Вопрос номера блоков гидрокомпенсаторов
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
ну так то я, в отличие от основной массы РАМоводов, разбирал его весь (участвовал в процессе)Stel пишет: а нижневальный я думал на 5.2 идет у Грандов.... У тебя точно Хеми стоит двигатель? )))
А вот ты. походу, только читал
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Вот строение 5.7 движка с мдс.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
АнатолиЧ пишет:
нагрузки на мотор другие..там весу меньше намного и колеса меньше намного. Мотор выносливый, но если насиловать, то помирает. Правда. очень долго.Stel пишет: Крутится он много когда лупишь на кикдаун. Тут как повезет с оборотами))) Долговременно это сколько в секундах?
турбовая швейка, тоже переборку жди раз в 50-100ткм. (как повезет). Ну как минимум это замена вкладышей коленвала.
П.С. нафига его ставят тогда на Dodge Challenger и тп тачки? чтобы пердеть в потоке, а лучше вообще в правом ряду?
Ну чего, теперь на 255\55 переходить чтоли?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
я стараюсь не носить трусы до дырок, а менять раньше)))) поэтому желания зализать нету в кишки ДВС. Да и это не на жигулях мотор перебрать за 1-2 дня...АнатолиЧ пишет:
ну так то я, в отличие от основной массы РАМоводов, разбирал его весь (участвовал в процессе)Stel пишет: а нижневальный я думал на 5.2 идет у Грандов.... У тебя точно Хеми стоит двигатель? )))
А вот ты. походу, только читал
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Не, пусть кто-то другой занимается этим... проще поменять)))АнатолиЧ пишет: ну ничего..даст Бог. через годик активной езды залезешь и ты )))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
чего поменять ?Stel пишет:
Не, пусть кто-то другой занимается этим... проще поменять)))АнатолиЧ пишет: ну ничего..даст Бог. через годик активной езды залезешь и ты )))
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
логично же что.... машину конечноАнатолиЧ пишет:
чего поменять ?Stel пишет:
Не, пусть кто-то другой занимается этим... проще поменять)))АнатолиЧ пишет: ну ничего..даст Бог. через годик активной езды залезешь и ты )))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
У тундры нет такой проблемы! да и многих других нету))) Но цена кусается....АнатолиЧ пишет: Вот после таких "наездников" и воют покупашки и новые клубни. мол. "РАМ - кАзел, ломается постоянно"..А дело было не в бобине..
Дело не в наездниках, а в инженерной мысли и комплектующих!!! А что на полноразмерных пикапах 5 кратный запас, так это вообще миф, а многие в него верят. Иметь под попой 400 кобыл и ездить как на СМАРТе? Это типа купить спорт байк и ездить как на мопеде карпаты...
С этим распредвалом, мостами, коробками и мн.др это прикинь сколько гонщиков тут на форуме)))) Или ты думаешь я каждую неделю покупаю след.РЭМ и сливаю его чтоли?
Поэтому не надо *супер надежность* и * неломучесть* оправдывать гонками по Москве другими хозяевами.
Нужно принять все эти болячки (которые к хорошим деньгам) как есть и передать привет на завод со словами как мы их любим за такой сверх надежный аппарат.
П.С. хотя надежные тачки умерли в начале 00-х. Потом делать качественные авто стало не выгодно!
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
РЭМ не предназанчен для гонок. Есть Челленджер. Чарджер и т.д.
Меня устраивают на 150% его скоростные характеристики. я своё уже отгонял..
А вот в плане надёжности он действительно очень даже крепок..по нашим дорогам так вполне ничего.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Как не печально, но переплата за значок есть смысл, ликвидность повышается авто...АнатолиЧ пишет: У Тундры есть другие проблемы...Ну и плюс цена за значок..
РЭМ не предназанчен для гонок. Есть Челленджер. Чарджер и т.д.
Меня устраивают на 150% его скоростные характеристики. я своё уже отгонял..
А вот в плане надёжности он действительно очень даже крепок..по нашим дорогам так вполне ничего.
особенно шаровые, привода. Но если ездить по Москве с работу и на работу, то вполне сгодный агрегат. В час пик и разогнаться нельзя. Будет жить долго))) Хотя в таком режиме любой авто будет долго служить, даже УАЗ )))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
хотел +14, там она уже хоть симпотишная как внешне, так и внутри. но открыл авто.ру, глянул на прайс и закрыл ))))АнатолиЧ пишет: Вот как ни странно, куча народу юзает РЭМов и довольны, Кипятком писают и умиляются (я в том числе). А вот ты бухтишь и бухтишь. Может ну его нафик ? Продашь да купишь Тундру года 09 ?
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212