Идея 3500-е и 2500-е заходите... Поговорим...
- tsyden
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 906
- Спасибо получено: 201
машина для каждодневного использования в городе...и по трассе....груза как правило не вожу, прицепы не таскаю, так сказать потешить свое Эго
встал вопрос дальнейшего пути развития:
1. оставить все как есть и не парить себе мозг и не тратить деньги (поменяем передний бампер, ставим лебедку в штатный бампер, шноркель)
2. ставим шноркель AEV, лифт 6 дюймов, 41 колеса континенталь (Максу привет) (лежат в принципе 37 е еще)
3. ставим спарку....есть мост от 3500го(дизель), колеса штатные, но нет широких крыльев - это останавливает....
Вопросы:
- протиснусь я по городу на спарке?
- учитывая что стоит бензинка, потянет спарку? понятно что надо мудрить с главными парами.
- груза не возим, подойдут ли штатные рессоры от 2500 или надо 3500 ставить? думаю разница в количестве листов?
- коробка не помрет?
- какие по размеру колеса моно впихнуть на штатные диски от 3500-го
- расход топлива вырастет?
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
а может лучше по телефону?)tsyden пишет: Имеется: додж рам 2500
у меня тоже имеется 2500 ))
- КАА
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 739
- Спасибо получено: 424
- tsyden
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 906
- Спасибо получено: 201
ну шо вы, я же тока начал ))))TAKEZO пишет:
а может лучше по телефону?)tsyden пишет: Имеется: додж рам 2500
у меня тоже имеется 2500 ))
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
а чего тут еще посоветовать.. например изобретать 3500 для повседневки, не совсем разумно. мне на повседневку и так тесно на парковках и узких местах, я даже как то 6 машин захерачил, напарковались под знак цуки, а я не влез в ширину))tsyden пишет:
ну шо вы, я же тока начал ))))TAKEZO пишет:
а может лучше по телефону?)tsyden пишет: Имеется: додж рам 2500
у меня тоже имеется 2500 ))
как бы я пступил:
- лифт +- 4"
- колеса 37
- бампера заменил бы, эти страшные
- лебедку спереди
- закрывашку на кузов + кунг ( как я не пытался снять кунг и ездить без него, все же он удобен )
- шноркель при лифте 5" и 37 колесах реально не нужен, я глубже метра все равно никуда не полезу, и то 35 раз подумаю... Сосущий
- мотор с крыла меня не напрягает, воздухан чистый, я его 3 раза проверял, продувал..
- обязательно сменил бы пары на 4.56 ( ниже к сожалению нет, а родных неприлично мало для 37" )
- Сделал бы мотор по злее, тяговый распредвал, прошивка + выхлоп , это дало бы сил 30 на верхах, и прилично момента на низах.
- перекрасил бы в веселый цвет
- добавил оптики, пороги..
И в общем все)
- tsyden
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 906
- Спасибо получено: 201
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
tsyden пишет: у тебя стоит задний мост 10,5? у меня по идее должен быть 11,5 или я не прав?
да у меня 10.5 - головастики с хеми таким комплектуются. 11.5 ставились только на дизеля ( головастики ) и 3500..
В остальном мосты одинаковые. толщина полуосей, и общие элементы такие же..
насчет твоего не уверен, лучше по вину глянуть. Дашь вин?
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Про турель забыл для станкового пулемёта!)TAKEZO пишет:
а чего тут еще посоветовать.. например изобретать 3500 для повседневки, не совсем разумно. мне на повседневку и так тесно на парковках и узких местах, я даже как то 6 машин захерачил, напарковались под знак цуки, а я не влез в ширину))tsyden пишет:
ну шо вы, я же тока начал ))))TAKEZO пишет:
а может лучше по телефону?)tsyden пишет: Имеется: додж рам 2500
у меня тоже имеется 2500 ))
как бы я пступил:
- лифт +- 4"
- колеса 37
- бампера заменил бы, эти страшные
- лебедку спереди
- закрывашку на кузов + кунг ( как я не пытался снять кунг и ездить без него, все же он удобен )
- шноркель при лифте 5" и 37 колесах реально не нужен, я глубже метра все равно никуда не полезу, и то 35 раз подумаю... Сосущий
- мотор с крыла меня не напрягает, воздухан чистый, я его 3 раза проверял, продувал..
- обязательно сменил бы пары на 4.56 ( ниже к сожалению нет, а родных неприлично мало для 37" )
- Сделал бы мотор по злее, тяговый распредвал, прошивка + выхлоп , это дало бы сил 30 на верхах, и прилично момента на низах.
- перекрасил бы в веселый цвет
- добавил оптики, пороги..
И в общем все)
- Санчо
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 34
если есть желание спарить колеса, сделать можно но мудовую резину врятли даже 35 поставишь
а вообще я бы не заморачивался и катался
- tsyden
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 906
- Спасибо получено: 201
Где же его взять чтобы 4 го поколения?vitosian пишет: А не проще и дешевле выйдет ? Купить головастик 3500 на камне !
- tsyden
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 906
- Спасибо получено: 201
Лебедка и мудовая резина была на всех 6 ти преждних авто...это уже религия...рна может ни разу не размотаться....но надеяться на теперешних водителей и взаимовырочку не приходится....лебедка+хайджек наше всеСанчо пишет: а зачем лебедка, если езда по городу?
если есть желание спарить колеса, сделать можно но мудовую резину врятли даже 35 поставишь
а вообще я бы не заморачивался и катался
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Olekos 9-12 пишет: Про турель забыл для станкового пулемёта!)
я по старинке с окошка
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Санчо пишет: а зачем лебедка, если езда по городу?
если есть желание спарить колеса, сделать можно но мудовую резину врятли даже 35 поставишь
а вообще я бы не заморачивался и катался
Потому что рэм очень хорошо застревает., особенно в снегу)
Лучше иметь лебедку и не нуждаться в ней, чем нуждаться и не иметь..
так что для города, совсем не лишняя, я много раз пользовался, причем за год никуда в лес не выезжал толком..