- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- РАМ 2500 5,7 цена вопроса в Москве
Вопрос РАМ 2500 5,7 цена вопроса в Москве
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
Верно ли, что выгоднее доставить из штатов машину "голой", т.е. без к-либо наворотов, но в хорошем состоянии,
чем в полном фарше, но состояние будет хуже (при условии неизменной цены)?
Или "голые" машины в основном рабочие/коммерческие?
Где, в таком случае, лучше будет провести установку "вкусностей"?
У дилера там, или на сервисе тут?
Из "наворотов" интересует: кожа, климат раздельный, покрытие грузового кузова (защита), хром (в пределах разумного - бампера, решетки, молдинги, ручки дверей). Про "спарку" временно забыл/забил.
О внедорожных примочках речь не идёт, машина для дачи, перевозка материала, т. что скорее всего будет недопривод.
Может есть к-либо рекомендации/предупреждения у тех, кто уже купил, но если бы вернуть всё взад, то сейчас поступил бы так-то и так-то...
Заранее спасибо.
P.S. На днях на своём T&C наконец починил кондей - два контура это круто!
Правда, за пол-года пришлось заменить все три радиатора.
Заменил помпу. После съездил с женой в Чебоксары - в 39 град. жару внутри машины просто рай!
Сейчас в планах поездка на юга (кавказ), потом буду готовить авто к продаже. А потом, надеюсь на помощь клуба в покупки РЭМа
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
Есть примерный список таких З/Ч? (для пробега где-то от 80 до 100 к.миль)?
Я на своём минивэне почти сразу после покупки менял: рычаги нижние передние в сборе (шаровые, сайленты), стойки стабилизатора, рулевые наконечники, опоры+подшипники, стойки передние. Плюс масла в двигле и АКПП, фильтра и всё вроде... Пробег был 80 к.миль, сейчас 125 к.миль. Пока полёт нормальный.
Тут ситуация похожая, или есть нюансы??
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Кстати, ещё вопросец: не стоит ли ещё сразу с машиной везти некий перечень з/ч (например расходники, подвеска) для их немедленной установки по прибытии?
Есть примерный список таких З/Ч? (для пробега где-то от 80 до 100 к.миль)?
Я на своём минивэне почти сразу после покупки менял: рычаги нижние передние в сборе (шаровые, сайленты), стойки стабилизатора, рулевые наконечники, опоры+подшипники, стойки передние. Плюс масла в двигле и АКПП, фильтра и всё вроде... Пробег был 80 к.миль, сейчас 125 к.миль. Пока полёт нормальный.
Тут ситуация похожая, или есть нюансы??
После покупки поменял:
пружинку клапана (проблема 5.7 описана на форуме, также купил все 16 шт. про запас), правую ступицу, сайлентблоки, все резинки, передние сальники приводов, тормозные диски (все) и колодки, аммортизаторы. Ща заказываю сальник хвостовика и передний кардан для лифтованных машин (родной долго не живет). Правда у меня 1500-й
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
А как так у тебя выходит, 345Х69 =15000, у меня 305 на 70 (после 5ти лет) 21 и немного еще?АлексйИ1976 писал(а):
Чтоб не путать человека поясню, что 69 за лошадь.69р вроде в подмосковье, но мой на учете 1 день только стоял
У меня в год на 5.7 1500 выходит около 15000 руб.
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
Думаю отказаться от к-либо лифта в подвеску, наверное стоковые запчасти найти будет проще))Ща заказываю сальник хвостовика и передний кардан для лифтованных машин (родной долго не живет). Правда у меня 1500-й
Правда, наверное и в Москве с запчастями на РЭМ пока ещё не айс.
Необходимо увеличивать спрос, активней ввозить машины из штатов))
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
Теперь приступаю к подготовке машины на продажу, локальная рихтовка неровностей, покраска.
Газелист какой-то сцуко зацепил ночью во дворе задний плафон, и кузов царапнул. Негодяй.
Придётся перед продажей поменять оба плафона, наверное, что-бы в цвет попасть.
Хорошо, есть китайские запчасти по дружественным ценам.
После продажи машины и изыскания доп. средств буду ходить сюда в магазин, клянчить Додж Рам.
Хочу ещё раз, наверное, повториться, ибо не в теме насчёт веяний по поводу возможных изменений по ввозу Рэмов (к Новому, 11-году)
(вождь что-то там заявлял вроде про изменения не в нашу пользу пошлин):
При имении 1200000р. могу ли, смею ли
рассчитывать на
Додж Рэм 2500 Larami (6 мест, кожа, 2-зонный климат) Квад Кэб Длинный Кузов, недопривод, года эдак ~2007 плюс минус год, до 100 кмиль с кунгом (на худой конец с крышкой) и большим алюминиевым ящиком в кузове)).
Цвет особого значения не имеет.
С мотором пока в глубоких раздумьях, одна половина говорит бери зажигалку, веселее и зимой теплее, другая говорит, бери трактор и экономь, можно огород ещё вспахать.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Почти отговорили (от спарки).
Думаю, что вначале возьму 2500, поезжу, получу опыт вождения, и если будут желания/возможности , то приобрету потом кит на спарку.
Кстати, однажды поставив кит, откат возможен?
Там расширители как крепятся к крыльям - на саморезах?
Не знаю... езжу на спарке, правда пока недавно на нее пересел, проблем не вижу, ширина конечно неравномерная, но она равна ширине кузова в передней части по зеркалам, так что если уши зеркал проходят, то и зад проедет, вот только в пробке каждая уважающая сволочь норовит протиснутся и трется ближе к морде моей машины, а потом... к его зеркалу подъезжает эта выпуклость
Ко всему можно привыкнуть, к этой ширине тоже. Пока недостатки которые обнаружил - это нужно искать "грузовой" сервис, в обычных как правило проблема либо с шириной подъемника, либо с его длинной, либо с грузоподъемностью. А про габариты - то тут скорее есть проблемы с длинной, т. к. во многих торговых центрах, заправках и проч. местах общественного сервиса слишком крутые углы заворота и 6.5 метров трудно туда засунуть в один прием. Но это такой недостаток от длинны, не от спарки.
На ходу по плавности хода вполне приемлемо, после коротыша 1500 вообще как на крейсере, подряхивает сильно на стандартных лежачих полицейских, которые резиновые. На грунтовке спокойнее, чем я ожидал, видимо сдвоенные колеса не в каждую ямку проваливаются.
Вообщем не буду пытаться уговаривать, спарка вещь на любителя
Но после покупки я понял - что это тот самый МОЙ трак, о котором так давно мечтал...
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
Вопрос к народу: рассчитываю на сумму 1,2 Мегарублей, сейчас пока присматриваюсь к машинам на Cars.com, т.к. хочется из "оттуда".
На какую сумму "там" могу раскатать губу?
Предположу, что не более 25 килобаксов?
Повторюсь, наверное, есть желание позариться на 2500 квад кэб лонг бед ларами, либо если повезёт, тоже но 3500 спарка.