×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос РАМ 2500 5,7 цена вопроса в Москве

Подробнее
13 года 9 мес. назад #54651 от Dmitr
Дядьки, пришёл за советом.
Ситуация следующая:
Езжу на минивэне Крайслер T&C, 3.8, 2002 г.в., дача в 200 км от Москвы.
Каждый день на работу (по МКАДу 10км) + выходные на дачу. Не могу на нем перевозить длинномеры, да и цемент, кирпич и проч. (Хотя пробовал:), что расстраивает.
Рассматриваю вариант продажи своего сарайчика и приобретения пикапа.
Есть несколько вопросов на эту тему:
1. Есть смысл везти машин из штатов (у самого в этом плане опыта ноль), если да, то как?
2. Бюджет 1млн.руб., на какую цену в штатах смотреть при выборе, если везти оттуда
3. Интересует РАМ 2500 5,7 (бенз) Ларами Квад Кэб Лонг Бэд (кожа, раздельный климат, 6 челов, перевозка ~1тонны груза - начальные условия:)). На какой год выпуска зариться?
4. Если сразу не пошлют "ф сад", будут ещё вопросы.

Спасибо.
Подробнее
13 года 9 мес. назад #54654 от romandos77
romandos77 ответил в теме РАМ 2500 5,7 цена вопроса в Москве
за лям из штатов можно привезти очень сильно ушатанный и в минимальной комплектации!!!
машина по вашим требованиям будет стоить в промежутке 1.2-1.5 в зависимости от пробега год соответственно 2006!!!

но специалист в этом вопросе конечно же РЫБАК!!!
Подробнее
13 года 9 мес. назад - 13 года 9 мес. назад #54660 от Рыбак
Рыбак ответил в теме РАМ 2500 5,7 цена вопроса в Москве
Пробег будет порядка 100 тыс миль, там наверху справа ссылка есть "Магазин", присылайте все требуемые параметры, попробуем поискать, если пробег не пугает - думаю, реально, бывают неплохие машины и с большим пробегом. К тому же моторы Hemi ходят долго. Недаром у нас на форуме можно встретить даже ники "Mr. Hemi", "Dr. Hemi", Hemi M.C.", "Hemi Boy", "Hemi Girls" и т. д...., то есть народ наш эти моторы любит.