- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Дальняя дорога на Баране. Что иметь с собой?
Вопрос Дальняя дорога на Баране. Что иметь с собой?
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
меняецца . щетки везде меняются. другое дело что на обочине их не поменяешь ибо треба мощный паяльник.555 (Сергей) пишет:
лишнее. Если они малоизношены, то незачем. У меня на 2500 уже 45000 миль прошли и менять пока рано.blackadam пишет: плюс полный комплект тормозных колодок
таки да. 1 штука.ремней
В объемах по 1 литру необременительно. Все равно не поможет, у случае маломальского БП. Лучше сделать ТО и откатать денек-другой, а потом в путь.технических жидкостей на долив (тормозная, ГУР, ATF, масло для двигателя, антифриз),
вопрос интересный, а у нас это меняется? Есть съемные щетки? На УАЗике это было применимо, а как у нас?щётки для генератора и стартера (желательно)
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Если орги это пишут то не просто так! Лучше прислушаться чтобы Рем не превратился в недвижимость посреди степи где "назад пятьсот, вперед пятьсот!" В.Высоцкийblackadam пишет: В продолжение темы.
Планомерно движемся к участию в экспедиции Средний дон 2013. Организаторы в регламенте вот что пишут (www.podonu.ru/srednii-don/f-a-q-.html) про всякие нужности по машине:
• Набор инструмента
• Набор запчастей с учетом специфики конкретного автомобиля плюс полный комплект тормозных колодок, ремней, технических жидкостей на долив (тормозная, ГУР, ATF, масло для двигателя, антифриз), щётки для генератора и стартера (желательно)
Подскажите - чего все-таки взять? Как должен выглядеть необходимый минимум? Если у кого есть в наличии требуемые запчасти - дайте знать. Идеально - купить все в одном месте.
Опять же инструмент какой брать? Раз машина американская и болты и гайки тоже всякие дюймовые???
Все усугубляется тем, что я придерживаюсь мнения - каждый должен ХОРОШО заниматься своим делом, т.е. кто-то профессионально гайки крутит, а кто-то в офисе сидит. Это я к тому - что сам я в машине в полевых условиях вряд ли смогу что-то сам починить. В лучшем случае поменять колесо (и то не факт - что оно там не закисло под днищем), масло долить, предохранитель поменять)))
Очень прошу опытных в этом вопросе товарищей откликнуться и сильно не пинать.
А по поводу того что руками не очень получается то жизнь заставит и получится! Ну или рядом товарищи всегда помогут. Лучше если рядом есть уазоводы, у них найдется ключ на 54, моток стальной проволоки и любой крепеж. Есть орги экспедиции, они помогут.
Насчет запчастей: скорее всего ничего и не сломается, но уж колодки с прочими расходниками должны быть. Иначе придется напрягать друзей в столице, получать запчасти с самолетом, автобусом, поездом а это значит потерять как минимум день пути который уже не нагнать а значит путешествие закончится на этом. Обидно, да, из-за копеечных колодок которых с собой не оказалось или развалившегося ступичного подшипника.
А насчет износа колодок то мой личный опыт их стирания (новых) в ноль это один грязевой выезд, несколько десятков километров жидкой грязи. И не важно, УАЗ, Тойота или Рем, грязь стирает любые колодки, ей фирма-изготовитель пофиг!
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30
Может просто машина Вам убитая досталась ? Нет плохих машин - есть машины не ухоженные, запущенные. Для современных европейцев 200 000 км большая часть жизни. Американец с коммерческим мотором еще полон сил при таких пробегахСергей005 пишет: .А по хорошему пересев с японцев на янки был очень разочарован в качестве американского автопрома реальное ДЕРЬМО хоть и на форуме РЭМы нахваливают.
