Вопрос Продал рэм, мучаюсь выбором другой машины
- denis9
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 582
- Спасибо получено: 70
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
Выбор понятен.Искатель пишет:
Тинки, ты бы из этого немолодого и вот этого auto.ru/cars/used/sale/1020109079-93b7e/Тинки пишет: Excursion это вот
auto.ru/cars/used/sale/1016895073-3dd83/
за считай те же деньги что бы выбрал? Вот и я)
Я чисто для информации ссылку дал
А вообще мне GMC Yukon нравится XL вариант тоже есть
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
Именно этот доргой, делался как экспозиционный, на тему: "что можно сделать с этой машиной"
Себе сделали чуть дешевле, без палаток, лебедки.
Полный привод, защита, доп бак, подвеска, салон, шумка. В общем получился мульт +250 позиций. Двигатель конечно не супер быстрый. По ходовой едет по ощущениям как крузак.
Построили такие две машинки, одна сейчас катается где-то в Питере, белая. В планах построить ещё один, по-проще, на портальных мостах, те что есть в чачу жалко уже загонять
Если интересно, могу дать контакты, кто этим занимается, если конечно не противоречит правилам форума.
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
- Black_Raven
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 41
ponton пишет: Посмотри Санг-Йонг Родиус в последней будке. Движёк от мерса, по комфорту не хуже мультивена, обслуживание и запчасти ну очень не дорого. Официально не поставляется.
в движке ничего от мерседеса нету, всеобщее заблуждение.
во-первых, родиус поставлялся.
во-вторых, его сменила модель Ставик www.ssangyong-irbis.ru/model/stavic/
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
Во, его я щупал как раз.Black_Raven пишет:
ponton пишет: Посмотри Санг-Йонг Родиус в последней будке. Движёк от мерса, по комфорту не хуже мультивена, обслуживание и запчасти ну очень не дорого. Официально не поставляется.
в движке ничего от мерседеса нету, всеобщее заблуждение.
во-первых, родиус поставлялся.
во-вторых, его сменила модель Ставик www.ssangyong-irbis.ru/model/stavic/
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- TheTall
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1018
- Спасибо получено: 381
У меня был и очень нравился. Возможно опять перейду на него.
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
Что ломалось? до места назначения/ремонта сам добирался при этом?
Экскурсион - что-то старое.
С деньгами - идеально бы в 2 млн. уложиться. Ну можно тысяч до 300 еще накинуть.
До места доезжал всегда сам , но мог и не доехать .
Суть - очень слабое сцепление , мудреные маховики , примерно к 20.000 , при этом у многих , начинает бринчать и звенеть , разбалтываются пружинки демпфера , лечится только заменой , маховика , диска , корзины или всего сразу , у многих каждые 20 - 40 тыс . Менять самому , ценник как крыло от самолета . Продолжительность его жизни не зависит нежности обращения с педалью сцепления . На ""ОБМОРОКАХ" , Амароках тоже самое . На DSG (типа автомат) немного похожая ситуация , слабенький очень для большой машины , ценник - крыло от БУРАНА .
Двигатель неплохой , но ОЧЕНЬ любит дорогое масло , зальешь не то , начинает его жрать и расход топлива возрастает . Мне мой пришлось сдать через два года , начал уходить антифриз по чуть - чуть , очень было похоже на трещину в БЛОКЕ , гарантийщеки развели руками , сказали мол если бы антифриз лился а не парил то поменяли бы двигатель . пробег 60.000
Слабая подвеска , даже у новой машины на выбоинах бринчит жутко , на грейдере выносит мозг .
В салоне довольно быстро начинают скрипеть сдвижныи двери и сиденья , смазывал но результата не получилось .
Сложилось ощущение что машина сделана для идеальных дорог .
По вариантам , есть еще опять таки ФОРД ЭКОНОЛАЙН , он идет без обвеса , есть варианты с полным приводам и хорошим салоном .
И ТОЙОТЫ - ХАЙЛАНДЕР и ВЕНЗА , салоны вместительные , дорожный просвет хороший . Есть еще АЛЬФАРД но он с дорожным просветом подкачал .
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Дюранго покупался из соображений меньшей популярности = угоняемости.Искатель пишет: Долго к нему приглядывался, но подумал, что, например, эскалэйд исви (длинный) для меня будет приоритетнее. Потому что места больше, все таки на пол метра длиннее. А налог и расход примерно одинаковые.
У него есть движка 3.6, и налог будет поинтереснее. Правда, как там с динамикой, не знаю - мы на Хеми катаемся.
А вот для размещения груза дополнительные полметра длины, конечно, очень заметны будут.
- BurVovan
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 103
- Спасибо получено: 31
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
А не в курсе, ежели это будет мультивен, например, 2009 года, дорестайл. У него теже проблемы или нет. Двигатель другой 2.5 дизель, коробка другая - обычный автомат. По подвеске хз, может тоже другая. Его можно до ума довести и может норм будет?Сбитый летчик пишет: До места доезжал всегда сам , но мог и не доехать .
Суть - очень слабое сцепление , мудреные маховики , примерно к 20.000 , при этом у многих , начинает бринчать и звенеть , разбалтываются пружинки демпфера , лечится только заменой , маховика , диска , корзины или всего сразу , у многих каждые 20 - 40 тыс . Менять самому , ценник как крыло от самолета . Продолжительность его жизни не зависит нежности обращения с педалью сцепления . На ""ОБМОРОКАХ" , Амароках тоже самое . На DSG (типа автомат) немного похожая ситуация , слабенький очень для большой машины , ценник - крыло от БУРАНА.
Тогда уж субурбан, места больше. А субурбан = эскалэйд, я особой разницы не вижуBurVovan пишет: Тахо?
- Ghost
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 469
- Спасибо получено: 123
- Ozzy
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2319
- Спасибо получено: 567
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105