Идея 3500-е и 2500-е заходите... Поговорим...
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Александр пишет:
Как это не прискорбно, но это останется лишь только мечтой. За последние пару лет очень многое изменилось на квотере и чтобы кого то порвать в анлиме надо иметь не только большое желание, но и очень большое количество американских денег, с которыми можно просто легко расстаться, и так же еще несколько факторов - но без денег они уже не имеют значения.AlexGel пишет: У меня есть мечта купить головастик с камнем на спарке, поставить низкопрофильную резину, хорошую подвеску (может пневму), впихнуть в мотор 700-800 сил, перетряхнуть автомат (или механику сразу купить, хз) и порвать кого-нибудь на анлиме)))
А на ютюбе много интересных "клипов" как америкосы шпарят на разных моторах, но это лишь в видео и где то там за бугром - в жизни совсем все по другому, да тем более в России.....
Я неправильно расставил акценты...Мечта не порвать кого-нибудь в анлиме, а купить головастик на спарке, впихнуть 700-800 сил и кататься от души. Анлим-не анлим. Это так, к слову пришлось
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
demon969 пишет: Предложи каму нить обмен рамами и кузовами, всяко есть люди кому нужен длинный кузов, гемор только в перерегистрации.
Объем работ при обмене рам явно не представляете)))
с какой машины взять раму, чтоб она встала с коротким кузовом на 2500?)) с полторахи? переварить опору раздатки, и полностью с ноля собрать рулевку и подвеску спереди... А на второй машине все наоборот) Это самый утопичный вариант.
Проще пильнуть раму, сменить бак и укоротить мелочевку)) Ну и кузов короткий воткнуть.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
были б мани на удлинение меги,то махнулся бы с тобой кузовами))TAKEZO пишет:
Филипп пишет: если мани есть, я бы уж тогда отрезал 0,5 метра от рамы и поставил короткий кузов)
я на самом деле довольно предметно об этом думал.. И все не так уж просто.
баки 1500 и 2500 головастик разные, укоротив раму 2500й большой не влезет
рама у рэма коробочкой ( квадратная труба ) , и почему то америкосы не практикуют укорачивание... Хотя те же ф250 режут и так и сяк, рама там швеллером... проще сварить в стык.
кардан резать
трубопроводы резать
выхлоп резать
проводку можно сложить акуратно..
Ну и самое главное кузов другой, нет предложений особо.
я для себя бюджет прикинул - +- 200000 тыс если купить другой кузов. Круто конечно короткого головастика замутить, но как то накладно)
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Вот я подумал но не сказалФилипп пишет:
были б мани на удлинение меги,то махнулся бы с тобой кузовами))TAKEZO пишет:
Филипп пишет: если мани есть, я бы уж тогда отрезал 0,5 метра от рамы и поставил короткий кузов)
я на самом деле довольно предметно об этом думал.. И все не так уж просто.
баки 1500 и 2500 головастик разные, укоротив раму 2500й большой не влезет
рама у рэма коробочкой ( квадратная труба ) , и почему то америкосы не практикуют укорачивание... Хотя те же ф250 режут и так и сяк, рама там швеллером... проще сварить в стык.
кардан резать
трубопроводы резать
выхлоп резать
проводку можно сложить акуратно..
Ну и самое главное кузов другой, нет предложений особо.
я для себя бюджет прикинул - +- 200000 тыс если купить другой кузов. Круто конечно короткого головастика замутить, но как то накладно)
Думал никто не догадается
Ан нет
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
romandos77 пишет:
Вот я подумал но не сказалФилипп пишет:
были б мани на удлинение меги,то махнулся бы с тобой кузовами))TAKEZO пишет:
Филипп пишет: если мани есть, я бы уж тогда отрезал 0,5 метра от рамы и поставил короткий кузов)
я на самом деле довольно предметно об этом думал.. И все не так уж просто.
баки 1500 и 2500 головастик разные, укоротив раму 2500й большой не влезет
рама у рэма коробочкой ( квадратная труба ) , и почему то америкосы не практикуют укорачивание... Хотя те же ф250 режут и так и сяк, рама там швеллером... проще сварить в стык.
кардан резать
трубопроводы резать
выхлоп резать
проводку можно сложить акуратно..
Ну и самое главное кузов другой, нет предложений особо.
я для себя бюджет прикинул - +- 200000 тыс если купить другой кузов. Круто конечно короткого головастика замутить, но как то накладно)
Думал никто не догадается
Ан нет
Тоже думал. Но это же мост прийдется переносить...
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Неа не угадалSHERIFF пишет:
romandos77 пишет:
Вот я подумал но не сказалФилипп пишет:
были б мани на удлинение меги,то махнулся бы с тобой кузовами))TAKEZO пишет:
Филипп пишет: если мани есть, я бы уж тогда отрезал 0,5 метра от рамы и поставил короткий кузов)
я на самом деле довольно предметно об этом думал.. И все не так уж просто.
баки 1500 и 2500 головастик разные, укоротив раму 2500й большой не влезет
рама у рэма коробочкой ( квадратная труба ) , и почему то америкосы не практикуют укорачивание... Хотя те же ф250 режут и так и сяк, рама там швеллером... проще сварить в стык.
кардан резать
трубопроводы резать
выхлоп резать
проводку можно сложить акуратно..
Ну и самое главное кузов другой, нет предложений особо.
я для себя бюджет прикинул - +- 200000 тыс если купить другой кузов. Круто конечно короткого головастика замутить, но как то накладно)
Думал никто не догадается
Ан нет
Тоже думал. Но это же мост прийдется переносить...
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
romandos77 пишет:
Неа не угадалSHERIFF пишет:
romandos77 пишет:
Вот я подумал но не сказалФилипп пишет:
были б мани на удлинение меги,то махнулся бы с тобой кузовами))TAKEZO пишет:
Филипп пишет: если мани есть, я бы уж тогда отрезал 0,5 метра от рамы и поставил короткий кузов)
я на самом деле довольно предметно об этом думал.. И все не так уж просто.
баки 1500 и 2500 головастик разные, укоротив раму 2500й большой не влезет
рама у рэма коробочкой ( квадратная труба ) , и почему то америкосы не практикуют укорачивание... Хотя те же ф250 режут и так и сяк, рама там швеллером... проще сварить в стык.
кардан резать
трубопроводы резать
выхлоп резать
проводку можно сложить акуратно..
Ну и самое главное кузов другой, нет предложений особо.
я для себя бюджет прикинул - +- 200000 тыс если купить другой кузов. Круто конечно короткого головастика замутить, но как то накладно)
Думал никто не догадается
Ан нет
Тоже думал. Но это же мост прийдется переносить...
как не угадал? Расстояние от кузова до колеса разное
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- Санчо
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 34
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Филипп пишет:
были б мани на удлинение меги,то махнулся бы с тобой кузовами))TAKEZO пишет:
Филипп пишет: если мани есть, я бы уж тогда отрезал 0,5 метра от рамы и поставил короткий кузов)
я на самом деле довольно предметно об этом думал.. И все не так уж просто.
баки 1500 и 2500 головастик разные, укоротив раму 2500й большой не влезет
рама у рэма коробочкой ( квадратная труба ) , и почему то америкосы не практикуют укорачивание... Хотя те же ф250 режут и так и сяк, рама там швеллером... проще сварить в стык.
кардан резать
трубопроводы резать
выхлоп резать
проводку можно сложить акуратно..
Ну и самое главное кузов другой, нет предложений особо.
я для себя бюджет прикинул - +- 200000 тыс если купить другой кузов. Круто конечно короткого головастика замутить, но как то накладно)
Для меня максимально отягчающий фактор, это наличие короткого кузова. Гипотетически, будь у меня в наличии короткий кузов, я бы давно все покрамсал, поскольку для меня это не проблема вообще) Вообще можно и кузов покрамсать ( укоротить ) но считаю немного неразумным это.. Вчера нашел пример, как мужичок в 2500 головастике сумел сохранить родной 130 литровый бак, с коротким кузовом. А значит остальное вообще фигня)
- l_f33
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 449
- Спасибо получено: 78
А я наоборот длинный кузов хочу. 2004 2500 Quadcab. Предполагаю, что потребуется кардан, глушитель, раму наварить, проводку нарастить...TAKEZO пишет: Для меня максимально отягчающий фактор, это наличие короткого кузова. Гипотетически, будь у меня в наличии короткий кузов, ... ... остальное вообще фигня)
Кузов, конечно...
Что еще?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Взять мегу как донораl_f33 пишет:
А я наоборот длинный кузов хочу. 2004 2500 Quadcab. Предполагаю, что потребуется кардан, глушитель, раму наварить, проводку нарастить...TAKEZO пишет: Для меня максимально отягчающий фактор, это наличие короткого кузова. Гипотетически, будь у меня в наличии короткий кузов, ... ... остальное вообще фигня)
Кузов, конечно...
Что еще?
На её раму квад кабину и лонг кузов