- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- 35" Колеса на 1500 Рэм? Подскажите?
Вопрос 35" Колеса на 1500 Рэм? Подскажите?
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
На таких же дисках??demon969 пишет:
у меня сей час стоят 35 на штатных дисках, бодик 6 см самое узкое место это верхняя часть рычага, там где-то 1см зазор. выглядит так же как на фото, вылет значит примерно одинаковый.servikk (Сергей) пишет: Интересно, а вот тут тогда какие?? Вроде диски то такие же...
В принципе, судя по расположению рычага - так он ближе к кромке диска, а следовательно ширина покрышки, посаженной на диск фиксированной ширины, отличаться практически не будет, вот выше, ближе к протектору - да, но это уже не критично....
ТО demon969, опишите параметры Вашей резины точнее, а именно:
35/12,5/17 или в метрике 315/70/17, к примеру....
И если не сложно, сфоткайте, как это на авто...
Буду очень признателен!!
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Виктор, подскажи как впечатления после 5-и месячного пробега на данной резине - не изменились? И где брал такой размер? Найти не могу... Просто все чаще посещают мысли сделать третий межсезонный комплект колёс, особенно глядя немного вперёд на погоду сегодня - до середины ноября снега ноль, температура плюс-минус ноль. Зимнюю немного жаль, на летней уже "... жим-жим" утром и вечером с большой скоростью.badvik пишет: Поставил сегодня 285/65 20 (34,6/11,5), Nitto Terra G2. Для выровненного трака - имхо самое то (сорри, нормальное фото выложу позже).
Что касается впечатлений от самой резины:
- балансировка просто на ура, макс. на колесо ушло 80+25. Штатные вранглеры помнится и по 120 брали
- гул - громче вранглеров, но до дискомфорта далеко
- отклонение от спидометра +3 км/ч. Сильного влияния на коробку - не заметил, видать с 8-ступкой это не так критично.
- потеря динамики - хз, нет ее
- жесткость - да. Мелкие неровности глотает также (напомню, у меня ICON) стыки - сильно жестче. Но буду спускать давление. Сейчас 2.9, сзади 2,6. Сзади оставлю, спереди сброшу до 2.6. Поэтому в теме помню спрашивали, я ратовал за 3 и больше - беру слова назад, был неправ, 3 - много. Но тут уже только по ощущениям.
Все равно перепрошил размер, покатаюсь. напишу. В целом - доволен, выглядит очень гармонично и без возможных минусов типа слишком тяжелые и потерь динамики. Если бы не редкость такого размера, можно было бы смело рекомендовать на замену 35/12,5 (которые по факту и есть 34,5 но 12,5 и плюс 3-6 кг веса).
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Как писал в соседней теме, хотел 295/65 Тою АТ, но везде были на бэкордере. Плюс она уже 35.1 и 12, под конец подумал, что все же многовато для левела и 1500 в принципе. КМК 295/60-285/65 что доктор прописал.
По самой резине - жестковата, конечно, после стока даже на 2.2, но Иконы свое отрабатывают, не так чувствуется. Гул есть, но это прям если совсем придираться и прислушиваться к стоку. За выхлопом так вообще не слышно. Накатал тысяч 25 уже, внешне вроде незаметно износ. Я доволен, и ниттовские бока смотрятся прикольно. Единственное но, странное чувство на мокрой дороге, тормозит хорошо, вроде, но вот на разгоне в букс уходит много легче, чем штатный Вранглер. Было я на 80 или 90 на мокрой срывал в букс на прямой, хотя на Вранглере ни разу, и это при том, что инертность к стоку все же появилась (не представляю как на 35/12,5 падает). Но, повторюсь, при торможении вроде все ок, до АБС не доводит. Решил в любом случае до первого снега поездить, самому себе понять, где порог и как ощущения. Надеюсь не подставит ))
П.с. ездил и 180 (хотя предел 170) и 160 продолжительно, без претензий. На колеях стало менее нервно, чем на стоке.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
На повседнев весьма приятная, хорошо реагирует на лужи и не шумная. Давление 2.6 по кругу. Понятно, что на R20 было бы помягче, но 22е на лето хотелось))
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Спасибо, жду...))demon969 пишет: Что то не получается с телефона отправить фото,припрусь домой скину
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Александр пишет: Себе на лето поставил Falken Wildpeak A/T 325/50R22 (
На повседнев весьма приятная, хорошо реагирует на лужи и не шумная. Давление 2.6 по кругу. Понятно, что на R20 было бы помягче, но 22е на лето хотелось))
Не многовато давление? Как мы уже выяснили на форуме и в т.ч. опытными путями, 2.2-2.4 макс для почти любой резины. 50 не такой уж и маленький профиль.
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
Можно ли просьбу - померять высоту колеса nitto terra grappler g2 285/65/20 рулеткой в сантиметрах на стоячем авто плиз, хочу сравнить со своими 35 микки томпсон бая атз.
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Многовато, просто качнул с запасом на похолодание)))badvik пишет: Не многовато давление? Как мы уже выяснили на форуме и в т.ч. опытными путями, 2.2-2.4 макс для почти любой резины. 50 не такой уж и маленький профиль.