Идея 3500-е и 2500-е заходите... Поговорим...
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Филипп пишет: если мани есть, я бы уж тогда отрезал 0,5 метра от рамы и поставил короткий кузов)
я на самом деле довольно предметно об этом думал.. И все не так уж просто.
баки 1500 и 2500 головастик разные, укоротив раму 2500й большой не влезет
рама у рэма коробочкой ( квадратная труба ) , и почему то америкосы не практикуют укорачивание... Хотя те же ф250 режут и так и сяк, рама там швеллером... проще сварить в стык.
кардан резать
трубопроводы резать
выхлоп резать
проводку можно сложить акуратно..
Ну и самое главное кузов другой, нет предложений особо.
я для себя бюджет прикинул - +- 200000 тыс если купить другой кузов. Круто конечно короткого головастика замутить, но как то накладно)
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Ну мечта осуществима во всем , кроме последнего...(ИМХО нынче для класса SUV маловато 700-800)AlexGel пишет: У меня есть мечта купить головастик с камнем на спарке, поставить низкопрофильную резину, хорошую подвеску (может пневму), впихнуть в мотор 700-800 сил, перетряхнуть автомат (или механику сразу купить, хз) и порвать кого-нибудь на анлиме)))
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Алексей Седаков пишет:
Ну мечта осуществима во всем , кроме последнего...(ИМХО нынче для класса SUV маловато 700-800)AlexGel пишет: У меня есть мечта купить головастик с камнем на спарке, поставить низкопрофильную резину, хорошую подвеску (может пневму), впихнуть в мотор 700-800 сил, перетряхнуть автомат (или механику сразу купить, хз) и порвать кого-нибудь на анлиме)))
Да денег на мечту надо, а я с мегой все разобраться не могу )))
700 на дизели и 700 на бензе это не одно и то же...Посмотри в инете, как камни по 700 сил пуляют.
а вот 900 сил
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Не ну так максималку то надо поднимать...,там 200-230км/ч ток на 1/4 катит,а в зачет у них миля идет на сколько мне известно...Так там бензиновые SUV те что в топе 1000+ а чаще ~2000лс и на выходе около 300км/ч на миле,хз как РАМ на такую скорость отреагирует...AlexGel пишет:
Алексей Седаков пишет:
Ну мечта осуществима во всем , кроме последнего...(ИМХО нынче для класса SUV маловато 700-800)AlexGel пишет: У меня есть мечта купить головастик с камнем на спарке, поставить низкопрофильную резину, хорошую подвеску (может пневму), впихнуть в мотор 700-800 сил, перетряхнуть автомат (или механику сразу купить, хз) и порвать кого-нибудь на анлиме)))
Да денег на мечту надо, а я с мегой все разобраться не могу )))
700 на дизели и 700 на бензе это не одно и то же...Посмотри в инете, как камни по 700 сил пуляют.
а вот 900 сил
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Алексей Седаков пишет:
Не ну так максималку то надо поднимать...,там 200-230км/ч ток на 1/4 катит,а в зачет у них миля идет на сколько мне известно...Так там бензиновые SUV те что в топе 1000+ а чаще ~2000лс и на выходе около 300км/ч на миле,хз как РАМ на такую скорость отреагирует...AlexGel пишет:
Алексей Седаков пишет:
Ну мечта осуществима во всем , кроме последнего...(ИМХО нынче для класса SUV маловато 700-800)AlexGel пишет: У меня есть мечта купить головастик с камнем на спарке, поставить низкопрофильную резину, хорошую подвеску (может пневму), впихнуть в мотор 700-800 сил, перетряхнуть автомат (или механику сразу купить, хз) и порвать кого-нибудь на анлиме)))
Да денег на мечту надо, а я с мегой все разобраться не могу )))
700 на дизели и 700 на бензе это не одно и то же...Посмотри в инете, как камни по 700 сил пуляют.
а вот 900 сил
А, в этом плане....фиг знает)) Я больше 175 не разгонялся. Ограничитель)). Но на 175 никаких неудобств, если дорога ровная))
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Алексей Седаков пишет: Вот PW приедет попробую ко всему внедорожному потенциалу чуток огонька в виде компрессора Эрингтон перфоманс вкарячивать (у друга от СРТ8 остался,перешел на твин турбо)
PW если с парами 4.56 очень сильно туповат из-за них...Там если огонька добавлять, надо еще и пары чуть понизить. Все равно мощности с избытком..
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
А через месяц начал бы искать деньги на шноркель - бампер AEV - лифт - колеса - пары - блокировки и пузотерку для города (Ниву))
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Как это не прискорбно, но это останется лишь только мечтой. За последние пару лет очень многое изменилось на квотере и чтобы кого то порвать в анлиме надо иметь не только большое желание, но и очень большое количество американских денег, с которыми можно просто легко расстаться, и так же еще несколько факторов - но без денег они уже не имеют значения.AlexGel пишет: У меня есть мечта купить головастик с камнем на спарке, поставить низкопрофильную резину, хорошую подвеску (может пневму), впихнуть в мотор 700-800 сил, перетряхнуть автомат (или механику сразу купить, хз) и порвать кого-нибудь на анлиме)))
А на ютюбе много интересных "клипов" как америкосы шпарят на разных моторах, но это лишь в видео и где то там за бугром - в жизни совсем все по другому, да тем более в России.....