- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Дальняя дорога на Баране. Что иметь с собой?
Вопрос Дальняя дорога на Баране. Что иметь с собой?
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
- CelicaT231
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 13
Больше всего бесила отсечка на 175кмч, т.к. Ехали довольно хорошо по обычной дороге и комфорта хватало ехать быстрее. В режиме скорости под отсечку-расход 17-18 был.
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Вот специально для любителей японского УГ супернадежный пикап всего за 2,5 лямаСергей005 пишет: Уважаемые форумчане ,а зачем возить с собой много хлама в виде запчастей ?Прикидывая вопрос топикстартера ,а имея с собой запчасти многие ли из нас смогут заменить в дороге элементарную крестовину на РЭМе без нагрева пропановой горелкой для того чтобы выжечь пластиковые стопора.А если по существу то отправляясь в 2010 году по маршруту Волгоград-Владивосток на ТЛК-100 в запасе было :одна крестовина,ремни приводов их там три двух типоразмеров и солярки 40 литров в канистрах для Крузака этого количества при нормальном педалировании хватит на 400-450 км. Ну и если есть расход масла то запас его.А по хорошему пересев с японцев на янки был очень разочарован в качестве американского автопрома реальное ДЕРЬМО хоть и на форуме РЭМы нахваливают.Но для моих целей эксплуатация с жилым модулем альтернативы нет ,значит будем пока терпеть и готовиться к плановой и крайне неожиданной замене комплектующих на передовые бренды ,может это избавит от неожиданных отказов техники в дороге.
cars.auto.ru/cars/used/sale/30820690-740884.html
И жилой модуль может быть влезет в кузов! А надежность какая легендарная!
Хаять наши любимые машины не надо, все прекрасно знают их недостатки!
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Около 3000 по плохим дорогамDokas пишет: Если по асфальту то думаю не надо
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Это больше для сафариDokas пишет: Вот специально для любителей японского УГ супернадежный пикап всего за 2,5 ляма
cars.auto.ru/cars/used/sale/30820690-740884.html
И жилой модуль может быть влезет в кузов! А надежность какая легендарная!
- vase4ek
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 534
- Спасибо получено: 65
. Ну а что же Вы Уважаемый Сергей005 себе тундру не присмотрели или титана, тоже вроде как японец??? Зачем было покупать американский автомобиль, регестрироваться на клубе где общаються люди ,не по одному году отъездившие на этих Замечательных автомобилях? Что бы во всеуслышание сказать что наши машины дерьмо? и слово то какое подобрали.....Считаю Ваш пост не корректным по отношению к нашему клубу!!!Сергей005 пишет: Уважаемые форумчане ,а зачем возить с собой много хлама в виде запчастей ?Прикидывая вопрос топикстартера ,а имея с собой запчасти многие ли из нас смогут заменить в дороге элементарную крестовину на РЭМе без нагрева пропановой горелкой для того чтобы выжечь пластиковые стопора.А если по существу то отправляясь в 2010 году по маршруту Волгоград-Владивосток на ТЛК-100 в запасе было :одна крестовина,ремни приводов их там три двух типоразмеров и солярки 40 литров в канистрах для Крузака этого количества при нормальном педалировании хватит на 400-450 км. Ну и если есть расход масла то запас его.А по хорошему пересев с японцев на янки был очень разочарован в качестве американского автопрома реальное ДЕРЬМО хоть и на форуме РЭМы нахваливают.Но для моих целей эксплуатация с жилым модулем альтернативы нет ,значит будем пока терпеть и готовиться к плановой и крайне неожиданной замене комплектующих на передовые бренды ,может это избавит от неожиданных отказов техники в дороге.
- Zoomik™
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1801
- Спасибо получено: 721
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Но в любом случае высказывание недостойное.
- blackadam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 293
- Спасибо получено: 25
Планомерно движемся к участию в экспедиции Средний дон 2013. Организаторы в регламенте вот что пишут (www.podonu.ru/srednii-don/f-a-q-.html) про всякие нужности по машине:
• Набор инструмента
• Набор запчастей с учетом специфики конкретного автомобиля плюс полный комплект тормозных колодок, ремней, технических жидкостей на долив (тормозная, ГУР, ATF, масло для двигателя, антифриз), щётки для генератора и стартера (желательно)
Подскажите - чего все-таки взять? Как должен выглядеть необходимый минимум? Если у кого есть в наличии требуемые запчасти - дайте знать. Идеально - купить все в одном месте.
Опять же инструмент какой брать? Раз машина американская и болты и гайки тоже всякие дюймовые???
Все усугубляется тем, что я придерживаюсь мнения - каждый должен ХОРОШО заниматься своим делом, т.е. кто-то профессионально гайки крутит, а кто-то в офисе сидит. Это я к тому - что сам я в машине в полевых условиях вряд ли смогу что-то сам починить. В лучшем случае поменять колесо (и то не факт - что оно там не закисло под днищем), масло долить, предохранитель поменять)))
Очень прошу опытных в этом вопросе товарищей откликнуться и сильно не пинать.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
лишнее. Если они малоизношены, то незачем. У меня на 2500 уже 45000 миль прошли и менять пока рано.blackadam пишет: плюс полный комплект тормозных колодок
таки да. 1 штука.ремней
В объемах по 1 литру необременительно. Все равно не поможет, у случае маломальского БП. Лучше сделать ТО и откатать денек-другой, а потом в путь.технических жидкостей на долив (тормозная, ГУР, ATF, масло для двигателя, антифриз),
вопрос интересный, а у нас это меняется? Есть съемные щетки? На УАЗике это было применимо, а как у нас?щётки для генератора и стартера (желательно)
- budlik
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 586
- Спасибо получено: 306
- Немцов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 812
- Спасибо получено: 177
Я вот тоже честно говоря не любитель кошмарить, но иногда лучше, путь даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ, проговорить, посмотреть, пообщаться на эти темы.budlik пишет: Страшно читать, честное слово.