×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос надежность.....

Подробнее
10 года 2 мес. назад #268044 от Jakson
Jakson ответил в теме Re: надежность.....

silver31 пишет: на паджерике 4-ом задние подшипники поменял после 180 000 тысяч пробега... :dry: .


Повезло, мы на таком же при пробеге 12 000 заднюю правую ступицу поменяли. И это при городской езде!
Подробнее
10 года 2 мес. назад #268045 от Jakson
Jakson ответил в теме Re: надежность.....

badvik пишет: не знаю как железо, но скрипы в салоне уже начали раздражать, пробег 23 000 км. Именно в центральной консоли, полагаю, из-за обилия жестких мелких пластмассовых деталюшек.

Обычное дело. Это крышка центрального ящика. Достаточно прижать локтем или открыть и все проходит.
Собираюсь у своей вычислить точки скрипа и проклеить, например фетром.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #268047 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: надежность.....

Jakson пишет:

silver31 пишет: на паджерике 4-ом задние подшипники поменял после 180 000 тысяч пробега... :dry: .


Повезло, мы на таком же при пробеге 12 000 заднюю правую ступицу поменяли. И это при городской езде!

Мицубиши - вселенское зло. Надежны до поры до времени, а если что случилось - запчасти по цене не сравнить с РЭМом. По мне так комфортнее поменять 2 раза спокойно деталь как расходник по 200$, чем один раз прилипнуть на всю 1000$.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #268050 от Искатель
Искатель ответил в теме Re: надежность.....

White ShadoW пишет: я бы сказал, что обобщать надежность на рэмы статистику поломок авто марки додж не совсем корректно

Ram с 2010 года вроде считается отдельным брэндом. Он уже вроде и не додж :)
Подробнее
10 года 2 мес. назад #268053 от Юрич
Юрич ответил в теме Re: надежность.....

555 (Сергей) пишет:

Jakson пишет:

silver31 пишет: на паджерике 4-ом задние подшипники поменял после 180 000 тысяч пробега... :dry: .


Повезло, мы на таком же при пробеге 12 000 заднюю правую ступицу поменяли. И это при городской езде!

Мицубиши - вселенское зло. Надежны до поры до времени, а если что случилось - запчасти по цене не сравнить с РЭМом. По мне так комфортнее поменять 2 раза спокойно деталь как расходник по 200$, чем один раз прилипнуть на всю 1000$.


+100 :angry: , объездил 5 штук Паджер 2-3 поколение,

Мицубиши досвидос :evil: (жалко капсом нельзя) и не сравнивайте
Подробнее
10 года 2 мес. назад #268064 от silver31
silver31 ответил в теме Re: надежность.....

555 (Сергей) пишет:

Jakson пишет:

silver31 пишет: на паджерике 4-ом задние подшипники поменял после 180 000 тысяч пробега... :dry: .


Повезло, мы на таком же при пробеге 12 000 заднюю правую ступицу поменяли. И это при городской езде!

Мицубиши - вселенское зло. Надежны до поры до времени, а если что случилось - запчасти по цене не сравнить с РЭМом. По мне так комфортнее поменять 2 раза спокойно деталь как расходник по 200$, чем один раз прилипнуть на всю 1000$.

Не знаю,как вы ездите...7 лет паджеро-4,более 200000тыс пробега-2 задних подшипника,2-рулевых наконечника,три раза втулки стабилизатора,ну и передний кардан-мой косяк,естественно расходники...может просто повезло-но в общем доволен-может повезло... :)
Подробнее
10 года 2 мес. назад #268091 от badvik
badvik ответил в теме Re: надежность.....

Jakson пишет:

badvik пишет: не знаю как железо, но скрипы в салоне уже начали раздражать, пробег 23 000 км. Именно в центральной консоли, полагаю, из-за обилия жестких мелких пластмассовых деталюшек.

Обычное дело. Это крышка центрального ящика. Достаточно прижать локтем или открыть и все проходит.
Собираюсь у своей вычислить точки скрипа и проклеить, например фетром.


нет, именно центральная консоль - где магнитола, климат и крутилка АКПП - там же получается куча всяких мелких пластмассушек, вот они и по очереди вызванивают мозг. Две основные я зубогрызками внизу у консоли аккуратно поджал, а вот остальное надо разбирать, наверное.
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #268107 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: надежность.....

silver31 пишет:

555 (Сергей) пишет:

Jakson пишет:

silver31 пишет: на паджерике 4-ом задние подшипники поменял после 180 000 тысяч пробега... :dry: .


