×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея 3500-е и 2500-е заходите... Поговорим...

Подробнее
8 года 8 мес. назад #366693 от Александр
Александр ответил в теме 3500-е и 2500-е заходите... Поговорим...
А по теме я бы посоветовал поставить оригинальные бампера, желательно двойную дугу в кузова (надо визуально убрать длинный кузов) и обязательно избавиться от мышиного цвета - покрась в какой-нибудь более интересный цвет и будет тебе счастье!
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366696 от AlexGel

Александр пишет:

AlexGel пишет: У меня есть мечта купить головастик с камнем на спарке, поставить низкопрофильную резину, хорошую подвеску (может пневму), впихнуть в мотор 700-800 сил, перетряхнуть автомат (или механику сразу купить, хз) и порвать кого-нибудь на анлиме)))

Как это не прискорбно, но это останется лишь только мечтой. За последние пару лет очень многое изменилось на квотере и чтобы кого то порвать в анлиме надо иметь не только большое желание, но и очень большое количество американских денег, с которыми можно просто легко расстаться, и так же еще несколько факторов - но без денег они уже не имеют значения.
А на ютюбе много интересных "клипов" как америкосы шпарят на разных моторах, но это лишь в видео и где то там за бугром - в жизни совсем все по другому, да тем более в России.....


Я неправильно расставил акценты...Мечта не порвать кого-нибудь в анлиме, а купить головастик на спарке, впихнуть 700-800 сил и кататься от души. Анлим-не анлим. Это так, к слову пришлось
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366723 от TAKEZO

demon969 пишет: Предложи каму нить обмен рамами и кузовами, всяко есть люди кому нужен длинный кузов, гемор только в перерегистрации.


:blink: :blink: Объем работ при обмене рам явно не представляете)))
с какой машины взять раму, чтоб она встала с коротким кузовом на 2500?)) с полторахи? переварить опору раздатки, и полностью с ноля собрать рулевку и подвеску спереди... А на второй машине все наоборот) Это самый утопичный вариант.

Проще пильнуть раму, сменить бак и укоротить мелочевку)) Ну и кузов короткий воткнуть.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366832 от Филипп
Филипп ответил в теме 3500-е и 2500-е заходите... Поговорим...

TAKEZO пишет:

Филипп пишет: если мани есть, я бы уж тогда отрезал 0,5 метра от рамы и поставил короткий кузов)


я на самом деле довольно предметно об этом думал.. И все не так уж просто.

баки 1500 и 2500 головастик разные, укоротив раму 2500й большой не влезет
рама у рэма коробочкой ( квадратная труба ) , и почему то америкосы не практикуют укорачивание... Хотя те же ф250 режут и так и сяк, рама там швеллером... проще сварить в стык.
кардан резать
трубопроводы резать
выхлоп резать
проводку можно сложить акуратно..
Ну и самое главное кузов другой, нет предложений особо.

я для себя бюджет прикинул - +- 200000 тыс если купить другой кузов. Круто конечно короткого головастика замутить, но как то накладно)

были б мани на удлинение меги,то махнулся бы с тобой кузовами))
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366834 от romandos77
romandos77 ответил в теме 3500-е и 2500-е заходите... Поговорим...

Филипп пишет:

TAKEZO пишет:

Филипп пишет: если мани есть, я бы уж тогда отрезал 0,5 метра от рамы и поставил короткий кузов)


я на самом деле довольно предметно об этом думал.. И все не так уж просто.

баки 1500 и 2500 головастик разные, укоротив раму 2500й большой не влезет
рама у рэма коробочкой ( квадратная труба ) , и почему то америкосы не практикуют укорачивание... Хотя те же ф250 режут и так и сяк, рама там швеллером... проще сварить в стык.
кардан резать
трубопроводы резать
выхлоп резать
проводку можно сложить акуратно..
Ну и самое главное кузов другой, нет предложений особо.

я для себя бюджет прикинул - +- 200000 тыс если купить другой кузов. Круто конечно короткого головастика замутить, но как то накладно)

были б мани на удлинение меги,то махнулся бы с тобой кузовами))

Вот я подумал но не сказал
Думал никто не догадается
Ан нет
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366837 от SHERIFF

romandos77 пишет:

Филипп пишет:

TAKEZO пишет:

Филипп пишет: если мани есть, я бы уж тогда отрезал 0,5 метра от рамы и поставил короткий кузов)


я на самом деле довольно предметно об этом думал.. И все не так уж просто.

баки 1500 и 2500 головастик разные, укоротив раму 2500й большой не влезет
рама у рэма коробочкой ( квадратная труба ) , и почему то америкосы не практикуют укорачивание... Хотя те же ф250 режут и так и сяк, рама там швеллером... проще сварить в стык.
кардан резать
трубопроводы резать
выхлоп резать
проводку можно сложить акуратно..
Ну и самое главное кузов другой, нет предложений особо.

я для себя бюджет прикинул - +- 200000 тыс если купить другой кузов. Круто конечно короткого головастика замутить, но как то накладно)

были б мани на удлинение меги,то махнулся бы с тобой кузовами))

Вот я подумал но не сказал
Думал никто не догадается
Ан нет


Тоже думал. Но это же мост прийдется переносить...
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366838 от SHERIFF
Цыден. Пока ты думаешь, мы его уже дербаним :whistle:



Приедешь, а тут уже кузов от твоей меги :laugh:
Вложения:
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #366839 от romandos77
romandos77 ответил в теме 3500-е и 2500-е заходите... Поговорим...

