×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос номера блоков гидрокомпенсаторов

Подробнее
5 года 1 мес. назад #432047 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме номера блоков гидрокомпенсаторов

Stel пишет: а нижневальный я думал на 5.2 идет у Грандов.... У тебя точно Хеми стоит двигатель? )))

ну так то я, в отличие от основной массы РАМоводов, разбирал его весь (участвовал в процессе) :laugh: :laugh:
А вот ты. походу, только читал
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432049 от Егор

Вот строение 5.7 движка с мдс.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432050 от Stel

АнатолиЧ пишет:

Stel пишет: Крутится он много когда лупишь на кикдаун. Тут как повезет с оборотами))) Долговременно это сколько в секундах?
турбовая швейка, тоже переборку жди раз в 50-100ткм. (как повезет). Ну как минимум это замена вкладышей коленвала.

П.С. нафига его ставят тогда на Dodge Challenger и тп тачки? чтобы пердеть в потоке, а лучше вообще в правом ряду?

нагрузки на мотор другие..там весу меньше намного и колеса меньше намного. Мотор выносливый, но если насиловать, то помирает. Правда. очень долго.


Ну чего, теперь на 255\55 переходить чтоли? :laugh:
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432051 от Stel

АнатолиЧ пишет:

Stel пишет: а нижневальный я думал на 5.2 идет у Грандов.... У тебя точно Хеми стоит двигатель? )))

ну так то я, в отличие от основной массы РАМоводов, разбирал его весь (участвовал в процессе) :laugh: :laugh:
А вот ты. походу, только читал

я стараюсь не носить трусы до дырок, а менять раньше)))) поэтому желания зализать нету в кишки ДВС. Да и это не на жигулях мотор перебрать за 1-2 дня...
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432052 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме номера блоков гидрокомпенсаторов
ну ничего..даст Бог. через годик активной езды залезешь и ты )))
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432053 от Stel

АнатолиЧ пишет: ну ничего..даст Бог. через годик активной езды залезешь и ты )))

Не, пусть кто-то другой занимается этим... проще поменять)))
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432054 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме номера блоков гидрокомпенсаторов

Stel пишет:

АнатолиЧ пишет: ну ничего..даст Бог. через годик активной езды залезешь и ты )))

Не, пусть кто-то другой занимается этим... проще поменять)))

чего поменять ?
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432055 от Stel

АнатолиЧ пишет:

Stel пишет:

АнатолиЧ пишет: ну ничего..даст Бог. через годик активной езды залезешь и ты )))

Не, пусть кто-то другой занимается этим... проще поменять)))

чего поменять ?

логично же что.... машину конечно :laugh:
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432059 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме номера блоков гидрокомпенсаторов
Вот после таких "наездников" и воют покупашки и новые клубни. мол. "РАМ - кАзел, ломается постоянно"..А дело было не в бобине.. B)
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432061 от Stel

АнатолиЧ пишет: Вот после таких "наездников" и воют покупашки и новые клубни. мол. "РАМ - кАзел, ломается постоянно"..А дело было не в бобине.. B)

У тундры нет такой проблемы! да и многих других нету))) Но цена кусается....
Дело не в наездниках, а в инженерной мысли и комплектующих!!! А что на полноразмерных пикапах 5 кратный запас, так это вообще миф, а многие в него верят. Иметь под попой 400 кобыл и ездить как на СМАРТе? Это типа купить спорт байк и ездить как на мопеде карпаты...
С этим распредвалом, мостами, коробками и мн.др это прикинь сколько гонщиков тут на форуме)))) Или ты думаешь я каждую неделю покупаю след.РЭМ и сливаю его чтоли? :laugh:
Поэтому не надо *супер надежность* и * неломучесть* оправдывать гонками по Москве другими хозяевами.
Нужно принять все эти болячки (которые к хорошим деньгам) как есть и передать привет на завод со словами как мы их любим за такой сверх надежный аппарат.
П.С. хотя надежные тачки умерли в начале 00-х. Потом делать качественные авто стало не выгодно!
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432065 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме номера блоков гидрокомпенсаторов
У Тундры есть другие проблемы...Ну и плюс цена за значок..
РЭМ не предназанчен для гонок. Есть Челленджер. Чарджер и т.д.
Меня устраивают на 150% его скоростные характеристики. я своё уже отгонял.. ;)
А вот в плане надёжности он действительно очень даже крепок..по нашим дорогам так вполне ничего.
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432068 от Stel

АнатолиЧ пишет: У Тундры есть другие проблемы...Ну и плюс цена за значок..
РЭМ не предназанчен для гонок. Есть Челленджер. Чарджер и т.д.
Меня устраивают на 150% его скоростные характеристики. я своё уже отгонял.. ;)
А вот в плане надёжности он действительно очень даже крепок..по нашим дорогам так вполне ничего.

Как не печально, но переплата за значок есть смысл, ликвидность повышается авто...
особенно шаровые, привода. Но если ездить по Москве с работу и на работу, то вполне сгодный агрегат. В час пик и разогнаться нельзя. Будет жить долго))) Хотя в таком режиме любой авто будет долго служить, даже УАЗ )))
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432069 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме номера блоков гидрокомпенсаторов
Вот как ни странно, куча народу юзает РЭМов и довольны, Кипятком писают и умиляются (я в том числе). А вот ты бухтишь и бухтишь. Может ну его нафик ? Продашь да купишь Тундру года 09 ? :laugh: :laugh:
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432070 от Stel

АнатолиЧ пишет: Вот как ни странно, куча народу юзает РЭМов и довольны, Кипятком писают и умиляются (я в том числе). А вот ты бухтишь и бухтишь. Может ну его нафик ? Продашь да купишь Тундру года 09 ? :laugh: :laugh:

хотел +14, там она уже хоть симпотишная как внешне, так и внутри. но открыл авто.ру, глянул на прайс и закрыл ))))
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432080 от Егор
А что в вашем понимании надёжный аппарат? Ваг поголовно 70к и цепь менять, а гидрики на рэмах у каждого индивидуально, следовательно от наездника это зависит.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард