×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос РАМ 2500 5,7 цена вопроса в Москве

Подробнее
13 года 9 мес. назад - 13 года 9 мес. назад #54716 от АлексйИ1976
АлексйИ1976 ответил в теме РАМ 2500 5,7 цена вопроса в Москве
Додж рем никогда и не был лидером продаж в США исторически

1 Форд 46500
2Шеви 30994
3Додж 15845
4Тойота 7717
5gmc sierra 11441

данные за июль 2010


моё мнение, что Рем имеет более приятный "европейский" вид, поэтому и в России самый популярный полноразмерник.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад пользователем АлексйИ1976.
Подробнее
13 года 9 мес. назад #54717 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме РАМ 2500 5,7 цена вопроса в Москве
Да, согласен...РЭМовод - это не рациональность. РЭМовод - это диагноз в положительном понимании этого слова.
Подробнее
13 года 9 мес. назад - 13 года 9 мес. назад #54728 от Kuzen
Dmitr писал(а):

АлексйИ1976 писал(а):

Может лучше прицеп купить?


Не факт. Иногда, проезжая мимо кирпичного завода, может неожиданно осенить на покупку пары поддонов кирпичей. Вдохновение, знаете ли:) А прицеп всё время возить за собой не айс.
А если серьёзно, то очень зацепил полноразмерный пикап, по функциональности намного опережает всё остальное (это в большей степени, по моему, касается тех, кто, например, занимается строительством на даче или чем-то вроде того), я говорю не про L-200 или Титан (там всё понятно, рыбалка-охота), а имеется ввиду перевоз длинномеров 6 метров или ночью в лес за дровами:)


Л-200 и Титан (Титан конкурент 1500серии ,а л200 воопще из другой оперы) наверное не стоит в один ряд ставить, и эттттаа... кузов лонг
2,4 метра ,как перевозить длиномеры 6-метровые :huh:
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад пользователем Kuzen. Причина: орфография
Подробнее
13 года 9 мес. назад #54733 от Volk686
Volk686 ответил в теме РАМ 2500 5,7 цена вопроса в Москве
АлексйИ1976 писал(а):

69р вроде в подмосковье, но мой на учете 1 день только стоял

Чтоб не путать человека поясню, что 69 за лошадь.
У меня в год на 5.7 1500 выходит около 15000 руб.
Подробнее
13 года 9 мес. назад #54739 от Dmitr
Kuzen писал(а):
кузов лонг
2,4 метра ,как перевозить длиномеры 6-метровые :huh:[/quote]

Думаю, можно. Вижу несколько вариантов:
1. Поставить кунг. На крышу кабины и на крышу кунга - багажники. В кунг - цемент, на крышу - брус.
2. Заказать за морем силовую вставку в кузов (сборная), когда часть конструкции нависает над кабиной
3. (Наверное, более по душе) Сварить (собрать на болтах) такую вставку из уголков самому. Можно, наверное, замутить для усиления крепёж за передний бампер.
Имхо. Пока только в мечтах.
Подробнее
13 года 9 мес. назад #54741 от Dmitr
Volk686 писал(а):

АлексйИ1976 писал(а):

69р вроде в подмосковье, но мой на учете 1 день только стоял

Чтоб не путать человека поясню, что 69 за лошадь.
У меня в год на 5.7 1500 выходит около 15000 руб.


Ну в целом нормально, я сейчас около 13000руб. плачу.
Подробнее
13 года 9 мес. назад #54744 от Kuzen
Dmitr писал(а):

Kuzen писал(а):
кузов лонг
2,4 метра ,как перевозить длиномеры 6-метровые :huh:


Думаю, можно. Вижу несколько вариантов:
1. Поставить кунг. На крышу кабины и на крышу кунга - багажники. В кунг - цемент, на крышу - брус.
2. Заказать за морем силовую вставку в кузов (сборная), когда часть конструкции нависает над кабиной
3. (Наверное, более по душе) Сварить (собрать на болтах) такую вставку из уголков самому. Можно, наверное, замутить для усиления крепёж за передний бампер.
Имхо. Пока только в мечтах.[/quote]
1 и 3 пункт нравится ,пункт 2 думаю небюджетнно будет ,да и смысла не вижу железки обычные из-за моря тащить.
НО при таком подходе может не морочится на длинном кузове ,если колхозить верхний багажник то по моему и "шорт" прокатит.
вот понимаю что примерно так ,и протянуть до пер.бампера с опорами.
Подробнее
13 года 9 мес. назад #54747 от Dmitr
Да, я это как то так и представлял.
Но длинный кузов, подсказывает мне внутренний голос, лишним ни разу не будет. Тем более внутрь 3-го транспортного кольца мне нет нужды суваться, а для дачи - самое то! Сейчас на 5,5м машине дискомфорта не ощущается, думаю, что на 6,5м пересесть не велика разница (ну, на крайний случай, в повороты в два захода, зеркала побольше буксировочные и вперед)
Подробнее
13 года 9 мес. назад #54748 от АлексйИ1976
АлексйИ1976 ответил в теме РАМ 2500 5,7 цена вопроса в Москве
Советую прокатится на реме длином на спарке и без и на коротком.

Я на своем как то раз так сильно ругался, когда в области не мог припарковаться нормально у Окея,

именно из за поаоротов в два захода.

По поводу спарки. Безусловно красиво, но у нас в городе ездит f-350 на ней, широкий через чур, с парковкой у дома проблема.
Подробнее
13 года 9 мес. назад #54758 от Dmitr
АлексйИ1976 писал(а):

По поводу спарки. Безусловно красиво, но у нас в городе ездит f-350 на ней, широкий через чур, с парковкой у дома проблема.


Интересно, шире газели?

С парковкой сейчас всё хуже и хуже :( .
Да и народ свои матисы иногда так припаркуют, что места занимают, как камаз.

Но это не повод отказаться от владения большой красивой машины :)
Я парковаться более менее научился, именно на минивэне.
Подробнее
13 года 9 мес. назад #54759 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме РАМ 2500 5,7 цена вопроса в Москве
Dmitr писал(а):

АлексйИ1976 писал(а):

По поводу спарки. Безусловно красиво, но у нас в городе ездит f-350 на ней, широкий через чур, с парковкой у дома проблема.


Интересно, шире газели?

С парковкой сейчас всё хуже и хуже :( .
Да и народ свои матисы иногда так припаркуют, что места занимают, как камаз.

Но это не повод отказаться от владения большой красивой машины :)
Я парковаться более менее научился, именно на минивэне.


почти 2м 52 см. Даже за габарит выходит...Вот если бы она по все ширине одинаковая была - тогда вопросов нет...а с грыжами на заднице в виде расширителей не совсем айс...Даже я с почти 30 летним профессиональным стажем не очень рискнул с такими расширителями ездить...Хотя можно привыкнуть...На седельном фреде и то удобнее ездить чем с неравномерной шириной...
Подробнее
13 года 9 мес. назад #54761 от АлексйИ1976
АлексйИ1976 ответил в теме РАМ 2500 5,7 цена вопроса в Москве
Шухеррр писал(а):

Dmitr писал(а):

АлексйИ1976 писал(а):

По поводу спарки. Безусловно красиво, но у нас в городе ездит f-350 на ней, широкий через чур, с парковкой у дома проблема.


Интересно, шире газели?

С парковкой сейчас всё хуже и хуже :( .
Да и народ свои матисы иногда так припаркуют, что места занимают, как камаз.

Но это не повод отказаться от владения большой красивой машины :)
Я парковаться более менее научился, именно на минивэне.


почти 2м 52 см. Даже за габарит выходит...Вот если бы она по все ширине одинаковая была - тогда вопросов нет...а с грыжами на заднице в виде расширителей не совсем айс...Даже я с почти 30 летним профессиональным стажем не очень рискнул с такими расширителями ездить...Хотя можно привыкнуть...На седельном фреде и то удобнее ездить чем с неравномерной шириной...



Вот и я о том же. Отговаривать не буду не в коем случае, но перед покупкой стоит обязательно попробывать.
Подробнее
13 года 9 мес. назад #54793 от Dmitr
Почти отговорили :) (от спарки).
Думаю, что вначале возьму 2500, поезжу, получу опыт вождения, и если будут желания/возможности , то приобрету потом кит на спарку.
Кстати, однажды поставив кит, откат возможен?
Там расширители как крепятся к крыльям - на саморезах?
Подробнее
13 года 9 мес. назад #54794 от АлексйИ1976
Подробнее
13 года 9 мес. назад #54816 от Dmitr
Что то сцылки не работают. :(
Завтра на работе ещё раз попробую.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард