×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Выбор между повервагоном и ларими

Подробнее
14 года 3 мес. назад - 14 года 3 мес. назад #41269 от Samarick
Всем драсти!

Значит ситуация вот такая.
На свою голову заехал в "пикап центр", посмотрел потрогал. Уровень мальчиков, продавцов, ну очень близко к полный профан(это я в укор им и работодателям). из примерно часовой биседы ничего путного не узнал.

Собственно вопросик
Загорелся я ремом, и скорее всего повервагоном, вот и интересно узнать чем он отличается от лареми.
Интересно всё.
варианты оснащения
двигателя
трансмиссии (мех или автомат, кто сравнить может? изходя из удобства)
мосты

Для простоты ответа
расматриваю только 2500, мега даблкаб, меленький кузов.
какой двигун ? трансмиссия?
или повервагон 2500, про кабину не знаю, если есть то мега если нет то просто даблкаб.
Двинун? трансмиссия?

Кузов или 2010 новый, или который перед пучаглазым.

если 2010 то
как заказать(штат? варианты что сразу там прикупить, как вернуть налоги(таксфрии)или не попасть на них), как притянуть(через кого?(конторы или просто знакомый)как доставить в порт? как правельно запаковать, как с кем то обеденится(1 контейнер на 2х)), как растоможить(через кого? на какую категорию? питр, москва, самара где проще? как подойти к этому воросу?), или тупо где купить(только не в пикап центре(приятных мелочей нет, на простые вопросы ответить не могут, скидок не делают на старые года, а цены просто необоснованные, при вопросе под заказ сроки похоже на правду но конечная цена не известна, предоплата огромна(это они хотят на мои бабки там её купить и растоможить) , а свою маржу уменьшить нехотят ) может есть у кого опыт доставки через знакомых или людей с маленькими аппетитами). Я из Самары.

Машина будет таскать прицеп под 2 тонны(4 раза в год, максимум на 10 км), чистить снег(скребком или плугом как его называют америкосы) , + легкое бездороже(укатанные лесные дороги, пляжи, щебёнка), трассы (каждый день около 40 км по трассе). Понимаю что в повервагоне лебёдка в стандарте, вот на сколько она хороша и надёжна.

Расход мало волнует, но в выборе двигателя нужен меганадёжный агрегат, 4,7 мало, v10 от гадюки много, дизель или бенз, выбираю, надеюсь на вашу помошь.

К стати что лучше по качеству ford или dodge?

Спасибо за интерес к вопросу!!
Огромное спасибо за ответ!!!!!!!!!!!!!
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад пользователем Samarick.
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41270 от Боня
Смотри личку
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41277 от Рыбак
+1
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41284 от Егор
а можно мне тоже в личку????
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41286 от Игорь
если вам ездить по легкому бездорожью, то смысл брать ПВшку? Проще мегу взять дизельную.... А блокировки в принципе можно на неё вкрячить.

Лебедки на ПВхах варновские ставят, правда я свою не проверял ниразу. Садил на мосты по самые гланды, выбирался сам.

Сугубо ИМХО, но коробку лучше автомат. По трассе удобней, да и в случае есле засадите авто, сцепление не сожгете, движек не 2л всё же =)))

Вот жрет ПВшка чутка побольше, не знаю почему, но факт на лицо. Может из-за ГП.

И вообще лучше задаваться вопросом - ставить ли на додж силовые бампера! Это вещь приятная, советую сразу в штатах купить и поставить.

м... а по додж/вс/форд - форд америкосы называют Факен Олд Р(не помню) Додж
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41287 от Филипп
Филипп ответил в теме Выбор между повервагоном и ларими
+1
мега дизель рулит)и блокировки уже существуют)))
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41321 от Samarick
Игорь писал(а):

если вам ездить по легкому бездорожью, то смысл брать ПВшку? Проще мегу взять дизельную.... А блокировки в принципе можно на неё вкрячить.

Лебедки на ПВхах варновские ставят, правда я свою не проверял ниразу. Садил на мосты по самые гланды, выбирался сам.

Сугубо ИМХО, но коробку лучше автомат. По трассе удобней, да и в случае есле засадите авто, сцепление не сожгете, движек не 2л всё же =)))

Вот жрет ПВшка чутка побольше, не знаю почему, но факт на лицо. Может из-за ГП.

И вообще лучше задаваться вопросом - ставить ли на додж силовые бампера! Это вещь приятная, советую сразу в штатах купить и поставить.

м... а по додж/вс/форд - форд америкосы называют Факен Олд Р(не помню) Додж


А чем тебе конкретно твой вагон не нравится? Почему мега лучше?
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41329 от Эколог
Эколог ответил в теме Выбор между повервагоном и ларими
Samarick писал(а):

Игорь писал(а):

если вам ездить по легкому бездорожью, то смысл брать ПВшку? Проще мегу взять дизельную.... А блокировки в принципе можно на неё вкрячить.

