Вопрос Покупка РЭМА 1500 13+
- Дим Димыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 23
сам с х5 4.8 пересел на рам!!! разница как небо и земля и сравнивать их нет смыслаJETFIL пишет:
дим димыч пишет: рам авто очень специфический)) и не для всех !
ездил на своем по Москве (*парковки магазины и тд )мне не понравилось он больше подходит для дальнобойный езды )))
живя в городе такой авто вряд ли бы купил а вот для деревни самое то))
один косяк пришлось для этого монстра гараж больше делать
Меня на тестрайве особо габариты не напрягли. Сейчас езжу на х5 е70
С камерой назад никаких проблем. Вперед как у дальнобоев. Главное чтобы голова пролезла)))
Да и москва теперь такая что зажигать-шашковать нельзя. Только ползать расталкивая )))
И тут чем больше тем лучше
А с парковкой итак на всем и везде проблемы))
- Дим Димыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 23
нет смысла все будут тотал (((JETFIL пишет:
SHERIFF пишет:
JETFIL пишет: Приветствую аборигенов.
Задумался о приобретении сабжа. Новый не потяну.С рынком б/у ситуация непонятная. Много трехлеток со смешными пробегами. Авто ру пестрит обьявами от например рамтрака. Крутят пробеги вообще на них? Как это проверить если что? Какой вообще должна быть цена за неубитое авто? Рестайл. Кабина крю, 5,7 мотор. Кузов 1,7 метра спорт или лареми. Лонгхорн вообще супер)
Если актуально. Мой друг, которому я брал авто у многоуважаемого Председателя, решил взять новый.
Спорт 2013, черный. тюнинг оптики, навигация, электропороги, диски SRT, крышка кузова backflip g2, подножка в кузов, бушвакеры. Покрыта керамикой opti coat pro за 50т.р.
Пробег реальный 25000км. цена 3.2.
машина обслужена и в идеальном состоянии.
3,2 не потяну. Ищу до 2,5.
- JETFIL
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
Да я вообщем не сравниваю. Только размеры. Думаю не критичны они у РЭМАдим димыч пишет:
сам с х5 4.8 пересел на рам!!! разница как небо и земля и сравнивать их нет смыслаJETFIL пишет:
дим димыч пишет: рам авто очень специфический)) и не для всех !
ездил на своем по Москве (*парковки магазины и тд )мне не понравилось он больше подходит для дальнобойный езды )))
живя в городе такой авто вряд ли бы купил а вот для деревни самое то))
один косяк пришлось для этого монстра гараж больше делать
Меня на тестрайве особо габариты не напрягли. Сейчас езжу на х5 е70
С камерой назад никаких проблем. Вперед как у дальнобоев. Главное чтобы голова пролезла)))
Да и москва теперь такая что зажигать-шашковать нельзя. Только ползать расталкивая )))
И тут чем больше тем лучше
А с парковкой итак на всем и везде проблемы))
- Дим Димыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 23
после х5 очень критичны !!!особенно при перестроении в потокеJETFIL пишет:
Да я вообщем не сравниваю. Только размеры. Думаю не критичны они у РЭМАдим димыч пишет:
сам с х5 4.8 пересел на рам!!! разница как небо и земля и сравнивать их нет смыслаJETFIL пишет:
дим димыч пишет: рам авто очень специфический)) и не для всех !
ездил на своем по Москве (*парковки магазины и тд )мне не понравилось он больше подходит для дальнобойный езды )))
живя в городе такой авто вряд ли бы купил а вот для деревни самое то))
один косяк пришлось для этого монстра гараж больше делать
Меня на тестрайве особо габариты не напрягли. Сейчас езжу на х5 е70
С камерой назад никаких проблем. Вперед как у дальнобоев. Главное чтобы голова пролезла)))
Да и москва теперь такая что зажигать-шашковать нельзя. Только ползать расталкивая )))
И тут чем больше тем лучше
А с парковкой итак на всем и везде проблемы))
и 4.8 тянет, рам курит
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- JETFIL
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
Алексей 007 пишет: Да ладно, не пугайте людей, как по мне так Рэм на 200 % для Москвы. По трассе на большой скорости ему тяжеловато, а вот по городу при дерганной езде до 80 км/ч пуляет в самый раз. Езжу каждый день и не парюсь вообще. Каждая поездка - удовольствие.
У меня такое же ощущение возникло после катания по Ходынке)
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
- Дим Димыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 23
мастерство не пропьёшь ))))Александр пишет: Даже лифтованный в городе не проблема)) Камеры+парктроники+зеркала+навыки="влезу с допуском в полметра"
я только учусь
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Ivan пишет: На самом деле на 13+ на дилерском сканере видно всю историю пробегов и ТО. Дилер может один раз "скрутить" пробег до 1000 миль и все. Остальное - только взлом. Насколько это легко и незаметно - не знаю.