SHERIFF пишет:

romandos77 пишет:

Филипп пишет:

TAKEZO пишет:

Филипп пишет: если мани есть, я бы уж тогда отрезал 0,5 метра от рамы и поставил короткий кузов)


я на самом деле довольно предметно об этом думал.. И все не так уж просто.

баки 1500 и 2500 головастик разные, укоротив раму 2500й большой не влезет
рама у рэма коробочкой ( квадратная труба ) , и почему то америкосы не практикуют укорачивание... Хотя те же ф250 режут и так и сяк, рама там швеллером... проще сварить в стык.
кардан резать
трубопроводы резать
выхлоп резать
проводку можно сложить акуратно..
Ну и самое главное кузов другой, нет предложений особо.

я для себя бюджет прикинул - +- 200000 тыс если купить другой кузов. Круто конечно короткого головастика замутить, но как то накладно)

были б мани на удлинение меги,то махнулся бы с тобой кузовами))

Вот я подумал но не сказал
Думал никто не догадается
Ан нет


Тоже думал. Но это же мост прийдется переносить...

Неа не угадал
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем romandos77.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366841 от SHERIFF

romandos77 пишет:

SHERIFF пишет:

romandos77 пишет:

Филипп пишет:

TAKEZO пишет:

Филипп пишет: если мани есть, я бы уж тогда отрезал 0,5 метра от рамы и поставил короткий кузов)


я на самом деле довольно предметно об этом думал.. И все не так уж просто.

баки 1500 и 2500 головастик разные, укоротив раму 2500й большой не влезет
рама у рэма коробочкой ( квадратная труба ) , и почему то америкосы не практикуют укорачивание... Хотя те же ф250 режут и так и сяк, рама там швеллером... проще сварить в стык.
кардан резать
трубопроводы резать
выхлоп резать
проводку можно сложить акуратно..
Ну и самое главное кузов другой, нет предложений особо.

я для себя бюджет прикинул - +- 200000 тыс если купить другой кузов. Круто конечно короткого головастика замутить, но как то накладно)

были б мани на удлинение меги,то махнулся бы с тобой кузовами))

Вот я подумал но не сказал
Думал никто не догадается
Ан нет


Тоже думал. Но это же мост прийдется переносить...

Неа не угадал


как не угадал? Расстояние от кузова до колеса разное

Вложения:
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366842 от romandos77
romandos77 ответил в теме 3500-е и 2500-е заходите... Поговорим...
Рама удлинняется причом совсем не сложно
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366844 от romandos77
romandos77 ответил в теме 3500-е и 2500-е заходите... Поговорим...
Рама удлинняется причом совсем не сложно
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366846 от Санчо
Санчо ответил в теме 3500-е и 2500-е заходите... Поговорим...
рама удлинняется и кардан растягивается ))
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366887 от TAKEZO

Филипп пишет:

TAKEZO пишет:

Филипп пишет: если мани есть, я бы уж тогда отрезал 0,5 метра от рамы и поставил короткий кузов)


я на самом деле довольно предметно об этом думал.. И все не так уж просто.

баки 1500 и 2500 головастик разные, укоротив раму 2500й большой не влезет
рама у рэма коробочкой ( квадратная труба ) , и почему то америкосы не практикуют укорачивание... Хотя те же ф250 режут и так и сяк, рама там швеллером... проще сварить в стык.
кардан резать
трубопроводы резать
выхлоп резать
проводку можно сложить акуратно..
Ну и самое главное кузов другой, нет предложений особо.

я для себя бюджет прикинул - +- 200000 тыс если купить другой кузов. Круто конечно короткого головастика замутить, но как то накладно)

были б мани на удлинение меги,то махнулся бы с тобой кузовами))


Для меня максимально отягчающий фактор, это наличие короткого кузова. Гипотетически, будь у меня в наличии короткий кузов, я бы давно все покрамсал, поскольку для меня это не проблема вообще) Вообще можно и кузов покрамсать ( укоротить ) но считаю немного неразумным это.. Вчера нашел пример, как мужичок в 2500 головастике сумел сохранить родной 130 литровый бак, с коротким кузовом. А значит остальное вообще фигня)
Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #371310 от l_f33

TAKEZO пишет: Для меня максимально отягчающий фактор, это наличие короткого кузова. Гипотетически, будь у меня в наличии короткий кузов, ... ... остальное вообще фигня)

А я наоборот длинный кузов хочу. 2004 2500 Quadcab. Предполагаю, что потребуется кардан, глушитель, раму наварить, проводку нарастить...
Кузов, конечно...
Что еще?
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем l_f33.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #371337 от romandos77
romandos77 ответил в теме 3500-е и 2500-е заходите... Поговорим...

l_f33 пишет:

TAKEZO пишет: Для меня максимально отягчающий фактор, это наличие короткого кузова. Гипотетически, будь у меня в наличии короткий кузов, ... ... остальное вообще фигня)

А я наоборот длинный кузов хочу. 2004 2500 Quadcab. Предполагаю, что потребуется кардан, глушитель, раму наварить, проводку нарастить...
Кузов, конечно...
Что еще?

Взять мегу как донора
На её раму квад кабину и лонг кузов
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар