- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- 6,7 Cummins.....КТО ЧТО Знает?????????????
Важно 6,7 Cummins.....КТО ЧТО Знает?????????????
- B.I.G.boy!!!
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 1
B.I.G.boy!!! писал(а):
Ты я смотрю неплохо шаришь в этом!!!!)))
Сам бы что посаветовал???
Просто, если честно то хочется нового 6.7, но разум противится его расходу!!!!
Может не выдумывать и 5.9 брать, но сразу там коробку усилять и раздушивать????
ппц ну немогу понять. сказалиже расход 5.9 и 6.7 близок друк к дружке. Есть ли смысл думать о расходе и хотеть се моторы с таким литражом? потом если вы хотите его раскручивать то готовтесь к увеличению расхода на 10-20%
если Вам нужен быстрый авто купите себе срт10 и неболейте чепухой которая у нас в РФ еще совершенно не развита. там ничего крутить и прикручивать не надо будет. 8.3 будет обьезжать 99% авто попадающихся в мск (если Вам это нужно) а если не это то я чтото видимо не понимаю
Ну вот наверное именно и не понимаете!!!!
Вы же не знаете какого рода я хочу себе авто, не надо мне предлагать СРТ10, я прекрасно знаю о нем и он нафиг не нужен.... Мне гораздо будет интереснее большое полноценное авто, на АВТОМАТЕ, лифтованное на 8 дюймов на больших АТ котках, и притом быстрое, Я думаю СРТ тут даже не катируется!!
И если расход 5.9 (13-14л) и расход 6.7(19л)....это рядом?????? как бы не очень РЯДОМ!!!
Теперь вы меня понимаете?
- Tommy
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 0
Tommy писал(а):
B.I.G.boy!!! писал(а):
Ты я смотрю неплохо шаришь в этом!!!!)))
Сам бы что посаветовал???
Просто, если честно то хочется нового 6.7, но разум противится его расходу!!!!
Может не выдумывать и 5.9 брать, но сразу там коробку усилять и раздушивать????
ппц ну немогу понять. сказалиже расход 5.9 и 6.7 близок друк к дружке. Есть ли смысл думать о расходе и хотеть се моторы с таким литражом? потом если вы хотите его раскручивать то готовтесь к увеличению расхода на 10-20%
если Вам нужен быстрый авто купите себе срт10 и неболейте чепухой которая у нас в РФ еще совершенно не развита. там ничего крутить и прикручивать не надо будет. 8.3 будет обьезжать 99% авто попадающихся в мск (если Вам это нужно) а если не это то я чтото видимо не понимаю
Ну вот наверное именно и не понимаете!!!!
Вы же не знаете какого рода я хочу себе авто, не надо мне предлагать СРТ10, я прекрасно знаю о нем и он нафиг не нужен.... Мне гораздо будет интереснее большое полноценное авто, на АВТОМАТЕ, лифтованное на 8 дюймов на больших АТ котках, и притом быстрое, Я думаю СРТ тут даже не катируется!!
И если расход 5.9 (13-14л) и расход 6.7(19л)....это рядом?????? как бы не очень РЯДОМ!!!
Теперь вы меня понимаете?
кАтки и кОтируется, помоему так
1 на трассе при скорости 120км/ч подозреваю что и 5,9 и 6,7 будет есть примерно одинаково 14-15литров, а город тут индивидуально и сильно зависит от стиля езды
2 быстрое авто на 8ми инчевом лифте? мне на 4,7 и 5ти инчевого лифта и мудовской резины хватает чтобы ездить аккуратно тк в управляемости машина теряет сполна и только не надо говорить из за резины (ставилась разная)
3 по-моему уже довольно однозначно ответили, для тюнинга проще и ремонтопригодней 5,9
выбирать все равно Вам
- Kota
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 28
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
плюс амеры на своих сайтах пока ругают этот ( 6.7) движок и сами ждут пока исчезнут косяки...
- B.I.G.boy!!!
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 1
надо смотреть не на расход, а на то что 6.7 болеее чувствителен к ДТ, ему нужно СУПЕРНИЗКОСЕРНИСТОЕ топливо не более 15частиц серы на миллион (РРМ) а наша ЕВРО-4 заявляет о 50, те она хуже в 3 раза по сере чем то что ему нужно, 5.9 же допускает использование обычного ДТ с числом по сере 500...
плюс амеры на своих сайтах пока ругают этот ( 6.7) движок и сами ждут пока исчезнут косяки...
Вот это уже весомо!!!
Спасибо.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262