×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Выбор между повервагоном и ларими

Подробнее
14 года 2 мес. назад #41386 от Antar
Если абстрогироваться от SRT-10,
Power Wagon самый достойный аппарат!
Я так думаю.
Подробнее
14 года 2 мес. назад #41397 от Samarick
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):

Филипп да каждый из здесь присутствующих знает что мега лучше, только денег не у всех на неё хватает )))


Ну а если с описанием что лучше?
При условии что знаем что кабина больше на 50см.
Подробнее
14 года 2 мес. назад #41398 от Samarick
Игорь писал(а):

Вам я просто понял проходимость особо не нужна.


Ну как сказать и проходимость тоже не плохо, блокировки вообще отлично. Мне вот задний ряд сидений не особо важен какого размера.
Но вот хочу взять апарат такой что б потом не плеватса что не купил мегакаб или повервагон.
Купил бы обе машины :woohoo: , обе нравяться.
Подробнее
14 года 2 мес. назад #41416 от Игорь
Dr HEMI писал(а):

S.T.A.L.K.E.R. писал(а):

Филипп да каждый из здесь присутствующих знает что мега лучше,

я так не считаю


+1
Подробнее
14 года 2 мес. назад #41417 от S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. ответил в теме Выбор между повервагоном и ларими
Samarick писал(а):

S.T.A.L.K.E.R. писал(а):

Филипп да каждый из здесь присутствующих знает что мега лучше, только денег не у всех на неё хватает )))


Ну а если с описанием что лучше?
При условии что знаем что кабина больше на 50см.

Для меня спальник сзади всё равно что брилианты для женщины ))
Да и в жизни всегда полно всякого мелкого постоянно ездящего барахла которое и в кузов уже не кинешь, а в салон уже и некуда положить.
А насчёт PW ну незнаю Рам никогда не станет полноценным джипом, это всё же больше грузовик, ну если прям так деньги девать некуда купи дизельную мегу и воткни блокировки.
Подробнее
14 года 2 мес. назад - 14 года 2 мес. назад #41419 от Samarick
Что то тема в тупик зашла.
Тогда вопросы по конкретней.
1. на сколько надёжны блокировки которые стоят на повервагоне.
2. чем отличается подвеска у вагона от 2500.
3. на сколько крепкая защита у вагона.
4. в моделях 2010 есть 6 местная кабина, а то все с баром.(2500 лареми)
5. на сколько ухудшает управляемость вес дизеля, как машина ведёт себя на росийских просторах(поля, песок, асфальт)
6. каминс как ест нашу салярку, при условии что заправлять на проверенных блендах.(лукойл)
7. большая разница между тягой хеми и каминс, я понимаю что дизель тяговитей, на сколько.
8. какие полезняшки и приятные мелочи есть у хеми и каминса. (например у каминса есть предпусковой подогреватель штатный)
9. у хеми 2 свечи на целиндр? зачем?
10. какие виды есть раздаток, и какая лучше.
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад пользователем Samarick.
Подробнее
14 года 2 мес. назад #41420 от Филипп
Филипп ответил в теме Выбор между повервагоном и ларими
1 надёжны,но смотря как использовать)
2 отличия небольшой лифт 2 или 3" непомню,задный мост 10,5" на меге дизель 11,5,передок одинаковый
3 защиту тебе в россии сделют отличную и дешёвую))
4 есть конечно 6 и 5 енто как уж заказывать на заводе
5 отлично ведут себя оба автомобиля посмотри мои видео тама дизелёк в гору на ура взлетает)
6 5,9 дизель хавает на ура,вот на 6,7 ставят ЕГР(обратное газораспределение)вот пока его не научатся обманывать компом и вырезать(енто уже есть)брать не стоит,хотя работает он тише и коробки тама 6сти ступенчатые
7 оба тянут ооооотлично
8 есть подогрев ,но он на 110в)))
9 ентого ненаю
10 ентого ненаю

ты определись сначало хеми или бензин)
Подробнее
14 года 2 мес. назад - 14 года 2 мес. назад #41421 от Samarick
каминс или хеми пока не важно.

а что такое
Филипп писал(а):

2 отличия небольшой лифт 2 или 3" непомню,задный мост 10,5" на меге дизель 11,5,передок одинаковый

именно эти 10,5 и 11,5

Филипп писал(а):

6 5,9 дизель хавает на ура,вот на 6,7 ставят ЕГР(обратное газораспределение)вот пока его не научатся обманывать компом и вырезать(енто уже есть)брать не стоит,хотя работает он тише и коробки тама 6сти ступенчатые

что не так с этим 6,7?

Хотя саляра в штатах не на мнего лучше, в ней нет серы и зольность поменьше, а остальное тоже самое, как наша зимняя лукойловская салярка экто(евро 4)

110вольт, проблем нет, купил трансформатор и впирёд ))
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад пользователем Samarick.
Подробнее
14 года 2 мес. назад #41422 от S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. ответил в теме Выбор между повервагоном и ларими
Samarick писал(а):

каминс или хеми пока не важно.