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
С соседних машин поснимаю))) Всего то 2 штуки и надо и свой один естьkot333 пишет: твой опыт сварки в лесу не сработает ежели в машине 1 акуум а таких машин 95%
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Блажен кто верует! Я забирался в такую ж... что если машина ломается то остается там ее и бросить.sergey32 пишет: Зачем возить с собой пол машины ? Может проще Т,О, пройти ? Ведь внезапно ни чего не ломается, Всегда есть симптомы. Ну колодки в грязи быстро изнашиваются . Ремень может порваться. Бензопилу и запас позитива не забудьте. Порванный шрус не критичен, На заднем приводе по асфальту доедите и до дома .
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30
Блажен кто верует! Я забирался в такую ж... что если машина ломается то остается там ее и бросить.[/quote] Был у меня боевой УАЗ, как раз для того, чтоб бросить не жалко. Так он всегда возвращался своим ходом. ( говорят он ломучий ) А вот хваленая TLC 80 бывало и без переднего моста.( форум почитайте тоетошный )
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
sergey32 пишет:
Может просто машина Вам убитая досталась ? Нет плохих машин - есть машины не ухоженные, запущенные. Для современных европейцев 200 000 км большая часть жизни. Американец с коммерческим мотором еще полон сил при таких пробегахСергей005 пишет: .А по хорошему пересев с японцев на янки был очень разочарован в качестве американского автопрома реальное ДЕРЬМО хоть и на форуме РЭМы нахваливают.
Извините форумчане что не ответил сразу на ваши вопросы с 8по11мая принимал участие в 1 этапе РАФ по трофи по ЮФО потом сутки отсыпался.
Ну отвечу сразу на два вопроса насчет убитой машины авто покупалось новое.Насчет ухоженности авто ,я владелец одного из крупных автосервисов Волгограда и опыт работы в этом направлении 22 года так ,что вопрос ухоженности и технической подготовки авто снят автоматически.А по вопросу надежности для желающих могу выложить бортовой журнал который веду в каждом своем авто для того чтобы понять расходы на авто и надежность марки.
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
Dokas пишет:
Вот специально для любителей японского УГ супернадежный пикап всего за 2,5 лямаСергей005 пишет: Уважаемые форумчане ,а зачем возить с собой много хлама в виде запчастей ?Прикидывая вопрос топикстартера ,а имея с собой запчасти многие ли из нас смогут заменить в дороге элементарную крестовину на РЭМе без нагрева пропановой горелкой для того чтобы выжечь пластиковые стопора.А если по существу то отправляясь в 2010 году по маршруту Волгоград-Владивосток на ТЛК-100 в запасе было :одна крестовина,ремни приводов их там три двух типоразмеров и солярки 40 литров в канистрах для Крузака этого количества при нормальном педалировании хватит на 400-450 км. Ну и если есть расход масла то запас его.А по хорошему пересев с японцев на янки был очень разочарован в качестве американского автопрома реальное ДЕРЬМО хоть и на форуме РЭМы нахваливают.Но для моих целей эксплуатация с жилым модулем альтернативы нет ,значит будем пока терпеть и готовиться к плановой и крайне неожиданной замене комплектующих на передовые бренды ,может это избавит от неожиданных отказов техники в дороге.
cars.auto.ru/cars/used/sale/30820690-740884.html
И жилой модуль может быть влезет в кузов! А надежность какая легендарная!
Хаять наши любимые машины не надо, все прекрасно знают их недостатки!
Уважаемый Dokas когда я подбирал себе машинку я долго читал ваш форум ,потом вышел на Марка он притаскивал мне катер
и подбирал авто в Америке я пообщался с ним он приезжал ко мне с Боней оба на Рэмах они их нахваливали .Однако на сколько я в курсе Дима пересел на Крузака.Вот и ответ на вопрос надежности.А Рэм нужен соклубникам Россиянам в 90 процентов случаев для понтов ,а остальным для работы как Марку таскать катера или возить мясо некоторым нашим.А про надежность Крайслера я уже писал но повторюсь .В 91 году был счастливым владельцем абсолютно нового Крайслер Додж Династи при пробеге 7000 км накрылась АКПП осталась одна первая передача.Так что надежность по моей шкале таких авто равна нулю.
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
vase4ek пишет:
. Ну а что же Вы Уважаемый Сергей005 себе тундру не присмотрели или титана, тоже вроде как японец??? Зачем было покупать американский автомобиль, регестрироваться на клубе где общаються люди ,не по одному году отъездившие на этих Замечательных автомобилях? Что бы во всеуслышание сказать что наши машины дерьмо? и слово то какое подобрали.....Считаю Ваш пост не корректным по отношению к нашему клубу!!!Сергей005 пишет: Уважаемые форумчане ,а зачем возить с собой много хлама в виде запчастей ?Прикидывая вопрос топикстартера ,а имея с собой запчасти многие ли из нас смогут заменить в дороге элементарную крестовину на РЭМе без нагрева пропановой горелкой для того чтобы выжечь пластиковые стопора.А если по существу то отправляясь в 2010 году по маршруту Волгоград-Владивосток на ТЛК-100 в запасе было :одна крестовина,ремни приводов их там три двух типоразмеров и солярки 40 литров в канистрах для Крузака этого количества при нормальном педалировании хватит на 400-450 км. Ну и если есть расход масла то запас его.А по хорошему пересев с японцев на янки был очень разочарован в качестве американского автопрома реальное ДЕРЬМО хоть и на форуме РЭМы нахваливают.Но для моих целей эксплуатация с жилым модулем альтернативы нет ,значит будем пока терпеть и готовиться к плановой и крайне неожиданной замене комплектующих на передовые бренды ,может это избавит от неожиданных отказов техники в дороге.
Уважаемый Vase4ek Вы когда пишите хотя бы представляйте о чем идет разговор .Где собирают Тундру и Титан и для какого рынка и найдите мне дизель на этих авто.Ну и грузоподъемность РЭМ 2500 одна тонна ,а у Американских японцев 600 кг как у РЭМ 1500 вес модуля который стоит у меня 1150кг.
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Если надежность равна нулю то зачем второй раз на те же грабли наступать?Сергей005 пишет:
Dokas пишет:
Вот специально для любителей японского УГ супернадежный пикап всего за 2,5 лямаСергей005 пишет: Уважаемые форумчане ,а зачем возить с собой много хлама в виде запчастей ?Прикидывая вопрос топикстартера ,а имея с собой запчасти многие ли из нас смогут заменить в дороге элементарную крестовину на РЭМе без нагрева пропановой горелкой для того чтобы выжечь пластиковые стопора.А если по существу то отправляясь в 2010 году по маршруту Волгоград-Владивосток на ТЛК-100 в запасе было :одна крестовина,ремни приводов их там три двух типоразмеров и солярки 40 литров в канистрах для Крузака этого количества при нормальном педалировании хватит на 400-450 км. Ну и если есть расход масла то запас его.А по хорошему пересев с японцев на янки был очень разочарован в качестве американского автопрома реальное ДЕРЬМО хоть и на форуме РЭМы нахваливают.Но для моих целей эксплуатация с жилым модулем альтернативы нет ,значит будем пока терпеть и готовиться к плановой и крайне неожиданной замене комплектующих на передовые бренды ,может это избавит от неожиданных отказов техники в дороге.
cars.auto.ru/cars/used/sale/30820690-740884.html
И жилой модуль может быть влезет в кузов! А надежность какая легендарная!
Хаять наши любимые машины не надо, все прекрасно знают их недостатки!
Уважаемый Dokas когда я подбирал себе машинку я долго читал ваш форум ,потом вышел на Марка он притаскивал мне катер
и подбирал авто в Америке я пообщался с ним он приезжал ко мне с Боней оба на Рэмах они их нахваливали .Однако на сколько я в курсе Дима пересел на Крузака.Вот и ответ на вопрос надежности.А Рэм нужен соклубникам Россиянам в 90 процентов случаев для понтов ,а остальным для работы как Марку таскать катера или возить мясо некоторым нашим.А про надежность Крайслера я уже писал но повторюсь .В 91 году был счастливым владельцем абсолютно нового Крайслер Додж Династи при пробеге 7000 км накрылась АКПП осталась одна первая передача.Так что надежность по моей шкале таких авто равна нулю.
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265