×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.

Подробнее
8 года 9 мес. назад #365519 от Рыбак
Димасиус.
Легковые считаются в данной классе 48% от стоимости по каталогу или 7.5 Евро от кубического сантиметра объёма двигателя. Всегда применяется ставка, где суммарный платёж больше. Исходя из его средней цены таможня выберет ставку в 7.5 Евро, ибо платёж по этой ставке будет больше, чем 48 процентов от стоимости.
Платежи по грузовому пикапу с кодом 8704 под "грузовой" меньше примерно на $8000.-
Ну и ещё важный момент - к сожалению, не мы сами выбираем, грузовой он или легковой. Ну ты сам дальше понял )))
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365527 от romandos77

Тимур пишет:

HUMMER пишет: Кстати говоря, а машину на пневме можно лифтовать?

да, можно. вышел специальный лифт-кит для пневмы. 4 дюйма вроде. ценник около 4500 ТАМ.

та ладно
стоко раз уже было
Вложения:
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365542 от HUMMER
Вы не много не о том.
Таможу я его как грузовик. А в птс записано легковой.
я когда свой таможил. То заплатил 15% и в птс получил запись легковой. Потом исправил на грузовой бортовой. Вот по это1 схеме можно и дизель тащить.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365546 от SinnerSpinner
О таких вещах лучше не писать в открытом доступе. Категория ТС в ПТС пишется согласно категории ТНВЭД ТС. 8704 - грузовой, 8703 - легковой. Как платить пошлины по одному коду, а в ГТД (или ТПО) получить другой код - я не знаю. По этой же схеме можно таможить дизель как килограмм пшеничной муки))
Марк, да, ты прав, я просто не считал, что больше - кубики или стоимость.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365609 от Kostia

Рыбак пишет: Димасиус.
Легковые считаются в данной классе 48% от стоимости по каталогу или 7.5 Евро от кубического сантиметра объёма двигателя. Всегда применяется ставка, где суммарный платёж больше. Исходя из его средней цены таможня выберет ставку в 7.5 Евро, ибо платёж по этой ставке будет больше, чем 48 процентов от стоимости.
Платежи по грузовому пикапу с кодом 8704 под "грузовой" меньше примерно на $8000.-
Ну и ещё важный момент - к сожалению, не мы сами выбираем, грузовой он или легковой. Ну ты сам дальше понял )))

Ну выбираете как раз вы)))), декларация-документ заявительного характера. А уж далее по тексту...
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #365611 от Kostia

HUMMER пишет: Вы не много не о том.
Таможу я его как грузовик. А в птс записано легковой.
я когда свой таможил. То заплатил 15% и в птс получил запись легковой. Потом исправил на грузовой бортовой. Вот по это1 схеме можно и дизель тащить.

В птс чего только не пишут... У кого-то легковой, у кого грузовой-бортовой, у меня просто бортовой. А вот что в базу вносят, это уже другой вопрос. И кстати, уверены что не путаете тип ТС и категорию? Категория то Б-легковые, а вот тип ТС-для перевозки грузов. Может вас просто в блудняк ввели?
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Kostia.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365651 от Роман
Приветствую. Купил RAM 1500. "экодизель", 3л. Пока нравится, особо говорить рано. Пробег пока маленький.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365665 от panzerwagen

Роман пишет: Приветствую. Купил RAM 1500. "экодизель", 3л. Пока нравится, особо говорить рано. Пробег пока маленький.

С приобретением, Роман. Вливайтесь)
Если нравится, то пофиг на бубнил вроде меня :lol: , но многих тут мучает вопрос: Почему не v8?
Почему??
Спасибо сказали: Алексей Седаков
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365670 от Роман
:) спасибо за добрые сова))
Выбор пал на V6 " экодизель" после прочтения буржуйских сайтов про этот двигатель. Гдето, даже, изыскал рейтинг двигателей, так вот он занял третье место после ауди и бмв, по многим критериям признали лучшим. Экономичный, надежный. И новый. Я не чего не имею против восьмерки ( пять лет на тахе отездил). Благодаря восьми ступенчатой коробки передач, исчезла турбо яма. Динамика разгона, приемлемая. ( езжу спокойно). Расход впечатлил, особенно после бензиновой тахи. В целом все устраивает.
Брал специально без " пневмы" так как замучился я с ней у всех прошлых машин. Толку от нее нет. А ремонт постоянный и дорогой. Да и в планах лифтонуть ее.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365676 от panzerwagen
В начале двухтысячных передовой, на тот момент, двигатель ZD30 от ниссан взял кучу европейских призов и аваций, однако в России патролы с этим двигом выели весь мозг :sick: и провалились вчистую перед крузаками с неубиваемыми древними шестерками, оставь ниссан TD42/42Т процент продаж был бы сильно другим...
Искренне желаю, чтобы скептики, коим и я являюсь, "обломались" в ожидании подвоха.
С уважением!


П.С. Роман, все-таки не плохо было бы борт-журнальчик организовать: сколько жрет, сколько прет, тачкаагонь, деффки сцуца итд)))
Монополия у Вас пока ;)
П.П.С. Шильдик с крыла отколупать ннада :woohoo: :evil:
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365680 от 555 (Сергей)
Welcome!
Теперь у нас в клубе есть полный набор модификаций РЭМа.
Надеюсь 3.0 не будет так страдать нежностью систем экологии как 6.7.
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #365692 от Роман
:) огромное спасибо, приятно читать)))
пока рано говорить. только забрал из салона. проехал километров 200, большая часть пробки, ( на учет в ГБДД) об , чуть по городу. расход пишет 12л. и это с учетом что 8 часов стоял в холостую. пока не заправлял, дизель был что в салоне залили, ( бак был не полный) был опыт вождения крузер сотка, около ста тысяч. тахо, и много мелочи, о которой и вспоминать стыдно.
впечатления после тахо, ( тахо с прогроматором "чип" ) немного тугой в начале, потом схватывает и попер. если тапку давить сильнее, то разницы особой нет. ( от тахи). восьми ступенчатый автомат работает абсолютно не видно как, переключения плавные. ускорение хорошее. с места за 9 секунд, и это не насилуя.
по остальному пока говорить рано.
буду писать, если кому интересно.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Роман.
Спасибо сказали: veled323, MOHAX, panzerwagen
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #365824 от Артем
Сам еще в поиске РЭМа, но тоже присматривался к дизелю, про пневму ничего сказать не могу, мне без разницы. Но недавно мой знакомый купил с аукциона capart битый РЭМ 3.0. екодизель 240 л.с. там мотор с турбиной. Короче с ним ездил как пассажир, что могу сказать, если в городе особенно в маленьком как Смоленск, где узкие дороги, да и разогнаться нЕгде, то в принципе тяга да и динамика вроде нормальная, кстати жрет по бортовому компу он 12-14 литров дизеля! с климатом.
НО! выехали мы на трассу М1 москва-минск ехали до города ярцево от смоленска 60 км., так вот, ооочень ссыкотно на таком моторе совершать обгоны, особенно когда надо выйти на встречку рвануть и обратно в свой ряд. Он просто не тянет видимо массу 1500-го и кстати жрет он трасса 120 км. 8-10 литров.
И вот еще про топливо, дизель дороже бенза.
Я лично буду покупать только 5.7 HEMI уже проверенный временем двигатель.
Да, еще этот дизель на чероки стоит, но все таки там джип, а РЭМ грузовик (аэродиамика, вес и все такое) все таки вносят свои коррективы.
Удачи в выборе!
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Артем. Причина: ошибся
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365825 от Филипп
а я на меге с камушком 5,9,которая весит под 3500кг пустая и кемпер в кузове весом под тонну и всяким шмудряком под 300-500кг, на обгоне особо не парюсь) а солярка по 25р у мну под боком)
расход с кунгом 110кмч в районе 12-14л,в городе особо не катаюсь,а с кемпером под 18 при сотне
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365856 от panzerwagen

Филипп пишет: а я на меге с камушком 5,9,которая весит под 3500кг пустая и кемпер в кузове весом под тонну и всяким шмудряком под 300-500кг, на обгоне особо не парюсь) а солярка по 25р у мну под боком)
расход с кунгом 110кмч в районе 12-14л,в городе особо не катаюсь,а с кемпером под 18 при сотне

Филипп, да про камень 5,9 тут уже точки над i все расставлены, кровь человеку не сворачивай :evil:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард