×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Нужна помощь!

Подробнее
4 года 10 мес. назад - 4 года 10 мес. назад #434530 от Сергей
Сергей создал тему: Нужна помощь!
Всем добра! Я новичок...хотя уже 70т. откатал... итак Рам 1500 спорт 5,7 ... в прошлом году испытал проблемы с катушками. Сначала на фишке провод отошёл... потом на 3 м цилиндре катушка тупо лопнула. Симптомы были троил на холостых...не тянул...в обгон не шёл. Поменял и три месяца ездил нормально и тихо радовался. Потом случилась ну ооочень крупная неприятность и машина болела полгода. Пригнали на прошлой неделе... 200 км машина прошла нормально но последние 100 симптомы опять катушки или свечи или я не знаю!!! В общем так же троит... на обгон тяжело два три раза газ давишь... вибрация... Первый диагност приговорил как то мигом катушку 3 цилиндра...сегодня второй катушку первого а на третью сказал в норме. Сняли первую... трещина. Поставил б/у ...ничего не поменялось... так же троит...Поменял местами... тоже. В прошлый раз тоже была трещина... эх это что беда всех Рамов???
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад пользователем Сергей.
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434531 от Сергей
Сергей ответил в теме Нужна помощь!
Да забыл добавить. Сейчас в длительной командировке в Ярославле... Буду признателен если кто нибудь подскажет где можно обслужить...ну и диагноста нормального... может и запчасти тут есть? В личку кину телефон...ватсап...Вайбер...вестовые и голубиная Почта... Очень прошу помощи...Мне Барашек очень дорог и я его долго восстанавливал...
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434532 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Нужна помощь!
Не припомню что-то я такого на форуме. А год то какой?
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434533 от Сергей
Сергей ответил в теме Нужна помощь!
2013
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434534 от Сергей
Сергей ответил в теме Нужна помощь!
Мыслей или подсказок нет ни у кого? Мне работать надо...а БарАшка не едет...
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434536 от Егор