×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • POMIDOR
  • POMIDOR
28 апр 2008 09:03
POMIDOR ответил в теме Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Категория: Выбор и сравнение

Вита-Моторс писал(а):

POMIDOR писал(а):

VNL64T писал(а):

Уже глушили и что только не делали пока не победишь мозг мотора чтоб он об ней забыл все потуги приводят к неправильной работе двигателя!
Помимо пресловутого клапона есть кучка особо точных датчиков по сигналам которых работает блок управления и толкует кагда чему работать а именно VGT турбина с электронным управлением просто сходит с ума при перекрытии канала выпускных газов, потому как не знает на оснавании каких данных ей начинать работать да и еще много чего даже впрыск топлива изменяется на основании положения клапона. И я уже много повидал кулибиных с затычками :laugh:.
Которые покотамшись востанавливали работоспособность системы.
И поэтому крикнув просто глушиться это проявление непроффесианализма!!



А вы почитайте другие темы от Виты......Очень занятно......,

я, кстати, уже забыл что когда то с ним диспутировал, а он до сих пор каждые 6 часов мне репутацию снижает.

Конечно, кто какие способы знает........


Вспоминается детский мультик \"Маугли\", там был такой персонаж - шакал, бегавший рядом с Шерханом, и повизгивающий -\"А мы пойдём на север....\"

Никак не угомонишься, Томатный?:P



ВСЕЗНАЙКА - ПОИГРАЙ НА БАЛАЛАЙКЕ!!!!
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
28 апр 2008 08:47
Car-a-puzz ответил в теме Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Категория: Выбор и сравнение

VNL64T писал(а):

Лично рад за вас что вам удалось (В ЧЕМ СИЛЬНО СОМНЕВАЮС)только вот интересно если поршень в последствии прогорит кто за это ответит?


Ну если думать не головой, а... то наверное прогорит. И сомневаться ваше право, я в доказуху играть не собираюсь - ноу-хау стоит денег. Кстати, если не затруднит конечно, поведайте почему же должен прогореть поршень? (просто любопытно в какую сторону вы копаете)
  • VNL64T
  • VNL64T
28 апр 2008 08:11
VNL64T ответил в теме Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Категория: Выбор и сравнение

Лично рад за вас что вам удалось (В ЧЕМ СИЛЬНО СОМНЕВАЮС)только вот интересно если поршень в последствии прогорит кто за это ответит?
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
28 апр 2008 07:37
Car-a-puzz ответил в теме Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Категория: Выбор и сравнение

Филипп писал(а):

Вот отличная новость :)
Подскажи тогда как движок 6,7 у нас живёт какие + и -.


Их ещё не так много и полноценной статистики пока нет, но ничего плохого, кроме обилия электроники не наблюдается....уж как она поведёт себя в дальнейшем посмотрим.
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
28 апр 2008 07:30
Car-a-puzz ответил в теме Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Категория: Выбор и сравнение

POMIDOR писал(а):

VNL64T писал(а):

Уже глушили и что только не делали пока не победишь мозг мотора чтоб он об ней забыл все потуги приводят к неправильной работе двигателя!
Помимо пресловутого клапона есть кучка особо точных датчиков по сигналам которых работает блок управления и толкует кагда чему работать а именно VGT турбина с электронным управлением просто сходит с ума при перекрытии канала выпускных газов, потому как не знает на оснавании каких данных ей начинать работать да и еще много чего даже впрыск топлива изменяется на основании положения клапона. И я уже много повидал кулибиных с затычками :laugh:.
Которые покотамшись востанавливали работоспособность системы.
И поэтому крикнув просто глушиться это проявление непроффесианализма!!



А вы почитайте другие темы от Виты......Очень занятно......,

я, кстати, уже забыл что когда то с ним диспутировал, а он до сих пор каждые 6 часов мне репутацию снижает.

Конечно, кто какие способы знает........


Вспоминается детский мультик \"Маугли\", там был такой персонаж - шакал, бегавший рядом с Шерханом, и повизгивающий -\"А мы пойдём на север....\"

Никак не угомонишься, Томатный?:P
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
28 апр 2008 07:27 - 28 апр 2008 07:32
Car-a-puzz ответил в теме Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Категория: Выбор и сравнение

VNL64T писал(а):

Уже глушили и что только не делали пока не победишь мозг мотора чтоб он об ней забыл все потуги приводят к неправильной работе двигателя!
Помимо пресловутого клапона есть кучка особо точных датчиков по сигналам которых работает блок управления и толкует кагда чему работать а именно VGT турбина с электронным управлением просто сходит с ума при перекрытии канала выпускных газов, потому как не знает на оснавании каких данных ей начинать работать да и еще много чего даже впрыск топлива изменяется на основании положения клапона. И я уже много повидал кулибиных с затычками :laugh:.
Которые покотамшись востанавливали работоспособность системы.
И поэтому крикнув просто глушиться это проявление непроффесианализма!!


Я не знаю на чём вы там эксперементируете, и про магистральные тягачи спорить не буду - не моя тема, а вот как заглушить EGR, чтобы не было проблем на РЭМовских дизелях - но проблем. И то, что вы до сих пор не понимаете, КАК - говорит скорее о вашем непрофессионализме!B)
  • Fil39
  • Fil39
28 апр 2008 05:45
Fil39 ответил в теме А есть Рэмы из Европы?

А есть Рэмы из Европы?

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

Такая же как и в штатах
  • Рыбак
  • Рыбак
  • POMIDOR
  • POMIDOR
28 апр 2008 04:19
POMIDOR ответил в теме Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Категория: Выбор и сравнение

VNL64T писал(а):

Уже глушили и что только не делали пока не победишь мозг мотора чтоб он об ней забыл все потуги приводят к неправильной работе двигателя!
Помимо пресловутого клапона есть кучка особо точных датчиков по сигналам которых работает блок управления и толкует кагда чему работать а именно VGT турбина с электронным управлением просто сходит с ума при перекрытии канала выпускных газов, потому как не знает на оснавании каких данных ей начинать работать да и еще много чего даже впрыск топлива изменяется на основании положения клапона. И я уже много повидал кулибиных с затычками :laugh:.
Которые покотамшись востанавливали работоспособность системы.
И поэтому крикнув просто глушиться это проявление непроффесианализма!!



А вы почитайте другие темы от Виты......Очень занятно......,

я, кстати, уже забыл что когда то с ним диспутировал, а он до сих пор каждые 6 часов мне репутацию снижает.

Конечно, кто какие способы знает........
  • VNL64T
  • VNL64T
27 апр 2008 22:21
VNL64T ответил в теме Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Категория: Выбор и сравнение

На данный момент самый дешевый способ просто потдерживать систему в исправном состоянии темболее что самый дорогой из нее это тот самый пресловутый клапан EGR который по сути простейший механизм из электро моторчика и шестерен и при своевременной диагностике всегда вожно увидить что порабы его вскрыть почистить и сменить в механизме шестерен смазку (как правило раз в год)
  • VNL64T
  • VNL64T
27 апр 2008 22:18
VNL64T ответил в теме Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Категория: Выбор и сравнение

Уже глушили и что только не делали пока не победишь мозг мотора чтоб он об ней забыл все потуги приводят к неправильной работе двигателя!
Помимо пресловутого клапона есть кучка особо точных датчиков по сигналам которых работает блок управления и толкует кагда чему работать а именно VGT турбина с электронным управлением просто сходит с ума при перекрытии канала выпускных газов, потому как не знает на оснавании каких данных ей начинать работать да и еще много чего даже впрыск топлива изменяется на основании положения клапона. И я уже много повидал кулибиных с затычками :laugh:.
Которые покотамшись востанавливали работоспособность системы.
И поэтому крикнув просто глушиться это проявление непроффесианализма!!
  • v8spb
  • v8spb
27 апр 2008 21:11

Еду в СПб за американскими траками.

Категория: Питер

Привет , приезжай к нам на Wild West Cars , у нас и траки в наличии и по ремонту можно обсудить
если что звони +7 921 963 07 54
  • Get
  • Get
27 апр 2008 16:20

Новый слёт! Дадим жару! Соберем всех!

Категория: Клубные мероприятия

С точки зрения первой официальной части - требуется только присутствие как можно больше автомобилей. Все, что касается банкета и подобных затрат, практика подсказывает, что варианта, лучше, чем - каждый за себя не существует.
Сейчас нам от всех вас нужно гарантированное участие.
  • Странник
  • Странник
27 апр 2008 16:10
Странник ответил в теме Новый слёт! Дадим жару! Соберем всех!

Новый слёт! Дадим жару! Соберем всех!

Категория: Клубные мероприятия

Хорошенькие девочки да на сияющем хроме...гламурненько!!!Всегда за!Только нужна четкая проработка мероприятия в том числе и финансоваяB)
  • МихаКЛД
  • МихаКЛД
27 апр 2008 15:27

Еду в СПб за американскими траками.

Категория: Питер

Всем привет! Завтра и послезавтра (28-29 апр.) буду в питере. Цель визита - объезд стоянок, продающих американские грузовики. Клубни, кто по долгу службы имеет дело с такой техникой и может помочь советом, отзвонитесь на номер +7-919-621-11-23 или на +7-917-881-48-51. Очень нужно пообщаться со специалистом в обслуживании и ремонте. Михаил.
показано 361546 - 361560 из 365610 найденных результатов.