Вопрос Продал рэм, мучаюсь выбором другой машины
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
Кстати есть ещё комплектация пан Америка с полным приводом и защитой днища, да ещё клиренс повыше. Если брать новый, то можно заказать в любой комплектации. Только цена кусается. Раньше они продавались без дивана, одни кресла. В нём ещё пол алюминием отделан. Так что как то вот так.
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
==============================================
Это в принципе вариант по лучше , сложно найти в хорошем состоянии , но изредко появляются варианты типа - "ездил раз в год в отпуск " и это будит правда в отношении как раз МУЛЬТИКА , КАРАВЕЛЛА вряд ли . Ну и ценник тоже будет неплохой . До ума довести не получится , все равно не ТО качество , ТОЙОТУ можно , БАРАШКА можно , а вот WW балалайка .
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
А какой бюджет, если не секрет?
Так-то постараться и найти дизельный караван - бюджетно получится.
Я сам для себя давно решил, что второй семейной машиной с удовольствием бы взял додж гранд караван спорт. Но таких у нас почти нет.
Из вариантов.
Эскалейд 2-3х летний.
Фолик вэн.
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
Нравится, но уж больно низкая.Andrey47rus пишет: Sienna awd, не рассматривал?
Купил мультивен, декабря 12 года. Поюзаю.
Решили в семье ежели с ним что, сразу скинем, вроде машина ликвидная.
Вчера покатались - удобно конечно..
По большому мотору загрустил
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
Глохнет на ходу, жер масла, смерть турбин, капиталка двигателя.. Господи!
Авось год-то отъездит
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
Дмитрий, ты однажды отговаривал меня от мультивана, показывая на несчастный, стоящий у вас в сервисе. А экологию не удаляли у него? Есть опыт?Dim Ok пишет: Только плановых заездов в сервис
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
Ну , что сделано то сделано .Искатель пишет: Зашел на форум фв-бас, автобусов немецких то бишь, а там одни проблемы обсуждаются.
Глохнет на ходу, жер масла, смерть турбин, капиталка двигателя.. Господи!
Авось год-то отъездит
В экологию лучше не лезть . Тут такое дело , все дело в МАСЛЕ , в двиг надо лить для дизельных с САЖЕВЫМ фильтром , тогда экология будет жить и масложора не будет .
Из опыта , заливал МОБИЛ , через какое то время , примерно 2 замены пошел жор и масла и топлива . Перешел на КАСТРОЛ , все стало в норму .
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
Аббревиатура DPF на канистре - это про сажевый фильтр?Сбитый летчик пишет:
Ну , что сделано то сделано .Искатель пишет: Зашел на форум фв-бас, автобусов немецких то бишь, а там одни проблемы обсуждаются.
Глохнет на ходу, жер масла, смерть турбин, капиталка двигателя.. Господи!
Авось год-то отъездит
В экологию лучше не лезть . Тут такое дело , все дело в МАСЛЕ , в двиг надо лить для дизельных с САЖЕВЫМ фильтром , тогда экология будет жить и масложора не будет .
Из опыта , заливал МОБИЛ , через какое то время , примерно 2 замены пошел жор и масла и топлива . Перешел на КАСТРОЛ , все стало в норму .
Масла то разные 5в-30 и 5в-40, может и в этом дело тоже?
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
А значение имеет не только вязкость но и классификация по API и как ни странно бренд , так состав масла (присадки) у всех разный . А капризность современных двигателей вв это что то особенное , когда на турбовых бензиновых моторах и на вв и на ауди на новых машинах масложор составляет до 3 литров от замены до замены и это не гарантийный случай а штатная эксплуатация , вот и приезжает народ на СТО к афициалам раз в неделю доливать масло ...
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
Понял, буду пробовать кастролСбитый летчик пишет: МОБИловское тоже для сажевых фильтров .
А значение имеет не только вязкость но и классификация по API и как ни странно бренд , так состав масла (присадки) у всех разный . А капризность современных двигателей вв это что то особенное , когда на турбовых бензиновых моторах и на вв и на ауди на новых машинах масложор составляет до 3 литров от замены до замены и это не гарантийный случай а штатная эксплуатация , вот и приезжает народ на СТО к афициалам раз в неделю доливать масло ...