинах и таранить бардюры. Расходники и детали при всем при этом у тундры дороже и на много. Двигатели у всех - надо умудриться ушатать, учитывая что машина пользуется почти в холостую у всех(Рыбак и ему подобные не в счет), как поповозка, и только иногда по назначению.

Все только от "вкуса" зависит. По-любому кто покупает подобный трак не парится о обслуживании, потому как нет смысла брать машину которую не сможешь блюсти в рабочем стостоянии. Кто рэма взял чинит рэма, кто тундру тот чинит тундру. И врятли их пути пересекутся в одном и том-же сервисе, чтоб раельно сравнить стоимость обслуживания. Любой серьезный ремонт это только дело случая.
Воткнулся в бардюр, по касательной, передним колесом уворачиваясь от пьяного камаза, меняй подшипник и еще шо-нить мож. ну в этом роде.


Визави, извини, но это просто болтовня :laugh: Без основания, причем.
У автора предыдущего поста есть Крузер и есть Додж, его слова не пустота. У меня было два кукурузера - Прадо и 100, причем сотка с нуля, теперь уже второй Додж. Разница в качестве и ресурсе есть и ощутимая. Не знаю как Тундра, но думаю, что не хуже Крузера, здесь есть человек - yan05, у него была Тундра, проблем как я понял тоже особых не было.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60319 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Чем Ram лучше других американцев???
Ну и слава богу, что у всех уже все было и есть что-то лучше =)
И все равно серьезный ремонт - это дело случая.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60321 от sergey32
И PATROL и TLC 80 очень много ездят по разбитым бетонкам и ухабистым проселкам, при чем. ездят особо не церемонясь и не кланяясь каждой кочке, у обоих пробег за 100 т км, а по подвеске ни каких проблем, Только шрусы у TLC. но это от говен. и 35 колес. А крестовины, подшипники, поворотные кулаки живы здоровы, Я маниакально хочу РАМ 2500,( и для работы кузов нужен и дли дальняков машину побольше и по мощней хочется ) но пугает, что через 36 т км подвеска требует ремонта :S
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60327 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Чем Ram лучше других американцев???
sergey32 писал(а):

И PATROL и TLC 80 очень много ездят по разбитым бетонкам и ухабистым проселкам, при чем. ездят особо не церемонясь и не кланяясь каждой кочке, у обоих пробег за 100 т км, а по подвеске ни каких проблем, Только шрусы у TLC. но это от говен. и 35 колес. А крестовины, подшипники, поворотные кулаки живы здоровы, Я маниакально хочу РАМ 2500,( и для работы кузов нужен и дли дальняков машину побольше и по мощней хочется ) но пугает, что через 36 т км подвеска требует ремонта :S


Не пугайтесь так :laugh: 2500 достаточно крепкий. Ну а ремонт, тут все будет зависеть от состояния авто, если оно б.у. Если новый, то в 36 ткм вряд ли что то сломается. Я вот готов простить своему РЭМу все, просто нравится :laugh:
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60331 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Чем Ram лучше других американцев???
Ну, 36 т км для замены подвески - чёт маловато. На 2500-м за 50000 миль, примерно 83000 км! пришли к концу шаровые, рулевой наконечник и крестовины. Всего порядком на 50 тыс. рублёв. Это за 3 года эксплуатации по назначению и по российским просёлкам, провинции, рыбалкам-охотам! Не могу сказать что не хотела бы гораздо больших пробегов до ремонта подвески, но мало автомобилей, кои много больше откатали бы. Хорошая машина! Достойная хвалебных эпитетов!
Подробнее
13 года 6 мес. назад - 13 года 6 мес. назад #60334 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Чем Ram лучше других американцев???
Ленчик писал(а):

Это за 3 года эксплуатации

Ленчик,ну зачем народ обманывать?у меня ещё трёх нет ;)
Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад пользователем Дядя Юра.
Подробнее
13 года 6 мес. назад - 13 года 6 мес. назад #60335 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Чем Ram лучше других американцев???
Dr HEMI писал(а):

Ленчик писал(а):

Это за 3 года эксплуатации по назначению и по российским просёлкам

Ленчик,ну зачем народ обманывать?у меня ещё трёх нет ;)


И что бы это значило ? =)
Трех нет , а что есть? И почем?

Кстати за 3 года 35т км на Калибере, а он гораздо хлипче рама, ушатал всего лишь рулевые рейки и наконечники. Рэм у меня бессмертный будет.
Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад пользователем Александр ЮГ.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60336 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Чем Ram лучше других американцев???
3 года всего, Юра! В РФ 1,5.
В Клафорнии, думаю, на нём тоже не за молоком в соседний гастроном ездили.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60339 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Чем Ram лучше других американцев???
sergey32 писал(а):

И PATROL и TLC 80 очень много ездят по разбитым бетонкам и ухабистым проселкам, при чем. ездят особо не церемонясь и не кланяясь каждой кочке, у обоих пробег за 100 т км, а по подвеске ни каких проблем, Только шрусы у TLC. но это от говен. и 35 колес. А крестовины, подшипники, поворотные кулаки живы здоровы, Я маниакально хочу РАМ 2500,( и для работы кузов нужен и дли дальняков машину побольше и по мощней хочется ) но пугает, что через 36 т км подвеска требует ремонта :S


подвеска такая интересная штука в России, что ушатать можно ее и за 3600 (три тысячи шестьсот км). Все зависит от эксплуатации. Точно так же как и двигатель: кто-то заправляется на проверенных АЗС, а кто-то ,купив машину за мильен с лишним, начинает лить в нее всякую мочу с камазов и тепловозов - и , как результат, форсунки и прогоревшие поршня...Вообщем, РЭМ - простой и надежный американский пикап. При должной эксплуатации будет служить верой и правдой долгие годы без серьезных проблем.

пысы: неубиваемых автомобилей в природе вообще не существует!
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60354 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Чем Ram лучше других американцев???
Ленчик писал(а):

3 года всего, Юра! В РФ 1,5.
В Клафорнии, думаю, на нём тоже не за молоком в соседний гастроном ездили.

а ты хорошо знаешь предыдущего хозяина и у тебя есть его сервисная книжка??у меня такая есть
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60388 от vlad
Мне РАМ нравиться тем, что отремонтировать можно подвеску в гараже, чего не скажешь о крузере. Например, рулевую трапецию я покупать не стал, отремонтировал рулевые наконечники у токарей и все. И обошлось вместо 30 т. руб. 6 тыс.
Замена крестовины на кардане обошлась в 800 руб. так как делал ее в специализированной мастерской по карданным валам, а там меняют крестовины и на газоны и на зилы, а с них 1500 руб/час не возьмешь, как в официальном диллерском центре. А мужики там подчас работают раз в сто компетентнее, чем в любом автоцентре.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60391 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Чем Ram лучше других американцев???
:) Ух ты! В Иркутске проще. :dry:
Про крестовины актуальнейшая тема вообще! Но в Москве в мастерскую по карданным валам нельзя ехать, если твой близкий друг не её владелец и честный бизнесмен... Там, скорее всего встретят всё теже ребята, что на фото...

То Dr Hemi: Нет, Юра, не знаю я хозяина бывшего и книжки сервисной нет по причине выставления на аукционе моего Рэма Банком Америки, у кого они его забрали, фиг знает... Но по карфаксу мой чист был.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #60392 от sergey32
83000 км ? что-то маловато ((( patrol за 120000 км жесткой эксплуатации ( грейдеры. разбитые бетонки,. казахстанская гребенка ) к подвеске ни каких нареканий. все живо здорово
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард