- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Свет и электрика
- посоветуйте бюджетное решение по фарам Ram 2003г.
Вопрос посоветуйте бюджетное решение по фарам Ram 2003г.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Про свет поверим на слово.
Меня в Реконе и в любых китайцах больше всего удручает перебор с колечками-диодиками. Поэтому интересно, что получится чисто с точки зрения стиля.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Get пишет:
Поддерживаю ГенуАнатолич пишет:
Get пишет: Не нужно быть столь категоричным. Ради спортивного интереса, предлагаю снять ролик со светом Вашего Рекона (сток) и моего "колхоза" (к сожалению, закончу проект только через месяц, жду кое-какие комплектующие). И посмотрим, что скажет честной народ
Вы что, всерьез полагаете, что по видеоролику все будет понятно? Дорога одна и та же будет? Машина одна и та же? Экспопара и светочувствительность одинаковая?
Так, Анатолич, ничего не сравнишь.
А что касается прочего -- я не спорю, что ваше решение может светить лучше или аналогично (по мне -- лучше не особо и нужно).
Но оно подразумевает возню, наличие рук, которым можно все это доверить, дополнительное время и т.д.
При идентичной себестоимости. Ну, не будет оно дешевле существенно -- это факт, даже исходя из ваших же оценок.
У меня было много машин и с хорошим и с плохим светом
Рекон достойный свет в концэпции поставил и поехал он у меня стоял с галогеном и светил вполне приемлимо на ксеноне наверно вообще хорошо бы светили
Сейчас ребята мне перерезали штатные фары на матовую хэллу свет конечно получше но не в разы
даже с условием бесплатной работы вышла цена рекона
Сам с первого раза тоже не сделаешь а не у всех друганы рукоблуды
А если платить за работу то уже дороже
Про качество рукоблудства вообще промолчу в этом у кого как иногда китайский рекон будет шэдевром на фоне самоделок
Вобщем я за рекон если быстро бюджетно и без гемороя
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
я не понимаю, объясните плз подробнее, как это?Get пишет:
ваши фары рекон изначально идут с ксеноном? или они все галогеновые, а вы потом их переделали под ксенон?
Несмотря на то, что Рекон предлагает штатные комплекты ксенона, сами фары все идут одинаковые: то есть под галоген. Я долго их пытал на этот счет.
Так что я думаю, что с вашими фарами ситуация аналогичная.
фара идет изначально с галогеновой лампочкой и линзой, но вместо них можно вкрутить ксенон? или как?
или это потребует глобальной переделки подобно операции по врезке ксенона в штатные фары? что значит "штатные комплекты ксенона"? они отдельно покупаются?
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
RECON projector headlights come with 4 standard halogen
bulbs already installed; however, if you wish to upgrade to
XENON Headlight Bulbs, you must order either part #
264H1DW or 264H1PB. Keep in mind there are two bulbs in
each projector headlight, so you will need to buy two sets of
headlight bulbs for each set of projector headlights you are
upgrading the bulbs in.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- kaefer77
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 38
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Свет от ПТФ НИКОГДА не сравнится с ближним. Это элементарная физика. Всё равно что сравнивать свет от фур и пузотерок..kaefer77 пишет: Бюджетный вариант- это линзованный ксенон в противотуманки. Корея- 13-14 тыр с работой. Быстро и результат впечатляет: можешь сравнить свой родной ближний с установленным ближним, или ездить с обоими.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
ну про стиль это не ко мне (( Я технарь, художествами никогда не увлекался...Get пишет: Вы результат обязательно покажите внешне: это интересно.
Про свет поверим на слово.
Меня в Реконе и в любых китайцах больше всего удручает перебор с колечками-диодиками. Поэтому интересно, что получится чисто с точки зрения стиля.
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
Анатолич пишет:
Смотря как переделать и какую маркировку сделать ))Wind пишет:
У нас много что запрещено(хотя про это первый раз слышу, можно ссылку?), а вот переделанные штатные фары несут явно больше сложностей при скурпулезности и внимательности полицая.Анатолич пишет:
доп. ближний официально запрещенWind пишет: Я бы просто добавил к штатному допфары ближ/дальн и вопрос закрыл. У хеллы несколько решений и галогена и ксенона. Из плюсов, умерянный бюджет, никакого колхоза и как следствие сложностей с последующими заменами и ремонтом. Как показала практика даже дорогой китай ломается частенько.
ЗЫ: Техрегламент читать нужно по доп. свету
Не поленился и залез в техрегламент и ничего, запрещающего допближний не нашел. www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/%D2%D0%20%CA%...1%ED%FB%E5%D2%D1.pdf
Возможно я подслеповат, ибо текста много.....или ткните носом в запрет! Спасибо
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Wind пишет:
Анатолич пишет:
Смотря как переделать и какую маркировку сделать ))Wind пишет:
У нас много что запрещено(хотя про это первый раз слышу, можно ссылку?), а вот переделанные штатные фары несут явно больше сложностей при скурпулезности и внимательности полицая.Анатолич пишет:
доп. ближний официально запрещенWind пишет: Я бы просто добавил к штатному допфары ближ/дальн и вопрос закрыл. У хеллы несколько решений и галогена и ксенона. Из плюсов, умерянный бюджет, никакого колхоза и как следствие сложностей с последующими заменами и ремонтом. Как показала практика даже дорогой китай ломается частенько.
ЗЫ: Техрегламент читать нужно по доп. свету
Не поленился и залез в техрегламент и ничего, запрещающего допближний не нашел. www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/%D2%D0%20%CA%...1%ED%FB%E5%D2%D1.pdf
Возможно я подслеповат, ибо текста много.....или ткните носом в запрет! Спасибо
zakonrus.ru/gost/g8769-75.htm
пункт 2.2.
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
Геннадий, я вас понял.Get пишет: В моем случае я заказал просто с галогеном, а ксенон поставил уже тут. У Рекона штатный ксенон не бюджетен.
Все же вы взяли рекон и врезали в ближний ксенон, а дальний оставили галоген, то есть реконовские фары были как основа для переделки.
В результате получается, что без манипуляций по врезке ксенона хоть в стоковые фары, хоть в рекон, хоть в любой другой китай - не обойтись, для того чтобы свет был хорошим.
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
Моциля Фигефох пишет: Вот что написано на сайте, как правильно это понять?
RECON projector headlights come with 4 standard halogen
bulbs already installed; however, if you wish to upgrade to
XENON Headlight Bulbs, you must order either part #
264H1DW or 264H1PB. Keep in mind there are two bulbs in
each projector headlight, so you will need to buy two sets of
headlight bulbs for each set of projector headlights you are
upgrading the bulbs in.
опять же, если я правильно понял эту фразу с сайта - она означает примерно следующее:
Фары RECON идут с уже установленными 4-мя стандартными галогенами
лампочками;
однако, если Вы хотите модернизировать лампочки до КСЕНОНОВЫХ, Вы должны заказать любую позицию #
264H1DW или 264H1PB. Следует иметь в виду, что есть две лампочки в
каждую фару, таким образом, Вы должны будете купить два набора
лампочек для каждой фары .
на мой год речь идет о
www.gorecon.com/product.php?pk=268&pname=Part-264H...lbs-in-Diamond-White
www.gorecon.com/product.php?pk=255&pname=Part-264H...lbs-in-Platinum-Blue
но это сами лампочки, а как же все остальное, что необходимо для работы ксенона - блоки розжига и прочее? оно уже имеется в фаре? или надо самому докупать и колхозить?
получается они продают не полноценный ксенон, а так называемый "ксенон-эффект"?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
В результате получается, что без манипуляций по врезке ксенона хоть в стоковые фары, хоть в рекон, хоть в любой другой китай - не обойтись, для того чтобы свет был хорошим.
Вставить ксенон (именно вставить, а не врезать, ничего резать не придется) -- это как помыть машину. На каждом углу, опыт накоплен, делается одновременно с установкой фар за час. Ставить можно лампы/блоки любых производителей. Из недорогих нормально себя зарекомендовали MTF и, как ни странно, Sho-me. Бюджет тысяч пять максимум.
Только цветовую температуру строго 4200-4300К, не выше.
У меня был интересный глюк с TPMS. Некоторые блоки фонили на ее частоте и она глючила. Пришлось подбирать. Но у вас системы мониторинга давления в шинах нет.
Насчет дальнего, вы правы. Оставил галоген, поставив балку Rigid.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
получается они продают не полноценный ксенон, а так называемый "ксенон-эффект"?
Я не заказывал, но полагаю в комплекте с лампочками идут все же блоки.
Вам в любом случае этого заказывать не нужно, заказывайте галоген-комплект.