- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Кунги и крышки
- Выбор крышки, опрос по протечкам
Вопрос Выбор крышки, опрос по протечкам
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Дабы не заводить потому каждому новенькому свою тему, предлагаю разделить крышки на:
1. "нахлобучные" - Extang (например у Sheriffa), Fold-a-Cover (в продаже у нас пока не видел)
2. "утапливаемые" - Bakflip, Undercover ит.д. в независимости от того алюминиевые они или FRP.
Я так понимаю, что протечек у первых в разы меньше, и, как минимум с этим можно бороться (например проложив уплотнителем перед монтажом). А вот со вторыми все сложнее, особенно в местах складывания, но зато вид эстетичнее. Сознательно опускаю фактор нагрузки - речь чисто об эстетике+защита багажного отделения от погодных условий.
Давайте все поделимся у кого какая стоит, что с протеканием и как это можно побороть.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
не протекали: undercover,trailFX - цельные,TonnoPro-сейчас стоит тентованная.Пыль попадает через все)))
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Вить, могу тебе точно сказать, 100% защиты от воды тебе не даст ни одна крышка.badvik пишет: Друзья и подруги, сломал весь мозг в поисках жесткой 3-х секционки и просмотрах видео на предмет протечек.
Дабы не заводить потому каждому новенькому свою тему, предлагаю разделить крышки на:
1. "нахлобучные" - Extang (например у Sheriffa), Fold-a-Cover (в продаже у нас пока не видел)
2. "утапливаемые" - Bakflip, Undercover ит.д. в независимости от того алюминиевые они или FRP.
Я так понимаю, что протечек у первых в разы меньше, и, как минимум с этим можно бороться (например проложив уплотнителем перед монтажом). А вот со вторыми все сложнее, особенно в местах складывания, но зато вид эстетичнее. Сознательно опускаю фактор нагрузки - речь чисто об эстетике+защита багажного отделения от погодных условий.
Давайте все поделимся у кого какая стоит, что с протеканием и как это можно побороть.
Немного больше или меньше будут протекать все крышки
Из крышек я бы взял ундерковер или экстанг
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
Сам имею экстанг , вода протекает редко и незначительно по переднему краю, грамм 50 и немного стала просачиваться в центре крышки после 1.5 лет использования. Полагаю грязь и песок постепенно штробят канавки в петле. Попробую вылечить силиконом или какими то нано технологиями. Хотя эти капли воды побарабану, так из принципа.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
А вот пыль это да
- lupus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 21
А пыли больше всего из щелей заднего борта.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Jakson пишет: У меня тоже даймонд бэк. На протечки не жалуюсь. Если надо уберечь вещи от пыли, то для этого в кузове вожу два больших Израильских контейнера www.tara.ru/catalog/cat2/gid105/ . Туда обычно кидаю шмотки и еду. Слышал парни по заднему борту уплотнители 3М пускают.
Организация багажного отделения - это отдельная тема, которую я тоже хотел создать )) Тут еще больше простор для фантазии
По теме - остановился на Extang, жду подтверждения от Шерифа. Но тему можно и нужно продолжать. Позже опишу по Extangу. Тоже буду заранее все проклеивать.
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
Текут ли тенты (и цельные, и трех-секционные) также в местах соприкасания с бортами? Давайте соберем статистику.
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
что за экстанг? дайте ссылку на посмотреть?badvik пишет: По теме - остановился на Extang, жду подтверждения от Шерифа. Но тему можно и нужно продолжать. Позже опишу по Extangу. Тоже буду заранее все проклеивать.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Был тент, боковины не протекали (там реально негде), протечки были по переднему и заднему борту.Моциля Фигефох пишет: ок, тогда вопрос для общего развития - текут только трех-секционные крышки (из-за особенности конструкции)? Цельные крышки протекают? Например, в местах соприкасания с бортами.
Текут ли тенты (и цельные, и трех-секционные) также в местах соприкасания с бортами? Давайте соберем статистику.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Моциля Фигефох пишет:
что за экстанг? дайте ссылку на посмотреть?badvik пишет: По теме - остановился на Extang, жду подтверждения от Шерифа. Но тему можно и нужно продолжать. Позже опишу по Extangу. Тоже буду заранее все проклеивать.
www.sheriff61.ru/article/4/15/
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
badvik пишет:
Jakson пишет: У меня тоже даймонд бэк. На протечки не жалуюсь. Если надо уберечь вещи от пыли, то для этого в кузове вожу два больших Израильских контейнера www.tara.ru/catalog/cat2/gid105/ . Туда обычно кидаю шмотки и еду. Слышал парни по заднему борту уплотнители 3М пускают.
Организация багажного отделения - это отдельная тема, которую я тоже хотел создать )) Тут еще больше простор для фантазии
По теме - остановился на Extang, жду подтверждения от Шерифа. Но тему можно и нужно продолжать. Позже опишу по Extangу. Тоже буду заранее все проклеивать.
Последняя из наличия за badvik