×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Выбор крышки, опрос по протечкам

Подробнее
9 года 9 мес. назад #308722 от KuR

badvik пишет: Фото завтра сделаю, но крышка (Extang) сама по себе не виновата - я ее не очень сильно затянул (нужно было сильнее), вот она и съехала к кабине, а я забил и не углядел сей важный момент. Плюс крайнюю секцию, у борта я всегда только одним замком застегиваю. В общем крышкой, думаю любой нахлобучной, надо пользоваться с умом, ну или как минимум кабину проклеить уплотнителем. А что теперь делать - хз, мож раптором прозрачным залить, если кузов буду делать.
Вообще планирую к зиме подготовиться - полностью кузов загерметизировать, раптором залить, доработать прокладки на крышке ит.д., создам отдельную тему.

p.s. в целом я бы ее поменял на утапливаемую, даже наименее прочную, даже с моей доплатой. На крышке я ничего не вожу (она держит больше нагрузку, чем утапливаемая), а внешний вид с утапливаемой мне больше нравится. Хотя протечки с этой крышкой - минимальны. Как-то так.

Ну без фото не подскажу, завтра посмотрим.
А вот про герметизацию вставлю и свои 5 копеек. Не надо герметизировать кузов. В межсезонье он будет внутри влажным из-за конденсации влаги. Выпуск, солнце и т.д. Пусть вентилируется, тем более, что оцинковкой на металле не пахнет. Зачем коррозию провоцировать.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #308795 от V.V.
У меня стоит Бэк-флип три года. Есть некоторые подтекания. Немного лечиться регулировкой крышки, в смысле со временем опустить чуть ниже, что бы сильнее прижалась.
Но хочу рассказать один случай произошедший со мной рыбалке.
Случайно захлопнул кузов, а в нём остались ключи от машины.
Благо, что стоит Бэк-флип. Подлез под резинки, отодвинул и приподнял крышку, достал ключи.

Для воров конечно плюс, но мы же не кому не расскажем :laugh:
Подробнее
9 года 9 мес. назад #308836 от schmidt

KuR пишет:

orb5 пишет: Мужики, а кто пользовал DiamondBack, я вот рассматриваю, все таки с ключами достаточно удобно

С августа стоит на Амароке. Долго изучал вопрос, мне кажется - это лучшая крышка из существующих. Очень советую брать версию HD (сам взял SE^ теперь немного жалею) и высокую защиту кабины. Последняя очень помогает в плане защиты стекла кабины при перевозке скарба на крышке. Есть в М-ве конторка, которая их возит и поддерживает гарантию, Качество крышки отменное, можно на заводе лайн-иксом покрыть, т.к. глянец алюминия от нашей химии и неаккуратной перевозки барахла быстро теряет свой первоначальный вид.


По поводу целесообразности выбора крышки Даймонд Бэк в комплектации HD (грузоподъемность 800 кг)
Конечно крышка то возможно и держит этот вес. А выдержит ли этот вес борта кузова, к которым крепится крышка посредством струбцин и запорных ригелей? Представьте, вы грузите крышку сверху под завязку (например квадрик весом 500 кг). Съезжаете с асфальта и едете по ухабистой дороге к месту выгрузки. И приехав на место обнаруживаете что кузов в местах крепления этой крышки порвало или замяло. Ведь никто не отменял боковые нагрузки, а центр тяжести груза высоко, и всячески старается вырвать крышку на котором он закреплен. Так что возить на такой крышке тяжелые грузы я бы поостерегся. Соответственно выбор тяжелой крышки HD - деньги на ветер?? Достаточно SE??
Подробнее
9 года 9 мес. назад #308839 от lupus
Ну, там же нагрузки на кузов не точечные, замяться ничего не должно. Есть видео с двумя квадриками - вроде борта не сломались.
Да и запас карман не тянет.
Ну и, наконец, есть такое средство от головной боли - презерватив. Даешь внучке в школу и голова не болит. Так и здесь: знаешь, что. если надо, крышка все выдержит.
Спасибо сказали: KuR
Подробнее
9 года 9 мес. назад #308842 от KuR

schmidt пишет: По поводу целесообразности выбора крышки Даймонд Бэк в комплектации HD (грузоподъемность 800 кг)
Конечно крышка то возможно и держит этот вес. А выдержит ли этот вес борта кузова, к которым крепится крышка посредством струбцин и запорных ригелей? Представьте, вы грузите крышку сверху под завязку (например квадрик весом 500 кг). Съезжаете с асфальта и едете по ухабистой дороге к месту выгрузки. И приехав на место обнаруживаете что кузов в местах крепления этой крышки порвало или замяло. Ведь никто не отменял боковые нагрузки, а центр тяжести груза высоко, и всячески старается вырвать крышку на котором он закреплен. Так что возить на такой крышке тяжелые грузы я бы поостерегся. Соответственно выбор тяжелой крышки HD - деньги на ветер?? Достаточно SE??

Мне недостаточно, потому что 200 или 800 - это распределенная нагрузка, а не точечная. Я, например, перед тем как залезть на нее должен подумать о том, куда наступить, чтобы не прогнуть алюминий. Усилитель на SE один на створку. Сколько держит борт не скажет никто, но судя по тому, как используют HD крышки в штатах, все нормально. Решать тебе, я лично свое мнение высказываю.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #308844 от schmidt
Мне недостаточно, потому что 200 или 800 - это распределенная нагрузка, а не точечная. Я, например, перед тем как залезть на нее должен подумать о том, куда наступить, чтобы не прогнуть алюминий. Усилитель на SE один на створку. Сколько держит борт не скажет никто, но судя по тому, как используют HD крышки в штатах, все нормально. Решать тебе, я лично свое мнение высказываю.[/quote]

Спасибо об этом я не подумал, для меня важна именно возможность ходить по этой крышке не думая о последствиях. Прогиб металла вполне возможен, если съэкономили на усилителях. 2 мм аллюминия это ничтожно мало чтоб выдержать вес под 100 кг))

Сразу встает вопрос наличия этой крышки в Москве.. SE есть в наличии в известной конторе хоть в лайне хоть без.. А HD под заказ :(
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #308848 от Kirill888

KuR пишет:

schmidt пишет: По поводу целесообразности выбора крышки Даймонд Бэк в комплектации HD (грузоподъемность 800 кг)
Конечно крышка то возможно и держит этот вес. А выдержит ли этот вес борта кузова, к которым крепится крышка посредством струбцин и запорных ригелей? Представьте, вы грузите крышку сверху под завязку (например квадрик весом 500 кг). Съезжаете с асфальта и едете по ухабистой дороге к месту выгрузки. И приехав на место обнаруживаете что кузов в местах крепления этой крышки порвало или замяло. Ведь никто не отменял боковые нагрузки, а центр тяжести груза высоко, и всячески старается вырвать крышку на котором он закреплен. Так что возить на такой крышке тяжелые грузы я бы поостерегся. Соответственно выбор тяжелой крышки HD - деньги на ветер?? Достаточно SE??

Мне недостаточно, потому что 200 или 800 - это распределенная нагрузка, а не точечная. Я, например, перед тем как залезть на нее должен подумать о том, куда наступить, чтобы не прогнуть алюминий. Усилитель на SE один на створку. Сколько держит борт не скажет никто, но судя по тому, как используют HD крышки в штатах, все нормально. Решать тебе, я лично свое мнение высказываю.


Добавлю свои 5 копеек, у меня крышка SE, вешу я за чуть более 100 кг. Спокойно по ней хожу и не думаю куда наступать, да, она под тяжестью немного играет, также как-то находилось на ней одновременно 3 человека, на одной секции, думаю общий вес был за 200 кг, никаких последствий не обнаружено. B) На мой взгляд, если не планируется возить квадр или постоянно грузы более 300 кг, то смысла в покупке HD нет.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Kirill888.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #308948 от badvik
вот фото:

Вложения:
Подробнее
9 года 9 мес. назад #308953 от KuR
Да уж, неприятное место. Зацинкуй хорошим грунтом, да пленкой заклей белой. Ну или красить с переходом. Других вариантов не предложу, кабина всеж.
Но что точно знаю, не у тебя одного проблема с именно этими крышками на машинах без рамбоксов. Съезжает. И вперед и в бок.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
9 года 9 мес. назад #308959 от white_devil

badvik пишет: вот фото:


Ну это у нас больная тема!
Хотя я такой след оставил от полноценной крышки - неудачно сдал назад в столб, крышка сместилась в сторону кабины :laugh:
Подробнее
9 года 9 мес. назад #309018 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: Выбор крышки, опрос по протечкам
а кто-нибудь когда-нибудь на этих крышках реально что-нибудь возил? По моему квадрики на них вкарячивают чисто для рекламы. И зачем на ней что-то возить когда под ней есть весьма удобный кузов в котором можно намного проще и удобнее все разместить и закрепить. Внешний вид довольно стремный. Не, на тракторе или на бтр она конечно же смотрелась бы в тему, но на обычной машине в заводской краске выглядит немного неуместно. Брать такую крышку чисто чтобы потанцевать на ней с бубном - не вижу смысла...
Подробнее
9 года 9 мес. назад #309021 от Испанец
Испанец ответил в теме Re: Выбор крышки, опрос по протечкам

KuR пишет: Да уж, неприятное место. Зацинкуй хорошим грунтом, да пленкой заклей белой. Ну или красить с переходом. Других вариантов не предложу, кабина всеж.
Но что точно знаю, не у тебя одного проблема с именно этими крышками на машинах без рамбоксов. Съезжает. И вперед и в бок.[/quote]

за год эксплуатации крышки Extang Solid Fold никаких съежаний не было. скорее всего дело не в крышке, а в не крепко зажатых креплениях? вот кунг из-за веса и размеров регулярно куда-то да съезжает, периодически приходится проверять зазоры между кунгом и кузовом. вообще, по крышке Extang Solid Fold положительное впечатление вцелом осталось, минус для меня был только один- протекала на мойке Керхером и в сильный дождь. немного совсем и быстро высыхало, но мне это не нравилось;)

Подробнее
9 года 9 мес. назад #309071 от schmidt
Да по крышке экстанг вообще никаких проблем со съезжанием не было. Главное крепче зажать струбцины и закрывать на два зажима. Как поставил четыре месяца назад на кузов так и стоит как влитая, ни на мм не съехала. Хотя при аварии хз как поведет себя данная крышка, как и любая другая собственно. Надеюсь америкосы проводят краш тесты и она безопасна??

Насчет врезных крышек, типа бэкфлип или андерковер.. Насколько я понимаю там есть засада с отводом дренажа (две пластиковые трубки) за пределы кузова.. А это требует сверления двух дырок в кузове.. Из-за этого отказался от такого варианта, так как две лишних дырки в кузове мне точно не нужно.. Да и вопрос протечек у таких крышек стоит острее.. Опять же зимняя эксплуатация.. Как вы думаете после мойки зимой что будет с этим дренажом и другими различными резинками на этой крышке??
Подробнее
9 года 9 мес. назад #309084 от KuR

Испанец пишет: за год эксплуатации крышки Extang Solid Fold никаких съежаний не было. скорее всего дело не в крышке, а в не крепко зажатых креплениях? вот кунг из-за веса и размеров регулярно куда-то да съезжает, периодически приходится проверять зазоры между кунгом и кузовом. вообще, по крышке Extang Solid Fold положительное впечатление вцелом осталось, минус для меня был только один- протекала на мойке Керхером и в сильный дождь. немного совсем и быстро высыхало, но мне это не нравилось;)

Крышка течет любая, вопрос - насколько сильно и куда отводится вода.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #309099 от dingo
Вроде сверлить не надо ничего. Хватает штатных отверстий . Возможно у кого то они закрыты вкладышем .
Вложения:
Спасибо сказали: KuR
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард