- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- не работает пневмоподвеска.
Вопрос не работает пневмоподвеска.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Мне кажется это очевидно. Конечно это никакой не баг, а нормальная работа подвески. При наезде на бугор одним колесом, подвеска сжимается, а с противоположной стороны поднимается чуть ли не на максимальный уровень. Как вы думаете как в этом положении подвеска будет подниматься вверх, стойки вырывать?Jeep-usa пишет:
Георгий3 пишет: Ну и вопрос. Встал задним колесом на кочку. пробовал изменить подвеску- ноль ,... съехал с оной- все работает. Вопрос,- это баг? (раньше была тема, запамятовал где).
Попробовал на Рэме стоящем во дворе у нас.При таком положении,все режимы работают.
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
Жаль, что не сфотал. Опишу, одно колесо в верхнем (но не в крайнем положении)... Нет речи и намека на вырывание стоек... скорее на пол грешу- неровен сцуко- и потому пневма глючит. Кста траву тоже не любит (был слчай)Алексей 007 пишет:
Мне кажется это очевидно. Конечно это никакой не баг, а нормальная работа подвески. При наезде на бугор одним колесом, подвеска сжимается, а с противоположной стороны поднимается чуть ли не на максимальный уровень. Как вы думаете как в этом положении подвеска будет подниматься вверх, стойки вырывать?Jeep-usa пишет:
Георгий3 пишет: Ну и вопрос. Встал задним колесом на кочку. пробовал изменить подвеску- ноль ,... съехал с оной- все работает. Вопрос,- это баг? (раньше была тема, запамятовал где).
Попробовал на Рэме стоящем во дворе у нас.При таком положении,все режимы работают.
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Георгий3 пишет:
Алексей 007 пишет:
Мне кажется это очевидно. Конечно это никакой не баг, а нормальная работа подвески. При наезде на бугор одним колесом, подвеска сжимается, а с противоположной стороны поднимается чуть ли не на максимальный уровень. Как вы думаете как в этом положении подвеска будет подниматься вверх, стойки вырывать?Jeep-usa пишет:
Георгий3 пишет: Ну и вопрос. Встал задним колесом на кочку. пробовал изменить подвеску- ноль ,... съехал с оной- все работает. Вопрос,- это баг? (раньше была тема, запамятовал где).
Попробовал на Рэме стоящем во дворе у нас.При таком положении,все режимы работают.
Кста траву тоже не любит (был слчай)
Может не там брал)))
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
?... Хотя все может быть- трава не той системы)МОРЖ пишет:
Георгий3 пишет:
Алексей 007 пишет:
Мне кажется это очевидно. Конечно это никакой не баг, а нормальная работа подвески. При наезде на бугор одним колесом, подвеска сжимается, а с противоположной стороны поднимается чуть ли не на максимальный уровень. Как вы думаете как в этом положении подвеска будет подниматься вверх, стойки вырывать?Jeep-usa пишет:
Георгий3 пишет: Ну и вопрос. Встал задним колесом на кочку. пробовал изменить подвеску- ноль ,... съехал с оной- все работает. Вопрос,- это баг? (раньше была тема, запамятовал где).
Попробовал на Рэме стоящем во дворе у нас.При таком положении,все режимы работают.
Кста траву тоже не любит (был слчай)
Может не там брал)))
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
Dim Ok Авто-Профит пишет: Начало положено. В данном сообщении хочу осветить наше видение по усовершенствованию ресиверов штатной пневмосистемы Dodge Ram 1500, 2500 13+.
Итак, в первоначальном варианте (завод) изделие выглядит следующим образом:
В таком виде обслуживание (продувка, промывка, слив конденсата и.т.д.) крайне затруднено по причине наличия всего лишь одного входа/выхода на балон. Устранить этот недостаток удалось путём вварки дополнительных и переноса месторасположения основных фитингов для исключения возможности попадания потенциальной влаги из ресиверов в пневмосистему. Ниже представленный экземпляр готов к установке и ждёт первого владельца по системе Trade-in, то есть ставим модернизированный и забираем штатный.
Дим, привет
Оперативно ты препарировал А пердун не стал в ресивер врезать?
- Алексей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 10
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Dim Ok Авто-Профит пишет: Неправильно поставить - надо очень сильно постараться. Что могло произойти, так это внутренний залом самого пневмоэлемента. Снаружи разглядеть достаточно сложно. (Это то, с чем сталкивались).
согласен полностью))
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- mongoose
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 1
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- MoparPlus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 50
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154