- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Кунги и крышки
- Выбор крышки, опрос по протечкам
Вопрос Выбор крышки, опрос по протечкам
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Ну без фото не подскажу, завтра посмотрим.badvik пишет: Фото завтра сделаю, но крышка (Extang) сама по себе не виновата - я ее не очень сильно затянул (нужно было сильнее), вот она и съехала к кабине, а я забил и не углядел сей важный момент. Плюс крайнюю секцию, у борта я всегда только одним замком застегиваю. В общем крышкой, думаю любой нахлобучной, надо пользоваться с умом, ну или как минимум кабину проклеить уплотнителем. А что теперь делать - хз, мож раптором прозрачным залить, если кузов буду делать.
Вообще планирую к зиме подготовиться - полностью кузов загерметизировать, раптором залить, доработать прокладки на крышке ит.д., создам отдельную тему.
p.s. в целом я бы ее поменял на утапливаемую, даже наименее прочную, даже с моей доплатой. На крышке я ничего не вожу (она держит больше нагрузку, чем утапливаемая), а внешний вид с утапливаемой мне больше нравится. Хотя протечки с этой крышкой - минимальны. Как-то так.
А вот про герметизацию вставлю и свои 5 копеек. Не надо герметизировать кузов. В межсезонье он будет внутри влажным из-за конденсации влаги. Выпуск, солнце и т.д. Пусть вентилируется, тем более, что оцинковкой на металле не пахнет. Зачем коррозию провоцировать.
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
Но хочу рассказать один случай произошедший со мной рыбалке.
Случайно захлопнул кузов, а в нём остались ключи от машины.
Благо, что стоит Бэк-флип. Подлез под резинки, отодвинул и приподнял крышку, достал ключи.
Для воров конечно плюс, но мы же не кому не расскажем
- schmidt
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 10
KuR пишет:
С августа стоит на Амароке. Долго изучал вопрос, мне кажется - это лучшая крышка из существующих. Очень советую брать версию HD (сам взял SE^ теперь немного жалею) и высокую защиту кабины. Последняя очень помогает в плане защиты стекла кабины при перевозке скарба на крышке. Есть в М-ве конторка, которая их возит и поддерживает гарантию, Качество крышки отменное, можно на заводе лайн-иксом покрыть, т.к. глянец алюминия от нашей химии и неаккуратной перевозки барахла быстро теряет свой первоначальный вид.orb5 пишет: Мужики, а кто пользовал DiamondBack, я вот рассматриваю, все таки с ключами достаточно удобно
По поводу целесообразности выбора крышки Даймонд Бэк в комплектации HD (грузоподъемность 800 кг)
Конечно крышка то возможно и держит этот вес. А выдержит ли этот вес борта кузова, к которым крепится крышка посредством струбцин и запорных ригелей? Представьте, вы грузите крышку сверху под завязку (например квадрик весом 500 кг). Съезжаете с асфальта и едете по ухабистой дороге к месту выгрузки. И приехав на место обнаруживаете что кузов в местах крепления этой крышки порвало или замяло. Ведь никто не отменял боковые нагрузки, а центр тяжести груза высоко, и всячески старается вырвать крышку на котором он закреплен. Так что возить на такой крышке тяжелые грузы я бы поостерегся. Соответственно выбор тяжелой крышки HD - деньги на ветер?? Достаточно SE??
- lupus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 21
Да и запас карман не тянет.
Ну и, наконец, есть такое средство от головной боли - презерватив. Даешь внучке в школу и голова не болит. Так и здесь: знаешь, что. если надо, крышка все выдержит.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Мне недостаточно, потому что 200 или 800 - это распределенная нагрузка, а не точечная. Я, например, перед тем как залезть на нее должен подумать о том, куда наступить, чтобы не прогнуть алюминий. Усилитель на SE один на створку. Сколько держит борт не скажет никто, но судя по тому, как используют HD крышки в штатах, все нормально. Решать тебе, я лично свое мнение высказываю.schmidt пишет: По поводу целесообразности выбора крышки Даймонд Бэк в комплектации HD (грузоподъемность 800 кг)
Конечно крышка то возможно и держит этот вес. А выдержит ли этот вес борта кузова, к которым крепится крышка посредством струбцин и запорных ригелей? Представьте, вы грузите крышку сверху под завязку (например квадрик весом 500 кг). Съезжаете с асфальта и едете по ухабистой дороге к месту выгрузки. И приехав на место обнаруживаете что кузов в местах крепления этой крышки порвало или замяло. Ведь никто не отменял боковые нагрузки, а центр тяжести груза высоко, и всячески старается вырвать крышку на котором он закреплен. Так что возить на такой крышке тяжелые грузы я бы поостерегся. Соответственно выбор тяжелой крышки HD - деньги на ветер?? Достаточно SE??
- schmidt
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 10
Спасибо об этом я не подумал, для меня важна именно возможность ходить по этой крышке не думая о последствиях. Прогиб металла вполне возможен, если съэкономили на усилителях. 2 мм аллюминия это ничтожно мало чтоб выдержать вес под 100 кг))
Сразу встает вопрос наличия этой крышки в Москве.. SE есть в наличии в известной конторе хоть в лайне хоть без.. А HD под заказ
- Kirill888
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 5
KuR пишет:
Мне недостаточно, потому что 200 или 800 - это распределенная нагрузка, а не точечная. Я, например, перед тем как залезть на нее должен подумать о том, куда наступить, чтобы не прогнуть алюминий. Усилитель на SE один на створку. Сколько держит борт не скажет никто, но судя по тому, как используют HD крышки в штатах, все нормально. Решать тебе, я лично свое мнение высказываю.schmidt пишет: По поводу целесообразности выбора крышки Даймонд Бэк в комплектации HD (грузоподъемность 800 кг)
Конечно крышка то возможно и держит этот вес. А выдержит ли этот вес борта кузова, к которым крепится крышка посредством струбцин и запорных ригелей? Представьте, вы грузите крышку сверху под завязку (например квадрик весом 500 кг). Съезжаете с асфальта и едете по ухабистой дороге к месту выгрузки. И приехав на место обнаруживаете что кузов в местах крепления этой крышки порвало или замяло. Ведь никто не отменял боковые нагрузки, а центр тяжести груза высоко, и всячески старается вырвать крышку на котором он закреплен. Так что возить на такой крышке тяжелые грузы я бы поостерегся. Соответственно выбор тяжелой крышки HD - деньги на ветер?? Достаточно SE??
Добавлю свои 5 копеек, у меня крышка SE, вешу я за чуть более 100 кг. Спокойно по ней хожу и не думаю куда наступать, да, она под тяжестью немного играет, также как-то находилось на ней одновременно 3 человека, на одной секции, думаю общий вес был за 200 кг, никаких последствий не обнаружено. На мой взгляд, если не планируется возить квадр или постоянно грузы более 300 кг, то смысла в покупке HD нет.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Но что точно знаю, не у тебя одного проблема с именно этими крышками на машинах без рамбоксов. Съезжает. И вперед и в бок.
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
KuR пишет: Да уж, неприятное место. Зацинкуй хорошим грунтом, да пленкой заклей белой. Ну или красить с переходом. Других вариантов не предложу, кабина всеж.
Но что точно знаю, не у тебя одного проблема с именно этими крышками на машинах без рамбоксов. Съезжает. И вперед и в бок.[/quote]
за год эксплуатации крышки Extang Solid Fold никаких съежаний не было. скорее всего дело не в крышке, а в не крепко зажатых креплениях? вот кунг из-за веса и размеров регулярно куда-то да съезжает, периодически приходится проверять зазоры между кунгом и кузовом. вообще, по крышке Extang Solid Fold положительное впечатление вцелом осталось, минус для меня был только один- протекала на мойке Керхером и в сильный дождь. немного совсем и быстро высыхало, но мне это не нравилось
- schmidt
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 10
Насчет врезных крышек, типа бэкфлип или андерковер.. Насколько я понимаю там есть засада с отводом дренажа (две пластиковые трубки) за пределы кузова.. А это требует сверления двух дырок в кузове.. Из-за этого отказался от такого варианта, так как две лишних дырки в кузове мне точно не нужно.. Да и вопрос протечек у таких крышек стоит острее.. Опять же зимняя эксплуатация.. Как вы думаете после мойки зимой что будет с этим дренажом и другими различными резинками на этой крышке??
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Крышка течет любая, вопрос - насколько сильно и куда отводится вода.Испанец пишет: за год эксплуатации крышки Extang Solid Fold никаких съежаний не было. скорее всего дело не в крышке, а в не крепко зажатых креплениях? вот кунг из-за веса и размеров регулярно куда-то да съезжает, периодически приходится проверять зазоры между кунгом и кузовом. вообще, по крышке Extang Solid Fold положительное впечатление вцелом осталось, минус для меня был только один- протекала на мойке Керхером и в сильный дождь. немного совсем и быстро высыхало, но мне это не нравилось
- dingo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1169
- Спасибо получено: 454