- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Дальняя дорога на Баране. Что иметь с собой?
Вопрос Дальняя дорога на Баране. Что иметь с собой?
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
Dokas пишет:
Если надежность равна нулю то зачем второй раз на те же грабли наступать?Сергей005 пишет:
Dokas пишет:
Вот специально для любителей японского УГ супернадежный пикап всего за 2,5 лямаСергей005 пишет: Уважаемые форумчане ,а зачем возить с собой много хлама в виде запчастей ?Прикидывая вопрос топикстартера ,а имея с собой запчасти многие ли из нас смогут заменить в дороге элементарную крестовину на РЭМе без нагрева пропановой горелкой для того чтобы выжечь пластиковые стопора.А если по существу то отправляясь в 2010 году по маршруту Волгоград-Владивосток на ТЛК-100 в запасе было :одна крестовина,ремни приводов их там три двух типоразмеров и солярки 40 литров в канистрах для Крузака этого количества при нормальном педалировании хватит на 400-450 км. Ну и если есть расход масла то запас его.А по хорошему пересев с японцев на янки был очень разочарован в качестве американского автопрома реальное ДЕРЬМО хоть и на форуме РЭМы нахваливают.Но для моих целей эксплуатация с жилым модулем альтернативы нет ,значит будем пока терпеть и готовиться к плановой и крайне неожиданной замене комплектующих на передовые бренды ,может это избавит от неожиданных отказов техники в дороге.
cars.auto.ru/cars/used/sale/30820690-740884.html
И жилой модуль может быть влезет в кузов! А надежность какая легендарная!
Хаять наши любимые машины не надо, все прекрасно знают их недостатки!
Уважаемый Dokas когда я подбирал себе машинку я долго читал ваш форум ,потом вышел на Марка он притаскивал мне катер
и подбирал авто в Америке я пообщался с ним он приезжал ко мне с Боней оба на Рэмах они их нахваливали .Однако на сколько я в курсе Дима пересел на Крузака.Вот и ответ на вопрос надежности.А Рэм нужен соклубникам Россиянам в 90 процентов случаев для понтов ,а остальным для работы как Марку таскать катера или возить мясо некоторым нашим.А про надежность Крайслера я уже писал но повторюсь .В 91 году был счастливым владельцем абсолютно нового Крайслер Додж Династи при пробеге 7000 км накрылась АКПП осталась одна первая передача.Так что надежность по моей шкале таких авто равна нулю.
Думал за двадцать лет научились делать качественней но увы.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
И стало мне за 4 года понятно: ежли приключений на ж...пу не искать, то можно и без аптечки в дальнюю дорогу ездить на ухоженном Рэме! И не только по асфальту.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
А ! Ну, да. Когда по Европам прошлым летом гоняли - там вообще не заморачивались, что с собой брать для машинки - просто хорошее ТО за пару месяцев до выезда у Чахлого сделали. И усё! Ну и в Белорашке полный бак до горловины и 30 л соляры с собой в канистру.
- vase4ek
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 534
- Спасибо получено: 65
Я? Представляю......,а вот Вы по ходу не представляете о чем говорил я.....!Сергей005 пишет:
vase4ek пишет:
. Ну а что же Вы Уважаемый Сергей005 себе тундру не присмотрели или титана, тоже вроде как японец??? Зачем было покупать американский автомобиль, регестрироваться на клубе где общаються люди ,не по одному году отъездившие на этих Замечательных автомобилях? Что бы во всеуслышание сказать что наши машины дерьмо? и слово то какое подобрали.....Считаю Ваш пост не корректным по отношению к нашему клубу!!!Сергей005 пишет: Уважаемые форумчане ,а зачем возить с собой много хлама в виде запчастей ?Прикидывая вопрос топикстартера ,а имея с собой запчасти многие ли из нас смогут заменить в дороге элементарную крестовину на РЭМе без нагрева пропановой горелкой для того чтобы выжечь пластиковые стопора.А если по существу то отправляясь в 2010 году по маршруту Волгоград-Владивосток на ТЛК-100 в запасе было :одна крестовина,ремни приводов их там три двух типоразмеров и солярки 40 литров в канистрах для Крузака этого количества при нормальном педалировании хватит на 400-450 км. Ну и если есть расход масла то запас его.А по хорошему пересев с японцев на янки был очень разочарован в качестве американского автопрома реальное ДЕРЬМО хоть и на форуме РЭМы нахваливают.Но для моих целей эксплуатация с жилым модулем альтернативы нет ,значит будем пока терпеть и готовиться к плановой и крайне неожиданной замене комплектующих на передовые бренды ,может это избавит от неожиданных отказов техники в дороге.
Уважаемый Vase4ek Вы когда пишите хотя бы представляйте о чем идет разговор .Где собирают Тундру и Титан и для какого рынка и найдите мне дизель на этих авто.Ну и грузоподъемность РЭМ 2500 одна тонна ,а у Американских японцев 600 кг как у РЭМ 1500 вес модуля который стоит у меня 1150кг.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Лен, вроде в Литву и Польшу тока с 10 литрами пускают?Ленчик пишет: Тьфу, я совершенно не в теме! Тут пост Наташи прочла - да! попандос! У меня задний борт весть в наклейках итить- мать-их-европейских держав, покорённых мною и моим Рэмом. А наклейки RUS - нету
А ! Ну, да. Когда по Европам прошлым летом гоняли - там вообще не заморачивались, что с собой брать для машинки - просто хорошее ТО за пару месяцев до выезда у Чахлого сделали. И усё! Ну и в Белорашке полный бак до горловины и 30 л соляры с собой в канистру.
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Вот отчет Андрея Besh74 кто-то может по Пикап-клубу его знает о только что завершившейся экспедиции Волок 2013 куда я не поехал в связи с рождением сына! Ломался его чистокровный японский пикап! А в Волоке 2012 я участвовал и самыми ломучеми оказались ТЛК 100! Так что надежность понятие относительное и непостоянное.
www.drive2.ru/cars/nissan/np300/np300/besh74/journal/1211986/#post
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
на все выезды которые тут называют експидициями и ездил на 80ке.
впрочем новый рэм за два года так и не поломался - но в епеня на нем непоеду.
- AirNavigator
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 3
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Ленчик пишет: Костя, там - на границе Евросоюза, тебе один вопрос задают: "почему на такой большой машине не возите сигареты контрабандой??" Твои 2-3, равно как и 5 канистр в кузове, заваленные домашним скарбом, никого не интригуют на границе.
Да я помню, потому и спросил. Польская таможенница, узнав, что у меня в пассате полбака и сигарет начатая пачка, а водки вообще нет, сказала - уууу, пан совсем бедный.
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
А на хряпторе?kot333 пишет: впрочем новый рэм за два года так и не поломался - но в епеня на нем непоеду.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605