а что такое
Филипп писал(а):

2 отличия небольшой лифт 2 или 3" непомню,задный мост 10,5" на меге дизель 11,5,передок одинаковый

именно эти 10,5 и 11,5

Филипп писал(а):

6 5,9 дизель хавает на ура,вот на 6,7 ставят ЕГР(обратное газораспределение)вот пока его не научатся обманывать компом и вырезать(енто уже есть)брать не стоит,хотя работает он тише и коробки тама 6сти ступенчатые

что не так с этим 6,7?

Хотя саляра в штатах не на мнего лучше, в ней нет серы и зольность поменьше, а остальное тоже самое, как наша зимняя лукойловская салярка экто(евро 4)

110вольт, проблем нет, купил трансформатор и впирёд ))

5.9 дизель намного лучше 6.7 дизеля,
Если заправляться на нормальных азс то солярка нормальная.
Открою секрет )) в 110 вольтовый подогрев можно подключать 220 вольт , просто он проживёт года 3-4, а потом за 100 баксов купишь на 220 вольт.
У дизеля два аккума поэтому он нормально заводится.
Про расход топлива решай сам.
Подробнее
14 года 2 мес. назад - 14 года 2 мес. назад #41423 от Samarick
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):


5.9 дизель намного лучше 6.7 дизеля,
Если заправляться на нормальных азс то солярка нормальная.

Про расход топлива решай сам.


Чем лучше5,9?! я выпытаю? а то все говорят лучше а вот чем никто не знает.
Расход волнует меньше всего
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад пользователем Samarick.
Подробнее
14 года 2 мес. назад #41442 от Филипп
Филипп ответил в теме Выбор между повервагоном и ларими
Егр тобишь быстро засоряется на нашей солярке,сами америкосы от него не в восторге,
10,5" и 11,5" задний мост тобишь разница в мостах и начинка нужна другая(я про блокировки)
Подробнее
14 года 2 мес. назад #41444 от Samarick
Филипп писал(а):

Егр тобишь быстро засоряется на нашей солярке,сами америкосы от него не в восторге,
10,5" и 11,5" задний мост тобишь разница в мостах и начинка нужна другая(я про блокировки)


Так егр же отлично работает на мицубиси и тойотах, на нашей солярке. А у кого этот егр в россии, кто подскажет как он ведёт себя?

Интуитивно понятно что начинка разная, именно что разное
например передаточное число или привода или и то и другое
вот что интересно
Подробнее
14 года 2 мес. назад #41447 от Филипп
Филипп ответил в теме Выбор между повервагоном и ларими
передаточное число могут быть одинаковые,хотя на дизеля скорее всего поставлены 3,73 а на пауре 4,11 , но у них вообще разные мосты и начинка и снаружи
Подробнее
14 года 2 мес. назад #41449 от S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. ответил в теме Выбор между повервагоном и ларими
Samarick ты хорошо себя будешь чувствовать если образно говоря один вдох делаешь воздухом, а второй вдыхать из выхлопной трубы ???
ЕГР на доджах пошёл к нам недавно, а на грузовиках он с 2003 г, а я грузоперевозчик, и я тебе ещё раз скажу хрень полная т.к моторы пока ещё на выхлопных газах ездить не научилсь, хотя их активно пытаються заставить это сделать )))
Ну а насчёт бензинки, скажу своё мнение после дизеля бензина уже не захочется.
Подробнее
14 года 2 мес. назад - 14 года 2 мес. назад #41461 от frog
Samarick писал(а):

Так егр же отлично работает на мицубиси и тойотах, на нашей солярке. А у кого этот егр в россии, кто подскажет как он ведёт себя?




Обсуждают на этой ветке
www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid...mit=10&limitstart=30

Здесь обсуждение и фото больше
www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7632.0

цитата от туда:

Oberst пишет:
"американцы делают намного проще.на 80-90 литров солярки заливают в бак 1 литр жидкости для АКПП.снимает любой нагар."

народ естественно не верит, и он убеждает:
"это инфа как бы с двух сторон.из двух источников.первый раз этим поделился американец.летчик.на транспорном борту он у нас завис на 12 часов.сидели на борту и говорили за жись.у него полноразмерный пикап с рядной шестеркой Каминс.и тоже самое мне сказал человек,который проходил обучение по дизелям в штатах,а потом работал на сервисе по обслуживанию американских седельных тягачей.

жидкость для АКПП---это не масло.это гидравлическая жидкость.ее просто называют маслом.у этой жидкости офигительные моющие свойства.кто-нить видел разобранную кпп автомат?там все сияет.
кстати,я не предлагаю никому лить ее в бак.я просто говорю как делают американцы.это информация,а не призыв к действию.
но нагар в КС на раллийном двигателе был растворен этой ботвой за 10 минут.кокс на клапанах отмылся за ночь.керос этот кокс не берет."

www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7632.60,
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад пользователем frog. Причина: добавление инфы
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард