×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос номера блоков гидрокомпенсаторов

Подробнее
5 года 1 мес. назад #432009 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме номера блоков гидрокомпенсаторов

Максимус пишет:

Stel пишет:

Максимус пишет: А когда их менять нужно, чтобы не довести до замены коленвала?

я бы вопрос подругому поставил. что нужно делать с двигателем чтобы пришлось заниматься этой процедурой?


Ок, что нужно делать, чтобы не заниматься данной процедурой? Если есть такая подтвержденная информация поделитесь.

Четкого решения нет, но!
1) Менять масло не реже 7-8 тысяч и масло только 5W-20!!
2) Ставить оригинальные фильтры или Mann Filter
3) Строго следить за температурой двигателя, не перегревать!

Я бы еще добавил "Промывать месялную систему двигателя хотя бы раз в 30-40 тысяч".

Это сугубо ИМХО.
Конструкция гидриков говно. Я бы нафик выкинул эту систему MDS и поставил бы обычные гидрики. Тогда мотор будет жить долго и увпорно..ну расход будет на пару литров выше..
Спасибо сказали: Максимус
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432011 от Максимус
Максимус ответил в теме номера блоков гидрокомпенсаторов

АнатолиЧ пишет:

Максимус пишет:

Stel пишет:

Максимус пишет: А когда их менять нужно, чтобы не довести до замены коленвала?

я бы вопрос подругому поставил. что нужно делать с двигателем чтобы пришлось заниматься этой процедурой?


Ок, что нужно делать, чтобы не заниматься данной процедурой? Если есть такая подтвержденная информация поделитесь.

Четкого решения нет, но!
1) Менять масло не реже 7-8 тысяч и масло только 5W-20!!


Анаталич, спасибо за информацию. Вопрос по маслу. Почему именно 5W-20, а скажем не 5W-30?
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432012 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме номера блоков гидрокомпенсаторов

Максимус пишет:

АнатолиЧ пишет:

Максимус пишет:

Stel пишет:

Максимус пишет: А когда их менять нужно, чтобы не довести до замены коленвала?

я бы вопрос подругому поставил. что нужно делать с двигателем чтобы пришлось заниматься этой процедурой?


Ок, что нужно делать, чтобы не заниматься данной процедурой? Если есть такая подтвержденная информация поделитесь.

Четкого решения нет, но!
1) Менять масло не реже 7-8 тысяч и масло только 5W-20!!


Анаталич, спасибо за информацию. Вопрос по маслу. Почему именно 5W-20, а скажем не 5W-30?

Потому что 5W-30 густое для этого мотора..точнее, для гидриков
Спасибо сказали: Максимус
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432013 от Максимус
Максимус ответил в теме номера блоков гидрокомпенсаторов

АнатолиЧ пишет:

Максимус пишет:

АнатолиЧ пишет:

Максимус пишет:

Stel пишет:

Максимус пишет: А когда их менять нужно, чтобы не довести до замены коленвала?

я бы вопрос подругому поставил. что нужно делать с двигателем чтобы пришлось заниматься этой процедурой?


Ок, что нужно делать, чтобы не заниматься данной процедурой? Если есть такая подтвержденная информация поделитесь.

Четкого решения нет, но!
1) Менять масло не реже 7-8 тысяч и масло только 5W-20!!


Анаталич, спасибо за информацию. Вопрос по маслу. Почему именно 5W-20, а скажем не 5W-30?

Потому что 5W-30 густое для этого мотора..точнее, для гидриков


Рекомендуемое крайслером, 5W-20 это миниралка. Что реально менералку лить? ИЛи синтетику с показанием 5W-20?
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432014 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме номера блоков гидрокомпенсаторов
Я лил в первый синтетику 0W-20, сейчас тоже лью синтетику. Никаких нареканий на работу гидриков не было на первом (до сих пор) и на втором.
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Спасибо сказали: Максимус
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432015 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме номера блоков гидрокомпенсаторов
Знаю один РАМ 2013 года, пробега около 130-140 тысяч. Один хозяин. Масло льёт Тойота 5в-20, каждые 5 тысяч замена. Мотор шепчет...Он не гоняет, не отжигает, за машинйо следит..
ИМХО проблемы с гидриками у разгвоздяев и гонщиков.
Спасибо сказали: Максимус
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432016 от Максимус
Максимус ответил в теме номера блоков гидрокомпенсаторов

АнатолиЧ пишет: Я лил в первый синтетику 0W-20, сейчас тоже лью синтетику. Никаких нареканий на работу гидриков не было на первом (до сих пор) и на втором.


А какую марку льешь?
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432017 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме номера блоков гидрокомпенсаторов

Максимус пишет:

АнатолиЧ пишет: Я лил в первый синтетику 0W-20, сейчас тоже лью синтетику. Никаких нареканий на работу гидриков не было на первом (до сих пор) и на втором.


А какую марку льешь?


Вложения:
Спасибо сказали: Максимус
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432018 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме номера блоков гидрокомпенсаторов
Больше 10 лет только этого производителя масло использую везде, кроме АКПП. Отличное масло. 3 мотора вскрывал. внутри всё было чистенько.
Спасибо сказали: Максимус
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432037 от Stel

Максимус пишет:

АнатолиЧ пишет:

Максимус пишет:

АнатолиЧ пишет:

Максимус пишет:

Stel пишет:

Максимус пишет: А когда их менять нужно, чтобы не довести до замены коленвала?

я бы вопрос подругому поставил. что нужно делать с двигателем чтобы пришлось заниматься этой процедурой?


Ок, что нужно делать, чтобы не заниматься данной процедурой? Если есть такая подтвержденная информация поделитесь.

Четкого решения нет, но!
1) Менять масло не реже 7-8 тысяч и масло только 5W-20!!


Анаталич, спасибо за информацию. Вопрос по маслу. Почему именно 5W-20, а скажем не 5W-30?

Потому что 5W-30 густое для этого мотора..точнее, для гидриков


Рекомендуемое крайслером, 5W-20 это миниралка. Что реально менералку лить? ИЛи синтетику с показанием 5W-20?

в пендосии нету понятия минералка, синтетика, полу..... есть миниралка и все)))
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432038 от Stel

АнатолиЧ пишет: Знаю один РАМ 2013 года, пробега около 130-140 тысяч. Один хозяин. Масло льёт Тойота 5в-20, каждые 5 тысяч замена. Мотор шепчет...Он не гоняет, не отжигает, за машинйо следит..
ИМХО проблемы с гидриками у разгвоздяев и гонщиков.

А нафига нужен такой авто, чтобы ездить как пенсионер??? :blink:
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432041 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме номера блоков гидрокомпенсаторов

Stel пишет:

АнатолиЧ пишет: Знаю один РАМ 2013 года, пробега около 130-140 тысяч. Один хозяин. Масло льёт Тойота 5в-20, каждые 5 тысяч замена. Мотор шепчет...Он не гоняет, не отжигает, за машинйо следит..
ИМХО проблемы с гидриками у разгвоздяев и гонщиков.

А нафига нужен такой авто, чтобы ездить как пенсионер??? :blink:

Мотор не "верховой", у него тяжёлая поршневая и он нижневальный. Нахрена его крутить выше 4000 долговременно ? Лично мне, для того чтобы "шахматить" легко и непринужденно, хвататет 3000 "за глаза".
Хочется гонять? Купи "швейную машинку" турбовую ;) Они любят крутиться.

ЗЫ: Я у себя в городе обороты 2500 могу держать секунд 10..а то и меньше, ибо потом скорость выше 80, а у нас камеры на каждом светофоре
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432043 от Stel
Крутится он много когда лупишь на кикдаун. Тут как повезет с оборотами))) Долговременно это сколько в секундах?
турбовая швейка, тоже переборку жди раз в 50-100ткм. (как повезет). Ну как минимум это замена вкладышей коленвала.

П.С. нафига его ставят тогда на Dodge Challenger и тп тачки? чтобы пердеть в потоке, а лучше вообще в правом ряду?
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432044 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме номера блоков гидрокомпенсаторов

Stel пишет: Крутится он много когда лупишь на кикдаун. Тут как повезет с оборотами))) Долговременно это сколько в секундах?
турбовая швейка, тоже переборку жди раз в 50-100ткм. (как повезет). Ну как минимум это замена вкладышей коленвала.

П.С. нафига его ставят тогда на Dodge Challenger и тп тачки? чтобы пердеть в потоке, а лучше вообще в правом ряду?

нагрузки на мотор другие..там весу меньше намного и колеса меньше намного. Мотор выносливый, но если насиловать, то помирает. Правда. очень долго.

"Долговременно это сколько в секундах?"

От 30 и более..Когда у тебя термодинамические процессы уже зашкаливают
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432045 от Stel
а нижневальный я думал на 5.2 идет у Грандов.... У тебя точно Хеми стоит двигатель? )))
П.С.Попутал молца, пардон. все верно :pinch: :)
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард