Группы в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC, Мероприятия Питер и Общение/Барахолка.
А также подписывайтесь на VKInstagram и Facebook
Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: РАМ 2500 5,7 цена вопроса в Москве

РАМ 2500 5,7 цена вопроса в Москве 10 года 11 мес. назад #54651

• Dmitr
  • Dmitr аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Спасибо получено:353
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
Дядьки, пришёл за советом.
Ситуация следующая:
Езжу на минивэне Крайслер T&C, 3.8, 2002 г.в., дача в 200 км от Москвы.
Каждый день на работу (по МКАДу 10км) + выходные на дачу. Не могу на нем перевозить длинномеры, да и цемент, кирпич и проч. (Хотя пробовал:), что расстраивает.
Рассматриваю вариант продажи своего сарайчика и приобретения пикапа.
Есть несколько вопросов на эту тему:
1. Есть смысл везти машин из штатов (у самого в этом плане опыта ноль), если да, то как?
2. Бюджет 1млн.руб., на какую цену в штатах смотреть при выборе, если везти оттуда
3. Интересует РАМ 2500 5,7 (бенз) Ларами Квад Кэб Лонг Бэд (кожа, раздельный климат, 6 челов, перевозка ~1тонны груза - начальные условия:)). На какой год выпуска зариться?
4. Если сразу не пошлют "ф сад", будут ещё вопросы.

Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

РАМ 2500 5,7 цена вопроса в Москве 10 года 11 мес. назад #54654

• romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Спасибо получено:356
за лям из штатов можно привезти очень сильно ушатанный и в минимальной комплектации!!!
машина по вашим требованиям будет стоить в промежутке 1.2-1.5 в зависимости от пробега год соответственно 2006!!!

но специалист в этом вопросе конечно же РЫБАК!!!

РАМ 2500 5,7 цена вопроса в Москве 10 года 11 мес. назад #54660

• Рыбак
  • Рыбак аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Спасибо получено:964
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)