- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- надежность.....
Вопрос надежность.....
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Solarys пишет:
Так вот про них и разговор)))Тесный,прожерлевый,грузоподъемность,сверчки,как внедорожник-фигня, ну и еще много чего.Плюс только один-внешний вид.Ну это на любителяsilver31 пишет: хочу сказать что тему начал не для того что бы опустить Рэма.а для того чтобы понять слабые места моего нового-ЛЮБИМОГО-авто
P.s. Вспомнил еще один плюс!Он дешевый.Тоеты и бехи всякие стоят чуть не вдвое дороже)))
вот я не понял, это ты про кого?
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
Это я шутю)Юрич пишет:
Solarys пишет:
Так вот про них и разговор)))Тесный,прожерлевый,грузоподъемность,сверчки,как внедорожник-фигня, ну и еще много чего.Плюс только один-внешний вид.Ну это на любителяsilver31 пишет: хочу сказать что тему начал не для того что бы опустить Рэма.а для того чтобы понять слабые места моего нового-ЛЮБИМОГО-авто
P.s. Вспомнил еще один плюс!Он дешевый.Тоеты и бехи всякие стоят чуть не вдвое дороже)))
вот я не понял, это ты про кого?
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
Рам, если я не ошибаюсь с 2011 или 2012 года отделился от Доджа. Известный факт.
Теперь про "японцев" - машины со старыми движками (факт) и другими запчастями, мне не интересны.
И самое главное - извините заранее если кого обижу, но просто ездить надо уметь.
И потом - не читайте отзывов не грамотных водителей, которыми пистрит весь интернет. Про какую марку авто не прочитай.
Только за последние шестнадцать лет у меня было порядка 11 автомобилей (мерседес 123 кузов, опель фронтера, мерседес 500 - 140 кузов, бмв х5, форд эксплорер, хундай соната, фольксваген пассат, Мицубиси Монтеро, фольксваген мультивен и т.д. и сейчас два (РАМ и БМВ 5-серии). Ни чего плохого не про одну марку не могу сказать. Только две марки мне постоянно трепали нервы в 90-х - ВАЗ 2107 и Газ - но они и предназначены для любителей автослесарного дела А в восьмидесятых был роскошный москвич 21406 - сельский вариант, тоже хороший автомобиль, но с подходцем
Последнее - современные автомобили достаточно надёжные, при грамотном использовании.
Просто всё уже придумано и производители уже извращаются, что бы достигнуть ещё лучшего результата (например в экономии топлива или ещё чего-нибудь).
Например на моем БМВ тормозные диски стали расходниками, вроде с современными дисками машина стала лучше тормозить.
Раньше тормоза на БМВ тоже были замечательные, только тормозные диски ходили по 100 тысяч.
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
ржи-как будто не крашен вовсе-и это на новом авто-так должно быть или нет?
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
они их не красят?..........Ram-O-Nes пишет: не ржавеют только из цветных металлов
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
неприятненько-потеплеет сниму и покрашу в...КРАСНЫЙRam-O-Nes пишет: забей,это не повод для беспокойства
- MotoGosha
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 550
- Спасибо получено: 28
Поменял сразу после покупки ; рычаги верх, тяги рулевые, наконеч рулевые, шаровые нижние, ступицу одну переднюю. Потом через 2-3месяца взорвался радиатор охлаждения поменял. Через 1месяц потекла помпа поменял. Через неделю взорвался расширительный бачок поменял . Настали холода отказал мотор печки поменял. Через 2 недели потек радиатор печки поменял.
Пришла весна , все стали гонять и я тоже . Выяснилось хана пер тормозным дискам поменял+колодки перед и зад. К лету ближе лопнули рессоры, хотя кроме атв и двух мотиков ни чо пока не возил поменял. Летом опять развалились рулевые тяги +наконечники поменял. Хотя ставил ориг Мопар.Поставил усилинные с масленками Моог вроде. Пробег составил 119 миль. Летом снова замена передних тормозных дисков и колодок все оигинал Мопар.Под осень развалилась передняя лев ступица поменял. Прогорел глушак поменял. Лопнул выпускной коллектор правый поменял. Развалились лямды поменял. Привод левый развалилась внутренняя граната поменял.В общем не считая вех мелочей по маслам и прочим цацкам . Как то так. Радовало одно цены на з/ч не большые и ремонт своими руками. При пробеге в 124 мили я Рам продал. На момент продажи все работало как надо. Купил хаммер Н2 ну с ним другая песня .
- PIRAT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 102
Главная причина в этом шевелящем душу рассказе именно та самая фраза. Братец Рем не мотик.....MotoGosha пишет: Внесу свои пять копеек ! Был Рам 02г.в. достался с пробегом 112миль.
Поменял сразу после покупки ; рычаги верх, тяги рулевые, наконеч рулевые, шаровые нижние, ступицу одну переднюю. Потом через 2-3месяца взорвался радиатор охлаждения поменял. Через 1месяц потекла помпа поменял. Через неделю взорвался расширительный бачок поменял . Настали холода отказал мотор печки поменял. Через 2 недели потек радиатор печки поменял.
Пришла весна , все стали гонять и я тоже . Выяснилось хана пер тормозным дискам поменял+колодки перед и зад. К лету ближе лопнули рессоры, хотя кроме атв и двух мотиков ни чо пока не возил поменял. Летом опять развалились рулевые тяги +наконечники поменял. Хотя ставил ориг Мопар.Поставил усилинные с масленками Моог вроде. Пробег составил 119 миль. Летом снова замена передних тормозных дисков и колодок все оигинал Мопар.Под осень развалилась передняя лев ступица поменял. Прогорел глушак поменял. Лопнул выпускной коллектор правый поменял. Развалились лямды поменчл.В общем не считая вех мелочей по маслам и прочим цацкам . Как то так. Радовало одно цены на з/ч не большые и ремонт своими руками. При пробеге в 124 мили я Рам продал. На момент продажи все работало как надо.
- MotoGosha
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 550
- Спасибо получено: 28
- PIRAT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 102
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
silver31 пишет: Залез вчера под машину-стояла на яме-думаю посмотрю как все устроено-а кардан задний,весь в налете
ржи-как будто не крашен вовсе-и это на новом авто-так должно быть или нет?
Брось, не обращай внимания. Я когда своего брал тоже обратил внимание, что снизу все как новое,но с ржавым налётом (Было машинке 3 года) .Щас 4 с половиной - как было так и осталось,ни больше ни меньше.
Но то что покрасить можно было бы и потолще,это точно.