Вопрос номера блоков гидрокомпенсаторов
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
www.factorychryslerparts.com/products/Chrysler/LIF...8027/05038785AC.htmlниколай пишет: Подскажите как не ошибиться с заказом гидрокомпенсаторов!!! есть два номера 05038785AC и 05038785AD. Есть ли в них разница?
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
ничего не меняли..как было го..так и осталось..николай пишет: Может америкосы что-то изменили в них и наши проблемы с хеми тиканием уйдут?
По номеру фик знает. Но если выдаёт такой артикул поставщик, то стопудово такой и придет.
Пробелема с тиканием есть НА ВСЕХ моторах HEMI . которе ставились на Крайслерах и Джипах. ну и на РАМе. так что. вполне веротяно. что артиклей может быть дохрена, так как машин с этим моторами сотни тысяч..
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
На авто 4 блока гидрокомпенсаторов? Или сколько их? Скоро тоже делать эту операцию и буду готовить список з/ч для ремонта.николай пишет: Подскажите как не ошибиться с заказом гидрокомпенсаторов!!! есть два номера 05038785AC и 05038785AD. Есть ли в них разница?
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
я бы вопрос подругому поставил. что нужно делать с двигателем чтобы пришлось заниматься этой процедурой?Максимус пишет: А когда их менять нужно, чтобы не довести до замены коленвала?
П.С. а причем тут колено то вообще? ))))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Есть мнение, что если процесс запустить, то "просаживатся поршневая и колену каюк". Честно говоря, для меня это тоже загадка..но чего не сделаешь ради того, чтобы увеличить стоимость ремонта до 300 тысяч ?Stel пишет:
я бы вопрос подругому поставил. что нужно делать с двигателем чтобы пришлось заниматься этой процедурой?Максимус пишет: А когда их менять нужно, чтобы не довести до замены коленвала?
П.С. а причем тут колено то вообще? ))))
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Stel пишет:
я бы вопрос подругому поставил. что нужно делать с двигателем чтобы пришлось заниматься этой процедурой?Максимус пишет: А когда их менять нужно, чтобы не довести до замены коленвала?
П.С. а причем тут колено то вообще? ))))
Сорян, распредвала, а не колено))
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
АнатолиЧ пишет:
Есть мнение, что если процесс запустить, то "просаживатся поршневая и колену каюк". Честно говоря, для меня это тоже загадка..но чего не сделаешь ради того, чтобы увеличить стоимость ремонта до 300 тысяч ?Stel пишет:
я бы вопрос подругому поставил. что нужно делать с двигателем чтобы пришлось заниматься этой процедурой?Максимус пишет: А когда их менять нужно, чтобы не довести до замены коленвала?
П.С. а причем тут колено то вообще? ))))
Ну я не спец по двигателям, информацию взял из сети интернет (не в одном месте) - вот здесь один пример www.drive2.ru/o/b/468610207564431386/
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Stel пишет:
я бы вопрос подругому поставил. что нужно делать с двигателем чтобы пришлось заниматься этой процедурой?Максимус пишет: А когда их менять нужно, чтобы не довести до замены коленвала?
Ок, что нужно делать, чтобы не заниматься данной процедурой? Если есть такая подтвержденная информация поделитесь.