×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Коту333 про Ford Raptor и его бздынь! Гнутые рамы

Подробнее
10 года 1 мес. назад #274235 от Филипп
а в какую сумму в итоге раптор получается в россии?
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274265 от Toka
Если брать нулевый в полном фуле+крышка+расходники сразу по мелочи, то у нас выходит под 2.8-2.9
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274339 от Филипп

Toka пишет: Если брать нулевый в полном фуле+крышка+расходники сразу по мелочи, то у нас выходит под 2.8-2.9

как так если он там новый стоит под 70т$
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274382 от Toka

Филипп пишет:

Toka пишет: Если брать нулевый в полном фуле+крышка+расходники сразу по мелочи, то у нас выходит под 2.8-2.9

как так если он там новый стоит под 70т$

Откуда такие цифры? Зайди на сайт Форд, там в конфигураторе собири полный фул со всеми ништяками и цена будет 55к$.
Барыги гонят их в Москву в полном фарше с окончательной ценой 2.9-3.1 ляма.
Через Марка дешевле..)
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274471 от SinnerSpinner
Марк у нас по ходу дела отдельная организация)
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274474 от Испанец

Toka пишет: Пф, вопрос конечно...Два совершенно разных пикапа.
Главная разница - подвеска.
Тундра, как и любой другой стоковый пикап рассыпется при езде по ухабам на большой скорости)

И я вот внезапно понял, что мне как раз и нужно чтобы я мог херачить по пересеченке, плохим дорогам и т.д. не сбавляя скорости)


вполне нормальный такой вопрос;) а слухи о мега-возможностях Раптора в стоке на бездорожье сильно преувеличены маркетологами, ИМХО;)

ЗЫ: не всем надо ездить по ухабам на большой скорости, да и дорого это))
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274475 от Испанец

kot333 пишет: раптор офигенен на обычной среднестатистической российской грунтовой дороге.
можно шпарить вплоть до отсечки. за что и любим.
соватся в какие то говны на нем смысла нет. сядет сразу и навсегда.
ну мож чуть подальше чем тундры-рэмы за счет ходов подвески и 35ых в стоке
но ненамного подальше.


ок. коммент понятен;) а в обслуживании он сильно дороже, чем Рэм, Тундры? или не значительно и суммы ТО сопоставимы?
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274481 от Toka

SinnerSpinner пишет: Марк у нас по ходу дела отдельная организация)

Под "Марком" я имею ввиду ДоджРэмКлуб :-)
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274482 от Toka

Испанец пишет:

Toka пишет: Пф, вопрос конечно...Два совершенно разных пикапа.
Главная разница - подвеска.
Тундра, как и любой другой стоковый пикап рассыпется при езде по ухабам на большой скорости)

И я вот внезапно понял, что мне как раз и нужно чтобы я мог херачить по пересеченке, плохим дорогам и т.д. не сбавляя скорости)


вполне нормальный такой вопрос;) а слухи о мега-возможностях Раптора в стоке на бездорожье сильно преувеличены маркетологами, ИМХО;)

ЗЫ: не всем надо ездить по ухабам на большой скорости, да и дорого это))

Дело в том, что если говорить о месиве и говнах, то там все стоковые пикапы - уг.
А вот именно ухабы, песок, гравий и так далее - родное место раптора)
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274487 от Испанец

Toka пишет: Дело в том, что если говорить о месиве и говнах, то там все стоковые пикапы - уг.
А вот именно ухабы, песок, гравий и так далее - родное место раптора)


где-то попадалась инфа, что Раптор создавали для гонок в пустыне или он хорошо под эти гонки подходит. точно не помню сейчас. так вот в пустыне (т.е. по сути те же ухабы, песок, гравий) может Раптор и сделает остальные стоковые пикапы, но только Владивосток, Приморье, да и ДВ вцелом уж очень на пустыню не похожи. поэтому по-моему преимущества Раптора в пустыне у нас в городе и крае никак не помогут ему в сравнении с Тундрой, Рэмом, Ф-150;)
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274524 от kot333

Испанец пишет:

kot333 пишет: раптор офигенен на обычной среднестатистической российской грунтовой дороге.
можно шпарить вплоть до отсечки. за что и любим.
соватся в какие то говны на нем смысла нет. сядет сразу и навсегда.
ну мож чуть подальше чем тундры-рэмы за счет ходов подвески и 35ых в стоке
но ненамного подальше.


ок. коммент понятен;) а в обслуживании он сильно дороже, чем Рэм, Тундры? или не значительно и суммы ТО сопоставимы?

я все делаю сам посему ценники на некие высосанные из пальца нашими ушлыми сервисменами ТО мне неведомы.
пока за 10ткм на рапторе поменял масло в двиге и переднем редукторе и один ролик ремня. где то в пять рублей это все встало.

что касается где раптор кого сделает велком на любую грунтовку если брать приморье то это участок лазо-ольга средняя скорость на на рапторе около 100кмч на рэме 2500 было около 70-80. на крузаке и того меньше.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274531 от Patefon12
То, что на Рапторе комфортней ездить по ухабам-это понятно, а вот если сравнить езду по среднестатистическому российскому асфальту на тех же 100км\час, в сравнении с тем же 2500-м и Тундрой, есть ли у Раптора преимущества:плавность хода, управляемость, меньшая утомляемость в дороге и т.д.-может еще в чем то? Очень интересно услышать оценку именно от человека, который постоянно эксплуатирует Раптор.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274585 от kot333
Если брать стоковые версии то раптор на любом покрытии лучше 2500 но на хорошем и идеальном асфальте хуже тундры.(в основном изза того что у него 35 резина а на тундре штатные мелкие колесики)
если брать испорченные тюнингом те же тундры и 2500 то в 9 случаях из 10 раптор едет и управляется лучше на равном размере резины (имеется ввиду если поставить 2500 и тундру на 35ые и приподнять)
собственно говоря чуда в этом никакого нет - заводская доводка ходовки и гаражно-ебеевская две большие разницы
Спасибо сказали: Patefon12
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274878 от Испанец
вообщем, если по асфальту в основном и иногда грунтовка, то Рэм и Тундра лучше. если грунтовки много, то Раптор.

ЗЫ: 2 kot333, на участке Ольга-Лазо никогда не был. дел там у меня нет никаких;)
Подробнее
10 года 1 мес. назад #274881 от kot333
залез к тебе в профиль судя по всему мы соседи. заезжай на тундре ж-)
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард