- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- не работает пневмоподвеска.
Вопрос не работает пневмоподвеска.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Геннадий70
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 308
- Спасибо получено: 76
Вот и меня коснулась проблема с пневмой.
Только почему-то не зимой а летом.
РЭМ 1500 14 года. Прошлой зимой при замерзании было то что тут не раз описывали.
А теперь лето, замерзнуть не могло.
Кто подскажет с чего начать?
Предохранители целые.
После того как морда упала я еще попытался подняться на пневме, но поднялся только зад. Стало быть компрессор живой.
Опустить задницу не представляется возможным.
Уже 5 дней стоит поднятая. Значит утечки нет.
Понимаю что нужно добраться до приборов почитать что расскажет электроника.
Но это 200 км по не совсем хорошей дороге. Боюсь ходовую растеряю по пути.
Может быть кто-то сможет дать дельный совет каким образом можно попытаться оживить автомобиль чтоб добраться до сервиса?
Как я уже писал предохранитель компрессора целый ( тот который 40А зеленый)
Может я не все проверил и надо еще где-то поискать причину?
Заранее спасибо.
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Добрый день Алексей!, подкажите пож-ста номер и где находится это (чудное) реле !, спасибо.Jeep-usa пишет:
Обязательно заменить реле компрессора пневмоподвески.Сергей пишет: Спасибо всем, кто откликнулся. Проблему решил следующим образом: проерил предохранители. Сгорел тот , который отвечает за компрессор. Поставил в тепло машину на сутки. Заменил предохранитель- всё заработало. Но вопросы остались. То есть если я заеду по весне в хорошую лужу- опять ждать сюрпризов?
- Ermak
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 10
Вот такое решение проблемы никто не пробовал?
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- mongoose
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 1
Ermak пишет: pnevma.ru/946-remont-pnevmoballona-zadnego-dodge-ram-1500.html
Вот такое решение проблемы никто не пробовал?
Я делал именно у них одну подушку: все прошло!
И в целом мой опыт эксплуатации: если у вас падает подвеска, значит есть утечка. И все остальные замерзания и ошибки из-за попадания воздуха. Перед ремонтом была проблема, в аэро режиме подвеска спускалась до отбойников, при движении не поднималась. Тоже самое режим погрузки. Оказалась левая задняя подушка протерлась на изгибе, и в верхних положениях почти не спускала. После ремонта и заправки азотом, 3 месяца зимы и 6 лета без проблем.
- Ermak
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 10
Но почитав сообщение mongoose решил проверить сняв баллоны. Подсоединили ручной насос и качнули, шипит сквозь резину прямо как микропоры насквозь. В нижней части где идет перегиб над чашкой. Как так на max давлении не травит, на обычном пропускает. Этож резина, не могу понять физики процесса. Короче оба баллона поехали в ремонт в Мск в Pnevma.ru
Спасибо еще раз mongoose за подсказку!
Скоро отпишу результат.
- andr43
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
andr43 пишет: Коллеги, посоветуйте пожалуйста хороший сервис по обслуживанию/ремонту пневмоподвески)
dodgeram.ru/partnery/117-avto-profit-servis-gorod-moskva
- andr43
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Zhelezjakka пишет:
andr43 пишет: Коллеги, посоветуйте пожалуйста хороший сервис по обслуживанию/ремонту пневмоподвески)
dodgeram.ru/partnery/117-avto-profit-servis-gorod-moskva
Спасибо! Отправил заявку)
- Ermak
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 10
Но позже прочитал десятки форумов. Спирт сушит резиновые элементы системы.
Лучше ничего не заливать.
Пневмосистема должна быть сухой. Это не гидросистема !
Любая жидкость вымывает смазку с устройств пневмосистемы.
Если пневмосистема оборудована осушителем
то лучше вовремя замена фильтра осушителя.
Но.
На авто (древние авто) оборудованных системой автоматического ввода антифриза (не путать с тем антифризом что заливается в двигатель !) нет осушителя (влагоотделителя) то в минусовую температуру с наличием конденсата в системе допускается применение антифриза-удалителя влаги для пневмосистем (НЕ СПИРТА!)например производства WABCO. Вот его может и попробую в случае повторения проблемы в морозы.
WABCO, 1L, 830 702 087 4, (8307020874)
WABCO, 10L, 830 702 088 4, (8307020884)
WABCO, 30L, 830 702 089 4, (8307020894)
WABCO, 200L, 830 702 090 4, (8307020904)
Форумчане, собратья по пневме, кому-то реально помогла эта заливка спирта?
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Сергей пишет: Всем привет,таже самая беда...упала морда,до Москвы 900.перелапатил все.можно ли поднять принудительно?
Принудительно нет,посмотрите предохранитель
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
где можно сделать калибровку и обслужить пневму? И можно ли перепрошить на русский сообщения компа?
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Сергей пишет: Отогрел,снял и принудительно запустил компрессор кратковременно.Поднялась до 2ки.На ходу сама опустилась в первый режим.Два дня стоит нормально.На неделе собираюсь в столицу,
где можно сделать калибровку и обслужить пневму? И можно ли перепрошить на русский сообщения компа?
Можно у нас.Я люблю эту систему))