Я столкнулся с этим. Машину взял новую, но при подключении сканера(даже не дилерского) на 35 000 км мне рассказали все замены масла и оказалось 800 км обнулено дилером. Мелочь, но неприятно.
Интересный какой момент...
А где покупали-то, если не секрет?
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
JETFIL пишет:
дим димыч пишет: приветствую рамоводов и желающих приобрести столь не обычный авто (внимание на дороге обеспечено)))
сам искал авто 13г, выбор на рынке небольшой (много тотала)цены на это намекают)
я искал белого барашка и только лонгхорн !!!
пробеги, историю, легко проверить на авто из Америки (карфакс и авточек)
Что значит много тотала?
Открываешь автору и видишь что большинство конфет что там сварено из двух?
Авто не каждодневное,в основном,в москве и то редко видны. Ездят мало. В чем подвохи? Кирпичи на них не возит бошьшинство.
Парни, я хочу быть правильно понятым. 6-7 мио это конская цена нового рэма. 2,5-3 цена двух-трехлетки еще куда ни шло. 40-60-80 ткм это не пробег для большой восьмерки. Осталось понять чем наводнена вторичка. Я спросил про рамтрак. У них больше всего привлекательных предложений. Никто не может ответить. На комиссию кто-нибудь из форумчан ставил к ним машины? Круг владельцев рэмов ведь относительно невелик.
Продаю свой RAM, забирай. Клубный, обслуживание только в АвтоПрофит. Правда, у меня 4.7, SLT, 2011 года, зато не за 2.5-3 млн)))
- JETFIL
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
ЗЯбище пишет:
JETFIL пишет:
дим димыч пишет: приветствую рамоводов и желающих приобрести столь не обычный авто (внимание на дороге обеспечено)))
сам искал авто 13г, выбор на рынке небольшой (много тотала)цены на это намекают)
я искал белого барашка и только лонгхорн !!!
пробеги, историю, легко проверить на авто из Америки (карфакс и авточек)
Что значит много тотала?
Открываешь автору и видишь что большинство конфет что там сварено из двух?
Авто не каждодневное,в основном,в москве и то редко видны. Ездят мало. В чем подвохи? Кирпичи на них не возит бошьшинство.
Парни, я хочу быть правильно понятым. 6-7 мио это конская цена нового рэма. 2,5-3 цена двух-трехлетки еще куда ни шло. 40-60-80 ткм это не пробег для большой восьмерки. Осталось понять чем наводнена вторичка. Я спросил про рамтрак. У них больше всего привлекательных предложений. Никто не может ответить. На комиссию кто-нибудь из форумчан ставил к ним машины? Круг владельцев рэмов ведь относительно невелик.
Продаю свой RAM, забирай. Клубный, обслуживание только в АвтоПрофит. Правда, у меня 4.7, SLT, 2011 года, зато не за 2.5-3 млн)))
Ну тогда уж стоит указать пробег и цену.
А что это за двигатель? Как-то мало информации по нему в интернете в отличие от хэми например
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
JETFIL пишет:
ЗЯбище пишет:
JETFIL пишет:
дим димыч пишет: приветствую рамоводов и желающих приобрести столь не обычный авто (внимание на дороге обеспечено)))
сам искал авто 13г, выбор на рынке небольшой (много тотала)цены на это намекают)
я искал белого барашка и только лонгхорн !!!
пробеги, историю, легко проверить на авто из Америки (карфакс и авточек)
Что значит много тотала?
Открываешь автору и видишь что большинство конфет что там сварено из двух?
Авто не каждодневное,в основном,в москве и то редко видны. Ездят мало. В чем подвохи? Кирпичи на них не возит бошьшинство.
Парни, я хочу быть правильно понятым. 6-7 мио это конская цена нового рэма. 2,5-3 цена двух-трехлетки еще куда ни шло. 40-60-80 ткм это не пробег для большой восьмерки. Осталось понять чем наводнена вторичка. Я спросил про рамтрак. У них больше всего привлекательных предложений. Никто не может ответить. На комиссию кто-нибудь из форумчан ставил к ним машины? Круг владельцев рэмов ведь относительно невелик.
Продаю свой RAM, забирай. Клубный, обслуживание только в АвтоПрофит. Правда, у меня 4.7, SLT, 2011 года, зато не за 2.5-3 млн)))
Ну тогда уж стоит указать пробег и цену.
А что это за двигатель? Как-то мало информации по нему в интернете в отличие от хэми например
Цена 1.75 млн, пробег 132000 км. На барахолке есть объявление и на автоРу- тоже. Двигатель- 4.7 Magnum FlexFuel, 314 л.с.
- Xom914ok
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 5
- moralex
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 427
- Спасибо получено: 58
а у тебя какой 12 год? опиши по подробнееSergA пишет: У меня конечно не 13, а 12 кто бы за 2 с хотя бы чуть-чуть с небольшим забрал бы, а то в трейдине сегодня 1,2 предложили, я чуть манагеру в голову не дал за его наглость.