Повезло, мы на таком же при пробеге 12 000 заднюю правую ступицу поменяли. И это при городской езде!

Мицубиши - вселенское зло. Надежны до поры до времени, а если что случилось - запчасти по цене не сравнить с РЭМом. По мне так комфортнее поменять 2 раза спокойно деталь как расходник по 200$, чем один раз прилипнуть на всю 1000$.

Не знаю,как вы ездите...7 лет паджеро-4,более 200000тыс пробега-2 задних подшипника,2-рулевых наконечника,три раза втулки стабилизатора,ну и передний кардан-мой косяк,естественно расходники...может просто повезло-но в общем доволен-может повезло... :)

Их политика в ценах запчастей довела до того, что б/у машины массово крадут на "золотые" запчасти. Прикинь стоимость страховки на Лансер Х - КАСКО 20% стоимости авто. А живой пример под боком - в мороз и от соли протек радиатор вариатора (с кулачок люминька) 11000 руб., а за собой потащил вариатор - 180000 руб.при цене машины - 300000 руб.
П.С. РЭМ рулит!!!
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
10 года 2 мес. назад #268111 от silver31
silver31 ответил в теме Re: надежность.....

555 (Сергей) пишет:

silver31 пишет:

555 (Сергей) пишет:

Jakson пишет:

silver31 пишет: на паджерике 4-ом задние подшипники поменял после 180 000 тысяч пробега... :dry: .


Повезло, мы на таком же при пробеге 12 000 заднюю правую ступицу поменяли. И это при городской езде!

Мицубиши - вселенское зло. Надежны до поры до времени, а если что случилось - запчасти по цене не сравнить с РЭМом. По мне так комфортнее поменять 2 раза спокойно деталь как расходник по 200$, чем один раз прилипнуть на всю 1000$.

Не знаю,как вы ездите...7 лет паджеро-4,более 200000тыс пробега-2 задних подшипника,2-рулевых наконечника,три раза втулки стабилизатора,ну и передний кардан-мой косяк,естественно расходники...может просто повезло-но в общем доволен-может повезло... :)

Их политика в ценах запчастей довела до того, что б/у машины массово крадут на "золотые" запчасти. Прикинь стоимость страховки на Лансер Х - КАСКО 20% стоимости авто. А живой пример под боком - в мороз и от соли протек радиатор вариатора (с кулачок люминька) 11000 руб., а за собой потащил вариатор - 180000 руб.при цене машины - 300000 руб.
П.С. РЭМ рулит!!!

соглашусь что цены у официалов космос-они просто .......ли,обслуживал все сам,и застряли они с модельным рядом ,поэтому и взял Рима,но не хотелось бы ошибиться в нем
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #268116 от Solarys
Solarys ответил в теме Re: надежность.....

Ленчик пишет: У меня одна поменялась под 90000, вторая пока дышит 120000 миль. Для грузовика (!!! чё ж его с Паджерой-то ровнять?) разве плохо? Да и не самый дорогой этот вид ремонтных работ. И цена родной детали незаоблачна.


Плохо конечно.Как грузовик его используют всего лишь 5 процентов от пробега.А многие вообще воздух возят.Да и не грузовик рам ни разу.По крайней мере 1500.Грузоподъемность всего 700кг.Таха и прадик берет столько же,но это не грузовики.На праде подшипники ходят под 200т.Вод и задумаешся)
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Solarys.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #268117 от Solarys
Solarys ответил в теме Re: надежность.....

badvik пишет: не знаю как железо, но скрипы в салоне уже начали раздражать, пробег 23 000 км. Именно в центральной консоли, полагаю, из-за обилия жестких мелких пластмассовых деталюшек.

Вот такая же фигня.Особенно в мороз
Подробнее
10 года 2 мес. назад #268125 от Yar_Kiev
Yar_Kiev ответил в теме Re: надежность.....

Solarys пишет:

Ленчик пишет: У меня одна поменялась под 90000, вторая пока дышит 120000 миль. Для грузовика (!!! чё ж его с Паджерой-то ровнять?) разве плохо? Да и не самый дорогой этот вид ремонтных работ. И цена родной детали незаоблачна.


Плохо конечно.Как грузовик его используют всего лишь 5 процентов от пробега.А многие вообще воздух возят.Да и не грузовик рам ни разу.По крайней мере 1500.Грузоподъемность всего 700кг.Таха и прадик берет столько же,но это не грузовики.На праде подшипники ходят под 200т.Вод и задумаешся)


Хотелось бы посмотреть на Прадик, который хоть какое-то время повозит 700))) И интересно где он их повозит? В багажничке?)) Извините, но прадо - это просто отстой по всем параметрам. А ремонт - космос! А они ломаются. Поэтому я не вижу вообще смысла сравнивать прадо и РЭМ. Это разные классы во всем. Каким боком они вообще сравниваются?
Что касается грузоподъемности, то в РЭМ и тонна при желании иногда влезет (без злоупотребления). А прадо небось сразу развалится.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #268127 от Yar_Kiev
Yar_Kiev ответил в теме Re: надежность.....
Вобщем, у меня пробег под 100 тыс. км (я понимаю, что это не космос, но тем не менее), одна замена правого заднего рычага за 3 копейки и все. Все остальное родное. Машине 5 лет. Ничего не скрипит и не шумит, чего и всем владельцам Рэмов желаю!))
Подробнее
10 года 2 мес. назад #268128 от Юрич
Юрич ответил в теме Re: надежность.....

Yar_Kiev пишет:

Solarys пишет:

Ленчик пишет: У меня одна поменялась под 90000, вторая пока дышит 120000 миль. Для грузовика (!!! чё ж его с Паджерой-то ровнять?) разве плохо? Да и не самый дорогой этот вид ремонтных работ. И цена родной детали незаоблачна.


Плохо конечно.Как грузовик его используют всего лишь 5 процентов от пробега.А многие вообще воздух возят.Да и не грузовик рам ни разу.По крайней мере 1500.Грузоподъемность всего 700кг.Таха и прадик берет столько же,но это не грузовики.На праде подшипники ходят под 200т.Вод и задумаешся)


Хотелось бы посмотреть на Прадик, который хоть какое-то время повозит 700))) И интересно где он их повозит? В багажничке?)) Извините, но прадо - это просто отстой по всем параметрам. А ремонт - космос! А они ломаются. Поэтому я не вижу вообще смысла сравнивать прадо и РЭМ. Это разные классы во всем. Каким боком они вообще сравниваются?
Что касается грузоподъемности, то в РЭМ и тонна при желании иногда влезет (без злоупотребления). А прадо небось сразу развалится.


сразу видно человека, который на Прадо не ездил ;) ;) ;)
Подробнее
10 года 2 мес. назад #268131 от Yar_Kiev
Yar_Kiev ответил в теме Re: надежность.....

Юрич пишет:

Yar_Kiev пишет:

Solarys пишет:

Ленчик пишет: У меня одна поменялась под 90000, вторая пока дышит 120000 миль. Для грузовика (!!! чё ж его с Паджерой-то ровнять?) разве плохо? Да и не самый дорогой этот вид ремонтных работ. И цена родной детали незаоблачна.


Плохо конечно.Как грузовик его используют всего лишь 5 процентов от пробега.А многие вообще воздух возят.Да и не грузовик рам ни разу.По крайней мере 1500.Грузоподъемность всего 700кг.Таха и прадик берет столько же,но это не грузовики.На праде подшипники ходят под 200т.Вод и задумаешся)


Хотелось бы посмотреть на Прадик, который хоть какое-то время повозит 700))) И интересно где он их повозит? В багажничке?)) Извините, но прадо - это просто отстой по всем параметрам. А ремонт - космос! А они ломаются. Поэтому я не вижу вообще смысла сравнивать прадо и РЭМ. Это разные классы во всем. Каким боком они вообще сравниваются?
Что касается грузоподъемности, то в РЭМ и тонна при желании иногда влезет (без злоупотребления). А прадо небось сразу развалится.


сразу видно человека, который на Прадо не ездил ;) ;) ;)


Не буду спорить, я на 2,7 и 4-литровом проехал в своей жизни километров 200 всего по асфальту, из них больше на 4 л. На дизельном ездил только пассажиром, и только он мне и более-менее понравился. Те, на которых я ездил - просто жесть, реально телега по комфорту и никакие по динамике, особенно меня удивил 4л, от него-то я ожидал больше. Может, устаревший коробас виноват...
Не пойму только почему форуме Рэма надо хвалить прадо?
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард