Спасибо за инфу.
Я так понимаю, что через клуб можно найти/привезти, это радует, т.к. ранее авто сам покупал только с рук в Москве,
есть ничем не мотивированные опасения по поводу покупки/ввоза за океаном.
100 тыс. миль - многовато, придётся видимо увеличить бюджет

.
Интересует пробег где-то до 80 т.м., в кузове до 2006г. (потом, имхо, стиль у РЭМа захромал. Хотя сужу пока только по фотографиям, в Москве РЭМ2500 - крайняя редкость).
Покупку планирую через пол-года, поэтому в "магазин" лезть наверное ещё рано

, зачем людей лишний раз напрягать.
Доезжу сезон на дачу, и буду готовить свой сарайчег к продаже, ведь от выручки будет зависеть бюджет на будущий РЭМ
И ещё:
1. Верно ли, что брать 3500 нет смысла, т.к. это сугубо рабочий трак для буксировки (будет сильно ушатан). Дело в том, что оч. нравится "спарка", чертовски красив.
2. Насколько фатальна для машины (2500) установка кит-комплекта под "спарку"? Не есть ли это колхоз и чудачество?
3. 4х4 vs 4х2 : велика ли разница в цене/надёжности/ремонтабельности.
Еще раз большое спасибо.