×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Коту333 про Ford Raptor и его бздынь! Гнутые рамы

Подробнее
11 года 1 мес. назад #186905 от Yaroslav
Конечно говно этот рапрор (завистливо так...) и его байпасные аморты стоковые, конечно говно, потому что fox тоже говно. И откуда эти ролики как он прет по грунтовке? Кот, утилизируй его как только выгрузят в порту! ... дашь прокатиться?

А вообще для достижения определенных характеристик им пришлось, возможно, и раму облегчить. А народу машину хочется на пределе попробовать вот и рамы гнут. Но, видимо, не так сложно и ее согнуть. А представитель доджа другое и не скажет в любом случае :lol:
Подробнее
11 года 1 мес. назад #186921 от Danila
Терпение иссякло: kot333 и zero67 получают по неделе доступа только для чтения за мат.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #272524 от Toka
Прочитал весь бортовик на дроме Кота, но так и не понял, Раптор кака или нет? :)))))
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274022 от kot333
неговно точно. одна из немногих машин в которых мне ничего в подвеске не захотелось поменять да и не только в подвеске(в отличии от рэма)
в стоке едет лучше чем любой стоковый пикап что я ездил (1500 тундра итд)

минус раптора - народ покупает его как правило потому что нравицца внешне а затем насмотревшись картинок с полетами и наслушавшись срущих в уши тюнингаторов начинает вваливать в него деньги на "тунинг" получая в итоге пердящую недобагги на которой на дорогах общего пользования делать нечего.
короче машина для тех кто четко знает что она ему нужна.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274048 от Toka

kot333 пишет: неговно точно. одна из немногих машин в которых мне ничего в подвеске не захотелось поменять да и не только в подвеске(в отличии от рэма)
в стоке едет лучше чем любой стоковый пикап что я ездил (1500 тундра итд)

минус раптора - народ покупает его как правило потому что нравицца внешне а затем насмотревшись картинок с полетами и наслушавшись срущих в уши тюнингаторов начинает вваливать в него деньги на "тунинг" получая в итоге пердящую недобагги на которой на дорогах общего пользования делать нечего.
короче машина для тех кто четко знает что она ему нужна.

Понял)
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274075 от Глебыч
Мужики, подобная ситуация не с рапторами в частности, а со всей производственной индустрией в мире в целом. Сейчас всё что делается - от мобильных телефонов, до грузовиков, делается на жизненный цикл 2-3 года. Производителю главное постоянно продавать тебе новое изделие. Обратите внимание на рекламные ролики лидеров любой индустрии - у всех пропали слова про долговечность. Вы больше не купите машину на ближайшие 20 лет. Или вспомните японские видеомагнитофоны 90х, которые и сейчас можно гонять, если найдёшь кассету с Брюсом Ли. А сейчас мобила за 30т.р. вдруг начинает глючить и зависать как раз под выход новой модели, где кроме буквы в названии по сути ничего не изменилось.

Ситуация такова, что купи себе новый мерседес, форд, рэнж-ровер, вольксваген, киа - вне зависимости от цены и класса модели никто тебе не гарантирует, что ты не приедешь в сервис уже в первые три месяца активной эксплуатации. Может быть ещё астон-мартин, имеющий прикрученный намертво в корпусу металлический бейдж с фамилией конкретного мастера, который его собрал, проездит дольше.

Поэтому ты либо покупаешь исключительно примитивное и понятное изделие... ну например рено дустер в минимальной комплектации, в котором всё редко и исключительно понятно ломается, либо Машину Своей Мечты и осознанно не нервничаешь, когда в ней что-то накрылось в первый же день ;)
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274082 от Toka
Я думаю мы тут в большинстве купили машину своей мечты)
Просто есть критические моменты, когда на машине через 5 000 тыщ летит гидрач) Читал об этом на фордклабе, но потом суть проблемы стала ясна и не так страшна.
Плюс, много пишут о его рулевых тягах и так далее. Но пообщался с людьми у которых Раптор и по-тихоньку возникают "теплые" чувства к этому авто...)
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274088 от Испанец

kot333 пишет: неговно точно. одна из немногих машин в которых мне ничего в подвеске не захотелось поменять да и не только в подвеске(в отличии от рэма)
в стоке едет лучше чем любой стоковый пикап что я ездил (1500 тундра итд)
минус раптора - народ покупает его как правило потому что нравицца внешне а затем насмотревшись картинок с полетами и наслушавшись срущих в уши тюнингаторов начинает вваливать в него деньги на "тунинг" получая в итоге пердящую недобагги на которой на дорогах общего пользования делать нечего.
короче машина для тех кто четко знает что она ему нужна.


А что именно в Рапторе лучше по сравнению с Тундрой?
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274110 от Глебыч

Toka пишет: Просто есть критические моменты, когда на машине через 5 000 тыщ летит гидрач) Читал об этом на фордклабе

не только раптор этим славен )) (кликабельно)
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274137 от kot333
[quote="Испанец" post=274088
А что именно в Рапторе лучше по сравнению с Тундрой?[/quote]

абсолютно все :)
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274149 от Toka

Глебыч пишет:

Toka пишет: Просто есть критические моменты, когда на машине через 5 000 тыщ летит гидрач) Читал об этом на фордклабе

не только раптор этим славен )) (кликабельно)

Читал)))) Даже поразился.
Вопрос: просто на ровном месте кирдык наступил или все-таки при удержании руля в максимально вывернутом состоянии?
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274151 от Toka

Испанец пишет:

kot333 пишет: неговно точно. одна из немногих машин в которых мне ничего в подвеске не захотелось поменять да и не только в подвеске(в отличии от рэма)
в стоке едет лучше чем любой стоковый пикап что я ездил (1500 тундра итд)
минус раптора - народ покупает его как правило потому что нравицца внешне а затем насмотревшись картинок с полетами и наслушавшись срущих в уши тюнингаторов начинает вваливать в него деньги на "тунинг" получая в итоге пердящую недобагги на которой на дорогах общего пользования делать нечего.
короче машина для тех кто четко знает что она ему нужна.


А что именно в Рапторе лучше по сравнению с Тундрой?

Пф, вопрос конечно...
Два совершенно разных пикапа.
Главная разница - подвеска.
Тундра, как и любой другой стоковый пикап рассыпется при езде по ухабам на большой скорости)

И я вот внезапно понял, что мне как раз и нужно чтобы я мог херачить по пересеченке, плохим дорогам и т.д. не сбавляя скорости)
Подробнее
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #274154 от takeshi

Toka пишет:

Глебыч пишет:

Toka пишет: Просто есть критические моменты, когда на машине через 5 000 тыщ летит гидрач) Читал об этом на фордклабе

не только раптор этим славен )) (кликабельно)

Читал)))) Даже поразился.
Вопрос: просто на ровном месте кирдык наступил или все-таки при удержании руля в максимально вывернутом состоянии?


Это он просто блинов не дал Барашку на масленице попробовать и через горящее чучело попрыгать не дал)))
Вот он обиделся и стал неуправляемым. ;)
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад пользователем takeshi.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274164 от Глебыч

takeshi пишет: Это он просто блинов не дал Барашку на масленице попробовать и через горящее чучело попрыгать не дал)))
Вот он обиделся и стал неуправляемым. ;)

не, я просто батю за руль пустил, а он до этого говорил, что в общем то от его киа соренто больших отличий нет )))) вот на что баран обиделся )))
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274224 от kot333
раптор офигенен на обычной среднестатистической российской грунтовой дороге.
можно шпарить вплоть до отсечки. за что и любим.
соватся в какие то говны на нем смысла нет. сядет сразу и навсегда.
ну мож чуть подальше чем тундры-рэмы за счет ходов подвески и 35ых в стоке
но ненамного подальше.
Спасибо сказали: takeshi
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард