- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Выбор между повервагоном и ларими
Вопрос Выбор между повервагоном и ларими
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
Power Wagon самый достойный аппарат!
Я так думаю.
- Samarick
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 0
Филипп да каждый из здесь присутствующих знает что мега лучше, только денег не у всех на неё хватает )))
Ну а если с описанием что лучше?
При условии что знаем что кабина больше на 50см.
- Samarick
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 0
Вам я просто понял проходимость особо не нужна.
Ну как сказать и проходимость тоже не плохо, блокировки вообще отлично. Мне вот задний ряд сидений не особо важен какого размера.
Но вот хочу взять апарат такой что б потом не плеватса что не купил мегакаб или повервагон.
Купил бы обе машины , обе нравяться.
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
я так не считаюФилипп да каждый из здесь присутствующих знает что мега лучше,
+1
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
Для меня спальник сзади всё равно что брилианты для женщины ))S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
Филипп да каждый из здесь присутствующих знает что мега лучше, только денег не у всех на неё хватает )))
Ну а если с описанием что лучше?
При условии что знаем что кабина больше на 50см.
Да и в жизни всегда полно всякого мелкого постоянно ездящего барахла которое и в кузов уже не кинешь, а в салон уже и некуда положить.
А насчёт PW ну незнаю Рам никогда не станет полноценным джипом, это всё же больше грузовик, ну если прям так деньги девать некуда купи дизельную мегу и воткни блокировки.
- Samarick
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 0
Тогда вопросы по конкретней.
1. на сколько надёжны блокировки которые стоят на повервагоне.
2. чем отличается подвеска у вагона от 2500.
3. на сколько крепкая защита у вагона.
4. в моделях 2010 есть 6 местная кабина, а то все с баром.(2500 лареми)
5. на сколько ухудшает управляемость вес дизеля, как машина ведёт себя на росийских просторах(поля, песок, асфальт)
6. каминс как ест нашу салярку, при условии что заправлять на проверенных блендах.(лукойл)
7. большая разница между тягой хеми и каминс, я понимаю что дизель тяговитей, на сколько.
8. какие полезняшки и приятные мелочи есть у хеми и каминса. (например у каминса есть предпусковой подогреватель штатный)
9. у хеми 2 свечи на целиндр? зачем?
10. какие виды есть раздаток, и какая лучше.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
2 отличия небольшой лифт 2 или 3" непомню,задный мост 10,5" на меге дизель 11,5,передок одинаковый
3 защиту тебе в россии сделют отличную и дешёвую))
4 есть конечно 6 и 5 енто как уж заказывать на заводе
5 отлично ведут себя оба автомобиля посмотри мои видео тама дизелёк в гору на ура взлетает)
6 5,9 дизель хавает на ура,вот на 6,7 ставят ЕГР(обратное газораспределение)вот пока его не научатся обманывать компом и вырезать(енто уже есть)брать не стоит,хотя работает он тише и коробки тама 6сти ступенчатые
7 оба тянут ооооотлично
8 есть подогрев ,но он на 110в)))
9 ентого ненаю
10 ентого ненаю
ты определись сначало хеми или бензин)
- Samarick
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 0
а что такое
Филипп писал(а):
именно эти 10,5 и 11,52 отличия небольшой лифт 2 или 3" непомню,задный мост 10,5" на меге дизель 11,5,передок одинаковый
Филипп писал(а):
что не так с этим 6,7?6 5,9 дизель хавает на ура,вот на 6,7 ставят ЕГР(обратное газораспределение)вот пока его не научатся обманывать компом и вырезать(енто уже есть)брать не стоит,хотя работает он тише и коробки тама 6сти ступенчатые
Хотя саляра в штатах не на мнего лучше, в ней нет серы и зольность поменьше, а остальное тоже самое, как наша зимняя лукойловская салярка экто(евро 4)
110вольт, проблем нет, купил трансформатор и впирёд ))
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
5.9 дизель намного лучше 6.7 дизеля,каминс или хеми пока не важно.
а что такое
Филипп писал(а):именно эти 10,5 и 11,52 отличия небольшой лифт 2 или 3" непомню,задный мост 10,5" на меге дизель 11,5,передок одинаковый
Филипп писал(а):что не так с этим 6,7?6 5,9 дизель хавает на ура,вот на 6,7 ставят ЕГР(обратное газораспределение)вот пока его не научатся обманывать компом и вырезать(енто уже есть)брать не стоит,хотя работает он тише и коробки тама 6сти ступенчатые
Хотя саляра в штатах не на мнего лучше, в ней нет серы и зольность поменьше, а остальное тоже самое, как наша зимняя лукойловская салярка экто(евро 4)
110вольт, проблем нет, купил трансформатор и впирёд ))
Если заправляться на нормальных азс то солярка нормальная.
Открою секрет )) в 110 вольтовый подогрев можно подключать 220 вольт , просто он проживёт года 3-4, а потом за 100 баксов купишь на 220 вольт.
У дизеля два аккума поэтому он нормально заводится.
Про расход топлива решай сам.
- Samarick
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 0
5.9 дизель намного лучше 6.7 дизеля,
Если заправляться на нормальных азс то солярка нормальная.
Про расход топлива решай сам.
Чем лучше5,9?! я выпытаю? а то все говорят лучше а вот чем никто не знает.
Расход волнует меньше всего
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
10,5" и 11,5" задний мост тобишь разница в мостах и начинка нужна другая(я про блокировки)
- Samarick
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 0
Егр тобишь быстро засоряется на нашей солярке,сами америкосы от него не в восторге,
10,5" и 11,5" задний мост тобишь разница в мостах и начинка нужна другая(я про блокировки)
Так егр же отлично работает на мицубиси и тойотах, на нашей солярке. А у кого этот егр в россии, кто подскажет как он ведёт себя?
Интуитивно понятно что начинка разная, именно что разное
например передаточное число или привода или и то и другое
вот что интересно
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
ЕГР на доджах пошёл к нам недавно, а на грузовиках он с 2003 г, а я грузоперевозчик, и я тебе ещё раз скажу хрень полная т.к моторы пока ещё на выхлопных газах ездить не научилсь, хотя их активно пытаються заставить это сделать )))
Ну а насчёт бензинки, скажу своё мнение после дизеля бензина уже не захочется.
- frog
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 88
- Спасибо получено: 0
Так егр же отлично работает на мицубиси и тойотах, на нашей солярке. А у кого этот егр в россии, кто подскажет как он ведёт себя?
Обсуждают на этой ветке
www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid...mit=10&limitstart=30
Здесь обсуждение и фото больше
www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7632.0
цитата от туда:
Oberst пишет:
"американцы делают намного проще.на 80-90 литров солярки заливают в бак 1 литр жидкости для АКПП.снимает любой нагар."
народ естественно не верит, и он убеждает:
"это инфа как бы с двух сторон.из двух источников.первый раз этим поделился американец.летчик.на транспорном борту он у нас завис на 12 часов.сидели на борту и говорили за жись.у него полноразмерный пикап с рядной шестеркой Каминс.и тоже самое мне сказал человек,который проходил обучение по дизелям в штатах,а потом работал на сервисе по обслуживанию американских седельных тягачей.
жидкость для АКПП---это не масло.это гидравлическая жидкость.ее просто называют маслом.у этой жидкости офигительные моющие свойства.кто-нить видел разобранную кпп автомат?там все сияет.
кстати,я не предлагаю никому лить ее в бак.я просто говорю как делают американцы.это информация,а не призыв к действию.
но нагар в КС на раллийном двигателе был растворен этой ботвой за 10 минут.кокс на клапанах отмылся за ночь.керос этот кокс не берет."
www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7632.60,