Лебедки на ПВхах варновские ставят, правда я свою не проверял ниразу. Садил на мосты по самые гланды, выбирался сам.

Сугубо ИМХО, но коробку лучше автомат. По трассе удобней, да и в случае есле засадите авто, сцепление не сожгете, движек не 2л всё же =)))

Вот жрет ПВшка чутка побольше, не знаю почему, но факт на лицо. Может из-за ГП.

И вообще лучше задаваться вопросом - ставить ли на додж силовые бампера! Это вещь приятная, советую сразу в штатах купить и поставить.

м... а по додж/вс/форд - форд америкосы называют Факен Олд Р(не помню) Додж


А чем тебе конкретно твой вагон не нравится? Почему мега лучше?
Мега значительно больше в салоне, а если точнее то на 40 см.

Подробнее
14 года 3 мес. назад #41331 от Samarick
Эколог писал(а):

Samarick писал(а):

Игорь писал(а):

если вам ездить по легкому бездорожью, то смысл брать ПВшку? Проще мегу взять дизельную.... А блокировки в принципе можно на неё вкрячить.

Лебедки на ПВхах варновские ставят, правда я свою не проверял ниразу. Садил на мосты по самые гланды, выбирался сам.

Сугубо ИМХО, но коробку лучше автомат. По трассе удобней, да и в случае есле засадите авто, сцепление не сожгете, движек не 2л всё же =)))

Вот жрет ПВшка чутка побольше, не знаю почему, но факт на лицо. Может из-за ГП.

И вообще лучше задаваться вопросом - ставить ли на додж силовые бампера! Это вещь приятная, советую сразу в штатах купить и поставить.

м... а по додж/вс/форд - форд америкосы называют Факен Олд Р(не помню) Додж


А чем тебе конкретно твой вагон не нравится? Почему мега лучше?
Мега значительно больше в салоне, а если точнее то на 40 см.


кроме этих 40 сантиметров
что конкретно не то по сравнению повервагона с мегой
на сайте доджа ктоме грузоподёмности разницы нет, а вопросов куча.

Подробнее
14 года 3 мес. назад #41332 от Филипп
Филипп ответил в теме Выбор между повервагоном и ларими
так как мега длиннее по базе,то на трассе она плывёт мягче) и к сведенью мега длиннее на 51,3 см
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41333 от Эколог
Эколог ответил в теме Выбор между повервагоном и ларими
Филипп писал(а):

так как мега длиннее по базе,то на трассе она плывёт мягче) и к сведенью мега длиннее на 51,3 см


Не много не так выразился, я имел ввиду расстояние между передними и задними сиденьями, :cheer:
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41334 от Danila
Критериев много разных :) Как пассажир, замечу, что если уж сиденья 4, то обычная Quad-кабина однозначно тесная. Т.е. или вообще тогда без заднего ряда, или Mega - полусиденья это издевательство над пассажирами.
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41340 от Мишель
Мишель ответил в теме Выбор между повервагоном и ларими
Коеффициент использования автомобилей по пассажировместимости 1, 6, т.е. как правило ездит в большинстве случаев только один человек. Не рентабельно из за комфорта пассажира жертвовать грузовместивмостью.Если данный грузовик используется по назначению, то заднее сиденье прекрасно раскладывается и еще имеется 2,4м кузова (например у Лонг). Изменить пропорцию и увеличить кабину на 40 см., а кузов уменьшить на столько же ради пассажиров, для меня например невыгодно, сразу резко уменьшится возможность по перевозке грузов. Мое,конечно личное мнение(как предпринимателя), РЭМ должен быть полноценным грузовиком по грузовместимости, а для комфортной езды с пассажирами неплохо иметь пару других машин ,для этого предназначенных. Главное ,что бы водителю было комфортно :cheer:
Так что не все так однозначно.
Подробнее
14 года 3 мес. назад - 14 года 3 мес. назад #41341 от Danila
Мишель писал(а):

для комфортной езды с пассажирами неплохо иметь пару других машин ,для этого предназначенных.


Ага... Вот так тебя пытаются подвезти на реме, а ты ему в ответ "для комфортной езды с пассажирами неплохо иметь пару других машин ,для этого предназначенных"...
Могут и побить! :) :) :)

И совсем другое дело, когда ты, презрительно сплёвывая в салоне, цедишь "надо было брать мегу..."
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад пользователем Danila.
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41343 от Боня
Если вопросы еще остались, то звони, не стесняйся...
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард